Ответ на пост «Последний аргумент»9
СССР не создал ничего качественно нового и полезного в бытовом плане для человека. О каких научных достижениях идет речь в изначальном посте? Совкодрочеры удивите пожалуйста
СССР не создал ничего качественно нового и полезного в бытовом плане для человека. О каких научных достижениях идет речь в изначальном посте? Совкодрочеры удивите пожалуйста
я написал - как бы да про производство домов подходит, но это тоже такой себе пример если честно. Дома и тысячи лет назад строили. Ну началась урбанизация ииииииииии? Весьма натянуто это.
я кидаю в блок только ебанутых и неадекватных, не понимающих сути дискуса и поставленного вопроса. Хотел кинуть, ладно, вроде ничего критичного не было в сравнении с остальными, желание получить аргументы от тебя превысило желание заблочить. Как бы адекватных и тех кто нормально общается, даже если им что-то не нравится не блочу.
Да СССР не мог стать как Китай. Озон временное решение, которое скоро обанкротится, как и вб.
Ну как бы да, типовое производство домов подходит, в рамках урбанизации, но это тое весьма с натяжкой, ведь во всем мире происходила в то время урбанизация и везде по разному. Частное строительство вообще отсутствовало
да как бы нет - я тегнул человека, котроый привел вакцину от энцифалита. Сейчас изучаю темы приведенные двумя другими людьми, я им ответил что изучу, поблагодарил.
А так ты меня прости, когда люди сравнивают СССР и Китай - я перманентно людей в блок кидаю, бля честно не хочу конечно, но вот знания моиииииииииии. А ладно. Оставлю, ты вроде не оскорблял. Так и быть - не мог СССР и Россия пойти по пути Китая, не повторяй этот бред, это идиотизм и признак низкого интеллекта.
Тут надо с вашей личной позицией определиться для начала.
Вижу, что логики и истории вам не преподавали ни разу и нигде.
А вот ненависть и хамство в двойном размере в учебную программу поставили.
тем не менее, это никоим образом не отрицает приведенные мною факты: 1. Мне привели только 1 пример интегрированной разработки в бытовую жизнь человека, и то она с натяжкой, но я взял её в расчет, так как в те года население городское и деревенское 50 на 50 можно сказать 2. Если долбаебы, пишут мне сразу с оскорблений, не отрицая мои аргументы, то единственное чему меня учили в общении с долбаебами (это не в школе если что) - посылать их нахуй, так как другого для них в жизни не предусмотрено, при этом, я не поступаю как они - не хожу по другим постам другим людей, не делаю тегов на них и не пишу что они долбаебы, они это делают с высокой долей вероятности, так как после того как я их посылаю - просто блокирую как животных, с которыми невозможно вести диалог 3. Если человек задает вопросы, я ему отвечаю и задаю встречные, но он не хочет отвечать - где-то к 3-4 моему вопросу я его посылаю аналогично, так как дискусия подразумевает двухсторонний формат обмена информации, а не односторонний. 4. Иди нахуй со своими моральными поучениями
Любитель трико решил написать хуйню!
СССР запустил первым аппарат и человека в космос, благодаря этому ты сейчас ездишь по навигатору.
Создал ядерное оружие, благодаря которому нет полномасштабной войны, только прокси как сейчас с хохлами.
Это на вскидку.
ОООООООООООООООООООООООО, братан. Трикотажный.
Не вопрос не про запуски человека в космос и ядерное оружие, вопрос исключительно про бытовой характер и интеграция этих разработок в жизнь советского гражданина. Условно...авто на автомате и прочее, или вакумная упаковка для мяса в магазине.
Остальные примеры разглядеть помешало полное непонимание ситуации, замешанное на априори неприятии чего либо, связанного с СССР и Россией.
Вопрос такой возник. Где вы живете?
Деталей с деаноном не нужно. Достаточно просто описать условия.
Страна. В городе или в сельской местности. Частный дом или многоэтажка.
Нет, все приведенные примеры я расписываю по технологиям где были открыты и где были использованы до СССР.
Да без проблем - Чувашия, Чебоксары. В городе.
1. Вне зависимости есть определенный факт - первое создание и его использование практическое, а не теоритическое. Я бы не был создателем бензина.
Откуда бы ты знал, что где-то еще на нашей планете есть человек, который изобрёл бенз? Для государства ты был первооткрыватель бенза. Если бы изначально у тебя была бы формула этого самого бензина и ты бы её просто улучшил, то ты бы был тогда улучшатор.
2. Для советского может быть что угодно. Но в истории факты имеют свойство не менять первооткрывателей. Застежка для обуви, в том числе для сапог, была создана еще в 19 веке и в обиход вошла в 1920-1930 годах на западе.
Мы же про советских граждан говорим?
3. Ну, так можно сказать, что и современный адекватный аналог изобрели в условном китае с дефицитом электроэнергии, это не отрицает того факта, что лампа накаливания была изобратена в другом полушарии
Лампа накаливания, какой мы её все знаем, была изобретена учёным в РИ.
1. Как бы то не было проблем в ссср с обменом научной информации - тем не менее как то все это обменивалось. И ключевые открытия научные были известны аналогично, после чего ставились задачи от партии на разработку и догнать условного оппонента. К примеру ядерное оружие.
2. Да про советских. Я повторяю - что создал СССР сам и внедрил это в жизнь граждан, что качественно улучшало жизнь. Привели только 1 пример реальный - привика от энцефалита. Все остальные технологии или примеры уже были на западе.
3. ну лампааааааааааааа, ну ладно. Но СССр то не было как бы...да и так календари блабла. В истории вписан создателем Томас Эдисон, но пример интересный
деление ядра высвобождает энергию, за 3 года до постройки аэс в ссср, в сша эта технология позволила запитать лампочки, показав его практическую пользу для граждан
да я в целом не против "присудить что-то", вот привели мне в пример привика от энцефалита - я пошел загуглил почитал, да согласен. Все приведенные примеры так же проверяю
давайте детальнее приведите контраргументы, если вы говорите что это ложь это не составит проблем, и мы детально разберем на источниках кто из нас пиздит
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» Марк Твен
ну пиздец. Я так тоже могу писать, это называется пиздобольство, оно никак не влияет на тему разговора, оно никак не соприкасается с обсуждаемым вопросом...единственное поддерживает самоутверждением автора этих слов. И хуле толку? Ну долбаеб ты и долбаеб, хуле толку от этого? Я поставил вопрос в самом посте, ответило 3 человека из сотен, то есть 3 человека понимают русский язык и отвечают, остальные просто самоутверждаются
1. Хорошо, если я сегодня создам бензин, в 1.5 раза эффективнее текущего 95го - значит я открыл бензин?
Несомненно, если в России не использовался бы бензин и ты своим умом создал бы бенз в 1.5 раза эффективнее, чем условный европейский, то ты открыл бенз для России.
2. Это относится к плановой экономике, где решают что полезно для граждан, а что нет.
Это так.
3. Тем не менее в 1909 году в Германии, а в не в империи синтетический каучук использовался и добывался. До появления СССР еще 8-13 лет.
А массовое производство и внедрение в промышленность произошло в Союзе, где на основе разработок советских учёных и началось это самое массовое производство.
Я правильно понимаю твою логику, что если в РИ изобрели лампу накаливания, то пользоваться этой лампой могут только граждане РИ?
1. Нет, если бы я создал бензин в 1.5 раза эффективнее, я не был бы создателем бензина, а лишь тем, кто улучшил формулу. Первооткрывателем останется тот же человек.
2. Ты противоречишь в своих суждениях - пеницилин был открыт за 13 лет ранее, до открытия в СССР, СССР же не отказался от его использования. Лампа накаливания вообще в другой части света была создана.
ну, я открыто говорю что в СССР было и хорошее, хз. У меня как бы особой ненависти нет к нему, простой вопрос вызвавщий поток гавна ото всех, ну ладно.
Вы же в курсе, что можно называть +- аналогичными названиями, но составляющие будут разные, нет?
По поводу атомных станций: Первая в мире АЭС была создана в Советском Союзе в рамках программы развития мирного атома, инициированной в 1948 году по инициативе академика Игоря Васильевича Курчатова. И да, аварии на АЭС были не только в Союзе.
По поводу Метеоров - то есть если в регионе нет рек - а в других - Волга, Днепр, к примеру - то это значит не массово? Перевозки пассажиров были? Да. Билет можно было легко купить.
Санаториями пользовались при Союзе массово. Тут вы не правы. Путевки раздавались на производствах.
1. Да вкурсе
2. АЭС да, первая в СССР. Однако сама технология была представлена в США за 3 года до этого.
3. Метеоры ну реально такое себе если честно.
4. Пользовались, но не ежегодно и не на постоянной основе. Ты не мог придти и сказать - а дайте ка мне путевкой с семьей в кисловодск съездить.
1. Нет, если бы я создал бензин в 1.5 раза эффективнее, я не был бы создателем бензина, а лишь тем, кто улучшил формулу. Первооткрывателем останется тот же человек.
А откуда бы ты получил изначальную формулу? Ты своим умом догадался произвести бенз для государства, к тебе в гости приезжает изначальный создатель бенза, вы его сравниваете и делаете вывод, что разработанный тобой бенз эффективнее. Ты ничего не воровал и не копипастил. 20 век, интернетов нет.
2. Ты противоречишь в своих суждениях - пеницилин был открыт за 13 лет ранее, до открытия в СССР, СССР же не отказался от его использования
Для советского гражданина открытие было от вышеуказанной мадам.
Лампа накаливания вообще в другой части света была создана.
Адекватный вариант лампы накаливание изобрели в РИ.
1. Вне зависимости есть определенный факт - первое создание и его использование практическое, а не теоритическое. Я бы не был создателем бензина.
2. Для советского может быть что угодно. Но в истории факты имеют свойство не менять первооткрывателей. Застежка для обуви, в том числе для сапог, была создана еще в 19 веке и в обиход вошла в 1920-1930 годах на западе.
3. Ну, так можно сказать, что и современный адекватный аналог изобрели в условном китае с дефицитом электроэнергии, это не отрицает того факта, что лампа накаливания была изобратена в другом полушарии
Вы путаете открытие цепной реакции деления ядер и создания полной, работоспособной АЭС, которая предоставляла энергию потребителю.
Тогда уж отцом ядерной физики будет Отто Ган — немецкий химик, пионер в области радиоактивности и радиохимии.
ну вот - а я прошу привести пример что-то разработанное и созданное именно в СССР, которое было внедрено и качественно улучшило жизнь граждан
Ну хз, даже в данном вопросе СССР уступал США. США как государство и военная машина была не хуже СССР, а местами и лучше, т.к. он не развалился, как СССР
Сложный вопрос. В отношении военной мощи СССР был сильнее, в бытовом плане и рынков сбыта слабее, плановая экономика показала свою несостоятельность для людей
да каким опытом, очнись - задан был один вопрос. Только 3 человека за день ответили по существу, все остальные оскорбления и прочее
"Система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное назначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в 1982 году"
бля, не, ну реально смешно. В мире открыли пеницилин намного раньше, за 13 лет до Ермольевой. И ты говоришь что она открыла его раньше?
А советский оказался в полтора раза эффективнее. Ты пойми, интернетов тогда не было, скопипастить рецепт было проблематично. И эта мадам своим умом и умом команды открыла сей замечательный препарат.
Вне зависимости от теоритической разработки, до пуска в серию продукцию это все теоритическая разработка, никак не влияющая на бытовую жизнь человека.
Спасибо надо сказать "эффективным" советским менеджерам.
В 1909 году в германии уже использовали синтетический каучук в промышленности.
Честь первого промышленного способа синтеза синтетического каучука по праву принадлежит российским учёным – А. М. Бутлерову, А. Е. Фаворскому и их ученикам, и, в первую очередь, С.В. Лебедеву.
1. Хорошо, если я сегодня создам бензин, в 1.5 раза эффективнее текущего 95го - значит я открыл бензин?
2. Это относится к плановой экономике, где решают что полезно для граждан, а что нет.
3. Тем не менее в 1909 году в Германии, а в не в империи синтетический каучук использовался и добывался. До появления СССР еще 8-13 лет.
Бля, ну и тупой же ты, даже прочитать не можешь, тебе про синтетический каучук писали
Вы читать умеете? В ответе написаны достижения, которые сейчас непосредственно используются людьми. В скобках почитайте. Ну или мозги купите.
мозги себе купи, напиши мне описанные достижения советской науки интегрированные для советских граждан. А их же нееееееееееееет. Бля, ты человек науки не умеешь в русский язык, а у меня ник ахмет. Бляяяяяяя, как интересно то жизнь складывается. А вопрос же заключался в том что разработал ссср и внедрил для граждан. Пиздец да?
говядина была доступнее, так как курица стоила дороже. изучи сначала матбазу потом пиши что-то блять
Буна. Назывался немецкий синтет каучук. Дерьмом был. Массово синтетический каучук был введен в обиход именно в СССР. До 1990 года СССР оставался мировым лидером по производству синтетического каучука.
Из примеров: Тетрис.
Санаторно-оздоровительный комплекс - в том смысле, который мы знаем сейчас - введен именно при СССР. Туда же и кислородные коктейли.
Добавить можно и судна на подводных крыльях - они были +- массовыми в СССР - яркий пример "Метеор" - пассажирское судно.
Автомат Калашникова - для гражданского ничего не изменилось, для военки - один из самых массовых видов вооружения.
Атомные электростанции - почему ты про это вдруг не вспомнил?
Откровенно: вопрос неправильно поставлен. Нет критерия важности "достижений" - банальные блюда и продукты по ГОСТ - можно сюда тоже отнести. Определись, ТС, что конкретно ты хочешь прочитать.
1. То есть синтетический каучук был открыт в другом месте, просто в СССР его изготовили в более совершенном виде? То есть не подходит под вопрос разработки и внедрения и качественного улучшения жизни.
2. Тетрис, кстате весьма хороший пример и интересный.
3. Санатории ну такое, во первых не все пользовались этим и не на постоянных условиях.
4. Метеоры аналогичны - речное судоходство не всей стране было.
5. Атомные электростанции....ну если не брать пару аварий унесших дохрена жизней, то можно засчитать, но сама технология появилась на западе.
6. Сегодня пищевая продукция кратно превосходит то, что было в СССР. Этот вопрос я уже изучаю лет 5-6 детально, это кстате одна из самых ключевых задач человечества - как вырастить урожай больше и как его сохранить. В СССР это было скажем так очень слабо, уровень потребления мяса и хлеба в 1939 году меньше чем в империи в 1913 году. После развала СССР и его дефицита рынок сам решил вопрос в течении 5-7 лет и продуктов стало достаточно, более того, продуктов более высокого качества. В СССР пальмуха заезжала техническая и шла в продукты питания. Пастеризация молочки поздна пришла. Вакумная упаковка не была. Концарагены консерваторы были везде и даже в России многие из них не применяют.
ты видимо когда читал про это, конча на лице глазам фокусироваться мешала.
еще раз - в ри всем было похер на простых граждан, в большинстве все работали по 12 часов, были неграмотны и не могли получить медицинскую помощь.
1 фельдшер на 30000 человек, заебись медицина.
в школах учились по 1 - 2 класса, и меньше половины детей
но ты настолько туп, что не можешь понять, что объявить о начале реформ и довести эти реформы до конца это не одно и тоже, попробуй посмотреть не только русофобские источники, может дойдет
да не пизди,
в ри грамотность 15% - ссср ввел бесплатное общее образование, а затем и обязательное образование, бесплатную вышку
медицина - были земские врачи, что-то по типу 1 врач на 30000 человек, ссср вывел все это на совершенно новый уровень, поликлиники, диспансеризация, вакцинация, все это стало бесплатно доступно всему населению, а не горстке везунчиков
ну да, права рабочих конечно были, 12 часовой рабочий день и детям по ночам нельзя было впахивать: по-сути право сдохнуть на смене
В рамках земской реформы была ведена бесплатная медицина для населения и бесплатное начальное образование, в которое входил счет, письмо и чтение. И это в 1864 году. Гимназии были платны, высшее образование бесплатное как сегодня за счет государства если не долбаеб. Однако, качественный прорыв в медицине произошел только в 1930 годах (пеницилин на западе) и 1950 годах (узи и мрт на западе). Количество школ увеличилось в 10 раз с 1864 года до прихода ссср, а именно с 7000 до 100 000, больниц +- аналогично.
Права рабочих ограничивали рабочий день. В СССР много кто работал и более 12 часов, но тебе уебку не хватит сил просто ознакомиться с этими данными
антибиотик первый в 1929 году на западе
В Союзе пенициллин открыла Ермольева. Её препарат оказался в 1.5 раза эффективнее американского. После её стали называть "мадам пенициллин". Во времена ВОВ его стали массово применять, соответственно потери значительно снизились.
микроволновка на западе в 1947 году в серию пошла
Была изобретена в Союзе в 1941 году в НИИ мясной промышленности.
После событий 1941 года было уже не до микроволновок.
каучук задолго до ссср еще в 16 веке задукоментирован
Речь про синтетический каучук, который используется в массовом производстве. В 1932 году в Ярославле открылся первый в мире завод по производству этого каучука.
бля, не, ну реально смешно. В мире открыли пеницилин намного раньше, за 13 лет до Ермольевой. И ты говоришь что она открыла его раньше?
Вне зависимости от теоритической разработки, до пуска в серию продукцию это все теоритическая разработка, никак не влияющая на бытовую жизнь человека.
В 1909 году в германии уже использовали синтетический каучук в промышленности.
Ну долбоёб то явно ты. Плановая экономика - говно? По этой причине любая корпорация занимается экономическим планированием? В Китае рыночная экономика, но с планированием, и чего добился Китай?
бля, я поставлю твой комментарий в рамку. В китае рыночная экономика, но с планированием. Ебать. Любой кто приводит мне в пример сравнения СССР с Китаем сразу идет нахуй, прости, для меня это правило. Прощай)
бле гольфстрим в балтийском море это что то новое. В канаде и скандинавских странах люди живут?
уебки, вроде автора слов выше будут думать что так оно и есть. Однако почему Кенигсберг вошел в состав СССР, после велико-отечественной войны? Все просто - это был единственный порт ближайший, который не замерзал зимой и по которому можно было продолжать отправление флота. А автор слов выше просто этого не знает и думает что гольфстрим по балтийскому морю проходит и там субтропики
Но в магазинах не было обычной курицы. Что делать? Как быть?
Не пиздеть о том, что не видел сам?
ну пиздеть ты мастак я так понял, ты хочешь сказать, что в ссср курица была в доступе для всего населения страны начиная, пусть будет, с 1975 года?
Микроволновкой пользуешься? Антибиотики принимаешь?
Шины на авто используешь (синтетический каучук)?
антибиотик первый в 1929 году на западе, микроволновка на западе в 1947 году в серию пошла, каучук задолго до ссср еще в 16 веке задукоментирован
Как у тебя удобно. В одних комментариях надо чтобы изобрели, а внедрение в массы не считается, в других комментариях - если изобрели но в массы внедрили другие, то не считается.
в посте написано - создали в СССР и это качественно улучшило жизнь людей. То есть процесс создания и разработки должен начинаться именно в этой стране и это качественно должно сказаться на жизни людей.
Угу, а паровой двигатель изобрели за тыщу лет до Уайта. Значение имеет не только сам факт открытия, но и внедрение его в массовое производство. Так что ты вторично подтвердил свою тупизну.
да блять, вы совкодрочеры обдолбаны чем-то - повторяю вопрос "что создал ссср и как это качественно улучшило жизнь людей"? Пока привели только 1 пример, все эти пиздабольства мне нахуй не нужны
Я вот заведую лабораторией, в которой в 50-х работал академик Броунштейн А.Е., он разобрался в роли придоксальфосфата в переаминировании аминокислот (важно для медицины). На нобелевку номинировали, но не дали по политическим мотивам. В 2021 году от нас ушел на пенсию Позднев В.Ф. - создатель пирокарбонатного метода, весь мир пользуется (а это удешевление создания и производства лекарств). Фотодитазин у нас в лаборатории сделали. И это только в одной лаборатории. СССР внес огромый вклад в сенсорные технологии, разработку материалов и сплавов, в кибернетику (тут был вообще впереди всей планеты), показал принципиальную возможность межпланетных перелетов и т.д. и т.п.. Запад всегда очень неохотно признавал наше первенство в чем-либо. ТС просто в вопросе даже минимально не попытался разобраться. У нас всех сейчас куча вещей и гаджетов, в которых так или иначе используются разработки СССР.
если вы человек науки - ответье по существу поставленного вопроса "что разработал ссср и как это качественно сказалось на жизни его граждан". Вот эти пиздобольства я там работаю и создаю хуй из атома, да согласен...вы человек науки с образованием, я нет, возможно вам стремно отвечать мне...но вопрос остается открытым - что? Пиздабольство лишнее - если я не прав, то весьма легко меня фактами задавить. Пока что только 1 человек привел реальный факт, все остальные пиздят как бабки у лавки когда сиськи выше висели. В чем смысл этого пиздабольства?
Радио изобрел Попов, можем аннулировать все западные изобретения использующие радиосвязь?
Вообще в самом вопросе есть большой подвох. Из за разницы систем, в капитализме очень выгодно создавать именно бытовые вещи, чтобы продать как можно большему количеству людей и получить как можно большую прибыль.
В СССР же, напротив, стояла цель решать вопросы государства. По этому в СССР придумали хрущевки, по этому придумали дачи. Ибо была задача пересилить людей в свое жилье, была задача обеспечения овощами.
А вот цели продать свои фильмы как можно большему количеству людей не было, так что видеомагнитофоны в СССР не придумали. А когда они появились - просто скопировали.
ну вот давайте пойдем по пути разработки условного продукта, как это показано в 5 элемента - суешь хуйню с 5 копеек в микроволновку, через 5 секунд у тебя целая кура с овощами горячая. И это разработали в СССР. Следовательно у СССР должна быть задача создать массовое производство этого продукта и сырья под курицу. Но в магазинах не было обычной курицы. Что делать? Как быть?
Это прекрасно. Так для чего она финансировалась? чтобы качестенно улучшить жизнь граждан или что? Приведу пример:
1. Запустили спутник в космос
2. Запустили человека в космос и крестились все время что он там, так как никто не знал что произойдет
3. Потратили на это дохулиард
4. Практическое применение от полеты Юрия не было, хотя были все промышленные возможности для многого. Просто показали что первые.
5. В итоге потратили дохулиард, что с этим делать неизвестно. Научно что то новое поняли, практически в бытовом плане для населения ничего не изменилось.
Деньги не бесконечны, ресурсы тоже. Деньги это универсальное средство обмена, если сейчас привести пример затрат на запуск спутника и Юрки в космос, в то время как незадолго до этого люди недоедали...ну как бы спорное достижения с точки зрения социального государства. С точки зрения желаний человечества к космосу еще как то можно оправдать. Тем не менее на западе почему то космическая программа не осталась без коммерческого использования.
У вас какие-то проблемы с вниманием и логикой? Я же не написал, что мадам из СССР зиппер придумала и запатентовала.
Я вас сейчас научу правильной демагогии: Аралова умерла в США в 2001 году.
пошлю я тебя нахуй или нет?
Да ты там прописан, чувак.
Что до СССР и ваших заказных наездов на него:
1. Зачильтесь уже все здесь выебывающиеся, СССР погиб и больше вам никто ничего создавать не будет. Будут только ебать и чем дальше тем серьезнее. И если ты думаешь, что сейчас тебя не ебут, то просто буржуи смазку научились подбирать так, что ты еще за добавкой прибегаешь.
2. Скорее всего значительная часть мамкиных копетализдов без СССР просто б не родилась в принципе, ибо их родители просто б не встретились, особливо в смешанных семьях и при мезальянсах из разных культурных и экономических слоев. Не вышла б Катя, дочка инженера, врача, чиновника за Васю тракториста и все, пиздец вам.
3. Что конкретно тебя, то ты б сородичами был бы на уровне Афганистана.
ну тогда ответь - что в СССР было разработано создано и внедренно в жизнь советского гражданина, что качественно улучшело его жизнь
что вспомнил в первую очередь
права женщин, ссср тут на лидирующих позициях
женщины получиои право голосовать и избираться, получили бесплатное образование - вузы, техникумы, вечерние школы
право сделать аборт
ясли, детские сады, летние лагеря, кружки для детей, больничные по уходу за ребенком, декрет - все это позволило женщинам реализовать себя, строить карьеру
права рабочих, так-же в лидерах
8 часовой рабочий день, отпуск.
профсоюзы, которые распределяли жилье, давали путевки, следили за правами рабочих
больничные, пенсии, пенсии по инвалидности
соц обеспечение - ну тут и говорить не о чем ссСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХр
бесплатное образование, общаги за копейку, стипендии - ссср были первыми
центральное отопление, вода, газ, даже нормы по лифтам в ссср появились раньше, чем у других
бесплатное образование, бесплатная медицина и права рабочих введены еще при империи до появления СССР
Ну, вы вот мне тоже идиота напоминаете, но я не уверен.😄
Зипперы, действительно, пробовали использовать в местах голеностопного подъема или верха голенища, но только Араловой пришла в голову идея применить молнию на всю длину голенища. До того сапоги женщинами воспринимались, как что-то грубое и непривлекательное, а вот новая модель произвела фурор.
Кстати, в СССР патент действовал только 10 лет, и богатства Араловой не принёс. Но все нынешние женские сапоги с молнией произошли от её модели.
вы утверждаете, что она изобрела это. Хотя все это уже за 70 лет до нее придумали и говорите мне что я идиот? Да идика ты нахуй
Застёжку. Применяли на сумках, палатках, на брюках вот впервые в 1937. А вот такую популярную конструкцию женских сапог придумали позже, и в СССР.
то самое равенство, где первую половину времени боролись с великорусским шовинизмом, а вторую на графу национальность обращали внимание и нац мены меняли имена, что бы в институт поступить
кстате интересная тема, у моих дедов насильно изменена фамилия, как и у прадедов именно советской властью
Только почему-то кухонная утварь до сих пор функционирует,не убиваемая. В отличии от китайских товаров.
приведи пожалуйста пример того, что было создано в СССР. Под создано я имею ввиду разработано первыми и внедрено в жизнь для населения. Если ты про чугунные сковородки, их и сегодня делают и по качеству они даже лучше.
В смысле "не"?
Вы фактически предлагаете поучаствовать в дискуссии по выбору одного из двух вариантов:
1. СССР был вершиной эволюции и совершенством.
2. СССР был полностью никчёмен и в нём не было создано ничего.
Такие дискуссии бессмысленны, как практически любые дискуссии по выбору одной из крайностей. Поэтому, простите, но нет. Неинтересно.
Ну может где-то и были, но именно в массы это пустили в СССР.
Если вы хотите сказать, что это не считается, то вам придется засчитать СССР разработку мобильной связи. Думаю вы на это не пойдете.
Нет, это не один вопрос.
Как вам уже сказали рядом, вы путаете способность разработать технологию и монетизировать её. Соответственно, смешивая проблемы разных направлений, вы приходите к неверным выводам.
В итоге, вы практически сознательно встаёте на один уровень с совкодрочерами, иллюстрируя тем самым аксиому Эскобара. Извините.
не не не не не. Стопэ - ответь на 1 вопрос, разработка технологии финансируется в ссср государственными средствами или личными бенефициара владельца?
Ну может где-то и были, но именно в массы это пустили в СССР.
Если вы хотите сказать, что это не считается, то вам придется засчитать СССР разработку мобильной связи. Думаю вы на это не пойдете.
не было в СССР мобильной связи - она никак качественно не изменила жизнь населения, так как её просто не было в использовании. Речь о том, что было создано и внедрено для жизни населения.
первая обувь в виде сапог с застежкой в виде молнии были созданы еще в 1890х годах, на западе вошли в обиход в 1920-1930х годах
Ты опять не отвечаешь на исходную мысль. То, что интернет и пенициллин придумали на Западе, не отменяет того, что у СССР были свои достижения, которые массово меняли быт, про что ты и спрашивал.
ты по кой то хер свел все к коммерции. хотя ответ на вопрос был.
ну, я как бы этого не отрицаю. Поэтому и спрашиваю - что создали в СССР и это качественно изменило жизнь людей? Пока привели только 1 пример - привика от энцефалита, все остальное на западе было за десятки лет ранее придумано и в ссср скопировано. Тем не менее - кули толку что-то разрабатывать и тратить на это деньги, если это потом никоим образом не идет в тираж?
назовите сотовые телефоны производства СССР. Чисто интересно, если что apple появилась еще в 80х, правда тогда больше по пк было до 2010хх
зачем ты набрасываешь? банально задай вопрос гуглу с ИИ, или perplexity - оно бесплатное.
По твоей логике интернет до коммерциализации, GPS до гражданского использования и госмедицина вообще были "бесполезными проектами", потому что не приносили акционерам профита. СССР реально создал спутники, ракетную технику, системы связи и навигации, вакцины, антибиотики, методы хирургии, массовую санитарную инфраструктуру, жильё, транспорт. То, что плановая экономика не превратила это в глобальные корпорации, никак не отменяет того, что эти достижения существовали и влияли на жизнь миллионов. Критиковать СССР за то, что он плохо капитализировал научный задел, нормально. Делать из этого вывод, что он "ничего полезного не создал" неграмотно.
интернет ссср не создавал, как и gps или глонасс. Госмедицина бесплатная появилась еще до ссср в рамках земской реформы 1864 года.
Вакцины пока привели только один пример и он очень специфичный, так как носит региональный характер. Антибиотики первые еще в 1929 году открыли на западе. Жилье такое себе пример, транспорт отставал на десятки лет от запада и его развитие вызвана огромными расстояниями, а не потребностями внутреннего рынка (условно копейка в 1975 году стоила в два раза дороже форда мустанга на автомате 1971 года)
Ничего нового? Клинический идиот! А плановая экономика? А космонавтика? А вакцины? А всеобщее образование? А равенство прав вне зависимости от расы, пола, национальности? Автор - ты дебил! Даже спорить с тобой не хочу!
плановая экономика гавно. Космонавтика качественно жизнь не улучшился. Вакцины какие именно? всеобщее образование бесплатно еще в 1864 году в рамках земской реформы введено. И иди нахуй кусок долбаеба
Я не являюсь совкодрочером, но вот с логикой работаю постоянно.
И у вас в посте логический разрыв. Научные достижения имеют достаточно далекую связь с бытовым обиходом. Так что это два ОЧЕНЬ разных вопроса.
нет. Это один вопрос. Совкодрочеры не берут в расчет один фундаментально важный аспект - после достижения какого-либо научного прогресса, которое делает условный предмет А продуктивнее предмета Б, необходимо эту технологию каким-то образом окупить и монетизировать, в противном случае разработка ведется ради разработки и не имеет практического применения. К примеру - послали первого человека в космос, как и спутник. Фактически к 70м годам могли создать спутниковую сеть, обеспечивающую всю планету спутниковой связью и извлекать из этого прибыль больше, чем от продажи нефти, но в этом не видели смысла в бытовом плане, исключительно в военном, что собственно и вылилось в огромные траты без возможного профита