Ответ на пост «Действительно»3

A мне вот действительно интересно. На третий год происходящего. Можно ли уже говорить, что, во-первых, война. И во-вторых -- первыми начали стрелять войска Российской Федерации?

или это сейчас карается званием иноагента и тюремным сроком -- от официальных органов РФ и баном -- от модераторов Пикабу?

Нужно ли на вопрос "почему Россия начала войну" отвечать как Лавров -- "Россия не начинала войну"?

Автор поста оценил этот комментарий

В XVIII веке, было такое государство, Пруссия. Правил эти государством целый император, Фридрих II Великий. Современники приписывают ему следующее высказывание: "Если вам нравится чужая провинция и вы имеете достаточно силы, занимайте ее немедленно: как только вы это сделаете, вы всегда найдете достаточное количество юристов, которые докажут, что вы имели все права на занятую территорию". Фридрих говорил это про чужую провинцию. Земли бывшей Новороссии, для России не чужие, а самые что ни наесть свои, родные, по недосмотру бывших правителей, ставшие вдруг какой-то Украиной. И ладно бы была эта Украина независимым, внеблоковым государством, как ее просили, но нет. Возвели в ранг национальных героев, предателей и мерзавцев, кинулись в объятья к нашим историческим врагам, а тех кто выступал против этого, кого сожгли заживо, кого танками стали давить. Так, что забираем мы свои земли, автор обратно. А предварительно, еще и подробно обосновали и юридически и исторически, свою правоту. А СВО это или война, да считай как хочешь! Думаешь в России есть кому-то дело до мыслей по данному поводу, какого-то номерного пользователя Пикабу?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть Россия начала в 2022 году войну, займет понравившееся провинции -- их кстати намедни амператор наш перечислил --и найдет достаточно пропагандистов что бы населению внушить что все было сделано законно, точно так же как с Крымом?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Война бывает гражданская. Например.


Война на Украине идет с 2014 года. И ты это знаешь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданская война на Украине с 2014 года. Верно.


В 2022 году Россия начала войну против Украины.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока, что Президент России, в очередной раз, предложил начать мирные переговоры. Вы в очередной раз отказались. Так-что продолжаем денацификацию и демилитаризацию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так им было в этих переговорах предложено отдать 4 региона украинских, причем не только те что частично заняты российской армией, но и те где она если и присутствует то совершенно минимально. ну просто бандиты и нацистские прихвостни, эти украинцы! не хотят отдавать свои земли по приказу амператора! просто вот ядерную бомбу на них скинуть - до того своей наглостью раздражают.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, неужели на пикабу можно ввести внятный диалог с аргументироаанием позиций? Не то, что создатель темы))

Да, Ильину ближе именно фашизм и мусолини. И вы даже знаете как минимум что есть такое-это круто.

Претензия в непоследовательности. С одной стороны заявлять про денацификацию, с другой почитывать фашио. Плюс мы знаем как прошёлся по СССР фашизм, нацизм. Но в 20-30 годы 20 века про это никто заморачивался.

Про белых тоже верно подмечено - сейчас они и пришли. Ельцин центр, попытки памятники колчаку и прочим тому свидетельство. Они даже пытаются как бы побратать белых и красных под эгидой, что это все клятые большевики. Как же они ненавидят их. И тут же забывают про февральскую революцию (буржуазную, белую), обидно им что не смогли захватить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ну ты бы хоть узнал бы для начала что такое итальянский фашизм и чем он отличается от немецкого нацизма. и почему советская пропаганда именно про фашизм говорила, хотя никакогда он не "прошелся по России" -- в отличие от нацизма.


знаток...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если убивать людей но не называть это убийствами -- это и не убийства вовсе?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если не объявлять войну но вести войну то это не война вовсе?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То-то голубые дивизии что-то делали, наверно гуляли? Я про то, что они объединились вместе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Йолки.


ГолубАЯ дивизИЯ -- в единственном числе. Одна, отправленная Франко, правителем Испании. В благодарность Гитлеру за то что тот помог победить в испанской гражданской войне.

Итальянцев же от Муссолини было около 200 тыс человек. В десять раз примерно больше чем Испанцев но на ход войны они практически никакого влиянияне оказали и закончили свои боевые действия на территории СССР в 43 году.


теперь о "ужасном" фашизме. итальянский фашизм -- он про корпоративное государство, про солидаризм, то есть -- в общем и целом - про попытки избежать социального конфликта владельцев заводов газет и пароходов -- и рабочих. что бы все себя чувствовали в рамках государства единым целым и своими представителями через специальные органы-корпорации -- этим государством управляли, постоянно находясь в поиске компромисса и не доводя дела до противостояния -- потому что пример того что случилось в России всех очень напугал.


Оппозиционеров -- либералов и коммунистов -- насильно поили касторкой. Случаи политических убийств были очень редки. Никаких концлагерей или преследований евреев не было. До черепомерок итальянские фашисты не додумались.



В немецком национал-социализме тоже были идеи справедливого устройства экономики, отличного от обычного капитализма. оттого то он и социализм. владельцев промышленных империй превратили в наемных директоров, оставив им только долю прибыли. еще масса всяких преобразований в экономике в социальном духе. много программ для поддержки рабочих, справедливого распределения средств. но у немцев еще был и национализм -- расизм. теория о расе господ и расах неполноценных рабов. чего не было у итальянского фашизма. и именно немецкий нацизм нанес самые большие потери ссср -- как людские так и материальные. но так как там упоминался "социализм" советская пропаганда предпочитала говорить о фашизме, хотя итальянских фашистов на фронтах войны было около 5% от всех сил вторжения, и ни о каких их зверствах историки не упоминают вообще. в отличие от немецких нацистов.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты делаешь успехи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну против Украины в 2022 году?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм? Я плохо в них разбираюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос. Россия начала войну против Украины в 2022 году верная своим союзническим обязательствам и защищая ЛНР и ДНР?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда пуля попадает в человека, снаряд в дом, бомба в окоп, ракета в танк, когда десант заживо сгорает в бмп которую в колонне на шоссе накрыла артиллерия -- какие юридические тонкости определяют где война а где нет?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
3
Автор поста оценил этот комментарий

По тому же, почему война в Ираке называется войной в Ираке. Правильнее называть войну в Ираке операцией "Буря в пустыне". Так и в Чечне официально проводилась КТО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, боевые действия - это боевые действия, а война - это война. Боевые действия могут происходить и без официальной войны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще нет никаких сомнений, что ТС имеет отношение к ЦИПсО). Я с ним уже сколько бьюсь, как об стенку горохом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сво началось в ответ на враздебыне действия украинской стороны и несоблюдение минских соглашений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

-- это называется войной.

вот тебе 100% факт:

Происходящие на Украине события настолько гуманные, что надо ДОКАЗЫВАТЬ, что это якобы "война". Сколько раз ты повторил это слово?

8й лет (2014-2021) врали, что воюют против России. Но, спустя 8 лет, Россия ввела войска. Так с кем вы воевали 8 лет?

Ну, задумайся, что это за "война", которую надо доказывать, что "война"?

Без фейка в Буче удалось бы вывезти миллионы украинских детей и женщин заграницу? Нет, они бы не поехали... Чтоб подтолкнуть женщин с детьми к депортации, и понадобился фейк в Буче.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну против Украины в 2022 году?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чего смешного? То есть на Западной Украине можно захватывать склады с оружием и тащить это на майдан, а на Востоке нельзя? И использовать трофейную технику ВСУ тоже нельзя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно то что вы, возможно, искренне верите в то что воевали в лнр и днр 8 лет боеприпасами из неких хранилищ, а не тем что поставляла россия.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не потому что в шахтах находили, а потому что Ющ Всемогущий в своё время перенёс арсеналы с оружием с Западной Украины на Восток Украины. Да и что там было то из оружия - танки Т-64 (у России таких, считай, нет), и советская артиллерия (которая и у Украины есть).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот и выяснилось что шахтеры 8 лет воевали тем что в хранилищах находили, а россия ни при чем. спасибо вам, открыли глаза.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее официально это КТО, а не война.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

свое мнение о вас я обозначил выше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не война потому что нет объявление войны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никто и никогда не объявлял войну кому бы то ни было во время событий в чечне 94-96 и 98-2005годов.


почему эти события называются "первая чеченская война",. "вторая чеченская война"?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поясняю ещё раз... криминальные элементы, которые пользуясь моментом отсутствия власти, занимаются собственным обогащением нечестными способами, есть по всей территории страны. А есть люди, которых власть направила не обогощаться, а тиранить и запугивать "сепаров", чтобы не выступали против новой власти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть люди, которые стали новой "народной" властью в ЛНР и ДНР и стали обогощаться и тиранить всякого кто им не угодил, называя их "пособниками Украины", "нацистами" и "ждунами".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты транслируешь позицию Украины по поводу СВО, ты ретранслируешь штампы из украинских СМИ, ты повторяешь один и тот же вопрос несколько раз под одним и тем же комментарием (занимаешься флудом). Или ты очень веришь телемарафону, или ты связан с ЦИПсО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я транслирую исключительно факты. Вся урапатриотическая тусовка что сюда прибежала поучать меня и спорить с тем что 2+2=4 так и не смогла опровергнуть ни одно из моих утверждений. все что у них получается -- это твердить "не война а СВО".


очень скромный результат.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос зачем сюда зашел ты?

:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

На каждого бандита на Донбассе, который решил, пользуясь периодом безвластия, обогатиться криминальным способом или свести с кем-то счёты: найдётся такой же бандит (и не один) на остальной территории Украины, который займётся тем же самым.

Сколько было жертв целенаправленного террора, спросите у тех, кто бежал из Одессы, кого искалечили в Харькове, кого забрали в "библиотеку" в Мариуполе.

А так же у тех, кто хотел бы сказать что-то против, но боялся открыть рот, чтобы не повторить их судьбу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем бандиты на Донбассе лучше или хуже бандитов в одессе? Чем бандит владлен татарский лучше или хуже какого-нибудь отморозка из "кракена"?

тем что он "наш сукин сын"?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы началась война нужен официальный документ - объявление войны. Его не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а мне всегда казалось что первичный признак войны -- это как раз боевые действия, когда, знаете, солдаты друг друга стреляют, танки, артиллерия, люди гибнут, бомбы летят, многоэтажки на воздух взлетают и так далее. но вы мне открыли глаза -- оказывается пока какая-нибудь высокопоставленная блядь не подпишет бумажку где назовет это войной это не война а невойна.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как ваш "президент" называет то, что по твоему мнению "начала" Россия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть когда войска России пересекли границу Украины, открыли огонь по ее объектам, начали убивать ее солдат и уничтожать технику, занимать населенные пункты-- ничего этого не было, все снято в павильонах голливуда?

Что творится в голове у человека, если он фоне сотен видеороликов о вторжении в Украину в феврале 2022 года, километровых колоннах танков российских едущих на киев, десанта в гостомеле -- способен написать "Войну Россия не начинала"? что это за страшная черная магия которая способна так оболванить людей что они слитно будут кричать подобное, оскорбляя и угрожая всякому кто говорит 2+2=4 а в феврале 2022 года Россия напала на Украину?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же нет? если что-то выглядит как собака, лает как собака, бегает как собака -- то это скорее всего собака. Если одна страна своей армией нападает на другую страну -- это скорее всего война. как мне кажется, только трусливые и глупые обыватели без чувства собственного достоинства, без кртитического мышления, полностью живущие в согласии с тезисами пропаганды тупо твердят "это не война!" -- ведь так сказал телевизор.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022году -- это факт

это ложь. Причем ответили многократно, на один и тот же вопрс.

-------------

Уже очевидно, что ты занимаешься троллингом, бездумно подсовываешь слово "война" (я насчитал больше 10 случаев), значит сама беседа тебе не важна.

Тем более, ты сам признался о целях в первом посте: "Можно ли уже говорить, что война?"

@moderator , просьба проверить на провокацию и троллинг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть пересекая границу Украины в 2022 году, уничтожая ее объекты, убивая ее солдат и офицеров -- Россия не начинала войну? а как назвать происзодящее? ну, что бы соотвествовало установкам пропаганды, которое вы считаете своим мнением?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Россия начала сво, а не войну..
разницу я наглядно описал в диалоге и ты никак не смог это опровергнуть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как нет? Израиль уничтожил десятки тысяч мирных жителей в крупном городе. Да еще удар по лагерю беженцев нанес..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но мы говорим о войне которая началась в 2022. Начала ее Россия против Украины. верно?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Начали гибнуть мирные. Дети. Старики. Для тебя это не повод? Спустя 8 лет попыток мирного решения этого конфликта!!!!! Мирного заметь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и оттого что гибли дети и старики через 8 лет в 2022 году Россия начала войну против Украины, верно? То есть в 2022 году Россия начала все же войну?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Специальную военную операцию...
В чем разница? Ну что такое война можно увидеть на примере Израиля, который сравнял с землёй город с мирными жителями..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала военные действия ака войну против Украины в 2022 году?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну против Украины в 2022 изза вот этих вот прилетов -- спустя 8 лет после прилетов?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Армия России объявила АТО? Убивала солдат и офицеров украинской армии?

С моей точки зрения на Украине шла гражданская война. Россия в неё вступила официально в 2022 году. И вместо АТО стало СВО. Так понятнее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в 2022 году Россия начала войну против Украины?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как же Россия не начинала войну, если ее войска пересекли границу Украины, нанесли удары по объектам Украины, убивали ее солдат и офицеров, захватили населенные пункты Украины? Это означает, что Россия начала войну против Украины.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мы говорим о ВОЙНЕ, а не о границах.



ВОЙНА идет с 2014 года. Факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Война -- это когда армия одного государства пересекает границу другого, атакует его объекты, убивает солдат и офицеров другого государства. Где и когда такую атаку осуществила украина в 2014 году? мне очень интересно, расскажите, пожалуйста.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Война идет уже 10 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда и где армия украины в 2014 году пересекла границы России и атаковала ее территорию?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Россия не поддерживала ДНР и ЛНР до 24 февраля 2022 года. Про самое активное участие - тоже нет, до 24 февраля 2022 года ОБСЕ не находило российских войск на Донбассе. Про боевые действия - я с этим и не спорил. Начала СВО из-за союзнических обязательств, которые Россия взяла перед ЛДНР.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доо, а обстреливали "шахтеры" позиции украинских войск до состояния лунного пейзажа пакетами из "градов" -- каждый пакет это грузовик боеприпасов - оттого что в шахтах постоянно находили целые эшелоны ракет. Россия тут ни при чем, никого участия не принимала. велено так думать и всем так говорить. и люди глупые продолжают так делать -- несмотря на полное расхождение с реальнстью в таких утверждениях и полное отсутствие логики. начальству виднее. а кто не так говорит -- тот ципсо и украина, эвон!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте не будем... бандиты с корочками есть с обеих сторон. Старую власть свергли, новая не укрепилась, анархия и беспредел. Не будем это смешивать с целенаправленным террором против части народа своей страны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да? то есть когда представители "новой народной власти" решили убить человека оттого что он "буржуй" или просто от скуки и осознания своего величия -- это нормально не так ужасно как "целенаправленный террор"? кстати, а сколько было жертв этого террора, и сколько -- вот тех вот всяких татарских и разнообразных бандитов, которые убьют и ограбят оотого что так любят?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

но продолжаем критиковать за то же самое что уже делаем сами. И публика вроде вас не видит никаких противоречий.
Так и другая сторона это делает: критикует Россию за то что они и сами делали и делают.

что-то я не помню что донбасс довелось свободно осматривать и искать там технику рф
а что Донбасс это безлюдная территория на которой не живут люди и у которых нет телефон с камерой? Или российская техник обладает стелс режимом?
боеприпасы как и технику и покупать можно. О таком не думали? Чисто украинская логика: "технику и боеприпасы должны давать даром. Купить? Да как вы можете такое предлагать?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О. новая теория. Что бы не признавать неудобного. ДНР и ЛНР покупали оружие и боеприпасы у России. Понятно что ничем это не подтверждается, никаких фактов нет -- но удобно же, и приятно. А если удобно и приятно то это факт. Тоже верно и в другую сторону -- если факт неудобен и неприятен. то это не факт. а пропаганда, ложь и дискредитация.

Так и живут. "россия не нападала на украину" (с)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это просто пересказ хода СВО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это нельзя называть войной?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Крым сначала стал независимым. Если говорить про российские войска в Крыму - они там были с 1991 года. Стрелков появился на Донбассе уже после того как начался конфликт. Видеообращение Турчинова про АТО появилось 7 апреля, да и указ №33/55т это подтверждает. Украина вела боевые действия против отделившихся от неё государств, которые не претендовали на смену власти в Украине. Фактически Украина вела войну против независимых государств, потом 22 февраля 2022 года Россия признала их и подписала с ними союзнические обязательства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но Украина не вела военных действий против России. Россия начала военные действия против Украины в 2022 году. Это верно?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты ни одного факта не привёл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=jlIQPza9z50


Высадка тактического десанта подразделений Воздушно-десантных войск и взятие под контроль одного из аэродромов на территории Украины. Передовые подразделения Воздушно-десантных войск осуществили высадку десанта с вертолетов посадочным способом, организовали круговую оборону вокруг аэродрома и обеспечили прием основных сил десанта. На видео показаны действия подразделения ВДВ, а также вооружение десантников, которое включает противотанковые управляемые комплексы и минометы.


Канал минобороны России


Захват Гостомельского аэродрома февраль 2022 года.

Предпросмотр
YouTube3:34
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательно. Что подтверждает твою позицию ты называешь фактами, а что опровергает - враньём, пропагандой и ложью. Как говорится: "Есть моё мнение, и есть неправильное".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ни одного факта не привели. Только свои лживые измышления. Я -- приводил только факты. В частности, Россия начала войну против Украины в 2022 году.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты опять повторяешься. Тебе нечем ответить на наглядные различия между сво и войной?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого различия между сво и войной, когда пуля попадает в человека, снаряд в дом, бомба в окоп, ракета в танк. Или есть? расскажите

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне информация где ты живёшь и чей ты" гражданин" малоебучий фактор. Кто тебя спрашивал то? У тебя проблемы с причинно следственными связями. Причина, что войска РФ вошли на территорию ДНР и ЛНР это неоднократная военная агрессия Украины, против русских регионов Украины и приграничных регионов РФ. До 13 июля 2014 года Ростовская область зафиксировала 45 прилетов, без жертв. А вас предателей уговаривали, сука , 8 лет. По мне так перетерпели 7 лет 11 месяцев и 30 дней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

РОссия начала войну в 202 году против Украины?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну 23 февраля 2022 года

24-фев - во-первых.

Но, все равно - ложь!

---------------

т.к. 24 февраля 2022 года началась СпецОперация с 100% гуманными целями(о которых боятся писать западные СМИ)

Ну, назови цели СВО , объявленные 24.02.22

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда войска одной страны пересекают границу другой страны, наносят удары ракетами и артиллерией по ее объектам, убивают солдат другой страны -- это называется войной. Всяким "СВО" это называют трусливые куколды которые ссутся от страха что о их неправильных мыслях и фразах узнает товарищ майор. И как выяснилось в комментариях -- куколдов трусливых тут абсолютное большинство.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Факты? Ты обвинил Россию в событиях на Донбассе в 2014 году (хотя виновата в этом исключительно Украина), ты обвинил Россия что она начала войну, хотя я уже говорил, что это не так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я указал на то что Россия поддерживала сепаратистов на Донбассе. Это факт. Что граждане России (стрелков и его компания) приняли самое активное участие в вооруженном противостоянии. Это тоже факт.

Россия 24 февраля 2022 года начала боевые действия на территории Украины. И это -- факт.


Если вы глупы или трусливы настолько что не в силах принять и признать факты -- это не моя проблема. И факты эти неприятны вам не оттого что я виду тут подрывную деятельность по приказу ГРУ Украины. а оттого что вы, наверное, глупы и трусливы.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

захватили населенные пункты Украины

Какие-такие населенные пункты, какой-такой такой Украине?

Можно с конкретикой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы покривляться сюда зашли?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут нужно разобраться -- мы критикуем сша или действуем как они?
сначала долгого критикуем, но если эта критика ни к чему не приводит, берём на вооружение

Россия 8 лет поддерживала украинских сепаратистов всем чем только можно,
За все 8 лет на Донбассе было обнаружено только 50 единиц военной российской техники. Не наименование, а именно шт. Запад только одного наименования танков Украине больше отправил. Это так Россия помогал всем чем только можно?

Не, тут принцип простой -- если что-то летает как утка, крякает как утка и плавает как утка то скорее всего это утка
для человека не разбирающийся в птицах и гусь будет уткой. А в вашем случае и страуса вы назовёте уткой: клюв есть, перья есть, крылья есть. Значит утка

на украине -- скорее всего все таки война. а не куколдское СВО, слово для трусливых и с промытыми мозгами
идет СВО. И @moderator, снова оскорбление

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сначала долгого критикуем, но если эта критика ни к чему не приводит, берём на вооружение

...но продолжаем критиковать за то же самое что уже делаем сами. И публика вроде вас не видит никаких противоречий.


За все 8 лет на Донбассе было обнаружено только 50 единиц военной российской техники. Не наименование, а именно шт. Запад только одного наименования танков Украине больше отправил. Это так Россия помогал всем чем только можно?

что-то я не помню что донбасс довелось свободно осматривать и искать там технику рф представителям украины или оон. а помните вот эти вот накрытия залпами рсзо украинской техники в полях? один залп одной установки рсзо - это грузовик боеприпасов. залп батареи рсзо, 4 машины -- это вагон боеприпасов. во время самой острой фазы конфликта таких залпов за день могло быть и десять. откуда у шахтеров-сепаратистов эшелоны с ракетами рсзо? Понятно что о неудобном луше не думать. Откуда у них вообще боеприпасы на 8 лет, в том числе птуры, артиллерийские снаряды, пзрк? тут начинается подмигивание, "нашли в шахтах", "купили у всу" и прочая клоунада. таже история что с "россия не начинала войну". Все все понимают -- но говорить нельзя. такая игра для взрослых которые предпочитают оставаться с мозгами детей и не признавать неудобные факты.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько было избито, убито, замучено... тех, кто не желал признавать власть украинских националистов? А сколько бы ещё было избито, убито, замучено, сломлено, если бы не остановить нациков? Причём, наших людей, хоть они и оказались после всех политических махинаций на территории соседней страны.


Если бы не поддержка англосаксов, то всё бы успешно закончилось ещё в 2022 году, и не было бы сотен тысяч погибших.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько было избито, убито, замучено... тех, кто не желал признавать власть украинских националистов? А сколько бы ещё было избито, убито, замучено, сломлено, если бы не остановить нациков? Причём, наших людей, хоть они и оказались после всех политических махинаций на территории соседней страны.

Да, сколько?


А сколько было убито и замучено разнообразными бандитами котороые мигом проявились в атмосфере вакуума власти? сколько было отнято имущества,квратир, машин, бизнесов разнообразными робингудами которые разодобыв или напечатав корочку очереодного ведомства лнр-днр отправлялись сводить счеты или добывать богаства у тех кото побогаче и кого можно было объявить запросто "шпионами украины" или" пособниками" и далее в том же духе -- и ограбить или убить? Не слышали об этой стороне медали, не хотите об этом знать? понимаю, такое по первому каналу не покажут. Как там сказал чудесный владлен татарский, невинно убийенный, выходя из кремлевского зала с новой наградой от РФ? «Все, всех победим, всех убьём, всех, кого надо, ограбим, все будет, как мы любим»


https://www.youtube.com/watch?v=YJh2-BHaPc8

Предпросмотр
YouTube0:09
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

войска Украины не пересекали границу России, случайные перелеты границы снарядами на казус белли не тянут, так же как попадание Российской ракеты по польской территории не вызвало войны с польшей. В отсутсвии вменяемых и весомых фактов того что мол "Украина еще в 2014 году начала войну с Россиией" некоторым неумным и трусливым людям приходится вот такое вот выдавать аж за вторжение ))

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я гражданин РФ, живу в РФ.

И о пропаганде, кстати -- Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Войну на украине начали западные кураторы, они же в данный момент не дают её закончить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что случилось 24 февраля 2024 года? это западные кураторы со стороны россии на танках зашли на украину?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

провела. но до этого выбросила с полуострова украинских чиновников, украинскую полицию и украинскую армию. что трактуется как насильственный захват территории.
Нет трактуется, как проведение референдума. Вон США в Косово претендент создала.

Гражданская война на Украине. В которую впоследствии влезла Россиия, напав на Украину в 2022 году.
Россия 8 лет уговаривала Киев выполнить минские соглашения. Но оказывается что Киев и не собирался выполнять минские соглашения, то есть не собирался закончить гражданску войну миром.

Блок, внедренный пропагандой, исправно работает. Если телевизор сказал СВО - значит СВО. Зомби не переделать )
блок внедрения работает: если сказали что СВО это война, то значит война и точка. Только странная какая-то война газ из России поступает через Украину в Европу
до оскорблений не буду опускаться. Но @moderator, оскорбления

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про Ростовскую область тут уже говорили. Я же скажу про исполнение союзных обязательств. 16 февраля 2022 года произошло резкое увеличение до 591 нарушений и 316 выстрелов, 17 февраля 870 и 654, 19-го и 20-го - 3231 и 2026, 21 февраля 1927 и 1481. И к Ростовской области. 21 февраля в 9:50 был произведён обстрел места несения службы пограничных отрядов ФСБ, здание было полностью разрушено. Оно располагалось в 150 км от границы с Украиной. Также, пограничным отрядом ФСБ было обнаружено проникновение ДРГ с территории Украины. Проникло две БМП ВСУ. Итого, Россия вступила в уже идущую войну на стороне ЛДНР и стала поддерживать их оружием и войсками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Россия поддерживая ЛНР и ДНР начала войну против Украины? Согласен.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

то есть Россия начала войну в 2022 году?
я уже писал два раза, вы читать не умеете? Россия начала СВО.

Конфликт с кем обострила Украина? с Россией?
планы по захвату Крыма, крики о пересмотре минских соглашений,и которые Киев и не собирался выполнять, это по вашему не обострение конфликта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Планы "по захвату Крыма"? но позвольте, ведь Крым-то был украинским, а захватила его россия, насилием вышарнув оттуда представителей власти Украины. Как можно писать о "захвате" если государство собирается освободить отторгнутую насильственным путем у него ранее территорию?Кроме того ваше упорное желание называть войну -- сво встречает противодействие например со стороны В.Путина, который называет происходящее на Украине-- войной: "Наша цель - ... закончить эту войну". https://tass.ru/politika/16667529

Кроме того вот это вот все --" планы по захвату Крыма, крики о пересмотре минских соглашений" -- можно толковать как причины побудившие Россию начать боевые действия. Но не может отменить того факта что Россия в феврале 2022года начала войну против Украины.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть прямо сейчас, США и их подстилки, без мандата ООН, по своей собственной инициативе, ведут войну против Йемена, но всем похуй, ага?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не интересует Йемен. Я спрашиваю о том что случилось 24 февраля 2022 года. Россия начала войну против Украины?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Война на Донбассе в 2014 году имела отношение к России из-за явно антироссийской позиции Украины. 22 февраля Россия признала ЛДНР и подписала союзнические обязательства. Так что, нет, Россия войну не начинала, она вступила в уже идущую войну.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Укарины вполне себе была антироссийская позиция, да. Может быть в нималой степени оотого что Россия в 2014 году отторгла Крым. Ну, может быть такое? А мб еще и потому что гражданин России Стрелков с другими гражданами России начал вооруженное противостояние на Донбассе.

Но как бы там ни было -- Украина вела боевые действия на своей территории. Россию не атаковала. А Россия напала на Украину в 2022, начала войну. Это верно?

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Россия не начинала войну в 2022 году. Война началась в 2014 году.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же нет? если что-то выглядит как собака, лает как собака, бегает как собака -- то это скорее всего собака. Если одна страна своей армией нападает на другую страну -- это скорее всего война. как мне кажется, только трусливые и глупые обыватели без чувства собственного достоинства, без кртитического мышления, полностью живущие в согласии с тезисами пропаганды тупо твердят "это не война!" -- ведь так сказал телевизор.

война на донбассе в 2014 году никакого отношения к россии не имеет, тк украина вела ее против своих сепаратистов и эта была по сути гражданская война. А в 2022 году войну против Украины начала Россия.

показать ответы
5
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Начала СВО, а не войну. Поэтому нет. Тем более, как я уже сказал, это продоолжение войны 2014 года. Дальше ответь на мои.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом началась война 2014 года, где и когда Украина атаковала Россию?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Россия потеряла терпение из за несоблюдения Украиной минских соглашений и гибели русских людей в лднр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

... и начала войну в 2022 году?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

колонны российской армии не прорвались почти к самому Киеву

слово "прорвались" - ложь. Т.к. спокойно прошли без сопротивления.

Есть ли сообщения о каких-либо "боях" из достоверных источников? Нет!

И фейк с Бучей - это 100% алиби, что под Киевом не было боев. Если были бы бои под (3млн.)Киевом, то на малюсенькую Бучу никто бы обратил внимание. Даже школьнику понятно.

вертолетный десант не высаживался в Гостомеле?

Да. Это стратегический военный объект. Взяли под контроль.

И шо?

Сравни, Украина 8 лет не могла взять под контроль нелегальные нац.группировки ПравыйСектор, Азов... они стреляли по Донбассу 8 лет, вопреки законов самой Украины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть войска России пересекли границу Украины, атаковали ее объекты, продвинулись по ее территори, убивали ее солдат и офицеров? Это называется война. Почему у вас в мозгу стоит блок который не позволяет вам признать очевидное и признать войну -- войной, объясните?

показать ответы
5
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где факты в твоем посте? Лишь высеры про то, как мы "зомбированы".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Факты в моем посте таковы: Россия начала войну в 2022 году. Войска РФ пересекли границу Украины, нанесли удары по ее объектам, убили солдат и офицеров армии украины, уничтожили ее военную технику. Это -- факт, подкрепленных миллионами свидетельств. Видео, фото, показаниями очевидцев а так же убитыми с обеих сторон и унитоженной техникой. Это называется война. В коменнтариях уже десятки человек написали десятки комментариев где пытаются отрицать факт войны.

Почему?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно. Ее Украина начала в 14 году.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украина в 14 году напала на Россию? В каком именно месте российской границы войска Украины ее пересекли, расскажите, пожалуйста?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это ложь.

А ты, по ходу, занимаешься троллингом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть войска России не пересекали в феврале 2022 году границ Украины, не наносили ударов по объектам Украины, военные колонны российской армии не прорвались почти к самому Киеву, вертолетный десант не высаживался в Гостомеле? Этого всего не было а все видео где это все запечетлено -- это, вероятно, снято в павильонах Голливуда? ну мне просто интересно как у вас в голове все устроено, как вы вот эти факты себе объясняете, раз войны никакой не было. Итак?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы читать не умеете? Россия сначала СВО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда пуля попадает в человека, снаряд в дом, бомба в окоп, ракета в танк, когда десант заживо сгорает в бмп которую в колонне на шоссе накрыла артиллерия -- какие юридические тонкости определяют где война а где нет? По каким признакам понять что вот тут война а тут СВО?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

то это называется войной.
откуда вы взяли такое определение? Ссылку.

Россия производила такие действия начиная с 24 февраля 2022 года на территории Украины?
данные действия подпадают под определение военной операции

Россия начала войну на Украине?
Россия
начала СВО .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия в 2022 году начала войну против Украины, ок.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

убивали ее солдат и офицеров?

где дата и место события. Прекращай голословить.

----------------

убивали ее солдат и офицеров?

А если так:

Бог(высшее существо) покарал Египтян, наслал саранчу, .... и кстати убивая первенцев(детей). Ты сейчас будешь спорить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
38
Ищу жену
Автор поста оценил этот комментарий

Войну на Украине начала Украина, а Россия согласно союзному договору вступила на стороне ДНР, ЛНР

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть признав лнр и днр Россия начала войну в 2022 году что бы их защитить?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Планы "по захвату Крыма"? но позвольте, ведь Крым-то был украинским, а захватила его россия
Россия провела референдум. И крымчане сами выбрали чтоб Крым был российский. И что там Украина не думает но попытка захвата Крыма, это гагрессия в отношении России.

В.Путина, который называет происходящее на Украине-- войной: "Наша цель - ... закончить эту войну".
Полностью звучит так:
Фактически [указанная] ситуация начала складываться, но была менее заметна у нас, а на Западе предпочитали об этом вообще не говорить и не замечать, но все это началось в 2014 году - после госпереворота, спровоцированного Штатами, - отметил российский лидер. - Наша цель - не раскручивать маховик конфликта, а, наоборот, закончить эту войну". "Мы к этому стремимся и будем стремиться", - подчеркнул Путин.
по вашему с 2014 это тоже война России с Украиной? Повторюсь российские СМИ говорят что Россия ведёт войну с НАТО. Где военные действия России и НАТО? Официально войны нет.

можно толковать как причины побудившие Россию начать боевые действия.
да Россия начала боевые действия - начала СВО.

Но не может отменить того факта что Россия в феврале 2022года начала войну против Украины.
Россия начала СВО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы ссыте назвать войну -- войной?
по вашему США ссыт назвать войну в Ираке войной? Там тоже была военная операция, как и многие операции проводимые США и западными странами.
война это не просто слово, это и военное положение со всеми ограничениями. В России введено военное положение? Нет. Значит и войну Россия не начинала, а начала СВО.

То есть Россия в 2022 году, ее армия, пересекла границу другого госдуарства, нанесла удары по его военным объектам, убивала соладт и офицеров этого государства, уничтожала военную технику.
это СВО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам на первом канале рассказали что в сша не называют войну в ираке -- войной в ираке?

Вот ссылки на вполне себе мейнстрим-издания. так именно так и пишут -- "Война в ираке"


https://www.washingtonpost.com/opinions/2023/03/17/iraq-war-...

https://www.nytimes.com/topic/subject/iraq-war

https://www.wsj.com/articles/two-decades-later-the-iraq-war-...


И?

что за блок у дестков человек тут отписавшихся в голове что не позволяет назвать войну - войной? Уже и Путин так говорит. Что за трусость, глупость, маразм?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как у Вас ловко получается. Если кто-то имеет мнение отличное от моего, то он жертва пропаганды. А это кстати становится интересным. Да, я жертва пропаганды, я считаю СВО войной, войной справедливой, ведущейся в интересах России, ведущейся людьми заслуживающих всякой похвалы и пахлавы - солдатами Российской Армии. Разубедите меня в этом, распропагандируйте. Приведите аргументы обратного и может быть я встану на Вашу сторону.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но вы не имеете мнения. Вы ретранслятор тезисов которые вложила в вас пропаганда. вы не можете их критически осмыслить, а если начать их критиковать и показыать их несоотвествие фактам -- то вы не сможете ответить чем либо кроме истерик и оскорблений.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Гитлер убивал евреев на своей территории. А турки убивали армян - на своей. Так можно у тебя? На своей земле можно устраивать геноцид?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет боевых действий на востоке украины погибло около 10 тыс человек. Совокупно. С обеих сторон. Причем в основном именно вооруженных человек. при этом население ЛНР-ДНР -- это около 4 млн человек. Потери со стороны сепаратистов -- около 5 тыс. Это все -- и мирные жители, и воевавшие с оружием в руках.


Мне сложно назвать потери в 5 тыс человек (причем премущественно с оружием в руках воевавших против армии украины) из 4 млн населения за 8 лет -- геноцидом. Для того что бы заявить такое -- нужно быть обывателем с промытыми мозгами, не способным к критическому мышлению и сопостовлению простейших фактов.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорит один персонаж, антисоветчик - это русофоб

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, как сказал один глупый демагог и за ним повторяют мириады глупцов.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты спросил- я ответил. А с чего ты взял, что для вступления РФ в конфликт необходимо нападение ВСУ?Достаточно было признания ДНР и ЛНР. Все. Дальше союзническая помощь. Юридически все чётко.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Союзническая помощь и в рамках этих союзнических обязательств Россия начала войну против Украины в 2022году?

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Все говорят:

То есть признав независимость ЛНР и ДНР россия начала войну против украины в 2022 году?

А ты купи слона!🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у вас блок в голове который запрещает вам сказать что россия начала войну в 2022 году? как это работает?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

А армяне открыли памятник эсэсовцу Нжде. Только при чем тут Индия и Армения. Имея в пантеоне героев подобных личностей, автор еще пытается выяснять война СВО или что? Да, это война! До победного, пока всю эту заразу не вычистим. Не доделаем то, на что у предков сил не хватило. Многие в России, слово СВО расшифровывают как "снова Великая Отечественная".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Киев в 2014. Это общеизвестный факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где и когда армия Украины в 2014 году пересекла границу России, атаковала ее объекты, убивала российских солдат и офицеров, уничтожала россйскую технику. Расскажите пожалуйста.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Завидуй молча.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы действительно читалили устав ООН%? Там есть устав о самопроизглашённых. И как это ни странно Россия, им воспользовалась, как и в Крыму, в 2014. Почему и как этого не сделали раньше, этвот в соглашениях Мира заключённых ранее, которые были попраны Международным сообществом. И к стати Украина ведёт войну с Росией, с 2014 года, По завирением Киевский властей, или вы не в курсе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Россия начала войну в соотвествии с союзными обязательствами после признания ДНР и ЛНР?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ссылки на вполне себе мейнстрим-издания. так именно так и пишут -- "Война в ираке"
так и в российских СМИ говорят что Россия ведёт войну с НАТО. Только вот не слышал чтоб велись сражения российских войск и войск НАТО. Где официальное объявление президента США что он начинает войну в Ираке? В США называлась операция "иракская свобода"
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вторжение_США_и_их_союзников_в_Ирак_(2003)

что за блок у дестков человек тут отписавшихся в голове что не позволяет назвать войну - войной? Уже и Путин так говорит. Что за трусость, глупость, маразм?
что за блок стоит у ряда людей что они стремятся называть СВО именно войной? Вам так Зеленский и западное СМИ говорят? До оскорблений не буду опускаться.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я вижу войну -- я говорю "война".

Когда трусливый и глупый обыватель видит что-то -- он проверяет что об этом говорит пропаганда. И если пропаганда называет собаку уткой -- то он будет повторять это насколько бы не расходилась реальность с тезисами пропаганады. И будет истерически доказывать всякому кто в его присутствии осмелится назвать собаку -- собакой, утку-утков а войну-- войной -- что это все не так.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вторжение ДРГ на территорию Ростовской области 21 февраля. Казус белли, хули.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью сфальсифицированная и топорная затея. Ее даже отечественная пропаганда не подает как казус белли, настолько все глупо было организованно.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте включить логику и угадать мой ответ. Если не сможете - читайте ниже:

-------------------

Россия не начинала войну, а вступила. И не остановится, пока её не закончит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Армия России пересекла границу Украины в 2022 году? нанесла удары по ее объектам? убивала солдат и офицеров украинской армии на территории украины? То есть -- Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ответ. Боевые действия начала Украина, как оказалось- незаконно. А РФ вступила в конфликт, причем на законных основаниях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где и как армия Украины пересекла границу РФ и атаковала ее объекты, в каком году?

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Международный Суд ООН фактически признал незаконность АТО. Как вывозить теперь будете?

https://mid.ru/ru/foreign_policy/news/1928844/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вопрос не связан с законностью или незаконностью АТО. мой вопрос довольно четкий -- начала ли Россия войну в 2022 году?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

а вопрос был:

"кого ты пугаешь словом сепаратист, если Украина 1991г - это ярый сепаратист?"

Будь внимателен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
2
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу услышать ответ на вопрос -- Россия начала войну 2022 году?

показать ответы
10
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твои посты - это иллюстрация того, из какого гнилого материала сделаны все эти либералы, которые готовы продать свою страну ради того, чтобы в Россию вернулся Макдональдс и Икеа. Либералы, готовые целовать НАТОвские сапоги, которые уничтожили Ливию, Ирак, и вдруг "полюбили" украинцев.

Иронично, что ты не считаешь свои слова пропагандой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моих постах нет ничего кроме фактов. Если вас так корежит от этих фактов -- то проблема не в них и не во мне а вероятно в вашей лживой натуре которая терпеть не может неприятной информации.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия, потеряв терпение, начала войну в 2022 году?

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Просветишь,сколько террактов донецкая и луганские области устроили на территории Украины, чтобы проводить против них антитеррористические операции?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько террактов к 1994 году устроили чечнцы что бы проводить против них антитеррористические операции?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бандера и Шухевич мерзавцы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бандера и Шухевич нацистские коллаборанты, которые в попытке освободить Украину от власти большевиков сотрудничали с немцами. Так же как например национальный герой Индии Субхас Чандра Бос в борьбе против колониалистов-англичан сначала сотрудничал с японскими империалистами а затем и с нацистами третьего рейха.

В 2022 году премьер-министр Индии Нарендра Моди открыл памятник национальному герою, состоявшему в Ваффен-СС.

https://tass.ru/obschestvo/15698601

показать ответы
9
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже факты. И я их тебе привел. В чем проблема?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

На примере Украины, через пропаганду удалось:

* убедить миллионы людей забыть историю своей родины(Украины)

* снести памятники, переписать учебники, переименовать улицы

* исторических врагов считать друзьями, а друзей, наоборот считать врагами

* убедить население, что в других странах живется лучше, и организовать вывоз миллионов детей и женщин заграницу. см. отчеты ООН о беженцах.

* заставлять свое население бороться за интересы чужих стран(причем исторических врагов)

* т.п....

Пропаганда на Украине работает!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работает, да.

Россия начала войну в 2022году -- это факт или пропаганда?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так выше по тексту вам факты приводят, а вы в ответ «пропаганда, пропаганда»


Хотя нормальный человек подстраивает свое видение мира под факты, а не наоборот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие же факты мне приводят, которые опровергают тот факт что Россия начала войну в 2022 году?

22
Автор поста оценил этот комментарий

С такими же вооруженными сепаратистами воевала РФ

Не, то были террористы, которые устраивали теракты в школах, в больницах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В какие годы они начали устраивать теракты? были ли теракты до начала войнв? если не было терактов до начала войны -- можно ли утвреждать что война началась с террористами, как это заявлял и официальный киев, начав войну на донбассе?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, Россия вступила в войну 2 года назад, но сама война к тому времени уже шла 8 лет.


Как то ты дого факты принимаешь))))



Война на Украине идет 10 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданская -- да. Россия начала войну с соседним государством в 2022 году. Соседнее это государство не вело войны против России, не начинала ее. Оно воевало с сепаратистами, поддерживаемыми Россией, на своей территории. Кроме того часть территории этого государства с применением насилия была отторгнута Россией и объявлена территорией России в 2014 году.


Таковы факты.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть признав независимость ЛНР и ДНР россия начала войну против украины в 2022 году?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Россия начала СВО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если армия одной страны пересекает границу другой страны, обстреливает и бомбит объекты на территории другой страны, убивает солдат и офицеров другой страны на ее территори, захватывает населенные пункты и другие объекты на территории другой страны -- то это называется войной.

Россия производила такие действия начиная с 24 февраля 2022 года на территории Украины? Россия начала войну на Украине?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

несмотря на ультиматум четкий,

чо за "ультиматум" , хоть объясни ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

МИД России опубликовал ответ Москвы по гарантиям безопасности. Полный текст


17 февраля 2022 года приглашенному в МИД России послу США Джону Салливану передали следующую реакцию на ранее полученный американский ответ по российскому проекту договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о гарантиях безопасности.


https://rg.ru/2022/02/17/rossiia-opublikovala-na-otvet-ssha-...

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
В 2014г. ВСУ обстреляли Ростовскую область, но ты же наверное даже не слышал об этом, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доо. Представляю. Путин такой вскаивает ночью 23 февраля 2022 года -- "аааа! я вспомнил! они же обстреляли ростовскую область 8 лет назад! срочно собрать войска и начать войну!".

теперь-то все встало на свои места. все логично.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Часто преподносят типа «было все хорошо, и просто так на ровном месте Путин напал на мирную Украину», что является откровенным враньем


Решать вопросы дипломатией Украина отказалась, поэтому заставляем кнутом. И правильно делаем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Россия начала войну в 2022 году? Как вы думаете -- почему нашим соотечественникам так тяжело на это ответить прямо и четко, признать что 2+2=4 а если наша армия атакует другое государство, наносит удары по его объектам, стреляет по его солдатам и так далее -- то это война? что за добровольная самокастрация, что за бесконечная трусость и боязнь?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лднровцы устраивали теракты? Хоть один расскажешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще-то о чеченцах но вижу вы потеряли нить рассуждений.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Украина вторглась в независимые страны ЛНР и ДНР, развязав войну до вступления в неё России.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украина вела войну против сепаратистов лнр и днр 8 лет. в 2022 году россия признала независимость лнр и днр и начала войну против Украины, оправдывая ее тем что пришла на помощь признанным ею государством. В чем я не прав, укажите пожалуйста.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путем подмены фактов пытаетесь убрать 100 лет истории, обвиняя при этом оппонента, что он подвержен пропаганде. Смешон, сказать нечего. Вам в пору идти в Кривое Зеркало, как раз ваш уровень. 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну против Украины в 2022 году?

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос был про "ультиматум" ...

Ты хоть читаешь, что сам пишешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал текст документа, направленный в адрес нато. И по формулировкам -- это ультиматум. Вы не читали ни его, ни ответа на него, ни реакции официальных органов России на этот ответ и вообще не знали о его существовании. Но делать значительное лицо и что-то изрекать по поводу вопроса в котором ни уха ни рыла -- о, да, тут таких "спецалистов" целый вагон )

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ли уже говорить, что, во-первых, война.

Так и есть.

СпецОперация с 100% гуманными целями(о которых боятся писать западные СМИ) началась вполне мирно, затем несколько месяцев НАТО присылало оружие и промывало мозги с бучей и прочим бредом, и так удалось развязать боевые действия, которые можно назвать "военными конфликтом"

первыми начали стрелять войска Российской Федерации

А здесь ты уже врешь.

Первыми стрелять начали (в 2014 ) нелегальные и незаконные(в самой Украине) нац. группировки типа Правый Сектор, Азов, АТО, и проч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну 23 февраля 2022 года?

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они начали Гражданскую войну, которая переросла в то, что мы видим.


Военный конфликт всегда касается и соседей.


Возможность избежать войны была, Украина добровольно решила стать ЧВК Запада

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть Россия в 2022году начала войну, вмешавшись в ход чужой гражданской войны?

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете значения этого слова. Пропаганда вообще не всегда означает неправду. Пропаганда здорового образа жизни - слышали такое?


Пропаганда может быть абсолютно правдивой и основаной на фактах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Пропаганда -- это подача информации под определенным углом, с определенными акцентами, с фиксацией на определенных фактах и с замалчиванием или преуменьшением значения других.

Но факты -- это не пропаганда. И что вы хотели сказать своим замечанием -- бог весть.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я так скажу, Ленин начал эту войну, когда в составе СССР появилась УССР. Надо было просто эти территории уже тогда без отделения в республику просто включить в состав РСФСР и не было бы сейчас никакого конфликта, так как не было бы УССР и не было бы чему отделяться в 1991 году, а собственно и дальнейших событий не было бы. Что толку заниматься словоблудием ( это я про вас), если корень проблемы далеко в истории лежит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть некий блок есть в голове. установленный мастерами пропаганды. Нельзя признавать факта того что Россия начала войну в 2022 году. Просто нельзя. Любые глупости, любые отговорки, оскорбления, истерики -- все что угодно. Но факта этого признавать и ответить что да, РОссия начала войну -- нельзя.

Можете объяснить как вас так закодировали?

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

против вооруженных сепаратистов на востоке страны

Это законные жители Донецка и Луганска. Их подавляющее большинство. Единственное их требование - использовать родной язык на родной земле, как это было всегда, до кровавого свержения власти на Украине в 2014 г.

И кстати, ты хочешь напугать словом "сепаратист" ? В 1991 г. вся Украина(как сепаратист) вышла из СоюзаССР без единого выстрела.

Ну, и шо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия тоже вышла из союза в 91 году и праздновала день независимости до недавних пор 12 июня.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал человек, который факты называет пропагандой ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Факты нельзя назвать пропагандой в силу их природы. Пропаганда -- это всегда интерпретация фактов или в тяжелых случаях -- выдумывание "фактов", то есть когда откровенно врут.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пост -- иллюстрация того из какого гнилого материала сделаны все эти турбопатриоты. У них до сих пор не хватает духу признать очевидное, признать факты. Вместо того что бы четко и ясно сказать что РФ начала войну, исчерпав все другие возможности отстоять свои интересы, свою сферу безопасности, куда много лет вторгались со стороны запада несмотря на предупреждения многочисленные, несмотря на ультиматум четкий, ответ на который, ответ пренебрежительный, был получен 17 февраля 2022 года, за неделю до войны -- все эти сикающие от страха персонажи изобретают все новые глупости лишь бы не отвечать на вопрос в соответствии с фактами. Это, еще раз повторю, демонстрирует всю гниль и трусость турбопатриотической общественности. Которая смела только до тех пор пока уверенна что произносимое ими не расстроит товарища майора. А когда такая уверенность теряется или неясно что товарищ майоре хотел бы слышать в той или иной ситуации -- начинается трусливеой мычание и попытки совершенно постыдных и смешных отговорок.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Можно называть любую сторону спора - ложью. Вы нам какую ложь пытаетесь предоставить? А я понял ту что "Россия начала войну в 2022", я правильно вас понимаю? 🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году. Это -- факт, подкрепленный миллионом доказательств. то, что пропаганда отечественная сделадала так что бы большинство населения отрицало очевидный факт и на все лады повторяло тезисы этой самой пропаганды вызывает уважения к мастерам пропаганды и презрение к населению.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие: СВО начала Россия, а ещё раньше конфликт начала и обострила Украина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть Россия начала войну в 2022 году?

Конфликт с кем обострила Украина? с Россией?

показать ответы
17
N/A (Extended Away)
Автор поста оценил этот комментарий

Украина начала анти-террористическую операцию против вымышленных террористов. А мы её заканчиваем против настоящих.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украина начала операцию против вооруженных сепаратистов на востоке страны. После того как уже потеряла целый регион -- Крым. Такую же операцию проводила Россия в середине 90х годов.

показать ответы
28
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, дак никто это за казус белли даже не считает. Ты спросил - я ответил. Естественно для СВО было куча причин. Твоя любимая Украина не собиралась выполнять Минские соглашения. Продолжала обстреливать Донбасс и желала "детям Донбасса сидеть в подвалах. Откровенно собралась выступить против РФ на стороне стратегического противника РФ - НАТО. Если она выбрала такой путь, то откуда нытье?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия напала на Украину в 2022 году?

показать ответы
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В чем ложь то? РФ вступила в конфликт, она его не начинала. Причем вступила согласно международному праву.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году. Способность пропаганды отечественной сделать так что бы большинство населения отрицало очевидный факт и на все лады повторяло тезисы этой самой пропаганды вызывает уважения к мастерам пропаганды и презрение к населению.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя реально в голове ничего не щёлкает? Сам же написал :

8 лет Украина вела войну

РФ просто присоединилась к этой войне на стороне ЛДНР. А войну как раз начала Украина. За происходящее полностью вина лежит на Украине, им сложить оружие и каяться надо а не вот это вот всё...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Украина 8 лет вела войну. Внутренню, гражданскую. Россия с перерывами вела войну в Чечне около 15 лет. Если бы в какой-то момент какая-то страна напала на Россиию под тем предлогом что-де "чеченцев угнетают" -- назвали бы вы это войной или бы чем-то иным?

показать ответы
27
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прорыв ДРГ ВСУ на бронетехнике (!) в Ростовскую область

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько жалкая и топорная провокация что Глайвице на этом фоне выглядит постановкой большого театра на фоне колхозной самодеятельсности. даже официоз российсикй нигде не упоминает эту постыдную поделку как казус белли.

показать ответы
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не из РФ, наблюдаю со стороны. Из пропаганды фоном постоянно бубнит Белсат, УНИАН, Медуза, Дождь, Редакция, Голос Америки, Радио Свобода и прочие упыри. Это пиздец, какое говно вам в уши льют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я гражданин РФ, живу в РФ.

И о пропаганде, кстати -- Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты в России, то думать тебе не запрещают. Если на Украине, то тут есть нюансы.
а слово не запрещено, все зависит от того в каком контексте используется слово война.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Войну начала Украина 22.02.2022 обстреляв территорию независимого гос-ва. Россия следуя букве договора о поддержке этого гос-ва ввела войска на территорию этого гос-ва. Вопросы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть верная союзническому долгу перед только что признанными государствами днр и лнр россия начала войну против украины, которая атаковала эти государства.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе уже отвечал: Россия начала СВО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Россия в 2022 году, ее армия, пересекла границу другого госдуарства, нанесла удары по его военным объектам, убивала соладт и офицеров этого государства, уничтожала военную технику.

Почему вы ссыте назвать войну -- войной?

показать ответы
21
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

А не хочешь предысторию изучить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ее знаю лучше вас. Россия начала войну в 2022 году? да или нет?

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Начала? Россия?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аще один благонамеренный гражданин. С набором убедительных картинок на любой случай.

показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

Украина, конечно, когда стала Донбасс обстреливать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но Донбасс -- это территория Украины вроде как была на тот момент?

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё раньше в Киеве был госпереворот, и Донбасс не принял этот переворот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я знаю. так же как и остальные события. Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

А Ваше утверждение на чем основано?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
36
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ее начала Украина, устроив Майдан на печеньки Госдепа. 2022 - лишь продолжение 2014

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком году и в каком месте границы Украина вторглась в Россию?

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши вопросы с какой целью заданы? Они должны заставить кого-то о чём то задуматься? Все всё прекрасно осознают, что зарвавшимся властям одной цэеуропэйской страны навязывает свою волю страна посильнее, и шансов у первой примерно нуль. Вы сейчас на какой стадии принятия неизбежного находитесь? Торг или депрессия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос задан с целью смотри мой комментарий -- #comment_311744849


Уж не один десяток комментариев -- но не нашлось ни одного минимально смелого и честного человека который бы ясно сказал -- да, начали. потому что в создавшейся ситуации, когда интересы россии попирались и презирались со стороны запада и все ее призывы не вторгаться в ее сферу безопасности, в зону ее интересов, не пытаться принять украину в нато игнорировались а само нато расширялось в сторону россии десятилетиями иных средств не осталось. И если России угодно защищать свои интересы таким образом -- значит так тому и быть.


Ни один.

Одни трусливые сопли, хромые какие-то откоряки и глупая ложь.


Вся цена тутошним пламенным патриотам.

показать ответы
28
Ищу жену
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. возразить нечего? Ну и похуй, от такого как ты другого и не ожидал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возразить -- чему? вашей лжи, ни на чем не основанной, не подтвержденной какими либо фактами? повторению вами глупых тезисов глупой пропаганды? Нечего возразить -- потому что нечему возражать.

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

На Украине называли её гибридной, у нас - гражданской. И тут бац, Россия начала уже идущую 8 лет войну. В голове у сумасшедших и не такие выверты случаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

8 лет Украина вела войну против сепаратистов. У себя на территории, против своих граждан, которые не признавали власть Киева. Каким образом к этому была причастна Россия, что вам дает право говорить что Россия, напав на Украину в 2022 году, "не начинала войну, она шла уже 8 лет"?

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши вопросы с какой целью заданы? Они должны заставить кого-то о чём то задуматься? Все всё прекрасно осознают, что зарвавшимся властям одной цэеуропэйской страны навязывает свою волю страна посильнее, и шансов у первой примерно нуль. Вы сейчас на какой стадии принятия неизбежного находитесь? Торг или депрессия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
34
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

21 февраля 2022 года, например. Ростовская область. Еще вопросы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что произошло 21 февраля 2022 года в ростовской области?

показать ответы
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Не мы начали эту войну, но мы сделаем все, чтобы ее закончить". В.В.Путин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ложь Путина -- не первая и наверное не последняя. Не нужно ее повторять.

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий
Почему началось СВО: не выполнение минских соглашений Киевом, а вместо этого подготовка к войне. Планы по захвату Крыма. Переписывание минских.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто начал боевые действия?

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

А с точки зрения Украинской республики, с кем она воевала с 2014 года?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С вооруженными сепаратистами. С такими же вооруженными сепаратистами воевала РФ начиная с 1994 года, затем перерыв с 96 по 98 и затем еще война которая в тлеющем виде продолжалась еще едва ли не 10 лет.

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий
Почему началось СВО: не выполнение минских соглашений Киевом, а вместо этого подготовка к войне. Планы по захвату Крыма. Переписывание минских.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть "война" всетаки еще нельзя произносить? А думать, думать это слово можно или тоже нельзя? Или можно но вам просто страшно его думать -- вдруг кто узнает?

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно! Давай, наваливай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть уже можно говорить что 2+2=4 а Россия начала войну на Украине? невероятный прогресс.

показать ответы
34
Ищу жену
Автор поста оценил этот комментарий

Войной это можно называть с первого дня. Первыми начали стрелять ВСУ по указанию Турчинова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аххаха, славный благонамеренный гражданин. Прилежно повторяющий правильные тезисы ))

показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь сказать, что Россия начала войну, которая уже шла. Можешь сказать, что ты Наполеон. За глупость срок не предусмотрен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть все-таки Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
52
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По наблюдениям полупокеров в лице ОБСЕ примерно с 10 по 22 февраля 2022 обстрелы Донбасса со стороны ВСУ выросли что-то где-то с 10-20 обстрелов в сутки до 1500 обстрелов в сутки. Кроме того, 21 февраля в Ростовскую область вторглась украинская ДРГ на бронетехнике.

Автор, хочешь дальше поговорить об этом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну в 2022 году?

показать ответы
55
Аватар пользователя DELETED
DELETED
AI Degenerator
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь тут хоть до посинения, со слюнями мне что-то доказывать. Но мне до пизды кто там что начал, мне абсолютно фиолетово - будет украина существовать или лет. Ни жарко, ни холодно от этого. Мне в России заебись, и слушать тут очередного уникума, вообразившего себя совестью нации или кем ты там себя считаешь - мне нахер не надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия начала войну 23 февраля 2022 года?

показать ответы
92
Аватар пользователя DELETED
DELETED
AI Degenerator
Автор поста оценил этот комментарий

Говори чо хочешь, всем насрать, вас таких тут пачками сидят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вас таких" -- это каких? иноагентов и госпреступников, которые могут сказать что белое это белое, черное это черное, 2+2=4, солнце встает на востоке а войну начала Россиия? невероятная злокозненность и мыслепреступление. благонамеренные граждане всегда знают что ежели начальство сказало 2+2=5 а Россия не начинала войну -- то вот истинная истина а все кто иначе говорят враги и нужно товарищу майору про них рассказать.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества