1822
Новости
Политика

Флаг мести2

Создаётся впечатление, что Израиль поставила перед собой цель начать глобальную войну на Ближнем Востоке.

Давайте кратко разберёмся, что тут происходит:

За вчерашний вечер и ночь армия Израиля (ЦАХАЛ) успела атаковать и столицу Ливана - Бейрут и столицу Ирана - Тегеран (правда, последнее они отрицают). И всё это без объявления войны!

И если Ливан отнёсся к ударам философски и лишь осудил действия Израиля в ООН, то Иран опять поднял свой красный флаг и уже точит ракеты для мести ЦАХАЛ.

Итак, начнём по порядку. Вчера вечером в Бейруте ЦАХАЛ попытались убить одного из начальников Хезболлы Фуада Шукри, который являлся "правой рукой" генсека организации Хасана Насруллы.

Результаты удара неизвестны, однако израильская армия заявила об успехе операции.

***
И всё бы ничего, но Израилю этого показалось мало, и он решил убрать ещё и Исмаила Хании - главу ХАМАС, который приехал в Иран на празднование инаугурации нового президента.

И прямо в Тегеране его и уничтожили прямым попаданием ракеты.

Сказать, что Иран охренел возмутился - это ничего не сказать.

Знаете, когда гостя твоей страны убивают в твоей же столице ракетным ударом - это наносит сильный удар по авторитету и репутации. Так что Иран просто не может оставить такую "пощечину" без ответа, даже при всём желании.

Вот верховный лидер Ирана Хаменеи и начал угрожать жестокой местью:

Преступный, террористический сионистский режим убил нашего дорогого гостя на нашей территории и причинил нам горе, но он также подготовил почву для сурового наказания.

Иран уже предупредил ООН, что проведёт спецоперацию "чтобы вызвать глубокое сожаление у преступника"

Что же он придумает? Будет ли это масштабный налёт беспилотников, или какой-то громкий теракт - пока непонятно.

Тегеран должен сделать всё так, чтобы с одной стороны это выглядело мощно, а с другой - не привело к войне, которую Иран совсем не хочет.❌

***
А вот Израиль, похоже, хочет.

Ну не весь, а лишь лидер страны - Нетаньяху и ко. Как считают эксперты, таким образом премьер

"Хочет снизить недовольство среди израильтян своей политикой и неудачами армии и разведки в ходе операции в секторе Газа, а также заручиться поддержкой западных стран".

И действительно! Каждые выходные население выходит на митинги против Нетаньяху и требует от него уйти с должности.

Народ, конечно, заламывают, но понятно, что это не может продолжаться вечно:

А тут официально Израиль на Иран не нападал, а кто там сверхточную ракету запустил - шайтан его знает.

Так что любые действия Ирана будут выглядеть, как немотивированная агрессия против "единственной демократии на Ближнем Востоке", что заставит народ забыть о митингах и сплотиться против внешнего врага.

Звучит глупо, но, похоже, таков план.

***
Вот и всё на сегодня!

Продолжаю следить за развитием событий в своём тг - https://t.me/Ded_Banzay_official, там ещё больше постов и краткие обзоры на самые главные новости.

Новости

34.4K постов26.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Палестинцы считают по другому, и так как они с евреями разных религий, то это война будет вечной.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обезьянки победят?
ещё комментарий
63
Автор поста оценил этот комментарий

Иран в тетрадку записывает. Война щас нужна Израилю. чтоб вступить в нее ВМЕСТЕ с США...

А США очень хочет оттуда уйти и начать душить Китай. А вот когда они завязнут в том противостоянии - Израилю придется отвечать в одиночку...

раскрыть ветку (58)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Англосаксы хотят зажечь пожар.Европа (Украина), Ближний восток, Тайвань..Хотят что бы горело везде,а они стригли купоны..такая 3я мировая но без их прямого участия,такое уже проканывало.Ждут что бы и сейчас проканало.Гоям смерть-им бабосы.. Выйдет ли?..Такое ощущение,что сейчас август 1939го,и поезд уже летит в обрыв.Кто хотел заработать уже или заработали или зарабатывают,но есть перспективы сверхприбыли..ну не получится если,то будет какая нибудь новая Ялта..смахнут миллионов 40-50 жизней,с доски фигуры сбросят и новая партия..чей ход .
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не август 39-го, сейчас что-то между 1905 и 1914

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с Украиной и РФ вышло, бабло и органы стригут как положено...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даааа?


И сколько настригли? И кто?


Судя по инфляции и долгу явно не США выигрывает, а Китай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то пойдет не так, то может начаться полноценная ядерная война, а отсиживатся в бункере никто не хочет.

4
Асфальтоукла
Автор поста оценил этот комментарий
украины в этом уравнении уже нет?😊
раскрыть ветку (38)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Если отпустить Украину, Россия начнёт поставки оружия всём подряд, что не очень выгодно сша. Так что, пока Украину будут держать, для разрядки России.

раскрыть ветку (37)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб держать Украину - надо туда оружие вести, а скоро и бойцов... Потому США очень хочется эту историю на Европу спихнуть.

Имхо щас игра идёт не на списать или нет. а как списать повыгоднее.

раскрыть ветку (19)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, они там ломают голову, как восполнить армию ВСУ, как вернуть убежавших. Одного оружия мало, там некому воевать уже, а делать призыв с 18 опасно. В любом случае,Украину ждёт тяжёлая, демографическая яма.

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе кажется. Там поляков наемных не просто дохера, а очень дохера. Другой вопрос, что поляки платные в отличии от украинцев))

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, бесплатно им не интересно. Но фронт сыпется, полякам разве выгодно идти на отступающий фронт?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они туда за деньгами едут, а не за победой. Они б и за Россию воевали, но Россия платит меньше

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это идея, платить полякам за войну против Украины 😁

Пусть мстят за свою Волынь и прочие убеждения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Польше вроде не на столько все плохо, чтоб ради нескольких тыс баксов башкой рисковать. Еще как-то можно колумбийцев понять.

Автор поста оценил этот комментарий
Хрустящие евры решают вопрос
7
Автор поста оценил этот комментарий

Полякам нужно платить это раз. Во вторых, толку там от поляков, когда их искандерами закидывают. Я вот в прошлом офицер, но хер я когда пойду на эту войну, когда от тебя ничего не зависит. Дрон прилетит и ты в закрытом гробу . Я думаю количество долбоебов уменьшается от месяца к месяцу. Хорошо идти на войну, когда твоя армия наступает, а когда пздц по всем фронтам, как то не очень. РФ наконец то стало учится на своих ошибках и работают касетами и всем чем можно. Раньше бы так, сберегли бы кучу жизней.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее бы уже все долбоебы закончились

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато их утилизтровать не жалко, как бы это не звучало.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, посчитаем количество для восполнения потерь:


- заявлено о потерях ВСУ за 2024 год ~ 50 000, для замены нужно 50 000 наёмников.


Каждому примерно 20000 USD в месяц. 50000*20000=1 000 000 000 USD в месяц. Плюс обмундирование, вооружение, довольствие - ещё примерно 10000 USD в месяц.


В итоге имеем 1.5 миллиарда USD + компенсации раненым и погибшим (я даже примерно не могу представить сколько) в месяц, и где у них столько денег?


А ещё есть социалка и многое другое.


В большом количестве наемников не будет, будут идейные, которых их правительство будет радо утилизировать, а ведь скоро зима, наш газ они перекроют. Будет жопа.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, 20 килобаксов? Попадалась инфа про 3 килобакса.


Мне в любом случае все равно где Украина возьмёт деньги, как будет потери свои восполнять и как зиму переживет. Но кукурузой для поп корна на всякий случай запасусь, пока она из за наших экономических приключений ещё доступна в цене.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Необученное мясо может и стоит.


Более или менее подготовленный боец стоит дорого.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По твоему наёмники 20к\месяц стоят грина?
Получается тогда вагнерам и прочим РФ сильно не доплачивает))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты за меньшее согласился бы?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вообще этим не занимался.
Для меня наёмники и шлюхи две самых презренных профессии.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Другой вопрос, что поляки платные в отличии от украинцев))

- Но есть проблема, он хочет 200 миллионов долларов.

- Это как раз таки не проблема. Мы этого говна сколько угодно напечатать можем. (с).

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб держать Украину - надо туда оружие вести, а скоро и бойцов
Туда уже кокаина навезли https://t.me/fiftnmls/20518?single=

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно неофициально свечку не держал. Но откуда у хуситов иранцев китайцев гиперзвук? Вот небыло ни у кого а тут бац и появился....

На украину уже хер положили германия перебросила войска в польшу чтобы мало ли Русские не решат .... а не пойти ли нам на польшу.... Че думаете Зеленский просто так про мир чешет .

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленский давно в ловушке, подстраивается под обстоятельства. Но ему могут не разрешить мир, накануне войны Израиля с Ливаном или Ираном. Все эти страны "первого мира" понимают, Россия будет мстить или получит назад свои активы и отмену всех санкций.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какая отмена всех санкций? Вы в своем уме. В ближайшие 30 лет никаких санкций снято не будет.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько затонувших газовозов у побережья Европы иииии.... "Брат, какие санкции-шманкции? Это был Шольц, мы его посадили, всё сняли."

8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, логично.

Но тогда Россия будет поставлять просто горы оружия всем подряд: врагам Израиля, к примеру. Санкций уже и так под крышку, нам терять нечего.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я уверен, что США первые снимут все свои санкции, чтобы попытаться остановить поглощение РФ Китаем, дабы еще больше не усилить его

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот небыло ни у кого а тут бац и появился....

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фау-2

Это гиперзвуковая ракета если что. Думаете никто из перечисленных не имеет таких ужасно сложных технологий?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Иран возбудится, там будет пиздец. За Ираном и Ливан и Еймен и Катар пойдёт. Им только дай евреев с лица земли стереть . А США уже врятли поможет, им на 2.5 конфликта не разорваться. Россия Украина, Израиль и арабы и в последствии Китай и Тайвань. С Украиной они лоханулись РФ выстояла под санкциями, у Европы уже нет военного потенциала, толку от них с гулькин хуй. А США не сможет снабжать полмира оружием, не хватит ВПК, только если себя обнулить..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз там уже арабы не вывезли напав толпой и сейчас США по машет санкциями и успокоится все мстители.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего вы правы. И арабы уткнутся. Жаль конечно. Но так видимо будет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Иран - государство довольно бедное, и открытой войны на своей территории он не выдержит. А если учесть, что Израиль может и жахнуть...

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А потом жахнут по Израилю, закрывая еврейский вопрос.

Хотя я в этом сценарии сомневаюсь сильно, да и ходили слухи, что США спецбоеприпас вывезло.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Причем, даже если у Ирана и нет полноценной ядерной бомбы, они могут иметь "грязные" ядерные снаряды. Если Иран такими ударит по Израилю, да ещё и с подрывом на высоте - желающих жить на территории Израиля резко поубавится.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем?

Не я понимают тут особо отмороженные израильтяне к ядерным ударам призывают.

Ирану это нахрен надо?

Кстати на такое дело тот же Пакистан поделится.. По слухам с саудитами уже поделился.

5
Автор поста оценил этот комментарий

желающих жить на территории Израиля резко поубавится.

Пугачева с Галкиным в очередной раз переобуются?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поедут в Тайвань :D

0
Автор поста оценил этот комментарий

Бабке уже ничего не страшно. А вот Галкин детей иметь не сможет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же бесплодный. Его сколько не еби, все равно не родит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бедное, но густонаселенное и с хорошим ВПК. Мы вот тоже бедные по сравнению с США, но жахнуть можем. Если Израиль с поддержкой США с Ираном столкнется будет беда. И России и Китаю придётся реагировать как то.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поговаривают что Хамас еще более бедная и малочисленная организация и их периметр напрямую контролируется Израилем. Ну так что, их уже уничтожили?

5
Автор поста оценил этот комментарий

каждому овощу своё время...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так пару месяцев назад Иран уже наносил "удар возмездия". Процента 2 долетело, вроде

раскрыть ветку (19)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как инженер, могу предложить, что у Израиля одна из самых лучших систем противовоздушной обороны в мире. Учитывая, сколько времени и денег вложено в их ВПК. Не думаю, что там что-то можно поразить "точно в цель"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это был договорняк чистой воды. Сказали что полетит, куда, когда и в каком объеме.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно. Запустили несколько сотен "шахидов" - подавляющее большинство сбили. Причем в отражении атаки участвовали и арабские страны - Саудовская Аравия и Иордания - которым Иран поперек горла.


Сейчас, если окажется, что Иран может и хочет нанести значительно более серьезный удар - то Израиль по такому поводу вполне может (и захочет) расчехлить свой ядрен-батон. Ну а после этого у Аллаха точно никаких девственниц не хватит на миллионы новоприбывших "мучеников". Думаю, правительство Ирана это тоже прекрасно осознает.

раскрыть ветку (15)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что шахид стоит 20-50к, противоракета, которой большую часть сбивали - 1,5кк =)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит недооценивать противника, грязную бомбу Иран в ответ уже может кинуть, и тогда евреям мало не покажется.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, правительство Ирана не ставит самоцелью насрать в тапки Израилю и отбыть к гуриям в полном составе. Они хотят жить, наслаждаться своей жизнью, властью, а это гораздо лучше делать, когда у тебя в стране мир и относительное спокойствие. Поэтому вангую, что нынешний "инцидент" закончится громким топаньем ногами и несколькими сбитыми дронами. Полномасштабную войну Иран никак не потянет.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так Израиль тоже уже не потянет. В США скоро выборы, и поддержка новой войны там никому не интересна. Так что будет продолжаться "обмен любезностями" без широкомасштабной войны.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль уже четыре войны выиграл против многократно превосходящего противника. С ХАМАСом и Газой проблема уже чисто гуманитарная - аннигилировать их всех можно за пару недель, но "не поймут-с", поэтому приходится ограничиваться уничтожением террористической (и гражданской заодно) инфраструктуры.


Следующие два-три поколения газовчан будут жить в палатках, массово дохнуть от поноса из-за отсутствия медицины и чистой воды, и вспоминать, как хорошо было до 7 октября.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль полностью зависит от поставок оружия из США. Не будет поддержки из США , тогда скоро закончиться и само гос-во Израиль.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все это пока у Израиля есть бабки Штатов и военная поддержка Штатов. Но уже ясно что все это не вечно. И еще Израиль окружают сотни миллионов арабов в регионе вокруг.

Его дни обречены. Сколько продержится? Да бог его знает, может год, может десятки лет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не ясно, почему израиль при всей его неоднозначности, этот чирий у себя на жопе никак не выдавит

2
Автор поста оценил этот комментарий
Любой применивший первым ЯО в современном мире, пусть даже в качестве ответной меры, после всего что было создано массовой культурой на тему опасности ядерной войны и ядерных технологий, станет вторым Гитлером.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

США не стали Гитлером ни после Японии, ни после Вьетнама, где они применяли хим. оружие, про последствия которого уже было хорошо известно

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При реальной экзистенциальной угрозе - нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если мы применим, то станем вторым Гитлером. Информационную войну мы проиграли. У нас нет явных союзников, просто те, кто не мешает. А против США и вся Европа. Вот если Израиль применить ЯО, там ещё ХЗ, арабский мир скорее всего заткнется. И похуй будет Нетаньяху, и МУС в жопу свой язык засунет и ООН. Потому что Израиль не Россия. Это другое. И эту войну, информационную, мы проиграли подчастую

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
5
Автор поста оценил этот комментарий

а он только "выражает возмущение" и "угрожает страшной местью".
Предлагаешь без подготовки, начать пулять всем что есть?

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да ради бога на полную катушку пусть мочат друг друга, минимум это отвлечет как внимание, так и материальные ресурсы от конфликта на Украине

раскрыть ветку (13)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как только США переключатся на другой конфликт, они тут же скинут Украину на Европу. Если Украина к тому времени ещё будет существовать. Если нет, то есть множество других мелких подсирал, которые хотят повторить её судьбу

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы считаете, что Иран сильнее, чем Израиль + США + ЕС ?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно нет, ведь с ними весь мир. Или с Украиной. Был. Давно.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за Украину никто и не воюет.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они опять всем врали?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно... Но цели добились :)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой?


Что теперь их просто не будут подпускать к переговорам?

И решат все за них?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простой. Россия потратила кучу ресурсов. Материальных и человеческих.

Подсчитайте сколько денег РФ вливает в конфликт, а могли бы пойти на развитие регионов, строительство заводов и прочее.

А потом ещё и деньги на восстановление новых регионов, а затем ещё на выплаты по медицине и инвалидности, а затем выплаты тем, кто побывал в горячих точках...


Объявление видел в Луганске. МВД ищет сотрудников - з/п 120.000 и ипотека под 2%.

Разве что в Москве у рядового состава МВД могут быть такие условия, да и то маловероятно

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе даже больше скажу, что тех средств, что США каждый год вкладывает на военку за 25 лет можно было начать строительство орбитальной станции с полным циклом жизнеобеспечения.


Как тебе, не колется?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще нет, а что?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мояхатаскрайник?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чего Иран не сделает так же

0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этого они и добиваются. Надеюсь Ирану хватит мудрости не пороть горячку.

ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никакую другую страну не напоминает?
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но так и есть. Но и идти на поводу Израиля и влетать в войну - плохая идея

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного. Лидеру Ирана потом достаточно выступить по телевидению и пожаловаться, что их "На-ду-ли".

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это смешно только недалеким умом.


Есть такие понятия - международные договора, пакты, соглашения.


Да, их нарушают, на это есть причины. Но я никогда не слышал, чтобы причиной войны между государствами стало "Давайте воевать". Это дебилизм в запущенной форме.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, их нарушают, на это есть причины.

Да, и иногда эти причины - реваншизм и желание войти в историю, что не меньший дебилизм.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как же у Вас в голове насрано!

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Взаимно, товарищ)
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте кратко пройдёмся, товарищ.


У Вас:

Вступление в НАТО, ЕС - нету.

Поднятие экономики с 2014 года - нету.

Отток населения - есть.

Боевые действия на территории - есть.

Гигантские территориальные и финансовые потери - есть.

Любых положительных изменений - нет.


У нас:

Рост экономики (не мы сами считали) - есть.

Прекращение вывода денег - есть.

Новые территории - есть.

Новые граждане со схожим менталитетом - есть.

Гибель наших граждан - есть, это очень плохо.


И кому из нас срут в голову, если учесть вышесказанное?

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поднятие экономики с 2014 года - нету.

С 2014 до 2021 ВВП Украины повысился со 132 до 198 млрд. долларов, что выше домайданных значений.

Новые граждане со схожим менталитетом - есть.

Отток трудоспособного населения в РФ тоже будь здоров: миграция, демографическая яма, утилизация мужчин на войне. С новыми территориями вы получили огромное количество стариков и недееспособных, что тоже аукнется.

Рост экономики (не мы сами считали) - есть.

ФНБ тает от года к году, налоги повышаются, пошлины повышаются, ключевая ставка повышается - это, наверное, от мощного роста экономики :)

И кому из нас срут в голову, если учесть вышесказанное?

Я знаю, что у Украины все очень плохо. Вы считаете, что у РФ все хорошо. Так и кому из нас срут в голову?)

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

По порядку, на данный момент:

- экономики нет, есть дефолт.

- вернулись больше половины уехавших

- денег слишком много, раньше воровали и вывозили, а теперь нет.

- А нигде не хорошо сейчас, ну может только в Китае.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок :) У вас все хорошо, денег слишком много, территорий прибавилось, население только растет. Не смею разубеждать. Помешивайте то, что в голове, чтобы не застоялось.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету никаких договоров, пактов и соглашений, неужели вы не видите. Как и тысячи лет до сегодня все решает только сила.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересы и возможности их достичь.


А возможностей достичь у Украины небыло изначально, просто Зеленский вдруг ощутил себя сильным. Всё по классике: "Кардинал и галантерейщик (читай клоун) - это сила!". Дебил.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вздохнёт? Страны 3 мира? Эту срань никому не жалко.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества