8

Ответ tupique в «А так ли страшна зоошиза?»

И вновь разгорелся спор: кто есть кто - зоошиза или зоозащитники?

Прошу найти в тексте, где написано: зоошиза Зиберт, зоошиза Ткачева?

Напомню, Мария Ткачёва - истец по делу об оспаривании закона Астраханской области, направленного на защиту людей от бродячих стай. Светлана Зиберт - представитель истца.

https://3ap.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1...

И ещё немного информации:

Известные на всю страну юристы Светлана Зиберт, Сергей Егоров, Олег Телегин, имеющие большой опыт в зоозащите, общественный инспектор по защите животных города Оренбурга Элла Игнат, а также другие зоозащитники, волонтеры и просто неравнодушные люди, подаем коллективный иск в суд против закона, позволяющего убивать всех животных без владельцев на территории Оренбургской области! Умерщвление здоровых животных является не соответствующим законодательству РФ, для которого фундаментом служит Конституция Российской Федерации! — написали они.

https://radiokp.ru/obschestvo/nid724996_au78639auauau_zoozas...

Юрист и зоозащитник Светлана Зиберт прокомментировала в беседе с радио «Комсомольская правда» принятый в Забайкальском крае в первом чтении законопроект о гуманной эвтаназии бездомных животных.

Эксперт пояснила, что подобные законы уже приняты в Бурятии, Алтайском крае, а вскоре будет принят законопроект в Астраханской области.

«Источником появления собак на улице практически всегда является человек, поэтому, чтобы решить вопрос, нужно работать не с собаками, а с людьми», — уверена Зиберт.

https://radiokp.ru/obschestvo/nid724996_au78639auauau_zoozas...

Мария Ткачёва. Астраханская область зоозащитник. Председатель регионального отделения Альянса защитников животных.

http://club-rf.ru/expert/3594

Организация, которая сейчас занимается отловом, тесно взаимодействует с зоозащитниками, которые не только участвуют в отлове собак, но и разъясняют горожанам, куда везут собак и что с ним будут делать. Так всех животных помещают в приют, работающий по программе «Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат».

«Я полностью одобряю эту программу. Собаки помимо того, что стерилизуются, их еще вакцинируют против бешенства, что предотвращает распространение этой болезни. На данный момент это единственный способ, которым мы можем поправить ситуацию в городе. Я постоянно участвую в мероприятиях по отлову животных и хочу сказать, что сейчас это делается более профессионально и эффективно», – считает председатель отделения Альянса защитников животных в Астрахани Мария Ткачева.

https://bloknot-astrakhan.ru/news/astrakhanskaya-zoozashchit...

Немного о деятельности председателя отделения Альянса защитников животных:
Продолжение поста «Поджигать машины и запускать дроны в ПВС: сотрудники астраханской службы отлова рассказали о нападках зоорадикалов»

Показать полностью
8

Ответ tupique в «А так ли страшна зоошиза?»

Предлагаю запретить собакам кусать людей. Со всеми вытекающими.

830

Ответ на пост «А так ли страшна зоошиза?»

Интересная статья. Сравнивать диких блоховозов с меньшинствами в Европе даже, в какой-то степени, смешно.

Мне интересен другой момент. "Хозяева выкидывают собак из дома, как мусор". Где? Кто их выкидывает? Не знаю, может, я просто не встречал... Домашняя собака не выживает в условиях конкуренции с уже существующими дикими блоховозами, количества которых в городах достаточное, чтоб поддерживать свою популяцию размножаясь естественным путем, никто им в стаи не подкидывает домашних собачек. Что происходит с животными из зоопарков, когда они оказываются в дикой среде? Вот.

Зоошиза на то и зоошиза, что пытаются способствовать поддержанию популяции диких псин в городах. Они не воспринимают никаких аргументов, они сами не прочь нападать на сотрудников отлова, и гробить, травить, клеветать на пострадавших, мол, "они там все сами виноваты, что спровоцировали Наших милых собачек! А собачки что? Им же надо кого-то что-то кушать?"

А возвращаясь к началу статьи, хорошая оговорочка. Защищают правда меньшинств, но все представители меньшинств - люди! Извините, гомосек - тоже человек, а вот блоховозы - нет! У диких собак прав не было, нет, и никогда не будет, если будут продолжаться посягательства на человеческую жизнь. А зоошизы, с таким отношением к ситуации - буквально преступники, и не всегда даже язык поворачивается называть их людьми.

Прикольно только наблюдать, как, иногда, мамашки, которые ещё вчера так же защищали собачек в интернетах, переобуваются в полёте сразу же, как только милая собачка делает "кусь" их сыночечку агнелочечку. Смотрим, что будет дальше

Показать полностью
2397

Ответ Dedmax1m в «А так ли страшна зоошиза?»

Автор просто умышленно врёт про Великобританию. В Великобритании - всех невостребованных собак усыпляют через 7 дней после отлова, их никто не выпускает обратно и не содержит за счет бюджета, и этот метод прекрасно работает.

Читаем Environmental Protection Act 1990 (UK Public General Acts1990 c. 43 Part VIII Control of Dogs ch. 149 (6)).

https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1990/43/part/VIII/crossheading/control-of-dogs

Ясно написано:

(6)Where any dog seized under this section has been detained for seven clear days after the seizure or, where a notice has been served under subsection (4) above, the service of the notice and the owner has not claimed the dog and paid the amounts due under subsection (5) above the officer may dispose of the dog—

(a)by selling it or giving it to a person who will, in his opinion, care properly for the dog;

(b)by selling it or giving it to an establishment for the reception of stray dogs; or

(c)by destroying it in a manner to cause as little pain as possible;

but no dog seized under this section shall be sold or given for the purposes of vivisection.

(6) Если какая-либо собака, изъятая в соответствии с настоящим разделом, была задержана в течение семи полных дней после изъятия или, если уведомление было вручено в соответствии с подпунктом (4) выше, вручение уведомления и владелец не заявил права на собаку и не оплатил суммы, причитающиеся в соответствии с подпунктом (5) выше, должностное лицо может распорядиться собакой —

(a) продав его или передав лицу, которое, по его мнению, будет должным образом заботиться о собаке;

(b) путем продажи или передачи в учреждение для приема бездомных собак; или

(c) путем уничтожения таким образом, чтобы причинить как можно меньше боли;

Однако ни одна собака, изъятая в соответствии с настоящим разделом, не может быть продана или передана для целей вивисекции.

Это просто обычный зоошизик, который всего лишь старается сразу не палиться, но тем не менее намеренно врёт самым наглым образом

Показать полностью
1651

Ответ Hamstars в «А так ли страшна зоошиза?»

Предлагаю объявить зоозащитников экстремистской организацией. Со всеми вытекающими.

Ответ Hamstars в «А так ли страшна зоошиза?»

Вот вы говорите зоошизы невменяемые, с ними договариться нельзя. Но это и есть пример оголтелых активистов о которых я говорил. Я не разделяю зоозащитников и зоошизов. Для меня тренд один и зоошиза в отличие от зоозащиты - это крайняя и радикальная ее степень зоозащиты, которая права животных ставит выше прав людей. Их поведение отвратительно, но я бы на вашем месте спросил себя, а чем вы качественно отличаетесь от зоошизов? "С ними невозможно договориться" - а с вами возможно? К вам приходят с предложением договориться о каком-то компромиссе, а в ответ одна ненависть.

Конечно, это очень простой и заманчивый подход - взять и всех убить. И проблема якобы исчезнет. Но в мировой практике данный подход признан неэффективным. Нужен комплекс мер, в который включаются и налоги на животных, и чипирование, и работа с населением и ответственность за брошенных питомцев. Это должно делаться и в рамках текущего ОСВВ, но властями он просто не выполняется. Я согласен, что влияния никакого мы на власть не имеем, поэтому она никогда и не будет добросовестно выполнять какую-то сложную, комплексную работу. И в то время как гибнут и страдают люди, надо что-то делать. Но пока государство думает, попростие точечный отстрел. Зачем убивать всех? Эта практика применяется успешно во многих странах, в Великобритании например. Да, если отстреливать собак массово и регулярно их численность можно будет контролировать. Но не забывайте, как эти собаки и кошки оказываются на улице. Их просто выбрасывают их хозяева не неся никакой ответственности за это. Вот и получается замкнутый круг - выбросили - убили, выбросили - убили. Это чудовищно. Так не должно быть.

Те, кто за массовый отстрел собак вместо точечного - для меня мало чем отличаются от зоошизов. Вы такие же новые Шариковы. С вами так же договриться нельзя. Я вижу в вас такой же народный гнев и злобу, которая ищет любого выхода. Это характеризуется избыточностью насилия, которого вы ищете. Жизнь говно, просвета не видно, так давайте отыграемся хотя бы на собаках. Меняйте взгляды и очеловечивайтесь и как бы хреново не было, всегда старайтесь быть людьми в такой мере, чтобы вам не предпочли животных.

Показать полностью
2081

Ответ на пост «А так ли страшна зоошиза?»

Все хейтят зоошизу, как будто это наши злейшие враги. А я считаю, что зоозащита это позитивный тренд

Они нам не враги и в этой ситуации я считаю нам нельзя разбрасываться людьми, которые борются за чьи-то права как умеют

В Оренбурге суд удовлетворил иск матери растерзанного собаками мальчика к зоозащитнице, оклеветавшей погибшего ребенка. Он обязал ответчицу опровергнуть опубликованные в соцсетях утверждения о том, что школьник сам виноват в случившемся, поскольку жестоко обращался со щенками.
https://rg.ru/2023/11/01/reg-pfo/sud-obiazal-orenburzhenku-oprovergnut-klevetu-na-rasterzannogo-sobakami-malchika.html?utm_referrer=https://www.google.com/

Зоозащитники поплатятся за травлю семьи растерзанного собаками российского школьника
В Красноярском крае возбудили дело из-за распространения оскорбительного контента в интернете. Об этом «Ленте.ру» сообщили в региональном управлении Следственного комитета России (СКР).

По данным ведомства, в чате одного из мессенджеров в переписке обсуждали трагедию, произошедшую с десятилетним мальчиком после нападения собак. Пользователи оскорбляли его родителей. Трех комментаторов уже вычислили и допросили.
https://lenta.ru/news/2025/11/01/zoozaschitniki-poplatyatsya...

Зоозащитники напали на сотрудницу службы по отлову животных
Как сообщают «Городские вести», инцидент произошёл в Краснооктябрьском районе Волгограда на улице Прибалтийской. Работник муниципального бюджетного учреждения «Северное» прибыла на место, чтобы обезвредить бездомную собаку. Животное до этого укусило одну из местных жительниц.
https://a24.press/news/criminal/2026-06-05/zoozaschitniki-na...

«Пусть мальчик испытает на себе страдания собачки!»: оренбургские зоозащитники набросились на покалеченного ребенка вслед за взбесившимся алабаем
В Оренбуржье вслед за алабаем на покалеченного ребенка набросились зоозащитники
Напомним, ситуация произошла в поселке Энергетик Новоорского района во дворе многоквартирного дома. 10-летний мальчик катался на велосипеде, в то время как на него набросился рассвирепевший белый пес и начал терзать ребенка. Кусал за разные части, вцепился зубами в голову. И, наверняка, убил бы мальчонку, если бы пса не отогнали. Сейчас ребенка спасают медики.

Но теперь на бедного мальчика накинулись так называемые зоозащитники. Решили морально добить мальца и его родителей, которые места себе не находят, переживая за сына. В комментариях эти люди пишут ужасные вещи, некоторые из которых мы, по соображениям морали, публиковать не можем.

https://www.orenburg.kp.ru/daily/27694.5/5082326/

Хабаровская зоозащита пошла в атаку на приют для бродячих собак

В результате конфликта есть раненные и заявления в полицию
В Хабаровске произошел конфликт между местными зоозащитниками и сотрудниками приюта для бродячих собак «Добрый пес», расположенного на Березовском шоссе. Представители зоозащиты в прямом смысле пытались взять штурмом приют и, как пишет телеграм-канал Amur Mash, избили сотрудника.
https://vostok.today/54389-habarovskaja-zoozaschita-poshla-v...

В Улан-Удэ зоозащитник напал с ножом на отловщиков бродячих собак

В 102 микрорайоне г. Улан-Удэ на девушек из группы отлова бродячих собак, приехавших по вызову, напал мужчина с ножом, сообщили в пресс-службе комитета городского хозяйства.

Все произошло 23 марта в районе кладбища мкрн. Горький. Во время отлова к девушкам подбежал мужчина и стал требовать отпустить собак.
https://newbur.ru/newsdetail/v_ulan_ude_zoozashchitnik_napal...

В Астрахани неизвестные выпустили собак из вольеров городского приюта
Это не первый случай: вчера днём несколько десятков человек пытались через забор проникнуть на территорию скотомогильника.

По словам сотрудников приюта, непрошенные гости оскорбляли их, требовали выдать им трупы животных и удалились только после прибытия полиции.
https://lotosgtrk.ru/news/v-astrakhani-neizvestnye-vypustili...

Защитники с ножами и пистолетами: в Астрахани участились нападения на ловцов бродячих собак
В Астрахани набирает обороты опасная тенденция: участились случаи нападений на сотрудников муниципального предприятия «Чистый город», занимающихся отловом бездомных собак. Агрессивно настроенные граждане, именующие себя защитниками животных, используют против ловцов не только словесные оскорбления, но и холодное оружие и предметы, похожие на пистолеты.
https://ast.mk.ru/video/2025/09/04/zashhitniki-s-nozhami-i-p...

Поэтому не душите их, а договаривайтесь.

Да пошёл ты нахуй, вы ёбанные экстремисты.

Показать полностью

А так ли страшна зоошиза?

Все хейтят зоошизу, как будто это наши злейшие враги. А я считаю, что зоозащита это позитивный тренд, похожий на борьбу за права меньшинств в Европе, просто он принял уродливые формы. Как и в Европе. Сравниваю Россию с ЕС, потому что мы были о остаемся европейцами по своему образу жизни и культуре, а не арабами или азиатами. Начнем с того, что борьба за права меньшинств и вообще людей велась в ЕС давно. Начинали с женщин и сейчас там равноправие мое почтение. Инклюзивность, т.е. вовлеченность инвалидов, больных и людей с особенностями в ЕС на порядок выше чем у нас. С психиатрическим диагнозом у них предусмотрены квоты, а у нас на работу не устроишься, даже если у тебя диагноз биполярка или ВИЧ. Детей в европейских странах с особенностями гораздо легче терпят в школе, потому что если что выебут всех. Даже не из-за особого гуманиза, а скорее потому что если эту историю раздуют ШИЗЫ по правам детей и мало никому не покажется. Вспомним их заключенных, которые живут в непривычных для нас человеческих условиях, не занимаются рабским трудом. Секс меньшинства и борьба за их права тоже задумывалась так, чтобы геев не унижали, чтобы они не были людьми второго сорта.

К чему я веду - при всей нелепости лозунгов и ора из каждого утюга - это работает и приносит пользу. Просто надо подождать когда спадет шиза и установится социальная норма. Но почему вначале эти тренды превращаются в шизу и раздражюет до такой степени, что кажутся чем-то ненормальным? Ответ - активисты. В каждом обществе найдется прослойка людей, которая ничего из себя не представляет и хочет получить социальный буст и обрести значимость (субъектность) не прикладывая при этом никаких усилий. Вчера я был просто Вася, а сегодня я уже борец за чьи-то права. Я что-то значу. И конечно этот Вася будет качать права до усрачки и уходить в нелепые крайности, просто потому что может.

Возвращаясь к нашим собакам, если отбросить преувеличенные до безобразия требования и лозунги зоошизов, проблемы наших братьев меньших никуда не делись. Их и так хозяева выкидывают из дома как мусор и они живут на улице и никто за это не несет ответственности. А выкинув их на улицу, они сбиваются в стаи, начинают нападать и убивать людей. И теперь их хотят убивать уже на законодательном уровне. Я не против этой инициативы, агрессивных надо отслеживать и отстреливать, нормальных оставить. Но разве я первый день живу в этой стране и не догадываюсь, что будет после принятия этого закона? Догадываюсь. Во-первых, вместе с бродячими собаками УЖЕ предложили за компанию убивать и бездомных кошек. Это уже говорит о том на каком уровне у нас находятся законодатели и как будет выглядеть отлов. Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что отлов будет выборочным и точечным. Скорее всего, это будет полное истребление ВСЕХ бродячих собак и кошек, если последних не отобьют те самые зоошизы. Будет и собачий KPI и палочная система - кто больше убьет, тому премия. Для этой проблемы будут выделены огромные бюджеты, которые благополучно распилятся. В агрессивные собаки будут записываться ВСЕ. И будет так просто потому что наша система другого ничего не умеет.

Я считаю, что вот это самое возмущение и ожидание беды и лежит в основе зоошизы. Просто часто люди не могут выразить словами свои опасения, либо появляются активисты, которые качают права доводя ситуацию до абсурда. Поэтому у общества и появляется когнитивное искажение, якобы зоошизы - это те, кто хотят убийства детей. Нет, это те, кто не хочет ни смерти детей, ни массового убийства бездомных животных.

Они нам не враги и в этой ситуации я считаю нам нельзя разбрасываться людьми, которые борются за чьи-то права как умеют. Надо просто договориться об условиях. И не чтобы какой-то дядя за нас состряпал закон, что и кошек давайте убьем, а почему нет? А чтобы решали местные жители, кого оставлять в живых а кого отстреливать. И почему бы этим не заняться тем самым зоозащитникам? Пусть они будут контролировать каких собак убивать, а каких нет и в случае нарушений жаловаться куда надо, присутствовать при отстреле, проверять доказательства агрессивности собак. У людей нет времени контролировать и жаловаться. У всех работа, семьи. Регулировать то кто будет? Наше государство не регулирует выполняемость законов никогда. Приняли и забыли. А тут будут люди, которые готовы хотя бы жалобу настрочить, в суд пойти. Когда последний раз вы обращались в суд на общественных началах? А они будут.

Я считаю при всей своей шизе зоозащита на данный момент - это какое-то образование, движение, зарождающийся институт. Институт - это возобновляющаяся, самоподдерживающаяся практика, которая продолжает существовать даже если исчезнут люди, которые ее начинали. Вот сегодня разрешат отстрел собак, а через 5 лет опять запретят. У нас такое повсеместно. И опять начнут погибать люди. И опять придется годами копить возмущение всему народу, чтобы вернули старый закон, который был заработан ценой крови наших детей. Конечно наличие института не гарантирует, что власть прислушается, но он будет работать автономно, писать жалобы, ходить в суд. С этим институтом нет да и появится какой-нибудь одномандатник, которого выдвинут и за которого проголосуют свои же. И он протащит какой-то закон в каком-то регионе. А там и на всю страну распространят. Это так работает. Поэтому не душите их, а договаривайтесь. И тогда вас просящих будет уже в два раза больше, потому что вы уже договорились о том, каким вы видите этот будущий закон. А если к вам не прислушаются, вас недовольных тоже будет в два раза больше.

Тут была серия постов что бы я делал будь я президентом, а вот придумать закон, который бы в наших уловиях гарантировал гуманный отстрел животных придумать слабо? Или вы только и можете, что ядеркой ябануть? У меня есть идеи на счет этого закона, писать их не буду, потому что длинно. Если это хоть кому-то интересно, делитесь своими мыслями, а я напишу свои. Всех благ.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества