14326

Понять и простить1

Серия Не так ли происходит селекция серийных убийц?

Преамбула:
Березники, криминальная столица Пермского края.

В ноябре 2020 года меня убивали... За то, что работая руководителем, неоднократно делал замечания по факту нарушения требований безопасности "авторитетному" работяге.
Ранним морозным утром этот обидевшийся гопник подкараулил меня в тихом месте и отработал серию ударов в голову, после чего я обнаружил себя борющимся с ним в 30-тиметровом овраге. Спасибо занятиям спортом в юности и закалке 90-х, смог отбиться и вызвать полицию, которая не сильно горела энтузиазмом кого-то там искать.

Цирк с конями начался после того, как я представил полиции доказательства, указывающие на конкретное лицо, пытавшееся похоронить меня в заснеженном овраге.
Как мне сообщил доброжелатель с неизвестного мне номера телефона, некая бойкая дама успела "отсосать всем, кому надо" (не знаю, что это означает?) и поэтому дело развалят. И действительно: дознаватели (менялись каждые два месяца) отказались осматривать место происшествия, изъять записи камер с ближайшей автозаправки, допрашивать трёх свидетелей, на которых я указал, сделать экспертизу вещдоков... Чтобы дело не проходило по 105 пункт 2л, его разделили на два КУСП (угрозы отдельно, "побои" отдельно)

Написал кучу жалоб - отмазывали, как родного! Упырь сначала заявлял, что хотел просто "попугать" (вырубить и оставить на морозе на дне лога), потом вообще пошёл в несознанку.

В 2022 был мобилизован на СВО. В отпуске осенью 2023 сделал запрос и получил ответ, что уголовное дело прекращено в связи с истечением сроков...

Посидел, подумал и решил ... *** (Бог) с ними (Матфей 5:39)!

Потому основал фонд в 1000 денежек серебристого цвета, дабы поддерживать Славных Героев Полиции и направил первые 30 монет руководителю Главного Управления МВД по Пермскому краю в канун профессионального праздника.

Понять и простить
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда в основе всех конфликтов в мире капитализма это бабло.
Как и переворот 2014 года.
До этого руководство Украины много лет пыталось сидеть на двух стульях.
И от РФ присосать кредитов и денег за транзит, и от от ЕС всякие кредиты, деньги на модернизацию ГТС, которые полностью попилили, в результате кстати были даны добро на потоки, в первую очередь северный.
И такое было много лет.
При это параллельно шёл развал самой экономики Украины, масштабная приватизация, при которой делили предприятия западные бизнеса, местные и олигархи из РФ.
А местное население от такого счастья подалось на заработки, кто куда. Восточное в основном в РФ, западное больше в ЕС.
При этом для граждан Украины в РФ условия работы и въезда были такие же как для Средней Азии, хотя они и язык знали, и образование имели лучшее.
Тот же гемморой с патентами, разрешениями и т.д.
С получением гражданства, которое законно очень не просто получить.
Но с больших экранов вещали как нам надо дружить, какие мы братья и т.д.
Редкостное двуличие.

И когда к 2014 году экономическая ситуация в мире обострилась, то начали делить и захватывать всё что можно, к тому же к этому времени и Китай стал крайне агрессивен во внешней экономической экспансии.

И Украине сказали, пришло время выбирать.
С кем быть, с кем дальше бизнеса строить и от кого зависеть.
И вся внешняя политика Януковича, которая была до этого, и олигархов за ним, сидеть на двух стульях, порвалась пополам.
Что спровоцировала попытку переворота, которая оказалась удачной, и в результате к власти пришли прозападный олигархат.
А что бы утвердится во власти, а так же получить поддержку от националистов, начались все эти запреты языка и т.д.

Всегда, всегда, все конфликты в капиталистическом мире имеют экономический базис.
Главное смотреть в корень, а не по верхам.
И читать. Например Ленина.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда в основе всех конфликтов в мире капитализма это бабло.

Категорически с вами согласен.

Что спровоцировала попытку переворота, которая оказалась удачной, и в результате к власти пришли прозападный олигархат.

А что бы утвердится во власти, а так же получить поддержку от националистов, начались все эти запреты языка и т.д.

Вот тут не совсем согласен. Видел инфу, что США в первую очередь финансировало именно националистические антирусские взгляды во всём СНГ через продажные сми и лидеров мнений. Беларусь и Казахстан с их попытками переворота яркие примеры.
Олигархи чуяли, где бабло, и держали нос по ветру(у кого не было жесткой пророссийской позиции).

И да. Когда мне говорят, что Россия виновата в данном конфликте, я прошу внимательно посмотреть на ту страну, которая сумела на нём поиметь значительно больше. И европейский рынок нефтегаза, и продовольственный и технику военную обновить, продав старую по ценам новой. И своему идеологическому противнику, России, тормознуть экономическое развитие... Ну и укрепить доллар, дестабилизировав Евро)
Но не все видят это...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут не совсем согласен. Видел инфу, что США в первую очередь финансировало именно националистические антирусские взгляды во всём СНГ через продажные сми и лидеров мнений. Беларусь и Казахстан с их попытками переворота яркие примеры.

Никто этого не отрицает. Сильные делят и съедают слабых, в том числе и экономически.
Таковы законы и основа капитализма.
И богачи всегда смотрят туда, откуда можно больше бабок получить.
Капитал не имеет национальности, он в любой момент предаст родное  государство, если ему это будет выгодно, и если будет уверенность в сохранении своих капиталов.
Российский капитал в своё время вырос до таких размеров, что ему зачастую было выгоднее оставаться национальным, и при этом за счёт контроля родного государства пожирать соседей.
Достаточно посмотреть на операторов связи в республиках бывшего СССР. Большинство было под контролем большой тройки операторов РФ.

Когда мне говорят, что Россия виновата в данном конфликте, я прошу внимательно посмотреть на ту страну, которая сумела на нём поиметь значительно больше.

Никто не отрицает, что было вмешательство западных политиков и капиталов.
Но и РФ занималась тем же на территории Украины.
Компании из РФ поглощали различные компании в Украине. Банки, топливный сектор и т.д.
Местным олигархам это конечно не нравилось.
При этом РФ никак не работало с местным населением, что бы оно стало не на словах из телевизора братским, а на деле.
Надеялись, что всё решат через местных подконтрольных олигархов, которые завязаны на экономику РФ и политиков.
Но не вышло, и в итоге случился 2014.

А дальше просто дальнейшая эскалация конфликта, в свете всё усугубляющегося мирового экономического кризиса.


Так же как и сейчас на Ближнем Востоке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в информационные войны Россия не умеет. Стоило бы начать учиться грамотной пропаганде.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. Вот это базированое мнение на пикабе, респект.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.
Ну а как иначе.
Как писал классик, товарищ Ленин:
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
В.И. Ленин. Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что в Украине никто и никогда не запрещал русский язык))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А требование об обучении в школах только на украинском это разве не запрет?
Или требование на обязательное обращение продавцов и т.д. на украинском в начале разговора?

Де-юро да, не запрет.
Но де факто это выглядит как запрет.

раскрыть ветку (1)
Слабоумие и отвага
Автор поста оценил этот комментарий
[когда в наши города приезжают эти южные деятели и начинают щемить коренное население - это нихуя не ущемление по национальному признаку?]
Вы забыли один нюансик - никто не ущемляет их аутентичность, не запрещает их язык на государственном уровне. Это серьезное различие с той страной, с которой вы сравниваете
25
Автор поста оценил этот комментарий
И что в этом плохого? Чужая страна, чужие правила, чужие законы
Точно также русский язык хотят запретить и в Киргизии, Казахстане, и это - правильно, национальный вопрос должен быть выше, чем панибратство с бывшими союзными республиками
ВЫ ДАВНО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА
ВЫ - НОВАЯ СТРАНА И НОВЫЙ ЗАКОН
Так и зачем вам это? Зачем вам прошлое? Вы уже не союз, и не хотите ничего иметь с ним, это же нормально, разве нет?
Почему Франция не делает себе два языка, немецкий и французский? Как и Германия, французский и немецкий?)

А Латвия? С населением Воронежа 😁 да, у них тоже свой язык и свои национальные идеи
Но национализм это не нацизм

Не хотите идею национализма? Окей, верните союз, постройте новый союз со старыми соседями, сделайте так чтобы никто не жаловался и трахните планету, но пока получается трахать только себя
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши доводы очень логичны))) С таким же успехом можно спросить, почему Германия не делает себе два языка: немецкий и корейский, а Франция - французкий и ибо. Причем об опыте Швейцарии, Бельгии и Каналы мы, конечно, стеснительно забываем, ибо в нашу "стройную теорию" эти страны не вписываются)))

15
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так же могу сказать. А почему не пойти по пути Швейцарии, где с уважением отнеслись к истории и к этносам и там аж 4 официальных государственных языка? Или по пути Бельгии, где заседает европарламент, там три государственных языка? Да хотя бы как в Крыму предложили, статус локального языка в восточных областях, в России таких больше 20 языков в статусе федеральных округов. Но даже такой вариант из-за нациков был отвергнут властями Украины. Не нужно ничего возвращать, нужно учитывая ошибки прошлого принимать решения не ущемляя этносы. С Латвией ппц пример, там где марши ветеранов СС это поддерживаемое государством ежегодное событие, это нацизм неприкрытый, просто они мелкие и слабые и могут только гадить исподтишка, но это по факту нацистское государство.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Запрещать язык крупного этноса в своей стране - правильно? о.о
Национализм местами переходящий в нацизм правильно?
Тогда правильно ожидать негативной реакции со стороны данного этноса и его отделения от страны в случае компактного проживания на территории этой страны. Согласно международному принципу самоопределения народов.
в России 32 государственных языка регионального значения кому то это мешает? А теперь подумайте, за сколько минут, после принятия аналогичного закона в России она расколется на пару десятков частей)
Сравнили маленькие компактные очень старые страны с нашей огромной) в том же Китае можно сказать несколько языков и диалектов не смотря на унификацию во многих областях. Тоже никто не отменяет)
Трахать себя получилось у Украины, которая повелась на деньги США. Потеряла хороший кусок территории. И теперь сражается до последнего украинца.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же надо как в голове намешать. Тут вопрос в запретах. Во францции есть запрет говорить на немецком или французком?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Канада - английский и французский
Бельгия - фламандский и бретонский
Ущемлять язык в стране где больше половины населения говорят на эти языке, на их родной территории - и есть нацизм
1
Автор поста оценил этот комментарий

*акт Кивалова-Колесниченко

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий


Плохая память на имена. Благодарю за своевременное исправление)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитан Оперативность на страже закона!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ура! Ура! Ура!

Автор поста оценил этот комментарий
Там шла сперва ползучая потом и не ползучая ассимиляция русского населения
язык в этом всём только часть ситуации
и как обычно эта ассимиляция строилась во многом на русофобии
Плюс политика государства идёт в разрез с интересами РФ почти полностью
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну политика одной страны совсем не обязана идти с интересами соседнего государства. И это не является (не должно в норме) поводом гопничать. Позаботьтесь о своих интересах своими силами, не втягивая насильно других
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В норме как раз и повод
тем более когда сосед идёт уже на военно политическое сотрудничество с потенциальным противником
0
Автор поста оценил этот комментарий

не втягивая насильно других

После того, как их насильно втянули те, кто уже принял решение о полном уничтожении русских как этноса (где-то между 2004 и 2010 годами), у России уже не было выбора.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы и позаботились.
украина отделилась на условиях доступа России к севастопольской военной базе. И не стоило говорить, что "хер на договоренности. Тут будут американцы сидеть с ракетами")
Америка в аналогичной ситуации скорее всего сразу начала бы утюжить столицу соседа ядерными ударами...
а мы вежливо вернули историческое наследство. Ну и международной нормы по самоопределению народа никто не отменял. Сопротивления не было именно потому что власть на Украине была русофобской изначально. А жители Крыма в массе своей себя считали русскими больше, чем украинцам.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу. Она идёт вразрез с мнением граждан)
Кого президентом выбрали за то что он говорил "Я на все что угодно готов пойти, лишь бы граждане Украины не умирали по обе стороны."?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане русский язык никогда не был государственным, но наряду с казахским имеет статус официального. де-факто же там можно жить и работать на крутых работах, не зная ни слова по-казахски (за исключением каких-то отдаленных аулов, которые нахрен никому не сдались по сути). Вся техдокументация на русском, например Причем пренебрежение за незнание Каз.языка у казахов только к самим казахам. Типа как так, свой родной язык не знаешь.

Если и придет к власти в КЗ какой-то идейный нацик с идеями отмен всего русского, то он просто чертыхнется из-за фактической невозможности этого, и превратится в обычного политика


В этой связи всегда смешил пропагандистский наррастив об отмене госстатуса языка как о его отмене в принципе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вы реально считаете, что
"23 февраля 2014 года, сразу же после смены власти на Украине, Верховная рада проголосовала за отмену закона(Речь о законе Кивалова-Колесниченко)" данное событие произошло просто так от нечего делать?

В казахстане чертыхнулся бы, потому что 75% говорят на русском, при том что казахов 65%.

А на Украине прокатило, чтобы возбудить народ в русскоговорящих регионах, добавить пиздеца, отправив туда танки 14 марта(за месяц до начала АТО). И вуаля - ебейшая соцнапряженность. Добавим десант правосеков и чпоньк - "штурм администрации"(и пофиг что изначально без оружия. А тут можно АТО объявить. Правда по законам Украины на внутренние конфликты нельзя военных поднимать. Но кто осудит, если мы тут власть? 
В общем то народ осознал, что их никто в правительстве не представляет и решил объявить референдум.
Ну а начата АТО была по банальной причине. Заблокировать нормальный ход голосования депутатов в раду в регионе с самым большим процентом русскоязычного населения. И вот в правительстве никто не защищает интересы этой группы граждан.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а другие русскоязычные яростно отбиваются от русскоязычных, которые пытаются их спасти от геноцида.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо остаточное
211
Автор поста оценил этот комментарий

Странный человек: ему в его стране показали что творится, а он пошёл в другой стране порядок наводить. Не хотел бы руководителя без логики

218
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, буквально по твоему делу видно, что не с нацизмом ты воюешь, а ЗА беззаконие, под которое ты попал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такими словами можно и переход на сторону гитлера оправдать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто выполнял приказы
503
Автор поста оценил этот комментарий

Че то кажется не там вы воюете с геноцидом руссоязычных.

раскрыть ветку (173)
305
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет безопасности в моей стране. Органы, финансируемые на мои налоги, не хотят выполнять своих обязательств. Пойду-ка я защищать и распространять подобное)
раскрыть ветку (128)
192
Автор поста оценил этот комментарий
И они упорно не хотят замечать этих противоречий. Их мозг отказывается это видеть. Никак не могу понять, что в XXI веке может заставить человека идти умирать за чужие нефтепроводы, дворцы и яхты?
раскрыть ветку (124)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они думают так : блин защищать родину это круто , это по человечески. Буду как герой прям. Еще и гос-во щедро спонсирует. Еще и нацисты нашлись на "нашей" земле в Херсоне. Надо срочно идти  воевать. Да мой дед Берлин брал!
И вот эти мысли гораздо круче и интереснее чем что то типа : так погодите ка, так в России тоже есть нацисты, но блин идти воевать со своим гос-ом эт оне по пацански и не по геройски. Еще и новичка в трусы подсыпать могут.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, неспособность критически мыслить приводит к тому, что жизнь учит критически мыслить, иногда слишком поздно.
раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Нееет. Они то как раз уверенны что они то мыслят критически! Это мы лохи обдуренные либеротой и навальным. А они то видят всех насквозь и делают правильные дела.

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это называется монополия на любовь к Родине. А мы если не бежим сломя голову куда правительство укажет тут же записаны в пятую колонну и «таких не жалко».
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так и живем.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто там много платят

0
Автор поста оценил этот комментарий

В севкорее много воюют со своим государством, много майданов? Если нет, то почему? Думаю, ответ ясен.

А дальше начинается фрейдлвская рационализация, что не все так однозначно, что у всех стран так, что наше дело правое. Потому что для признания хотя бы самому себе того,что власть захвачена и законодательно защищена бандитами, делающими с тобой,.что им угодно,нужны определенные интеллектуальные и волевые усилия.

Ведь одно дело знать,что во дворе есть стая гопников,но они предпочитают работать ночью из-за боязни полиции. Другое дело - знать, что они работают круглосуточно, ты не защищен от них нигде, включая квартиру, а в полиции сидят они же.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так а за что можно идти умирать в 21 веке?
раскрыть ветку (111)
32
Автор поста оценил этот комментарий

За будущее для потомков, за жизнь близких.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да лан тебе, хорош. Как бы там ни было, всегда будет как минимум 2 идеи, два антагониста. И тот, что ищет «правильные» причины идти на войну всегда будет по ту, мирную, сторону боевых действий, что бы там ни происходило вокруг с его государством или будущим его потомков. И всегда будет находиться причина, когда можно будет точно пойти, но только не в этот раз.
раскрыть ветку (21)
44
Автор поста оценил этот комментарий

убери сейчас стимул (выплаты ) СВОшникам ,амнистию зэкам и увидим сколько останется там по идейным соображениям.думаю не более чем население двух новых республик.

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, думаю, никого не останется
Автор поста оценил этот комментарий
Убери гравитацию и люди будут летать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

плохо в школе учились? птицы летают потому,что на них гравитация не действует??? АХАаааа!!!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Птицы летают по законам аэродинамики
раскрыть ветку (1)
Слабоумие и отвага
Автор поста оценил этот комментарий
Могли бы просто всех поголовно мобилизовать, как это было в ВОВ. А тут деньги платят и зелёных на передовую сразу не посылают. Всё познается в сравнении
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
"А мог бы и ножичком полоснуть"
Год назад рассказывали что мобилизованных не пошлют на передовую - они нужны для освобождения резервов контрактников.
Однако гдет через месяц начались всевозможные жалобы, от оказавшихся на передовой.
Но конечно все познается в сравнении. Да и госудаство наше никогда не врёт.
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это чужие потомки, чужие близкие, а именно тех, кто начал сво, мобилизацию итд. Но своих потомков эти чужие на сво идти не заставляют.

А если ещё и ненавидишь и презираешь их, то вопрос, за что идти туда, остаётся вдвойне открытым. Умирать и убивать по прихоти тех, кого ненавидишь. Найс

0
Слабоумие и отвага
Автор поста оценил этот комментарий
За свободные и честные международные отношения, за повышение уровня жизни в своей стране, а не в той, которая всем пытается указать, куда им идти. Другими словами - за счастье своих детей
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
А какая страна пытается всем указать, куда идти? Причем вообще тут Америка?
раскрыть ветку (31)
Слабоумие и отвага
Автор поста оценил этот комментарий
Ну США в Америке находится)
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак я и спрашиваю, причем здесь США, когда мы о России говорим)
ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не те книги читали?)

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да те, те. Я тоже, например, про Павку Корчагина и иже с ними в детстве читал, но когда вырос, система ценностей сформированная воспитанием как то не совмещалась с миром вокруг. Шаблон не налезал, или налезал как то криво, косо, рвался. И сейчас, поют одно, а тем временем творят другое, а что там хозяйство-то? авось само отрегулируется.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ой, ну хватит уже ерунду про налоги.
всё распределяется как надо распределяется.
а "налоги" это как брусчатка на тротуарах - красиво ведь.

344
Автор поста оценил этот комментарий
Да, геноцид как раз в самой России, а не за ее пределами.
раскрыть ветку (8)
250
Автор поста оценил этот комментарий

Если воевать с геноцидом русскоязычных в России, можно очень быстро стать жертвой этого самого геноцида.

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

как видно не только русские страдают )

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

что ТС, собственно,  и продемонстрировал... Ну а дальше, возможно последствия гипоксии дали о себе знать...

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Там где надо, там и воюет.

раскрыть ветку (17)
157
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько русскоязычных  спасли от геноцида? Думаю эта цифра отрицательная.

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да им главное процесс. Это легко и просто : вот я герой !Защитник! Какие же мы молодцы. SVOих не бросаем!
А сидеть разбираться это уныло, сложно да и ваще можно выйти на неприятные выводы в стиле : ганс мы что злодеи!?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

это только история покажет через временной интервал не в год и не в два.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Там где не надо как раз воюет
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не так он "нужные книги" в детстве читал.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Нужные" ключевое слово.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Кому надо? Мне - нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как воюет, он людей лечит
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты не там написал это сообщение
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Развернуть свою мысль можете?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за болезни или врожденное?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо писать чепуху , ты так и понял наверное, сам подлечи память, голову в целом, и потом все будут рады тебе.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ему и так рад а вам нет.
ещё комментарии
83
Автор поста оценил этот комментарий

Из России не видно наверное, что третья мировая уже в процессе. И что мы реально воюем с нацизмом, направленным на геноцид русскоязычных.

...

У Высоцкого есть слова в песне: "значит, нужные книги он в детстве читал"

А в одном старом фильме есть слова "Вот одна дурная извилина портит тебе всю голову". Кажется, в вашем случае они гораздо более актуальны.


Что ж, раз уж так получилось - боритесь с геноцидом русскоязычных. До последнего русскоязычного.

86
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные люди в ДНР говорят нам "спасибо" за то, что мы пришли их защищать

раскрыть ветку (2)
52
Автор поста оценил этот комментарий
А хейтить вас после упоминания сво это уже дискредитация или еще нет?
103
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же ты сказочный персонаж. Какие ты книги читал? Как воевать в третьей мировой за авдеевку?)

ещё комментарии
ещё комментарии
126
Автор поста оценил этот комментарий

"мы реально воюем с нацизмом, направленным на геноцид русскоязычных" И как успехи?

раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Призывы, поощрение и одобрение насилия
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально успехи.
243
Автор поста оценил этот комментарий

Из России не видно наверное, что третья мировая уже в процессе. И что мы реально воюем с нацизмом, направленным на геноцид русскоязычных.

Мда... сильно тебе по башке дали....

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как всё же удобно не замечать цветные демократические перевороты в странах по периметру РФ. А кто видит в этом закономерность, видит последствия - тот "ушибленный" и ему  советуют шапочку из фольги. И гэги про рептилоидов.

раскрыть ветку (11)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так страны по периметру РФ это советские республики, в которых засели авторитарные батьки, таким местам довольно свойственны подобные волнения и перевороты, удобно конечно изменение общества в стране и политического уклада приписывать тайным внешним силам. Удивитесь, но революции в мире были и до США и даже до НАТО, шок контент, кто же их тогда проводил.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первая буржуазная революция - в Нидерландах. А Нидерланды - это розы и наркотики. Цветы и наркотики - причина цветных революций.

Срочно внести в российский учебник истории!

ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
11
Автор поста оценил этот комментарий

Резюмируя:

"Меня избили, но правовая система в моей стране не работает и преступник не понёс заслуженного наказания. Поэтому я уехал в соседнюю страну с оружием доказывать, как неправильно у них там всё устроено."

Л - логика.

Тут должна быть картинка-мэм "Ты не в ту сторону воюешь, придурок!" (с)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрюкни ещё раз, ***** бандеровская :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, я так понимаю, на этом аргументы всё?

В общем-то не удивительно, когда Соловьёв головного мозга - то медицина бессильна.

Пожелал бы удачи, да не буду. С той стороны свою землю защищают, а здесь... Короче gott mit uns - теперь твой дивиз. Позор предков в общем.

И помни, когда вернёшься (вернее ЕСЛИ вернёшься), мы тебя туда не посылали.

На этом всё.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Исторический пост, просто исторический.

Так получить пиздов от родной системы и наглядно убедиться в её непрозрачности, но продолжать верить её тезисам - это, конечно, впечатляет.

Вот на горбу таких граждан Россия и выезжает.

Эту бы энергию, да в мирное русло...

Какой геноцид русскоязычных? Где?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик! Не смог у себя дома порядок навести, поэтому пошел других учить как делать.

30
Автор поста оценил этот комментарий

"Значит, нужные книги ты в детстве читал"... это ж какие книги нужно читать, чтоб "нести спасение" от "геноцида русскоязычных" и "нацизма" на чужой земле?

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, чел. Третьей мировой нет. Будет россыпь местных конфликтов. Без глобальной бойни. Жди голод, перевороты, беспорядки, энергокризис. Для голод это сокращение вариативности продуктовой корзины, будем есть одно и то же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если по результату кто-то из мировых лидеров вывалится то это спокойно можно считать мировой войной
пусть и с условностями века ядерного паритета
Так и и вторая мировая это набор конфликтов ,а не единая война
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы так то сам хейтер... нахватаю минусов конечно, это ж пост заплюсованый на 7к. Уважаемый, ваша логика мне понятна, как гражданина незнакомого с уголовным правом. Сам таким был, и до прихода в ОУР, а позже УУП, поработал и штабелировшиком металла, и вальцовщиком, и консультантом компьютерных комплектующих... Право начинаешь изучать только когда вы внутри системы или очень на нее обижены и изучаете самостоятельно. ОВД не расследует 105 УК РФ вот никак... разделили поскольку составы недоказуемы по тем материалам, которые были в деле. И никакой прокурор бы передачу в СУСК не засилил. Вы сами написали, что выхватили серию ударов в голову...  потом вас берут на удушающий, как это квалифицировать? Изначально, пока лечитесь это вообще административка 6.1.1 КоАП и потней возбуждено административное производство. После судебно-медицинской экспертизы можно сделать выводы какие то и то после прохождения лечения. Будет это 112, 115 или 116 зависит от характера травм и длительности лечения... Ну о 111 по тому, что вы описали мечтать не стоит. Далее ключевая ваша цитата "Упырь сначала заявлял, что хотел просто "попугать". Это как раз 119 УК РФ которую разбирают УУП, это их привентив, а возбуждает дознание при ОВД. И по срокам могли прекратить как раз 119, а прекратили значит все же возбудили, но вы на СВО... и 119 поглащает административку... так что ваш сугубо косяк. А неправильная квалификация... ну надо было обжаловать, дорогой вы наш... а тут плюсцов на халявку рубите просто вкинув ваше понимание, замечу, сугубо субъективное, оторваное от норм права, надеясь, что здесь вас читает неграмотная аудитория. Так то стремно делаете...

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть следуя твоей логике,если обычный чувак, который томик УК видел только по ящику , шансов на правильное ведение дела ноль. Чтоб получить правильное и всестороннее рассмотрение твоего дела ты должен выкатить денег юристу или окончить школу МВД? А чО налогов уже моих мало или харей не вышел? Как вы заебали- сам лох, сам не врубаешься. Нужно было делать так или так, хаха. Я, сука, не обязан знать всё! Я заплатил государству чтоб меня защищали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда требовать возврат денег за неналежаще выполненную защиту? Государству глубоко по боку на каждого гражданина по отдельности, если конечно ситуация не требует незамедлительных извинений, в этом случае реагируют сразу ))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде доктор, а в голове полное двоемыслие. Геноцидят, уважаемый, вас не какие-то буржуины навязавшие вам гипотетическую "третью мировую" (не видели вы ещё настоящих игрушек в закромах родины), а ваши же родные бояре с царем. Сделанные из того же теста что менты которые отмазывали этого "блатного". Не там врагов ищите, совсем не там

5
Автор поста оценил этот комментарий

третья мировая уже в процессе. И что мы реально воюем с нацизмом, направленным на геноцид русскоязычных.

вследствии гипоксии у пациента развилась обширная ишемия, приведшая к органическим поражениям мозга. Соболезную, если вас взяли на СВО, видать дела с личным составом там совсем плохи.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, хорошая борьба с геноцидом, уничтожить как можно больше русскоязычных чтобы нацисты не сгеноцидили, охуенный план.
6
Автор поста оценил этот комментарий
дебил) с нацистами в чужой стране борется 😁😁😁 которых там нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же нет, конечно. Пора укольчик делать!
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох не спроста гопник то под раздачу тебя пустил то

6
Автор поста оценил этот комментарий

Какие книги ты читал, скажи, пожалуйста. Хочется знать, от каких книг ограждать детей, чтобы они не стали гнидами и убийцами.

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не туда воюешь. Главный враг русского народа это ваша власть.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что он получил тому самое прямое и непосредственное подтверждение. Но нет, всё равно в штаны ему украинцы с натой срут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаю, за фонд зачёт однозначно, они достойны такой премии.

Быдлофоб
Автор поста оценил этот комментарий

И что мы реально воюем с нацизмом, направленным на геноцид русскоязычных.

Только что на ютубе видео смотрел о подвигах 234-го гвардейского десантно-штурмового полка в Буче. Так с нацизмом воевать нельзя. Это военное преступление!

Предпросмотр
YouTube28:51
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно получается. 7 человек были солдатами и еще вчера стреляли в русских, а сегодня не успели эвакуироваться и оказались в плену найдены убитыми... Мать кричит что сына убили за фотки танков в телефоне. Убили. Парень поехал на велосипеде в сторону танков. Убили. Об этом рассказывают очевидцы. Много очевидцев.
Потому что Л-логика. На территории военного конфликта не стоит делать ничего, что может спровоцировать военных: делать фото танков, шарахаться по улицам и так далее. Они от каждого шороха в кустах готовы магазин опустошить.

То что пленных не передали компетентным органам, а убили не есть хорошо с точки зрения международных норм. Но, насколько помню, войска там как вошли, так и отступили. Если был вариант между оставить в живых и словить пулю от этого человека в следующей перестрелке и убить того, кто воевал против тебя, я бы тоже выбрал убийство, при отсутствии возможности транспортировки пленных в тыл. Хотя. Я бы ноги переломал скорее всего. Жестоко, но это гарантирует что в ближайшее время человек не вернётся в строй и это малая цена за сохранённую жизнь.

То что камеры разбивали совершенно нормально. Оставлять противнику возможность наносить удары по транспорту и живой силе, отслеживая их в режиме реального времени никто не будет. Я удивлён, что так много сохранилось...
Назовите мне хоть одну страну, подразделения которой не совершали военных преступлений? Во время войны работает два правила - выживи и убей.
Именно поэтому США спокойно бомбят Хиросиму и нагасаки и ковровыми бомбардироками разносят Ирак. А израиль устраивает тотальный пиздец на территории палестины. Напомните, сколько санкций на них наложили?)

раскрыть ветку (5)
2
Быдлофоб
Автор поста оценил этот комментарий
Достали уже со своим США. Зачем на трудные темы общаться, если можно стрелки на США перевести.
В целом рад, что вы здравомыслящий и знаете что делать когда ваш населённый пункт окажется в зоне боевых действий. Желаю вам, вашим советам следовать не брать в руки оружия и никаким другим способом не провоцировать военных и выжить.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кино рассчитано на людей далёких от воин и боевых действий, таких большинство. Поэтому для них расстрел снимавшего танки-это ужас ужас.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества