2668

Ответ на пост «Не ругайте Израиль»9

"И когда пишут, например последний пост про то сколько детей убили в Газе, ребята да вы смеетесь?" - нет, блять, мы не смеемся, именно поэтому израиль начинают сравнивать с фашистами, которые устраивали геноцид разным народам, во времена ВОВ был не только холокост, сколько детей народов СССР погибло в концлагерях, так что ваши много букв не закроют глаза людям на преступления государства израиль

Автор поста оценил этот комментарий

Прекращайте думать. У вас не получается.


Примерно половина населения газы распихана в 2 лагеря именно чтобы по ним не прилетело. Чсх по лагерям не прилетает, а вот сколько в них бойков науке не известно.


Если вам что-то не нравится и вы таки даже проводите параллели то напомню что именно из Газы напали на Израиль 7окт23г.


Учиться надо а нет завидовать.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

"населения газы распихана в 2 лагеря" - может проще вас распихать, спокойнее будет в регионе

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль не уничтожает палестинцев по этническому признаку. Все жертвы среди мирных жителей - результат военных действий. Жертв действительно через чур много. Но это не геноцид.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

бомбами лупить по жилым кварталам, до такой степени, что там только битые кирпичи остаются, это еще хуже геноцида, это пиздец

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А ты реально тупой.


Если ты не заметил то конфлик Ирана/США закончился перемирием 8/04 и так и не возобновилась с тех пор.


Результаты да хз. Ирану насовали бомб в ядерные объекты и перетопили весь флот.

Заодно Иран окончательно поссорился примерно со всеми вокруг.

Я не даю оценок этим результатам.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если ты не заметил, то конфликт Ирана/США продолжается

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кто позволил? Ой шит внезапно и джедаи и арабы жили там совместно (и резались) и под британским мандатом.


Так уж вышло что спустя 78 лет мы видим Израиль как полноценное государство победно отвоевавшее свое право на существование.

А Газу ну давайте честно ее сложно назвать государством вообще. Это микроанклав на полном подсосе со стороны и заправляемый очень специфическими личностями.

Фактически Газа это ДИЧ 93 года.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гитлеровская германия так же "победно отвоевавшее свое право на существование" прекратило свое существование, когда в конец ахуела

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Евреи - такие же "палестинцы", как и те арабы, которых "палестинцами" называете Вы.
В 1948 году, никто никаких арабов ниоткуда не выгонял. Лидеры арабских стран, призвали арабов "палестины",ПОКИНУТЬ СВОИ ДОМА, а когда они победят евреев, тогда те вернутся обратно.
Не победили. По результатам войны, евреи присоединили к себе часть территорий, которые были выделены под "Палестину", но на которой так ничего и не было создано. А тех, которые уехали, естественно никто обратно уже не пустил. И это обидное недоразумение (евреев не победили и дома потеряли), арабы назвали "Накбой".
Те арабы, которые остались - они так и жили, и живут в Израиле по сей день. 1/5 населения. И это помимо других национальностей.
Поэтому карту Арафата, которой он размахивал в ООН, без знания истории, можно только подтереться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

был такой термин «палестинские евреи», но до провозглашения Государства Израиль в 1948 году, так что в очередной раз сели в лужу

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Но "первых" то Вы не осуждаете. Может ещё скажете, что ополчение Донбасса - террористы, за то что ответили на обстрелы ВСУ, не согласившись быть уничтоженными? Или, как водится, лицемерить, так уж до конца?
Или возьмите любое подполье, которое противостоит оккупантам. Даже в Германии было подполье, воюющее против гитлера. А партизаны, пускавшие составы под откос? Тоже террористы? Методы же... И никого не предупреждали, при этом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ваши доводы не соответствуют карте экспансии евреев в Палестине, не евреев выгоняют из дома а палестинцев

показать ответы
3
Иван Помидоров
Автор поста оценил этот комментарий

Это не карта, это бред. Можно начать с того, что Палестина, это территория, где жили евреи, ещё до появления всяких арабов и персов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Второй крестовый поход (1147–1149 годы): Сопровождался новыми нападениями на евреев во Франции и Германии, несмотря на осуждение таких действий со стороны папства - при чем тут Палестина?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Лол.

У вас все в головушке в порядке?

Вы свои потери считаете или какие?


Мила, Коэн 10 месяцев передаёт вам привет (с того света) и предлагает взять к себе под крыло всех Газаватов.


Если ответ нет то просто идите нахуй и ждите.

Не будет Газы(как Анклава) и прекратят умирать люди.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

та же гитлер рассуждал, что не будет недочеловеков и будет счастье

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

17 медицинских работников, работавших в разных больницах в секторе Газа,

наврали с три короба.

достойные ученики этой шлюшки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не наврали

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну распихай...

Много распихал?

Процесс распизивания Израиля со стороны арабов 8акончился на берегу Суецкого канала. А Газа год ща годом уменьшается и уменьшается. При этом соседние готовы прикармливать ХАМАС но не готовы поделить население Газы меж собой и закрыть сей конфлик.

Ну значит его закроет АОИ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть не понравилась идея, а израиль заставил так людей жить, точнее выживать, твари, хуже фашистов

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не спутал. Закон о возвращении - это закон государства Израиль, о возвращении евреев на историческую родину предков, которые жили там на протяжении нескольких тысч лет. А статус беженца, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для палестинских арабов, передаётся по наследству, по решению отдела ООН, UNRWA, который занимается исключительно арабами "палестины".
И я тоже был не точен, оказывается Израиль звал уехавших арабов, после войны и даже предлагал компенсации, но они решили остаться беженцами, только чтобы не признавать легитимность государства Израиль...
Вот, всё уже написано... https://dzen.ru/a/ZbddchwlSiVpY73s

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, если "статус бешенца, передаётся ПО НАСЛЕДСТВУ." прописать в законах еврейского государства, но это уже другое,

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что "палестина" - это территория, которую так назвали римляне, поэтому как евреи, та и арабы, назывались "палестинскими", по месту нахождения, а паспорта им выдавала Британия, потому что имела мандат на управление этой территорией.
Для британцев не имело значения, арабы или евреи "первые начали" - они гнобили обе стороны с переменной частотой, одновременно и подкидывая "подачки", обеим сторонам, хотя изначально были договорённости только с евреями.
Но нации "палестинец" - никогда не существовало, пока Арафат не придумал этот термин для европейских "полезных идиотов", чтобы террористов выставить жертвами.
Арабы "палестины" - единственные, чей статус бешенца, передаётся ПО НАСЛЕДСТВУ.
Потому что нахрен они никому не нужны, делать их гражданами. Асад не один лагерь уничтожил у себя в Сирии и не одну сотню тысяч прикопал, этих "бешенцев", в том числе, потому что они были основными участниками ИГИЛ и прочих сортов "повстанцев".
И дело не в том, что Асад был лучше нынешнего головореза Джулани, а в том, что никто и никогда ему за это ни разу не предъявлял.
Потому что что? Потому что лицемеры и никого никогда никакие арабы или "палестинцы" не волновали, пока нельзя приплести евреев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"чей статус бешенца, передаётся ПО НАСЛЕДСТВУ." - а вы не спутали сей час аробов с евреями, которые 2000 лет стремились вернуться на земли предков?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В исламской республике, молодёжь выходила на улицы, потому что там убивают за всё: не правильно надела хиджаб, станцевал на видео, покритиковал режим. При этом народ сидит в нищете, а "верха" в роскоши и все ресурсы страны направляют на террор, спонсируя хуситов, Хезболлу, ХАМАС...
Вышли выразить протест. Расстреляли около 40 000 иранцев.
Но Вы, разумеется, наслушались телевизор, будто иранцы поддерживают режим аятолл.
-
И чем принципиально, нападение Израиля, которому этот режим угрожал десятилетиями, от нападения России, когда Зеленский заикнулся о получении ЯО?
-
-
А чем это принципиально отличается от задорных скачек с криком "москаляку на гиляку"?
Сильно отличается. Против нас украинцы не совершали столько терактов, сколько их совершали и совершают газоваты, против Израиля.
Украина не запускала по России ракеты до 2022 года, как это делали и делает хамасня и прочий сброд. А ещё отличается тем, что несмотря на такую поддержку населения, Израиль вычисляет и устраняет причину - лидеров террористов, их инфраструктуру. А на Украине почему-то Зеленский, Банковая, нац.батальоны и стопицот говорящих голов по работающему телевидению, остаются неприкасаемыми. А вот по мирным и гражданским, прилетает чаще.
-
-
А Югославия на НАТО когда напала, напомни?
Напомни, к чему ты это вообще приплёл? Израиль не в НАТО. Я в России.
Напомни тогда, когда Израиль напал на римскую империю?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы забыли, что Палестинские территории — Западный берег реки Иордан и сектор Газа — находятся под израильской оккупацией с 1967 года. Отсюда и противостояние с терактами

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мрази и подонки встречаются не зависимо от нации.

среди падловстинцев - которых ТЫ защищаешь, таких каждый первый.
Так чтобы ты сделал если ТВОЮ бабу изнасиловали и убили мохнатые муслимы?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

словами, грубостью и враньем не замазать того, что Израиль убил 20000 детей за два года

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете управляющих крупнейшими американскими банками?
_
JPMorgan Chase — публичная компания, и у неё нет единственного владельца. Акции JPMorgan Chase торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером JPM. Собственность распределена между множеством акционеров, и контроль над компанией децентрализован.

У Bank of America нет единственного владельца — это публичная компания, и её «владельцами» выступают акционеры. Проще говоря, акции банка торгуются на бирже, и их может купить любой инвестор.

У Citigroup нет единого владельца — это публичная компания, и её акции распределены среди множества акционеров. Собственность поделена между разными группами

У Wells Fargo нет единого владельца — это публичная компания, и её акции принадлежат множеству акционеров. То есть собственность распределена широко: среди институциональных инвесторов (инвестиционных фондов, пенсионных и эндаумент-фондов), а также миллионов розничных инвесторов.

_
У первых двух - советы директоров, третьим управляет шотландка, четвёртым - американец.
-
Медийные корпорации? Так большинство из них евреи и основали. Киностудию Warner Bros, например.
Не украли, не отжали. К кому претензия? И о чём?
-
ЦРУ сотрудничает с МАССАД? Если даже это так, то уверен оно сотрудничает и с другими спец.службами, которые ей интересны.

Международные партнеры: обмен информацией со спецслужбами стран-союзников, прежде всего в рамках альянса «Пять глаз» (Five Eyes, FVEY), объединяющего разведки США, Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
-
Ой! Израиль тут даже не упомянут...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

представлена прекрасная схема, для создания пирамиды, огромное колличество толстосумов, которые являются сотрудниками разных финансовых компаний, у которых нет единого владельца, а только советы директоров/акционеров, данные компании являются инвесторами одной и той же компании, или имеют одного и того же инвестора, то есть по сути большой круг компаний с одними и темеже людьми в роли инвесторов, с другой стороны крайнего в данной схеме не найти.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

отсутсвие документально подтверждения 20000детей - уже доказывает невиновность Израиля.

Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все документы подтверждающие геноцид палестинце в докладе оон, ознакомиться можно на официальном сайте организации объедененных наций

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот и докажи.

подробный разбор того как издох падлостинский подоног с автоматом в руках.

Будет?

Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть доказательств того, что Израиль не совершал убийства 20000 детей у тебя нет?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Израильские военные преднамеренно убивали детей в секторе Газа.

человек с автоматом стреляющий ТЕБЕ в спину, не может быть ребёнком.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

17 медицинских работников, работавших в разных больницах в секторе Газа, отметили, что к ним поступало множество детей с единственным огнестрельным ранением в голову или грудь, нанесенных снайпером.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы хоть что-нибудь читали, прежде чем явить своё невежество, всему миру.

Газа была частью Израиля. Когда Египет напал на Израиль в 1967 году, тогда Газа вернулась к евреям. Они предлагали вернуть её Египту, но Египет благоразумно отказался. И сегодня, между Египтом и Газой, не то что забор, как у евреев, у них НЕСКОЛЬКО УРОВНЕЙ заграждений.
Израиль же, "отмежевался" от Газы в 2005 году, насильно выселив из неё всех евреев, выведя все свои военные силы и предоставив управление, свежеизбранной ХАМАС, которая в отличии от ФАТХ, тогда ещё терактами себя не замарала.
В этом сейчас тоже обвиняют Израиль, что мол он и вырастил ХАМАС. Нет, не вырастил, а пошёл на уступки и уговоры, мол все теракты из-за присутствия евреев, евреи уйдут - прекратятся теракты.
И вот евреи ушли, оставив полностью рабочую инфраструктуру, теплицы, дома...
Теплицы тут же были уничтожены, под домами началось рытьё туннелей, а водопроводные трубы, стали лететь и взрываться в Израиле, в виде неуправляемых ракет "кассамов". И до 7 октября, Израиль очень даже сдерживался. Как никакая другая страна мира. Не помогло.
-
Кстати про Сирию. Голаны для Израиля - то же самое, что Крым для России.
(Не рекомендую Вам играться в сепаратиста и спрашивать "чего мы туда припёрлись").
С Голанских высот, уже тогда обстреливалась вся территория Израиля, поэтому когда Сирия решила напасть на Израиль, она укрепила Голаны, превратив их в крепость.
Но Израиль нанёс упреждающий (прямо как Россия по Украине...) "превентивный" удар и Таким образом, "припёрся" на свои Голаны, которые Сирии "принадлежали" меньше четверти века (23 года), а евреям принадлежали со времён Моисея...
Крым был "украинским" почти 60 лет. У Вас же не возникает вопросов о его принадлежности, потому что России он принадлежал на несколько веков дольше...
И тоже у османов отбивали его.
-
Расширяйте кругозор - изучайте историю.
Я - "двоечник" был в школе, а мне за Вас стыдно...
Но я просто уроки прогуливал и у меня интернета не было )
А у Вас все знания мира и Вы довольствуетесь тем, что Вам "гадят" в уши...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 1967 по 2005 год сектор Газа находился под непосредственной оккупацией Израиля, окупировать не значит присоеденить и наоборот

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

При это с Турцией у нас отношения непонятные - вроде помогают Украине и НАТО, а народ туда ездит отдыхать - и самолеты Турецкие в Россию летают - происходят странные ситуации, когда рейсы Турецких авиалиний отменяют из-за запуска хохлами Турецких беспилотников. Глобализация, ёпта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

надо ввести новый термин - турецкая жопа, это как уседеть на трех стульях сразу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на быдлянском не разговариваю, поэтому первую половину не расшифровал.
Могу примерно догадаться, что Вы имели в виду.
Когда лидеры Газы, спонсируемые Катаром и Тегераном, в лице террористов ХАМАС, отдали приказ вторгнуться в Израиль, убить 1500 человек и 300 захватить в заложники, в результате чего началась полномасштабная война, в которой в том числе пострадали дети... То в этом виноват Израиль.
А когда в Чечню зашли ваххабиты и в результате контр.террористической операции, гибли дети - виновата не армия РФ, а ваххабиты.
И Вы это не считаете грёбаным лицемерием, я Вас правильно понял?
-
Я знаю, что Вам абсолютно плевать, в том числе и на детей Газы. Как Вам плевать на миллион детей Йемена, умирающих от голода, плевать на детей курдов в Сирии, которых истреблял Эрдоган, на сирийских детей которых убивал и убивает друг Кремля - Джулани, плевать на детей Афганистана, особенно девочек, которых при правлении талибов (друзей Кремля) в 13 лет выдают замуж (как и в Ираке, Иране, Африке). Наплевать Вам на детей Сирии, которых убивал Асад, в том числе детей из Газы.
Вы обо всём этом даже не слышали. Знаете почему? No Jews - No News. Если нельзя приплести евреев, то это никого не интересует.
Да, что там по уйгурам? Выразили своё несогласие Китаю?
И по ситуации в Израиле, там в терактах более 70 лет убивают еврейских детей, так что "сидите и не вякайте" - это Вы себе лучше возьмите на вооружение, потому что вся та орда, от которой отбивается Израиль, постепенно перемещается в Европу и Россию. Людей грабят, насилуют и убивают. В том числе дети мигрантов. Нет, Вы не в курсе?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лицемерие, да уж, зашкаливает что пиздец, Чечня была и есть часть РФ, Газы никогда не была часть Израиля, РФ в Чечне восстанавливала статус своего государства изгоняя боевиков, Израиль же уничтожает палестинцев только для расширения жизненного пространства для себя, и кстати, про Сирию, какого хуя евреи приперлись на Голанские высоты? Лицемерие говоришь ....

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял, что Израиль убил 20 000 детей? ХАМАС рассказал?
Это сразу отменяет любое заявление о "фактах".
Если действительно погибло 20 000 детей, то это говорит лишь о том, что ХАМАС, развязав войну, прикрывался ими, как заложниками.
На самом же деле, в "дети" ХАМАС записывает собственных боевиков, а боевиками ХАМАС могут быть от 10 и до 25 лет. Когда ребёнок берёт автомат или нападает на солдат с ножом - это боевик и террорист. В большинстве случаев, его пытаются остановить (отсюда и "дети" в израильских тюрьмах), но когда угроза реальная, тогда выбора не остаётся, кроме как ликвидировать угрозу
Конкретней, о каких детях речь?
Огромное количество постановочных фото, видео и сгенерированных ИИ.
При таком количестве жертв, в этом была бы необходимость?
Думать вообще не получается?
Хватит прикрываться детьми.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доклад комисии оон о преступлениях Израиля против человечности

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты так и не доказал что они ПРАВДА.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я и не доказывал, а ссылался на доклад комисии онн, против которой у тебя нет ни одного довода

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

доклад оон по буче - правда? или ложь?
Ведь - по твоим словам - оон врать не может!
😎🤣🤣🤣🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тема про преступления Израиля

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

то что ты упорно отказываешься показать "даказательства" падлостинцев - лучшее доказательство их вранья.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть доказать не в состоянии, что выводы комисии оон ложь?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот и докажи что "правда".

фото видеосвителеьства по каждому "робёночку" ф студию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть доказать не в состоянии, что выводы комисии оон ложь?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"доказательства" со слов падлостинских СМИ.
Тако-же составлен со слов СМИ украины по буче.
Ты подтверждаешь "правдивость" доклада оон по буче?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

докажи что, "падлостинских СМИ" наврали

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты так и не показал доказательства "убиства" детей.

Террористов с оружием в руках, уничтожено даже больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доказательства представлены комисией оон, результаты на официальном сайте

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда происходят теракты против Израиля - все эти "мирные" люди, бегают по улицам и празднуют, раздавая сладости. 7 октября они вели себя как обычно; как и всегда.
Но в этот раз, что-то пошло не так и прилетела "ответка".
А теперь о голоде в Газе:
-
Правозащитные организации вслед за "минздравом Газы" обвиняют Израиль в "политике контролируемого ожирения" (Forced Obesity Policy) палестинского народа. Это то же самое, что принудительный голод, но только наоборот. В общем, жироцид во всей его красе.

"Они заставляют нас набирать вес" (They’re forcing us to gain weight), жалуются недоумершие от голода жители Газы; где "они" – это, разумеется, "мы". Коварные сионисты, а с недавних пор еще и вредители-закормители.

Захир аль-Вахиди (Zahir al-Wahidi), которого в СМИ представляют как директора информационного отдела министерства здравоохранения Газы, поясняет, что в гумпомощь специально внедряют высококалорийные продукты, вроде сливочного масла, консервированных сливок, различных круп, картофеля, макаронных изделий, кофе, шоколада, джемов, подслащенных напитков и – о, ужас! – сигарет.

При этом курица и говядина в дефиците, овощей и фруктов на всех не хватает, а талонов на усиленное питание и вовсе нет. Так что это, если не жироцид?!

Абдалла Шаршара (Abdallah Sharshara), представленный как "юрист и правозащитный исследователь из Газы", поясняет, что в такой политике есть две цели: во-первых, создавать "ложное впечатление", что голода нет; во-вторых, подрывать палестинское здоровье путем "принудительного переедания".

Для тех, кто понимает: тут и нутритивная манипуляция (Nutritional Manipulation) и гуманитарная дезинформация (Humanitarian Deception). И еще много чего.

Для тех, не понимает, просто объясняют: "наблюдается аномальный рост веса у людей". Толстеют, стало быть, в результате сионистского коварства. Вот лично сам Шаршара во время израильского геноцида похудел примерно на 20 килограммов, но теперь уже отыграл и, похоже, выходит в плюс.

Любопытно, что сайту ООН все это не помешало сегодня (4 ноября) сообщить о катастрофической нехватке продуктов питания в сектора Газе (supplies are still desperately inadequate). Видать, суть тут не в продуктах, а в тех, кто их то ли возит, то ли не возит, то ли возит, но не то. Ну, в общем вы поняли...
© Макс Лурье

-
А вот так "кормили" заложников. (Фото)
На втором фото - газоват, после "голода" в Газе, трясёт огромным пузом и сиськами.
-
И после этого я должентоже поесть информационного говна и пожалеть газоватов, за то, что они напали на Израиль и получили то, что получили? А на что они рассчитывали?
С головой нормально у тебя?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это не отменяет того факта, что израиль убил 20000 детей за два года, это преступление против человечности не имеет срока давности

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы даже придумываете оскорбления

зачем МНЕ что-то придумывать?

ТЫ сам всё подтвердил.

ТЫ - ненавидишь евреев. Причём по национальному признаку.
Т.е. ты - нацист-юдофоб.

чё не так?
Ты против ПРАВДЫ?


выводов комиссии оон, о Преступления против человечности



почему ты игнорируешь аналогичный ЛЖИВЫЙ доклад по Буче?


этим вашем бесконечным сообщением, про бабу


Ну так и ответь уже ЧЕСТНО!
ты будешь рад если ТВОЮ бабу изнасилуют и убьют падлымуслимы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, видите, вы даже придумываете оскорбления, что есть неопровержимый факт того. что сказать о незаконности выводов комиссии оон, о Преступления против человечности вам нечего, вы пытаетесь, оскорбить, человека, вызвать жалость и соболезнование этим вашем бесконечным сообщением, про бабу, проходили еще 2013, ничего нового

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

нацисткая тема про выдуманные "преступления".


Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, видите, вы даже придумываете оскорбления, что есть неопровержимый факт того. что сказать о незаконности выводов комиссии оон, о Преступления против человечности вам нечего, вы пытаетесь, оскорбить, человека, вызвать жалость и соболезнование этим вашем бесконечным сообщением, про бабу, проходили еще 2013, ничего нового

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть доклад оон по падлостине - такой-же лживый как и по буче.

ты подтвердил.


Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ваша попытка сменить тему, не пройдет, вам сколько раз надо повторять одно и то же? тема про геноцид Палестины Израилем

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

но доклад комисии оон от этого не пропадет,

то есть доклад ООН по БУче - правдив?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

разговор про геноцид Палестины Израилем, попытка смены темы не будет иметь успеха

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

все документы подтверждающие геноцид палестинце

нет там никаких документов.
Есть лживые визги падлов стинцев.

Кстати - ООН так-же выпустило доклад по зверства армии рф в буче.
Веришь в подлинность документов в этом докладе?

Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы конечно можете отрицать очевидные вещи, но доклад комисии оон от этого не пропадет, доказательств обратного у вас так и не появится

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Преступления против человечности — это тяжкие деяния, совершаемые в рамках широкомасштабного или систематического нападения на любых гражданских лиц.

вот именно - толпы ВОРУЖЁННЫХ арабесок-газистов напали на безоружных гражданских, грабили, убивали и насиловали евреев.

ТЫ сам и подтвердил - падлыстинцы - преступники.


так что с твое бабой которую изнасилуют и убьют муслимы? порадуешься за муслим и отдашь им ещё одну свою бабу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Израильские военные преднамеренно убивали детей в секторе Газа. к такому выводу пришло расследование ООН, сообщает The MEE. В 88-страничном докладе отражен весь масштаб преступлений против несовершеннолетних в палестинском анклаве с 7 октября 2023 года по октябрь 2025 года, начиная с преднамеренных атак дронов и снайперов, пыток в заключении и репродуктивного насилия до разрушения школ и больниц.
за период между 7 октября 2023 года и октябрем 2025 года Израиль убил в секторе Газа 20179 детей и ранил 44143.
ИЗРАИЛЬ УБИЛ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ!!!!!!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ошибочка - твой пост - открытая нацисткая юдофобия.


преступления против человечности.

Так что по поводу Шани Лук и ещё 1500 евреев убитых нацистами из Газы? Еслиб это была ТВОЯ женщина, чтобы ты сделал?
Предложил арабам ещё одну СВОЮ бабу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Преступления против человечности — это тяжкие деяния, совершаемые в рамках широкомасштабного или систематического нападения на любых гражданских лиц. Согласно международному праву, они не имеют срока давности и могут совершаться как в военное, так и в мирное время. Нечего юбками прикрываться, совершили преступление, придеться отвечать.

показать ответы
0
Иван Помидоров
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в реальный мир. Вы не можете установить вину без суда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а как на данный момент израиль устанавливает вину палестинцев, без суда, а потом наносит удары по кварталам с мирными людьми?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

а Израиль вторгся в другое государство

Только до этого ХАМАС напал на Израиль, убил больше 1000 человек за день (такого даже Басаев не смог устроить во время нападения на Дагестан) и угнал в плен множество заложников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

израиль пытались остановить в экспансии территории

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял автора материнского поста. То он сравнивает евреев с навозом, от которого всё прёт, когда он в малых дозах, то пишет, что большинство у них аутисты, а в конце вообще в дурку всех определил.

Это что, такое оправдание нацизма? Но ведь не рядовой Кац или Шмац с аутизмом внешнюю политику Израиля творят.

Хотя...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

попытка замазать преступления против человечности, разного рода словами, написал просто бред полнейший

Автор поста оценил этот комментарий

Так, я тут экскурс в историю устраиваю. Не ближайшее время, я события прошлого века.

Я НЕ говорю, что израитяне правы по всем фронтам, но изначально, не они это начали.

И даже увеличение их территорий происходило после того, как на них нападали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю большинство имбициллов здесь не видят параллели с Россией. Израиль делает тоже самое что и мы и по тем же причинам . А вся эта херня про геноцид не напоминает никому известный случай, случившийся в одном маленьком украинском городке Буча?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Буче было величайшее обсирание укрофашистких СМИ, я прекрасно помню, как на видео "трупы" с заженными сигаретими лежали, ходили и меняли места "лежки", это пиздец преподнесли как доказательство, насколько надо быть ебнутым, что бы такое показывать и на это же ссылаться?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда рекомендую ознакомиться с историей.

Как и почему евреи оказались там, как арабы устраивали погромы, набеги и грабежи.

Это ещё в 1920-х было, если что.

Но да, евреи первыми начали (сарказм)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в ответку просто отжали страну, хуйня правдо

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже повторив миллион раз ложь падлостинцев, ты не докажешь их "правоту".

наоборот - ты оправдываешь падлов-террористов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты так и не доказал что это ложь

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

и снова ты ссыканул ни па децки!
Так доклад по буче - ПРАВДА?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

правда, что Израиль убил 20000 детей за два года

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждая правдивость доклада оон по израилю, ты подтверждаешь правдивость доклада оон по буче.
то что ты ссышься признать эту простую истину, говорит о твоей лживости и лицемерии.

Так что нацик, ты снова обосрался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не надо делать выводы на своих фантазиях, тут обсуждают преступления Израиля против человечности, в частности убийство 20000 детей

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы тратите время на общение с больным? Он же "твою бабу" раз десять уже написал. Явный неадекват.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это очередной пример, как работает пропаганда и на что способен оболваненный человек

2
Автор поста оценил этот комментарий

так и скажи что обосцался.

признавая подлинность лживого-нацистко-юдофобского "доклада оон по палестине" - ты автоматически признаёшь подлинность русофобского доклада оон по буче.


Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, видите, вы даже придумываете оскорбления, что есть неопровержимый факт того. что сказать о незаконности выводов комиссии оон, о Преступления против человечности вам нечего, вы пытаетесь, оскорбить, человека, вызвать жалость и соболезнование этим вашем бесконечным сообщением, про бабу, проходили еще 2013, ничего нового

2
Автор поста оценил этот комментарий

прикинь - по Буче также были предоставлены все факты.

и ты так же можешь с ними ознакомиться.
Только в одну ложь ты веришь, а другую - отвергшаешь.



Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

попытка сменить тему не пройдет, общение о геноциде Палестины Израилем

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты не назвал ни одного реального факта "преступлений".


Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все факты предоставила комиссия оон, с материалами вы сами можете ознакомится на официально сайте организации объединённых наций

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты не смог подтвердить реальность падлостинских "документов". даже само их существование подтвердить ты не смог.

так что МНЕ нечего опровергать. МНЕ достаточно того что ты САМ подтвердил отсутсвие "документов".

Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы опять повторяетесь, ответ смотрите выше, мне насрать сколько раз вы напишите одно и то же, факты преступления Израиля от это не изменятся

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты не смог подтвердить реальность падлостинских "документов". даже само их существование подтвердить ты не смог.

так что МНЕ нечего опровергать. МНЕ достаточно того что ты САМ подтвердил отсутсвие "документов".

Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты повторяешся, и на это я ответил выше, даже если написать одно и то жн много раз, ничего не поменяется, факты преступлений Израиля остануться навсегда, вам это ничем не изменить

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

отсутствие ТВОЛИХ доказательств подлинности - уже говорит о ТВОЕМ вранье.

Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не было и нет каких либо доказательств, есть документы комисии ООН о Преступления против человечности в отношении Палестины Израилем, у вас же нет ничего, что могло бы опровергнуть эти документы

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

основанный на вранье.


только идиоты ему поверят.


Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы не в состоянии доказать, что это вранье, а значит выводы комисии верны

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

поимённый разбор случаев гибели каждого падластинца, с доказательствами гибели именно от израильского оружия.
причём эти доказательства должна собирать не арабская комиссия на месте гибели падластина.


Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу? Сссышься дать ответ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ознакомтесь с докладом на официальном сайте оон

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

тому есть подтверждения

враньё СМИ падлов.стинцев не является "доказательством".
Так что по поводу ТВОЕЙбабы которую изнасилуют муслим? Отдашь мусли ещё одну свою бабу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а что является докзательством для других государств?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

в палестинском анклаве с 7 октября 2023 года

то есть по твоему - падламстинцам за резню 7 октября, нужно было шоколадки раздавать?
Напомни мне - как наградили муслим за крокус? дали миллион долларов и отпустили?
🤔

так где твой ответ - что ТЫ сделаешь муслим кторые изнасилуют и убьют ТВОЮ бабу?
Отдашь им ещё одну СВОЮ?


ИЗРАИЛЬ УБИЛ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ!!!!!!

наглое нацисткое враньё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не вранье, тому есть подтверждения, можете сами ознакомиться с выводами комисии ООН

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мусликов в России много и татары, и народы Кавказа, и другие.
Внезапно! 20+% граждан Израиля - АРАБЫ, большинство из которых - МУСУЛЬМАНЕ. А ещё они служат в боевых частях ЦАХАЛ и присягу дают на коране...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это как то оправдывает убийство мирного населения?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль — одна из немногих стран за пределами бывшего СССР, где празднование 9 мая закреплено государственным законом.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

того же закона и законотворцев, которые поддерживают укронацистов, удобненько

1
Автор поста оценил этот комментарий

Цифр не скажу. Но сходу помню одно из самых жестоких убийств до 7.10.23 - убийство семьи Фогель.

Мне было бы в ответ получить похожий случай, где бы солдаты ЦАХАЛа или шабак зашли бы в дом палестинцев и целенаправленно убили бы несколько детей. Буду признателен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Независимая комиссия ООН опубликовала доклад, в котором заявила, что израильские военные целенаправленно атаковали палестинских детей, сообщает Reuters.

Согласно документу, за два года конфликта в секторе Газа погибли не менее 20 179 детей, что составляет около 30% от общего числа жертв. В расследовании утверждается, что зафиксированы случаи ударов снайперов и дронов по несовершеннолетним, а в ЮНИСЕФ заявили, что гибель детей в анклаве стала системой.

Израиль, разумеется, отверг выводы ООН, назвав документ «клеветой и пропагандой».

За ДВА года более ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ!!!!!!!
ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смутило ничего в этой истории? Ну типа наличие детей которые там где их взрослые бросают камни в ЦАХАЛ.

Если для вас нет разницы, когда одни ночью залезают в дом и убивают всех, а другие приезжают растащить две стороны, но одна агрессивна, а вторая тащит детей с собой под камеру чтобы начать бросать камни в военных, и вы можете это уровнять, то я вам завидую. Для меня равенство было бы если бы солдаты ЦАХАЛа зашли в дом и просто убили всех, кто там был, не угрожая никому. Такого не было.

Или у вас попытка отбелить палестинских убийц оправданием каким-то? Тогда не надо - смысла мало.


Да, ошибки были. И?

При освобождении школы в Беслане тоже погибли некоторые гражданские от огня силовиков. Их не внесли в статистику жертв теракта? Да. Но это опять другое?

Из 1500 погибших в первый день вы сколько спишет на огонь ЦАХАЛа: пару десятков, сотню , тысячу или всех?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

убито ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ за два года! это нельзя списать на ошибку

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пост про нацизм и Израиль.

пост разжигания ненависти к евреям. И нацисты при этом совсем не евреи.


Мусликов в России много

вот только ТЫ встал на сторону животных устроивших Крокус, и ранее устраивавших БЕслан и "НордОст".


Так к чему твои гнилые сравнения с Крокусом?

к тому что муслимские мрази в Газе, намного хуже тех кто устраивал теракты в РФ, но ты их одобряешь и поддерживаешь.

но это не значит, что всех мусульман под одну гребёнку

а почему ТЫ гребёшь одной гребёнкой всех евреев?

напомни мне - что бы ты сделал, если был мохнорылые на фото, убивали не немецкую еврейку Шани Лук, а твою жену, сестру или дочь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пост не о ненависти, а о том, как Израиль совершает преступления против человечности. Они включают систематические или массовые убийства, порабощение, пытки, депортацию и преследование гражданского населения. В международном праве ответственность за эти действия ложится как на государство в целом, так и на конкретных лиц, отдающих преступные приказы.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже жаль детей. Любых. Даже тех, кто уже часть ХАМАСа и кого уже ведут по пути джихада.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто создал такие условия, что дети оружие в руки взяли?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огорчу вас опять... На кабанов дали разрешение на отстрел.

Знаете, я честно скажу - я пол жизни смотрел на этот конфликт с примерно вашей точки зрения. Потом уехал в Израиль и многие вещи без призмы мировых СМИ (а израильские я просто стараюсь не смотреть) стали выглядеть другими.

Этот конфликт очень сложен, много дров с обеих сторон...

Но я могу точно сказать что все сдвинется резко в сторону мира, если палестинцы официально объявят две вещи: 1. Право Израиля на существование неоспоримо. 2. Мы хотим мира.

И подкрепят это самой базовой вещью - перестанут делать теракты.

Я знаю, что я хочу очень многого, но без этого ничто не изменится ещё десятки лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Израиль говорит о мире, жди очередную бомбежку, исторический факт

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

То есть щебёнка на месте миллионного города вместе домов не является аргументом?

Так выглядят города, в которых ведутся боевые действия. Волчанск, Грозный или Мосул также выглядели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот только, Грозный востановили и там живут чеченцы, а вот кто будет жить в домах, построенными евреями на месте палестинских развалин?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

и тем не менее в новостях по всему миру показали именно украинский взгляд на вопрос, и теперь эта версия событий в общем и целом принята везде кроме России

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

естественно спонсоры ходят видеть результат, а весь мир в ахуе с такого "кино"

Автор поста оценил этот комментарий

Это вы о погромах, которые случились через год после того, как один из арабских лидеров подписал договор с одним из еврейских лидеров? (Договор от 1919, погромы в 1920)

Так погромы устраивали арабы.

Если у Вас есть инфа, которой не располагаю я, то буду благодарен за ссылочку на ресурс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы сказки про погромы своим детям рассказывайте, они поверят, мы же видим

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Народа "палестинцы" не существовало до 1964 года

Если вы залезете в самые что ни на есть проарабские источники до этого времени конфликт там "арабо-израильский". Можете начать с советских


Потом прохавали что в "арабо-израильском" варианте арабы явно невероятно многочисленнее и стран у них до дури, а так сентиментальную публику на сочувствие не разведешь, и придумали "палестинцев"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1964 год: Именно в этом году была принята «Палестинская национальная хартия» и создана Организация освобождения Палестины (ООП), что впервые на официальном уровне закрепило выражение «палестинский арабский народ»

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте не размывать тему. Название "Палестина" и "палестинцы" применялось до 48 года евреями и к евреям. Израиль, в принципе, вполне могли назвать и так но победило другое название и слово "Палестина" осталось бесхозным. В 64 году Арафат сделал талантливый ход: выпустил директиву всем подчиненным ему хамулам именоваться палестинцами, причем на тот момент "Палестиной" считался Израиль в границах линии прекращения огня 48 года, а оккупированные Египтом и Иорданией территории (то есть те, которые считаются Палестиной сейчас) почему-то не считались.


А потом Египет с Иорданией и Сирией продолбали шестидневную войну и Палестиной резко стали все те территории, которые от них освободили


Проиллюстрируем картинкой 48 года, на которой палестинцем почему-то считается еврей)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

американцам не впервой обсираться в названиях других стран и народов

показать ответы
16
Иван Помидоров
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой ТС, для справки, геноцид устраивали все подряд, а не только фашисты.

Проблемы геноцида в Секторе Газа следующие.

Первое - небольшой масштаб жертв, даже со слов Хамаса. Около 3 процентов от общего числа населения. Если бы Израиль целенаправленно уничтожал мирное население жертв было бы гораздо больше.

Второе - попытки Израиля избежать жертв среди мирного населения, смски, удары болванками и т.д.

Третье - данные о жертвах невозможно проверить, источник у данных только Хамас.

Четвертое - террористический режим Хамаса, который управляет в Секторе Газа и его террористические атаки на Израиль.

Пятое - геноцид тяжелое уголовное преступление, его должен рассматривать суд, международный, должно быть расследование, состязательный судебный процесс с обвинением, адвокатом и т.д. Вот по итогам этого процесса можно будет что-то говорить, а до этого, все обвинения, это всё пустой трёп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слова, свего лишь слова, а вот карта, что делать с вашими словами?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

нищастные дети падлыстинцы, о которых ТАК горюет афтырь.

может афтырь заодно, ещё и оправдает муслимов устроивших крокус.гейт?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы дождетесь, что годовалые дети с гранатой на вас кидаться будут

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества