557

Забавно5

Читать иногда на ютубе коментарии, типа: "за 24 года все разворовали, армию развалили, образование разрушили". Так и хочется спросить: "Ребят, сколько вам было лет 24 года назад?". На сколько я помню, там уже нечего было разрушать. После Горбачева и Ельцина всё вышеперечисленное уже было на нуле.

P.S. Сколько из тех, кто застал 90тые (детство не в счет), хотели бы туда вернуться?

P.P.S. Предлагаю в коментах ставить свой возраст, чтобы было видно ответ на мой вопрос.

Пост вообще не про Путина, его время уходит. Пост про то, что если после него к власти придет условный Яценюк или Порошенко, [подставьте_имя], новое поколение рискует увидеть своими глазами настоящую разруху. Адскую.

Нам бы всей страной молиться о том, чтобы следующий президент был хотябы наполовину так же хорош, как Владимир Владимирович.

Автор поста оценил этот комментарий

РСФСР тоже была советской республикой. В каком году ВВП РФ догнал показатели РСФСР?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Найдешь такую статистику - поделись

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
В больнице кормят?
lol
В больницу ничего не надо покупать?
LOL
Живу в "миллионнике", от медицины остался огарок, бесплатный прием профильного врача возможен через месяц минимум, из бесплатных анализов только общие кровь и моча, персонала в государственных больницах и поликлиниках не хватает катастрофически, переработки дикие и толком не оплачиваются.
В школах и садах так-же дореформировали до того, что нормальных учителей-то и нет. Да, деньги государство даёт, но они все оседают на фильтрах руководящего состава, до персонала доходят лишь крохи, со всеми вытекающими.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Остался огарок по сравнению с 90тыми?

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну мы там с германией соревнуемся, с китаем очевидно, вот эти всякие ребята.

Как там у солдат вообще по удобству

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А главное для армии удобство или способность воевать и побеждать?

Автор поста оценил этот комментарий

Мы не голодаем благодаря нефтедолларам, продуктами себя в полном объеме близко не обеспечиваем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так все разворовали или нефтедоллары идут народу?

показать ответы
0
Ваятель объемного
Автор поста оценил этот комментарий

Я, представляете, 1997 года рождения. Мне уже почти 30 лет. В мое поколение расслоение только росло дальше. Самым понтовым ребенком считался тот у кого телефон-кирпич получше, отдых как таковой массово пошел уже к концу нулевых, до этого прямо редкая вещь что кто-то вообще в принципе за границей был.

Обучение и медицина были бесплатными долго, или условно бесплатными. Сейчас больше не осталось почти ничего (т.е. ждать запись 2-3 мес на всякие УЗИ это значит что тебе это УЗИ уже не понадобится скорее всего). Или репетиторы которые теперь нужны на всё.

В начале учили еще по советским стандартам, и мои родители радовались что еще остались преподаватели "старой закалки". Я тогда еще не понимал, а теперь когда скоро пора самому становиться родителем, и меня начали интересовать темы школьных программ современных, посты молодых родителей, я стал понимать что за эти годы программа сильно деградировала.

В любом случае мы движемся по всей видимости к тому, что каждой семье нужно копить деньги просто по максимуму, чтобы получить то, что я имел бесплатно в моем детстве.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мои дети в школе, не программа деградировала, а педсостав. Программа в норме.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя наебали с Навальным


https://youtu.be/P58bR7cNiHQ?si=4nuUQaHHdmIr76S5

Предпросмотр
YouTube23:15
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мышление лоха, которого били в школе не спрячешь. Готов отдать все что имеешь, лишь бы не тронули. Германию и Южную Корею завалили деньгами в противовес комунистам. Мол, смотрите, у нас все лучше. А сейчас Германию разграбляют, потому что ресурсов мало и сильная она не нужна. И защитить ее некому, потому что все политики в Германии обладают таким же рабским менталитетом, что с США лучше не ссориться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Южная Корея? Западная Германия? Рецепт этиз стран прост - делай то что говорят США и тебя завалят инвестициями. Вы похоже не понимаете в какой стране живете.


Несменяемость власти, свобода и демократия - все это прекрасные вещи. С одим НО. Когда в политику государств

а никто не вмешивается из вне. А когда все твои "опозиционеры" на зарплате у посольства США о демократии речи не идет.


Сначала нужно избавится от внешнего давления и выграть войну, а потом придет время для всего, что вы предлагаете

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя построить стабильное будущее постоянно опрокидывая власть с помощью революций. Революции сеят хаос и анархию. Если нет наследования власти, нет развития идей. Страны, где власть не наследуется, а завоевывается - это страны Африки. Все кому не лень их используют, не давая поднять голову. Вы такое будущее хотите для России? Для своих детей и внуков? Может хватить лелеять илюзии?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Участника дискусии - нет, только тебя лично

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если Россия 1917 для вас пример, то вы скорее враг народа. Потому что любая страна после революции утопает в крови и ставит на трон тирана. Хоть Франция, хоть Украина

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в 90е было лучше, сейчас ад какой то.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем ад?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один призыв модератора - и оба аккаунта попадут под пермач. Здесь такое запрещено. Веди себя хорошо и впредь хуйни не пости.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне похуй на пикабу

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шалун

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может тебе назвать страны где нет нефти а население как у нас или даже меньше и как то у них попизже будет за последние 25 лет?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Назови страны, которым с 2007 года приходится бороться за независимость от коллективного запада

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нам бы всей страной молиться

КОМУ-ТО, может, и нужно на него молиться. Примерно одному проценту населения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не на него, вы не поняли смысл предложения. Очень хотелось бы чтобы след был не менее работящим. Потому что работы много.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если у колоса глиняные ноги, то никаких борьб затевать не стоит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отдать все и стать на колени? Не ссы, у нас есть шансы победить. Есть мнение что с той стороеы тоже не все так радужно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного информации о ТС'е:

На Пикабу 4 месяца 3 недели

Дата рождения: 30 апреля 1981

в топе авторов на 30 месте

Рейтинг 224

0 подписчиков

0 подписок

1 пост

У этого поста 745 плюсов

Вопрос: сколько говна напихали ему в панамку?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть еще другой профиль, на другом телефоне:


@user5243424

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лень все читать, но если после текущего президента придёт другой не такой крутой и всё сразу пойдёт по звезде, значит богатырь был на глиняных ногах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит вы ведем очень сложную борьбу за независимость и выживание, которую очень не каждый смог бы вывезти. И дай бог чтобы верховный успел ее выиграть.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было на нуле? Ебанашка. Как раз ещё оставались производства, ЖКХ, сельхоз, школы и больницы. Были специалисты.

Всё похерили. Народ вымирает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сельхоз в 90тые? Ты сам ебанутый. Я живу в деревне в Ростовской области. Вокруг меня поля, в 90тые они все были заброшены. Сейчас они все культивируются. Тоже в Краснодарском крае.

Автор поста оценил этот комментарий
Президент руководит своими подчинёнными, подчинённые его руководят дальше по цепочке. Он должен так руководить, что бы эта цепочка работала и в конечном счёте завод стал прибыльным. Если он этого сделать не может, то он плохой руководитель. Перефразирую Ваш ответ на аналогию предприятия. Если рабочий на производстве систематически бухает и не работает, а соответственно производство не производит как ему положено. Кто а этом виноват. К кому с таким вопросом придут учредители данного предприятия? Они лично пойдут спрашивать это у бухающего рабочего или у генерального директора, которого избрали,что бы производство работало эффективно? Вот и у меня как у учредителя, который хоть и давно, но голосовал за Путина, вопрос почему он не восстановил завод, почему не поднял экономику до уровня Китая итд, когда уже Путин победит рост цен на бензин..., очень много вопросов. И мне глубоко похер, кто там накосячил из его подчинённых и продолжает косячить. У меня вопрос к генеральному директору, которого избрали!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда интересно послушать людей, которые не пробовали руководить хотя бы кооперативом, о том как надо управлять самой большой страной на земле

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы - страна цивилизация, у нас своя история, культура, язык. А ты просто холуй и гордишься этим. Ты не там родился и родины своей не знаешь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, бывают же такие клоуны :) "Будущее в наших руках" Найди хоть одну страну ка карте кроме, где политика определяется не элитой.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда была одна надежда, что придет кто нибудь, кто сможет разгребсти все дермо. И этот человек пришел.


Ваша надежда что прилетит волшебник и бесплатно покажет кино не оправдалась, это конечно печально

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Долго же рожал ответ. Да и ответ так себе. Тебе была объяснена причина разницы с 90ми.


Откровенно говоря, я сперва думал, что ты быстро что-то ответишь. И тогда я позвал бы в тебя в одну из недавних тем, где человек с важной работой про свою мизерную зарплату говорил. И посмотрел бы, как ты ему про ВВП рассказываешь, или как молчишь с тряпочку.


Но теперь, видя такой слабенький ответ, уже и не интересно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, ты у меня тут не один такой.


В целом я вижу кучу проблем в текущей жизни, со времен развала СССР мы потеряли очень много. Чтобы все это восстановить нужно очень много сил упорства и тяжелой работы. Все это уже уйдет следующему президенту. Только бы этот успел заверщить войну с западом и тогда можно будет начать отстраивать страну.


Возможно если США переключится на Китай, у нас появится шанс на тихой спокойное развитие

Автор поста оценил этот комментарий
Мне прилично за 40, и СССР помню, и 90е, и более позднее время.
Конец СССР тоже не был таким уж хорошим, талоны эти, пусто в магазинах. Но 90е были куда как хуже, несмотря на то, что много вкусного и дорогого появилось. Не про нашу честь только. Бандиты, убийства, наркотики, дети клей нюхали. Да нафиг такую жизнь! Кто сейчас подросток и молодежь, они и не представляют, что тогда было. Потому и пишут всякое. Для них это на уровне Петра Первого по давности. Но мы помним.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и цель моего поста, рассказать молодежи какой тогда творился пиздец

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, сейчас я напишу настолько очевидную вещь, что это блять просто гллупо.

Война это война. Ну когда обстрелы, наступления, ракетные атаки. Ну как сейчас на Украине.
Экономическая война, это санкции, запреты поставок, ну можно сказать про 22 год. С огромной натяжкой про 2014.

Но блять если с 2007 то у человека с головой на плечах должен быть только один вывод путин - это предатель родины как и все кто управлял страной вместе с ним.
Так как оказывается Россия хранила огромные средства у тех блять с кем она воюет... Или может войны, как таковой не было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и они хранили у нас свои огромные средства. Хули кипятишься? Мы арестовали их активов столтко же сколько они наших. Война она не всегда идет с одной и той же интенсивностью. Особенно холодная. Есть такое слово как эскалация - это значит что ты раньше не атаковал, начинаешь атаковать. Вот это и случилось в 22м.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так найдите и послушайте, на Пикабу много народу. Только зачем Вам это? А если Путину так сложно руководить большой страной, что бы все работало эффективно, то может не его это призвание...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие работоспособные руководители рождаются в мире раз в 100 лет. Так что увидите где нибудь человека с призванием, который победил нищету, подчинил олигархов и восстановил экономику из руин, то напишите нам об этом.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут один товарищ недавно утверждал, что страной руководить может любой дворник. Это ж совершенно тривиальная задача)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем менее образованный человек, тем лучше он все знает.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, ты. ВВП. Тот самый, который потом бьет рекорды по выводу капитала из России.


Во-первых, стабилизация началась еще при Примакове. Только он слишком резко наехал на Березовского и Примакова сняли.


Во-вторых, в начале путинского правления повезло в трех пунктах:

1. Буш, который начал внешнюю деятельность с продвижения ПРО в Европе, чтобы готовить убийство людей в Восточной Европе, после 9/11 временно переключился на Ближний Восток, что дало передышку. Во время которую Путин все пытался встроиться в Запад. Спасибо Путину за это.

2. Цены на нефть пошли вверх. Тут гения Путина нет.

3. Олигархи договорились с Кремлем, что будут все-таки немного отстегивать на построение "суверенной демократии", а не прятать все-все-все. А Путин в ответ прекращает наезды и на выборах старается показывать относительно честный высокий процент "видите, эти меня еще любят, можно пока не жестить с этими по-крупному". Как результат, когда олигархи резко поднимают цены на бензин, Путин делает страшное лицо "мы разберемся", но не разбирается. И когда Путина спрашивают о высоких доходах олигархов и их прихлебателей, отвечает "они большие специалисты, если им не платить, уедут работать на Запад". А кубышка в основном уходит на Запад.


А сейчас мы видим, как волшебный ВВП помог переоснащению и перевооружению страны.

В прошлый раз страна, после нескольких революций, мировой войны, гражданской войны, интервенции, распада и сбора страны, за чуть меньшей срок прошла куда больший путь.

И я не помню, чтобы во время ВОВ корреспонденты писали "все-таки, тачанка остается важным орудием войны", как сейчас шлюхи пишут про МТЛБ и буханку.


И я не вижу этот твой ВВП, когда в поликлинике все хуже и хуже. Когда очередной умник говорит "рожайте сварщиков" или "денег нет, но вы держитесь".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В поликлинике хуже чем в 90тые?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция на мировом рынке вооружения? Рили ? Тоесть щас наша страна может такая заказать у США пару сотен штурмовиков ? Типа мы тут наш завод самолётов закрыли, и приборостроительный закрыли и производство авиодвигателей тоже, нах они нужны, совковые технологии, так что не конкурентные они, так что продайте нам пару сотен самолётов, а то хохлов нечем бомбить. Так ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не так, МИГ продавал самолеты в Индию, а в какой то момент Индусы сказали, мы теперь пойдем к французам. Кто в этом виноват? Путин?


Хохлов бомбят самолеты Сухого. Кроме Миг-31 с Кинжалами, других самолетов Мига в конфликте замечено не было.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И в каком году он догнал советский?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, а ничего что советский - это 15 стран?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем путину в одиночку? Он настолько не способен руководить, что приходится работать на заводе в одиночку?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Путин не способен руководить? Вы оторвались чуть от реальности

показать ответы
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно не за 24, а за 34 года.

Да, я помню 90-е: закончил школу, поступил в ВУЗ (бесплатно), работал и учился. Москва.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас выдавали талоны на еду? Это такие бумажки с печатью, которые можно было обменять на молоко или хлеб.


У нас выдавали. Только еще чтобы их обменять нужно было очередь отстоять час полтора и надеяться что хлеб не закончится. А если он заканчивался, то в очереди легко могла произойти драка из-за спора, кто за кем стоит. Было в Москве такое? А у нас в Ростовской области было. Хотя вокруг поля были, просто незасеянные ничем.

показать ответы
4
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А прикиньте, Шойгу и Герасимов во время чеченских войн, думаю пиздец был бы куда сильней. И кто эту шваль протащил в Кремль? Сами просочились?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

куда сильней? вы что знаете о первой чеченской?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да, щас на фротюнте еще советские запасы тратят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тратят те, кто их не просрал, а кто просрал, побираются по всему миру

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий
Вот взял и последним абзацем сам себя запомоил.
Просто вспомним: 1996 год, июнь, коробка из под ксерокса с жалкими 500 тыс. зелени. Полыхнуло у всей страны, полетели вице-премьерские головы, короче - ад и израиль.
2024 год. Некий госчиновник Белоусов заявляет, что в МО РФ за 10 лет спизжено 10 трлн. деревянных, по курсу - 100 млрд. долларов, в год - по 10 млрд., 833 млн в месяц, 28 млн. в день (это в долларах, да) И что? Да всем похуй. Слава Путину, говоришь?
Подпись: мальчик Игорь, 61 годик. Пережил 7 Генсеков, Б-г даст, и восьмого переживу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С 91 по 96 спиздили половину СССР и миллионы умерли в нищете и от нищеты, а вы какие-то коробки ебаные вспоминаете :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост хуйни, во-первых, что за видео вы смотрите, где пишут эти комменты, во-вторых, сделан этот пост ради комментария, самого первого, самого залайканного. Сам написал, сам, под другим аккаунтом, коментнул, заебись схема.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я с другого телефона зашел, мне похуй на эти аккаунты. Я редко что-то пишу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже просто откатиться на 93 год. Со стиранием памяти. И всё заново пережить.

А если со знанием будущего, то, как минимум, скупать ваучеры, вложить их в МММ и вовремя успеть выдернуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было просто взять акции сбера

0
Автор поста оценил этот комментарий
Подчинил олигархов))))) Спасибо, поржал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е есть олигархи которые управляют Путиным? Почему во всем мире их не знают?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не вспомню что у нас в Тюмени открылось при путинизме. Хотя вру, один завод, электросталь. Закрылись - десятки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По ВВП Тюмень на 11 месте из 85 субъектов РФ

2
ratel
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато не 90 е. Сразу видно, прогресс дошел до нас, знаем умные слова птср, личное пространство, душевное спокойствие. И живём сразу в своем манямирке охуенно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле у меня уже есть ПТСР но по другому, личному поводу. Поэтому я знаю что это и еще один мне уже не нужен, спасибо. Но фронту я помогаю. Чтобы понимать что война это ад, не обязательно каждый день на кишки смотреть.

Автор поста оценил этот комментарий

52. Всё вернуть, было супер щикарно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Анатолий Борисович? Перелогиньтесь

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Может. А может, тогда всех посчитаем, уборщицу, сварщика, бабку на проходной. Очередная отмазки, президент не виноват, виноваты бояре)) Задача президента руководить, раз он не может руководить тем же директором завода, то хреновый получается руководитель)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Президент не руководит директорами заводов. Тем более приватизированных.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Оно еще в 90-х стало всё разваливаться. А потом пришли "эффективные менеджеры" и ускорили процесс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стало разваливаться в 80тых

5
Автор поста оценил этот комментарий

мне интересно сколько еще будут с "а вот в 90е..." носиться будут... уже 24 года прошло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сменится президент, придет новый и будет с чем сравнить. Счетчик обнулится, и этот вой "За Н лет все развалили" можно будет начинать заново.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да было такое, все покупали. Но тогда были врачи. А теперь врачей нет, отделений нет, захочешь вылечиться и не сможешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть врачи, если нужно серьезные операции делают бесплатно в областных больницах. Так и должно быть

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему вас так интересует возраст каждого?
Какие-то детские травмы, связанные с этим?
Достаточно, чтобы застать 90е в полном объеме и понимать, что происходящие сейчас процессы во многом напоминают возвращение к ним, причем возвращение вспять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у меня есть стойкое подозрение, что люди которые пишут что Путин что-то развалил не застали на своей шкуре жизнь до него. Что по коментариям вполне подтверждается

7
Автор поста оценил этот комментарий

Так нахуй мы её начинали? Может стоило не начинать и продолжать расти нормально.

В текущих условиях выживание уже является ростом.

Это максимально глупая позиция. тоже самое можно будет сказать почти в любом случае. Любое оправдание которое работает таким образом это манипуляци.
Но это ещё и мерзкая манипуляция смысл которой можно пересказать, как "пока мы не сдохли, всё нормально" и мне такая позиция не по душе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не следите за политикой, накат на Россию начался с 2007 года, когда ВВ понял что запад нам не друзья. С тех пор идет война и она не заканчивается ни на минуту, когда вы спите, или ходите в институт. И вместо того чтобы писать хуйню, могли бы помочь родине ее выиграть. Может быть и был бы тогда рост. А так получается вам все дай. Это детство еще

показать ответы
2
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курскую громят, верней огромная часть области уже полностью разгромлена. Я не припомню, чтобы чеченские вояки заходили в таком количестве и надолго. У чеченов была поддержка нато.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Химарсы? Атакамс? Танки? Авиация? Спутниковая разведка? Сдается мне вы не очень хорошо понимаете разницу в конфликтах. Типа то война, и это тоже война, значит одно и тоже.


Российская армия уничтожила около миллиона (!) украинцев. Если бы у чеченских боевиков была такая поддержка и мобилизация, они бы до Урала дошли в 1998.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В конце 90х не платили ЗП, постоянно забастовки, война в Чечне, рубль упал в 3 раза в 1998. Везде гопники, скинхеды, рэкет. Поэтому не понятно что именно проср@ли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это имеет значение? Я лишь привел страну, которся за 30 лет из аграргой превратилась в топ экономику. Как это не важно, хоть людей там ели...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если ты - еда. Все крутые, пока тебя не касается

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу вернуться в семидесятые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все хотят

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто глупо. Мне нечего на это ответить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Селяви

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пример по автомобилям, всякие 7ки, 10ки, Волги, выпускались все 90е годы, за 10 лет стабильности их не стало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они были убыточны, поэтому их не стало. Вы не купили их себе и другие не купили. Никто не купил

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
О, время политического эксперта уровня таксиста, который таксует только для души, а у самого незвемический бизднес
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для пикабу в самый раз

3
Автор поста оценил этот комментарий

в бан навечно за тупость

и минус посту конечно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о нет, только не это :)

Автор поста оценил этот комментарий
Так чего же твой Путин не сделал их прибыльным? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может потому что это не работа президента, а директора завода, нет?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласись сейчас бы в 1994 год, так там заебись было, детство, какой то Ельцин, а ты ждешь нового года мечтая о подарке))) А вдруг Сегу подарят) Я бы хотел одним глазком посмотреть еще разок...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж говорю дети не в счет. Их проблемы взрослых не касаются

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

31 год.
А можно какой-то поступательный рост? То что сейчас лучше чем в 90 это конечно факт, вот только может как-то продолжать расти? А то когда главное достижение действующего президента в том, что он вывел страну из 90-х 24 года назад, это немного странно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ведем войну [экономическую] с коллективным западом. В текущих условиях выживание уже является ростом. Жаль что вы это не понимаете.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была «Визитная карточка покупателя» с фотографией. Только по ней можно было купить товары. Но на хлеб/молоко не распространялось.

Талоны были на сахар, водку, мыло, сигареты.

Драк при мне не припомню, но оскорбить в очереди могли легко и каждого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну +- также значит

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Всё движимо и недвижимое продавалось новыми людьми, которых поставила управлять путинская власть. В том и страшное,что 90-е выстояли, работали люди , а после распродажа с целью украсть и обонкротить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выстоять мало, нужно прибыль приносить. В этом смысл работы любого предприятия

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, ТС, я тоже люблю подискутировать о вечном. К тебе вопрос есть. Вот Путину условно осталось ещё 2 срока максимум, не считая этот, а он всё вокруг себя централизовал. Дальше, что будет как думаешь?

Вот я думаю будет полный пиздец, все за власть перегрызутся, мб даже до гражданки дойдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень может быть

2
Автор поста оценил этот комментарий
К 2007 году только в Вологде было закрыто и разграблено 179 сельхозпредприятий. Сейчас в нашей области функционирует от силы десять. ТС ты с луны упал ? Воровать при Путине не перестали а наоборот дограбили и добили начатое. Экономику убил у нас кто? Ельцин ,который уже сто лет в аду жарится ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы что то убить, нужно сначала что то построить? В 90тых у нас была экономика? Сколько тебе лет?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и телефоны сотовые у всех, а не как при Ленине "алло Смольный". Автомобили почти у каждого. Евроремонты.

А теперь сравните 30 лет назад Китай, и РФ. И современные Китай и РФ. И облагороженные сибирские деревни с китайскими. Когда охуевание пройдет, наступит понимание, с какой скоростью вокруг развивается мир, и с какой наша страна. Можь дойдет, что нам ресурсы для развития покупать не нужно, как остальным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае два поколения людей численностью в 1.5 млдр потратили свои жизни, работая за миску риса, чтобы Китай стал тем, кем он стал. Есть еще другие примеры? Напиимер как развивается Греция или Италия? Франция может?

15
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас не так?)))) Стариков в мусорках через раз вижу, молодеж так же водку пьет, рэкет стал официальным))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не также. Сколько вам лет?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Талоны на продукты стали выдавать в конце 70 - начале 80 х, а массово в конце 80х, когда ты, золотце, ещё титьку сосал и экономикой не интересовался. А зря.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зря сосал титьку и не интересовался экономикой на первом году жизни? :)

3
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сильней - это если бы чечены пол-года громили, например, Краснодарский край

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и почему вы считаете что Герасимов хуже? Сейчас банды украинцев без поддержки НАТО громят волгоградскую область?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, ТС, я тоже люблю подискутировать о вечном. К тебе вопрос есть. Вот Путину условно осталось ещё 2 срока максимум, не считая этот, а он всё вокруг себя централизовал. Дальше, что будет как думаешь?

Вот я думаю будет полный пиздец, все за власть перегрызутся, мб даже до гражданки дойдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может быть к власти придет условный Хрущев, который все разрешит и будет лет пять всеобщего благоденствия, пока не скатится в абсолютную жопу

1
ratel
Автор поста оценил этот комментарий

Чо там вспоминать? Чистилище в прямом эфире идёт. Каждый день нонстоп в телеге со всех сторон. Кровь, кишки, распидарасило, без томатного сока и гримёров. Российских военных в раз 6 минимум больше чем в Чечне погибло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С тех пор не смотрю такое. Зачем ПТСР без травмы.

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Автор ошибаешься. Совхоз большой в моей деревне в 90-е работал, развалили его только в 2007-х , менеджеры присланные из Москвы, цель которых была всё распродать, а это уже пропутинские козлы, творения его власти. С предприятиями также, много чего закрыли,распродали под торговые центры в 2000-х, что пережило лютые 90-е, не смогло пережить путина...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, я выразился неправильно. А 90тые все было не на нуле, а на 5%. Включая ваш совхоз. Но у нас в Ростовской области были заброшены большинство полей, а сейчас все они обработаны.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как на счет китая?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе каким образом реформировлся Китай? Знаете как руководил ДенСяоПин?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блять,да я как вспомню голодных,помороженных,беспризорных детей на улицах на кольском полуострове меня аж трясёт от злости.А ещё бандита какого то взорвали во дворе рано утром и его нога лежала на козырьке подъезда. С флоиа пиздили ВСЁ,потому что реально было нечего есть,а огородов у нас там в вечной мерзлоте не было.И дома есть было нечего порой кроме хлеба с полупрозрачным говенным кетчупом.И учительница математики продавала какие то книжки в переходе.Пенсионеры в бачках мусорных копались.Будьте прокляты "святые 90е" и все,кто пиздит сейчас как "Путин все развалил" Придурки конченые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня примерно такие же воспоминания

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь боюсь яндекса, следящего за нами.

Ведь у слова чистилище есть прямое значение, какие-то еще варианты.

Но поиск яндекса первой строчкой выдал фильм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гугл тоже, наверное потому что кино такое.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть с Путиным, хоть не с ним, но дальше будет хуже. Мы последний жирок проедаем, а дальше жопа на много лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жопа может быть разной, ее глубина практически неисчерпаема

0
Автор поста оценил этот комментарий

VW закрыл отдельные заводы предприятие живее всех живых

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так еще не вечер

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ребятки хотя бы тот же ДМБ бы посмотрели.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пессимист, я вспоминаю "ЧИСТИЛИЩЕ"

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

странная логика. если когда то давно было очень очень очень плохо, а сейчас просто плохо, то это плохо на самом деле очень даже хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все так. Но только потому, что перспектива вернуться в очень очень плохо она тут, рядышком. И тем, кто это очень очень плохо застал, очень очень страшно. В отличии от тех веселых идиотов, которым все равно какие, лишь перемены.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря чем измерять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем хотите? Сравниваем не с 70тыми, а с 90тыми

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Даже если вы снова решите развалить страну, то это уже будет другая страна и другие обстоятельства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле снова развалить? Люди пишут что мы 24 года разваливаем.

показать ответы
319
Автор поста оценил этот комментарий
Только Москва. Когда был мухожук?
Утраченные московские производства:
◦ ЗИЛ – грузовики, холодильники – закрыт в 2016
◦ АЗЛК – автомобили Москвич – закрыт в 2010
◦ «Серп и Молот» – металлургия – закрыт в 2011, заканчивается снос, застраивается ЖК
◦ «Пролетарский труд» – метизы, котлы – снесен в 2000, построен жилой дом
◦ «ФИЛИТ» – трубы – закрылся в 2000–х, планируется снос
◦ Тушинский машиностроительный завод – авиакосмическая отрасль – обанкрочен в 2015, в том же году сгорел, планируется застроить ЖК
◦ МиГ – самолеты – производство в Москве остановлено в 2010–х, планируется снос и застройка жильем
◦ Завод им. Хруничева – ракеты – производство переносится, планируется построить Национальный космический центр, офисы и жилье
◦ «Станкоагрегат» – машиностроение – обанкрочен в 2018, планируется снос
◦ Станкостроительный завод им. Орджоникидзе – производство прекратилось в 1990–х, в 2007 переоборудован в ТЦ
◦ Моссельмаш – машиностроение – частично сдается в аренду, планируется снос
◦ Владыкинский механический завод – снесен ~2016, застраивается ЖК
◦ МСиСЗ – судоремонтный завод – планируется перенести, к 2022 построить на его месте ЖК
◦ «Фрезер» – режущие инструменты – закрыт в 2000–х, сдается под офисы и склады
◦ «Манометр» – приборостроение – перенесен в Энгельс–19, в 2008 на его месте открыт креативный кластер
◦ «Красный путь» – механический завод – закрыт в 2010, помещения сдаются
◦ «Северянин» – механический завод – закрылся в 2010–х, снесен, строится ЖК
◦ Второй часовой завод («Слава») – производство перенесено на другие заводы, снесен в 2011, на месте завода строится многофункциональный комплекс
◦ «Калибр» – приборостроение – закрыт в 2010–х, частично снесен под ЖК, частично сдается (как технопарк)
◦ «Электролуч» – электротехника – производство перенесено в 2006, переоборудован под бизнес–центр
◦ «Динамо» – электротехника – закрыт в 2008, снесен, построен бизнес–центр
◦ «Хроматрон» – электроника – закрыт в 1995, в здании торговый центр
◦ «САМ» – электроника – закрыт в 2010 году, снесен, построен ЖК
◦ «Микромашина» – бытовая техника – работал до 2019 года, снесен, строится ЖК
◦ «Газстроймаш» – машиностроение – закрыт в 2007 году, построен ЖК
◦ 149–й Механический завод – козловые, мостовые краны – производство закрыто в 2010–х, помещения сдаются в аренду
◦ ГПЗ–1 – подшипники – закрыт в 2010–х, в здании рынок
◦ ГПЗ–2 – подшипники – производство перенесено в Тверь в 2016 году, сдается под офисы
◦ «Борец» – компрессоры – закрыт в 2008, частично снесен в 2020, построен ЖК
◦ «Самоточка», «Станколит» – станки – закрыт, на территории рынок и бизнес–центр
◦ «Компрессор» – холодильные машины – закрыт в 2000–х, сдается под офисы
◦ Карачаровский механический завод – лифты – банкротится в настоящее время для застройки
◦ «Ритм» – слуховые аппараты – производство перенесено в 2010–х, сдается под офисы
◦ Московский вагоноремонтный завод – закрыт в 2012, частично снесен, построено электродепо метрополитена
◦ Московский троллейбусный завод – закрыт в 2013, используется как рембаза (троллейбусное движение в Москве закрыто в 2020)
◦ НПО «Взлёт» – летно–испытательный центр – снесено в 2019, застраивается ЖК
◦ «Рубин» – телевизоры – закрыт в 2003, сдается под офисы и рынок, планируется снос
◦ Кусковский химический завод – закрыт в 2000–х, снесен, на его месте построен ЖК
◦ Московский хрустальный завод – закрыт в 2000, переоборудован под торгово–офисный центр
◦ «Сакко и Ванцетти» – карандаши, ручки – закрыт в 2003, снесен, на его месте построен ЖК
◦ Дербеневский химический завод – закрыт в 2003, сдается под офисы
◦ Московский нефтемаслозавод – закрыт(?), планируется застроить жильем и офисами
◦ Московский газовый завод – закрыт в 2002, переоборудован под бизнес–центр
◦ Домостроительный комбинат № 3 – производство перенесено, снесен в 2017 году, на его месте построен ЖК
◦ ЛЗСМиК – кирпич – застраивается ЖК
◦ Бутовский комбинат – кирпич, пенопласт – вероятно будет снесен
◦ Московский зеркальный комбинат – снесен в 2017, застроен ЖК
◦ Московский трубозаготовительный комбинат – снесен в 2020, застраивается ЖК
◦ «ФилиКровля» – производство перенесено в 2017 году, снесен, на его месте построен ЖК
◦ «Московский шелк» – текстиль – закрыт в 2000–х, сдается под офисы
◦ Шёлковый комбинат им. Щербакова – закрыт в 1990–х, переоборудован под бизнес–центр
◦ «Красная Роза» — текстиль – закрыта в конце 1990–х, переоборудована под бизнес–центр
◦ Тушинская чулочная фабрика – закрыта в конце 1990–х, на территории офисы и склады
◦ Московская ситценабивная фабрика – закрыта в 2008, переоборудована под офисы
◦ Даниловская мануфактура – текстиль – переоборудована под офисы и лофты
◦ «Техоснастка» – текстиль – закрыт в 2012, сдается под жилье и офисы
◦ Московская тонкосуконная фабрика – текстиль – обанкрочена в 2011, незаконно застроена жильем
◦ Московская тюлево–гардинная фабрика – снесена, застраивается элитным ЖК
◦ «Красный богатырь» – резиновая обувь – закрыт в 2000–е, строится микрорайон
◦ «Красный Октябрь» – кондитерская фабрика – в 2007 производство перенесено, переоборудована под торгово–выставочный центр
◦ «Большевик» – кондитерская фабрика – в 2012 производство перенесено, переоборудована под офисы и жилье
◦ Краснопресненский сахарорафинадный завод – закрыт в 2005, снесен, построен ЖК
◦ Московский жировой комбинат – горчица, майонез – работает, планируется снос к 2022
◦ Мосвинкомбинат – закрыт в 2001, переоборудован под выставочный центр
◦ «Кристалл» – водка – производство перенесено в 2013 году, планируется застроить
◦ Хамовнический пивоваренный завод – закрыт в 2005, частично снесен, частично переоборудован
◦ Останкинский молочный комбинат и завод плавленных сыров «Карат» – закрыт в 2020, снесен под строительство жилья
◦ Останкинский пивоваренный завод – закрыт в 2009, сдается под офисы и склады
◦ Трёхгорный (Бадаевский) пивоваренный завод – закрыт в 2006, сдается под офисы и клубы
◦ Московский комбинат хлебопродуктов – мука – закрыт в 2007, на его месте построен ЖК
◦ Хлебзаводы №1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 14, 16, 17, 23, 25 – закрыты, снесены или переоборудовны
◦ Комбинат газеты «Правда» – издательство – сгорел в 2006, пустует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я вспоминаю рэкет, стариков в мусорках и молодежь с водкой

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
А тем кто не жил в 90е с чем сравнивать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверить на слово старшим

показать ответы
69
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я помню, там уже нечего было разрушать. После Горбачева и Ельцина всё вышеперечисленное уже было на нуле.

Путин у власти в три раза дольше Ельцина. И с каждым годом вам все сложнее использовать аргумент "это из-за 90-х", потому что 90-е закончились четверть века назад.


И теперь ты предлагаешь просто принять на веру "после горбачева и ельцина уже нечего было разрушать". Потому что аргументировать вам все сложнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему на веру? Посмотрите ВВП России по годам начиная с 2000. Если коротко, то он вырос в 10 раз

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про стариков поддерживаю - время от времени вижу. 25 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты знаешь что такое талоны на еду? Спроси у родителей

показать ответы
107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Промышленные предприятия в Тюмени закрывались уже при Путине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том, когда они закрылись, а в том, когда они стали убыточными?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут не то обсуждается, что закрыт, а то, что начали отставать, закрытие - следствие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда отставали в выпуске гражданской продукции. Просто из за железного занавеса вариантов не было и конкурировать было нескем. В 80 занавес приопустился и все сломалось. Посмотрите фильм Спортлото-82. Там уже видна надвигающаяся катастрофа

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

И сравни с графиком цен на нефть. Путину просто повезло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) Так все разворовали олигархи или в казну государства пошло? Вы уже определитесь.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно?

Я не масквэ живу

В моем городе из 8 хлебозаводов уцелел один. И именно этот хлеб можно есть до сих пор

Так что хватит пиздеть, ботяра путинская

Блевать охота

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ботяра путинская - для меня это гордость. Человек жизнь положил чтобы вытащить страну из ада. Буду детям своим о нем рассказывать, когда подрастут

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да хочется както побыстрей...а не чтоб до 95 лет на троне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что кажется что будет лучше. А если будет хуже? А если будет сильно хуже?


Я тоже за перемены, но только к лучшему, а не просто за любые, лишь бы были.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже уже тяжело придумать...это до 22 года можно было так говорить типа не качайте лодку, а сейчас уже в алын играют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом и дело, что те кто застал 90тые знают куда хуже. Хуже может быть в разы. Съездите на Украину, чтобы посмотреть куда можеть быть хуже

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

> Пост вообще не про Путина, его время уходит


Твои бы слова, да богу в уши...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боишься, что он тебя переживет? ;)

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно?

Я не масквэ живу

В моем городе из 8 хлебозаводов уцелел один. И именно этот хлеб можно есть до сих пор

Так что хватит пиздеть, ботяра путинская

Блевать охота

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе тоже еще есть хлебозавод. Никто эти кирпичи уже не покупает. Возможно только самые бедные. Не выдерживает конкуренции.

67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такого уровня, как ЗИЛ или Хруничева ?

Ноль

А то, что создано, это для кого надо создано. Не для страны и населения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отбросим мишуру, население стало хуже жить чем в 90тых? Да или нет?

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЛОЛ. Просто ЛОЛИЩЕ

И про хлебзаводы вовсе не смешно. Очень обидно. Приходится теперь самому печь, чтоб не жрать ватное говно от ИП Мамедов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не потому, а потому что вы можете себе позволить. Хлеб сделаный на хлебозаводе вы бы есть не стали :) Я его ел 20 лет, вы сильно переоцениваете его вкус :)

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий

хотели бы туда вернуться?

Удивляют такие вопросы. Машину времени изобрели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

История может повториться ;)

показать ответы
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И это только масквэ...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так прибавьте рядом список производств, которые запустили начиная с 2000. Хотя бы только в Москве. А то как-то однобоко получается.

показать ответы
319
Автор поста оценил этот комментарий
Только Москва. Когда был мухожук?
Утраченные московские производства:
◦ ЗИЛ – грузовики, холодильники – закрыт в 2016
◦ АЗЛК – автомобили Москвич – закрыт в 2010
◦ «Серп и Молот» – металлургия – закрыт в 2011, заканчивается снос, застраивается ЖК
◦ «Пролетарский труд» – метизы, котлы – снесен в 2000, построен жилой дом
◦ «ФИЛИТ» – трубы – закрылся в 2000–х, планируется снос
◦ Тушинский машиностроительный завод – авиакосмическая отрасль – обанкрочен в 2015, в том же году сгорел, планируется застроить ЖК
◦ МиГ – самолеты – производство в Москве остановлено в 2010–х, планируется снос и застройка жильем
◦ Завод им. Хруничева – ракеты – производство переносится, планируется построить Национальный космический центр, офисы и жилье
◦ «Станкоагрегат» – машиностроение – обанкрочен в 2018, планируется снос
◦ Станкостроительный завод им. Орджоникидзе – производство прекратилось в 1990–х, в 2007 переоборудован в ТЦ
◦ Моссельмаш – машиностроение – частично сдается в аренду, планируется снос
◦ Владыкинский механический завод – снесен ~2016, застраивается ЖК
◦ МСиСЗ – судоремонтный завод – планируется перенести, к 2022 построить на его месте ЖК
◦ «Фрезер» – режущие инструменты – закрыт в 2000–х, сдается под офисы и склады
◦ «Манометр» – приборостроение – перенесен в Энгельс–19, в 2008 на его месте открыт креативный кластер
◦ «Красный путь» – механический завод – закрыт в 2010, помещения сдаются
◦ «Северянин» – механический завод – закрылся в 2010–х, снесен, строится ЖК
◦ Второй часовой завод («Слава») – производство перенесено на другие заводы, снесен в 2011, на месте завода строится многофункциональный комплекс
◦ «Калибр» – приборостроение – закрыт в 2010–х, частично снесен под ЖК, частично сдается (как технопарк)
◦ «Электролуч» – электротехника – производство перенесено в 2006, переоборудован под бизнес–центр
◦ «Динамо» – электротехника – закрыт в 2008, снесен, построен бизнес–центр
◦ «Хроматрон» – электроника – закрыт в 1995, в здании торговый центр
◦ «САМ» – электроника – закрыт в 2010 году, снесен, построен ЖК
◦ «Микромашина» – бытовая техника – работал до 2019 года, снесен, строится ЖК
◦ «Газстроймаш» – машиностроение – закрыт в 2007 году, построен ЖК
◦ 149–й Механический завод – козловые, мостовые краны – производство закрыто в 2010–х, помещения сдаются в аренду
◦ ГПЗ–1 – подшипники – закрыт в 2010–х, в здании рынок
◦ ГПЗ–2 – подшипники – производство перенесено в Тверь в 2016 году, сдается под офисы
◦ «Борец» – компрессоры – закрыт в 2008, частично снесен в 2020, построен ЖК
◦ «Самоточка», «Станколит» – станки – закрыт, на территории рынок и бизнес–центр
◦ «Компрессор» – холодильные машины – закрыт в 2000–х, сдается под офисы
◦ Карачаровский механический завод – лифты – банкротится в настоящее время для застройки
◦ «Ритм» – слуховые аппараты – производство перенесено в 2010–х, сдается под офисы
◦ Московский вагоноремонтный завод – закрыт в 2012, частично снесен, построено электродепо метрополитена
◦ Московский троллейбусный завод – закрыт в 2013, используется как рембаза (троллейбусное движение в Москве закрыто в 2020)
◦ НПО «Взлёт» – летно–испытательный центр – снесено в 2019, застраивается ЖК
◦ «Рубин» – телевизоры – закрыт в 2003, сдается под офисы и рынок, планируется снос
◦ Кусковский химический завод – закрыт в 2000–х, снесен, на его месте построен ЖК
◦ Московский хрустальный завод – закрыт в 2000, переоборудован под торгово–офисный центр
◦ «Сакко и Ванцетти» – карандаши, ручки – закрыт в 2003, снесен, на его месте построен ЖК
◦ Дербеневский химический завод – закрыт в 2003, сдается под офисы
◦ Московский нефтемаслозавод – закрыт(?), планируется застроить жильем и офисами
◦ Московский газовый завод – закрыт в 2002, переоборудован под бизнес–центр
◦ Домостроительный комбинат № 3 – производство перенесено, снесен в 2017 году, на его месте построен ЖК
◦ ЛЗСМиК – кирпич – застраивается ЖК
◦ Бутовский комбинат – кирпич, пенопласт – вероятно будет снесен
◦ Московский зеркальный комбинат – снесен в 2017, застроен ЖК
◦ Московский трубозаготовительный комбинат – снесен в 2020, застраивается ЖК
◦ «ФилиКровля» – производство перенесено в 2017 году, снесен, на его месте построен ЖК
◦ «Московский шелк» – текстиль – закрыт в 2000–х, сдается под офисы
◦ Шёлковый комбинат им. Щербакова – закрыт в 1990–х, переоборудован под бизнес–центр
◦ «Красная Роза» — текстиль – закрыта в конце 1990–х, переоборудована под бизнес–центр
◦ Тушинская чулочная фабрика – закрыта в конце 1990–х, на территории офисы и склады
◦ Московская ситценабивная фабрика – закрыта в 2008, переоборудована под офисы
◦ Даниловская мануфактура – текстиль – переоборудована под офисы и лофты
◦ «Техоснастка» – текстиль – закрыт в 2012, сдается под жилье и офисы
◦ Московская тонкосуконная фабрика – текстиль – обанкрочена в 2011, незаконно застроена жильем
◦ Московская тюлево–гардинная фабрика – снесена, застраивается элитным ЖК
◦ «Красный богатырь» – резиновая обувь – закрыт в 2000–е, строится микрорайон
◦ «Красный Октябрь» – кондитерская фабрика – в 2007 производство перенесено, переоборудована под торгово–выставочный центр
◦ «Большевик» – кондитерская фабрика – в 2012 производство перенесено, переоборудована под офисы и жилье
◦ Краснопресненский сахарорафинадный завод – закрыт в 2005, снесен, построен ЖК
◦ Московский жировой комбинат – горчица, майонез – работает, планируется снос к 2022
◦ Мосвинкомбинат – закрыт в 2001, переоборудован под выставочный центр
◦ «Кристалл» – водка – производство перенесено в 2013 году, планируется застроить
◦ Хамовнический пивоваренный завод – закрыт в 2005, частично снесен, частично переоборудован
◦ Останкинский молочный комбинат и завод плавленных сыров «Карат» – закрыт в 2020, снесен под строительство жилья
◦ Останкинский пивоваренный завод – закрыт в 2009, сдается под офисы и склады
◦ Трёхгорный (Бадаевский) пивоваренный завод – закрыт в 2006, сдается под офисы и клубы
◦ Московский комбинат хлебопродуктов – мука – закрыт в 2007, на его месте построен ЖК
◦ Хлебзаводы №1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 14, 16, 17, 23, 25 – закрыты, снесены или переоборудовны
◦ Комбинат газеты «Правда» – издательство – сгорел в 2006, пустует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что в России, перед тем как принять решение о закрытии завода, он должен много лет работать в убыток? Даже в Европе прошло 4 года прежде чем стали закрывать заводы VW. Сколько лет назад завод Москвич производил конкуретноспособную продукцию?


И так про все, МИГ - самолеты. Ага. Вы слышали про конкуренцию на мировом рынке вооружений? Кто ее не выигрывает, тот ее проигрывает.


Или по вашениму государство должно оплачивать все убыточные предприятия из налогов и экспорта ресурсов?


Про хлебозаводы даже смешно :)

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества