8067

На США уже наложили санкции?7

На злобу дня!

Хочу спросить всех тех кому было стыдно, релокантам, либерахам и прочему сброду нетакусь.

Где санкции?
Где митинги?
Сколько паспортов порвано и сожжено?
Кока-кола и яблоко уже ушло из америки?

Кац, галкин, би2, и прочие.
(особенно их зрители и сторонники)
Шо с ебалом?
"Фортеця Иран" скоро выйдет?

Лицемеры ебаные...

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вам никто не помешает то да, и если соберется больше ста человек желающих меня казнить, то наверное будет за что)
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ты по аккуратнее с такими высказываниями на пикабу, тут эти 100 человек наберутся без проблем
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Первый
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ненадо, это был не призыв к действиям!
Пикабу, сука, ОСТАНОВИСЬ!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Самосуд не есть хорошо, но иногда , когда власть против своего народа, другого выхода нет.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Таесть если я наберу +-100 человек, то вас я могу "казнить" ?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не можешь отличить что хорошо а что плохо, то это твоя проблема. А так жители Ирана сами решили, что их диктатор плохой.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть самосуд это хорошо...
Если жители села "нижние жопки" решат что пикабушник с ником protos77 не тот самый что из старкрафта, они могут его повесить как самозванца?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же, США так то совсем не хорошие, и действуют только в своих интересах, а на остальных им насрать, и Трамп так то совсем не либерал)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А кто решаешь кто диктатор а кто нет, кто плохой а кто хороший?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я придерживаюсь либеральных взглядов, я осуждаю военные действия против других государств, и я также против кровавых диктаторских режимов, так что в общем свержение режима в Иране это хорошо.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо что делает сша?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у них там свои интересы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣🤣🤣
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поздно. Кто последний в очередь на самосуд? )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
😅
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты лучше напиши в ООН, ФИФА, МОК, ОБСЕ,
а эти, которых ты поименно перечислил наверное пошли воевать за Исраэль, поэтому не ответят тебе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ООН не отвечает, он прячется от трампа)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

наша страна уже потеряла по информации из открытых источников 500 тыс военнослужащих

При всём уважении, это совсем не тянет на "открытые источники", особенно учитывая постоянные фразы про личное мнение.


Если я напишу что по данным из открытых источников земля плоская и приведу ТГ канал - это будет валидным аргументом?


Ну и смешивать потери в виде раненых(пусть тяжело) и погибших - тоже пример манипуляции со статистикой. Особенно если вскрывается это только после "доёба" до вас, как вы выразились.


Что до моего отношения к вам, оно не в том что вы бот, хохол(не обязательно украинец) или предатель, хотя этого, конечно, в интернете никогда исключать нельзя. Оно в том, что вы для себя уже всё решили и любое другое мнение будет критиковаться и убедить вас будет практически невозможно. Чаще всего в подобных случаях либо всё упирается в "нет, это невозможно, потому что это невозможно" или просто в слив с дискуссии.


Вы можете восхищаться действиями США, писать что они всегда понятны и выгодны, а потом писать что Вьетнам - это другое, понимать надо и учиться. При этом вы вообще не увидели противоречия.


Что толку тогда даже заикаться про Карибский кризис и рассматривать ситуацию в этом контексте? Вы же наверняка даже найдёте смысл в расширении НАТО до 2022-го года и против кого он расширяется. Смысл нападения Грузии в 2008 тоже как-нибудь образуется. Фразы лидеров ес что они согласились на Минские мирные соглашения только чтобы лучше подготовиться к войне - тоже найдут свои оправдания.


И это абсолютно нормально иметь другую точку зрения. Просто у вас нет даже сомнений в ней и вы не открыты к обсуждению.


Закончу примером этому и основной темой дискуссии: вы написали что нападение на Украину - это однозначно ошибка, но считаете что доказывать должен кто-то другой, а не вы. Прямо как Михалков. Я же написал что действия при нападении были ошибкой, а вот само нападение - непонятно, история рассудит. И спросил почему вы однозначно считаете что не было бы худшей ситуации? Почему нет даже доли вероятности на это? Вы же сводите это только в рамки жизни солдат(и тяжелораненые туда же, без уточнений) за землю, как будто бы не понимаете плоскости обсуждений. Что мне как вашему оппоненту думать? Что вы хохол? Что вы дурак? Или что вы подсознательно (или сознательно) переводите дискуссию в тему, в которой не проиграете? Предпочитаю последнее, но смысла вам что-то доказывать это всё же не добавляет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень грамотно! Согласен с вами.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, срочно разбей свой телефон и ПК, там точно американские технологии. В узлах связи провайдеров стоят их циски, перестань пользоваться интернетом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все китайское)
Вам поменьше советую писать комменты, хуйню несёте что аж стыдно с вами на одной планете жить.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем мне ссылка на ваш комментарий?

Я так тоже могу

#comment_384742330

Я просил конкретный пример "либерахи" и "сои" по именам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры я вам привел, что дальше?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то поддерживает Иран, который ебнул по Дубаю просто за компанию?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дубайские проститутки точно не поддерживают 🫠
0
Автор поста оценил этот комментарий

Щас они вам все обоснуют, потому что в украине - демократия, а в иране гребанная диктатура же, поэтому их можно и аннигилировать, во славу западных ценностей, ну и мира во всем мире, конечно же!)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно это они и говорят)
Вы очень проницательны!
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Кима есть яйца? Не смешите. Просто пока что тратить ракеты на него экономически нецелесообразно. У него и брать то нечего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У Кима есть яйца и есть ракеты)
Кто оотправил на помощь России солдат и боеприпасы?
Кимушка, и ему вообще похуй что там думает нато и оон.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая вата хочет плохого другим, а не хорошего для себя

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А либераха кружевные трусики и в ЕС...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они-то лицемеры ебаные, это понятно. А вы, задающие этот вопрос по 500 раз в год? Курицы без памяти?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает кто эти вы...
Мы тут одни вообще-то.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поражен количеством комментаторов которые не дочитали крайне короткий пост до конца. И конкретно не прочитали данную фразу


Лицемеры ебаные...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы один из немногих кто верно истолковал этот пост)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но. Э.... Хм....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже охуел 😐
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хм это пишет людоед с дивана. Который радуется убийствам людей в 21 веке. Прочисти мозги которые засрали тебе Соловьев с Скабеихой. Ботяра лахтинская.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Людоеды у вас людей в бусинки забирают)
Выж свиньи, ради этого скокали.
Шо? Наскокались?
Вот и не скулите.
Автор поста оценил этот комментарий

Зато есть ты, ебанатная путинская ватная мразь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все лучше чем быть тобой,
Скачущей свинособакой)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ватнорылый ты хоть изучи что такое либерализм прежде чем говорить словами скабеевой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Свинорылый ты, в моем посте нет слова либерализм.)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Систематические нарушения правил ресурса
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бууу, хруша скаче в бусике?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС , у тебя других дел нет кроме как накидывать на вентилятор? Может у тебя в конкретно взятой области искоренена коррупция? Или эксплуатация пролетария капиталистом? Мракобесие победили ? Или праве радикалы перевоспитаны до левого центра?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментатор, у вас что, дел других нет, кроме как ходить и оставлять комментарии?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и сказал что вижу это так, мне кажется что ошибки были допущены, это надо принять во внимание чтобы не допускать их впредь, что потери слишком большие для того что мы получили.

Какие для этого должны быть пруфы

С чем вы не согласны именно в данном утверждении?

Что потери даже в минимальном случае 200 приемлемы для вас, для того что мы получили на данный момент времени?

Или что, я понять не могу, за что я в данном случае должен ответить по вашему мнению?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня скорее всего не верно поняли)
Перечитайте ммои комментарии
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем я должен отвечать за слова и кто меня может призвать к ответу, уж не вы ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаете, к ответу вас может призвать любой. (что сейчас и происходит)
Но ээто не плохо, это нормально.
Что человек отстаивающий свою точку зрения, отвечает на этот "ответ" от людей.
Вы ввысказали свою позицию, вам показали нестыковки и размазаные границы, кто то согласился с вашим мнением, кто то нет.
Это ддиалог, прение.

Просто если бы начали в оскорбление и тролинг, там все стали бы понятно.
А тут вы привели свое мнение, в МАССАХ, массы у вас/с вас и спросили, а чем оно подкоепленно, на чем основывается.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кац - либераха???!!!

Либераха- Это либерал, очень наивный, обычно в силу молодости, с розовыми очками человек. Он поглощает пропаганду, не умеет фильтровать информацию, сидит чисто в своем информационном пузыре. Вся движуха у него чаще мейнстримная, основаная на каком то подрастковом

максимализме.

Это вот это Кац???

Макси́м Евге́ньевич Кац (род. 23 декабря 1984, Москва) — российский политик, урбанист, избирательный политтехнолог, писатель, публицист и видеоблогер общественно-политической тематики[6][7][8][9][10][11][12].

Изначально получил известность в 2011 году, когда начал свою нестандартную кампанию по избранию в местное самоуправление в Москве. В 2012—2016 годах — депутат III созыва муниципального собрания района Щукино от партии «Яблоко». В 2012 году был избран в Координационный совет оппозиции. В качестве политтехнолога управлял избирательными кампаниями Алексея Навального (2013), Дмитрия Гудкова (2016), Дарьи Бесединой (2019) и Анастасии Брюхановой (2019, 2021)[13][14][15][16][17][18][19].

Первый и единственный официальный чемпион России по спортивному покеру (2007)[20].

В 2012 году совместно с Ильёй Варламовым запустил урбанистический фонд «Городские проекты»[7].

На своём YouTube-канале размещает видео на политические и общественные темы, имея 2,4 миллиона подписчиков и более полутора миллиардов просмотров на ноябрь 2025 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кац,_Максим_Евгеньевич


Он депутат, политтехнолог, успешный оппозиционный блогер и т.д.! По сравнению с Соболевым, Васильевым у которых просмотров полтора, у Каца миллиарды просмотров. Наивный? С розовыми очками? Кац в политике разбирается явно лучше нас с вами!


Наки - соя? Где Майкл говорит, что хочет развала России? Конкретно пруфы в студию!

Это желчные люди с кучей комплексов.

Майкл успешный блогер, инфлюенсер с двумя миллионами подписчиков. Он часто приходит на интервью и в гости к известным людям, где на камеру в прямом эфире говорит о своей политической позиции. У него комплексы?? Ну конечно, это же не на Пикабушечке пиз...еть! Вы психолог? Откуда умозаключение о комплексах? Эти ваши оценочные суждения о людях. А без argumentum ad hominem можно?


Патриоты- Люди, которые особо не вдаются в политику, консервативное воспитание, восприятие мира на уровне: "Россия хорошая, запад плохой".

Турбо патриоты, они же "Zетники"

- Полная идентичность с либерахами, только по ту сторону баррикад. Как говорил Джек Воробей "Две крайности одной и той же сущности" (с).

Занятное наблюдение - а почему вы патриотов и турбопатриотов не оскорбляете? Почему либерах называете наивными, сою - русофобами и желчными, а противоположный лагерь у вас обструкции не подвергается? Вот турбопатриоты, они какие по-вашему? У них есть отрицательные качества?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И если еврейские папики заплатили за твои регалии, это не делает тебя образованным и эрудированым.
Партию яблоко нужно/можно считать самым либерахнутым)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так до меня то в чем доеб если мнение мое тоже субъективно и я это тысячу раз разжевал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том что мельчакова сделал это в своём канале, отключив комментарии под постом.
А тты сделал это в диалоге или под постом, выразивши свое мнение в массы.
Тебе не согласные возразили, приводя свои конр аргументы.
А тты теперь негодуешь,
Типо чче вы доебались.
А ддоебались потому что во взрослом мире, за слова приходится отвечать или молча сливаеться в игнор) даже в интернете.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай если уж речь зашла про потери и источники

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выборка из чего?
Из ккаких данных состовлялось личное мнение на данном скриншоте?
Мнение мельчакова, это его мнение) дата поста почему замазана?

А это мнение для чего, с какой целью озвучено?

Приводить пруф хрен пойми какого НН (как специалиста по статистике) , такое себе.

О чем он кстати говорит, что это не пруф, а его ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Субъективно, знаете что означает?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
и не говори...🤦‍♂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Щас ещё выдумает повод, что бы сказать что твоё определение не подходит и он с ним не согласен, и скажет что то вроде КГ/АМ
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот смотри. Я считаю себя либералом, но при этом я не сторонник запада, Навального, революции и считаю себя умеренным патриотом.

Хорошо, допустим. С чем именно вы не согласны в работе Навального, почему вы не его сторонник? А что, либерализм автоматически означает поддержку запада?

Определение "либерах" и какой-то "сои" это вообще за гранью!! То есть навешать ярлыков на людей, перейти на личности это по-вашему оценка здорового, образованного человека? Приведите мне примеры "либерахи" и "сои", пожалуйста, для понимания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Едут два ковбоя по прерии, видят на горизонте всадник
скачет. Один ковбой другому говорит:
-Знаешь кто это?
-Нет
-Это Неуловимый Джо!
-А почему неуловимый?..
-А, он нахуй никому не нужен....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такое)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как в анекдоте про неуловимого Джо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правила знаете!
Рассказывайте
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, все смешно так. Но на хрен, дайте заходмть в банк по платному впн, не придирайтесь к расходам, ведь нигде в мире нет таких драконовских законов, дайте переводить себе деньги!!! - решите уже эту проблему, юристы вы или говнт????
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в какой вы банк через впн заходите?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чот пропустил. А в чо сша ракету пульнула?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Иран, там и Израиль тоже помогает
4
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции, конечно, будут. Тебе интернет заблокируют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда? А то заебали ваши тупые комментарии...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иди плюсами за повышенную коммуналку оплати

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иди на колени перед лгбт неграми становись)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты сделаешь @Gilza12.7, ⁉️ Пост на Пикабу пишешь🤡🤡🤡


Судя по комментариям напихали тебе полную панамку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост в лучшем)
7+ тыс плюсов)
Кто и куда напихал?

Либираха негодует?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кого вас-то? "Я здесь один"(с)

Или как обычно: кто против тот "хохол"?

Опоры ЛЭП сами подрывались, вода сама собой перекрывалась, под хихи да хаха пятачков. И кондиционеры потом взрывались, ахаха.

Я на всякий случай напомню: во время сепаратистского бунта в чечне Грозный с землей сравняли. Ах ну да, это же другое...

Чьё Закарпатье, м?

Мне, как жителю ДВ, вообще пох чье там Закарпатье, Крым и прочие отдаленные от меня территории, которые лично мне никакого профита не несут.

А вот последствия от действий "собирателя земель русских" и его ёбнутых последователей я довольно таки хорошо прочуствовал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так так, сровняли грозный.
Что дальше? Что не так с этим действием?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где пруфы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смыли...
Автор поста оценил этот комментарий

Кац - либераха???!!!

Либераха- Это либерал, очень наивный, обычно в силу молодости, с розовыми очками человек. Он поглощает пропаганду, не умеет фильтровать информацию, сидит чисто в своем информационном пузыре. Вся движуха у него чаще мейнстримная, основаная на каком то подрастковом

максимализме.

Это вот это Кац???

Макси́м Евге́ньевич Кац (род. 23 декабря 1984, Москва) — российский политик, урбанист, избирательный политтехнолог, писатель, публицист и видеоблогер общественно-политической тематики[6][7][8][9][10][11][12].

Изначально получил известность в 2011 году, когда начал свою нестандартную кампанию по избранию в местное самоуправление в Москве. В 2012—2016 годах — депутат III созыва муниципального собрания района Щукино от партии «Яблоко». В 2012 году был избран в Координационный совет оппозиции. В качестве политтехнолога управлял избирательными кампаниями Алексея Навального (2013), Дмитрия Гудкова (2016), Дарьи Бесединой (2019) и Анастасии Брюхановой (2019, 2021)[13][14][15][16][17][18][19].

Первый и единственный официальный чемпион России по спортивному покеру (2007)[20].

В 2012 году совместно с Ильёй Варламовым запустил урбанистический фонд «Городские проекты»[7].

На своём YouTube-канале размещает видео на политические и общественные темы, имея 2,4 миллиона подписчиков и более полутора миллиардов просмотров на ноябрь 2025 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кац,_Максим_Евгеньевич


Он депутат, политтехнолог, успешный оппозиционный блогер и т.д.! По сравнению с Соболевым, Васильевым у которых просмотров полтора, у Каца миллиарды просмотров. Наивный? С розовыми очками? Кац в политике разбирается явно лучше нас с вами!


Наки - соя? Где Майкл говорит, что хочет развала России? Конкретно пруфы в студию!

Это желчные люди с кучей комплексов.

Майкл успешный блогер, инфлюенсер с двумя миллионами подписчиков. Он часто приходит на интервью и в гости к известным людям, где на камеру в прямом эфире говорит о своей политической позиции. У него комплексы?? Ну конечно, это же не на Пикабушечке пиз...еть! Вы психолог? Откуда умозаключение о комплексах? Эти ваши оценочные суждения о людях. А без argumentum ad hominem можно?


Патриоты- Люди, которые особо не вдаются в политику, консервативное воспитание, восприятие мира на уровне: "Россия хорошая, запад плохой".

Турбо патриоты, они же "Zетники"

- Полная идентичность с либерахами, только по ту сторону баррикад. Как говорил Джек Воробей "Две крайности одной и той же сущности" (с).

Занятное наблюдение - а почему вы патриотов и турбопатриотов не оскорбляете? Почему либерах называете наивными, сою - русофобами и желчными, а противоположный лагерь у вас обструкции не подвергается? Вот турбопатриоты, они какие по-вашему? У них есть отрицательные качества?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну посмотри интервью каца со Стасом)
И ттебе все станет ясно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем мне ссылка на ваш комментарий?

Я так тоже могу

#comment_384742330

Я просил конкретный пример "либерахи" и "сои" по именам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кац либераха, Наки соя.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. убили диктатора который казнил по тысяче человек в год, а всему миру должно быть стыдно? Серьёзно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем временем США...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, к которым ты "обращаешься" - *Уехали*. В чужие страны, да. "Я не лезу в чужие страны, и не буду их учить." "Мне важно что и как в моей стране." - они больше не в твоей стране - так и всё, оставь их в покое...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу в моей стране.
Я пишу в своей стране.
Не нравится?
Нахуй это в ту сторону. =>
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть самосуд, а что есть законный суд? Если село "нижние жопки" это отдельное суверенное государство, то они могут судить protos77 и повесить его. (На кране , как в Иране) и это будет не "самосуд", а законное решение :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Законное чем?
Или кем?
Кому решать?
Или как на Украине с януковичем?
Там тоже законно?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем можно действовать в своих интересах, я не запрещаю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но одних одобряет, а других осуждаете?)
Вот она, личина либерахи
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как если бы гей употреблял слово "пидор", да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А геи как то по другому называют либерах?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз благодаря вам она не доехала до рынка, значит внесли свою лепту в бойкот.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля)
Получается я спиздил стратигическую технику у США.
🫠
Автор поста оценил этот комментарий

Все легко, если власть обосралась настолько, что собралось столько человек, что власть ни органы внутренней безопасности не спасают, ни армия, то значит власть это более чем заслужила

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не не, ненадо тут новых вводных и переменных.
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же, США так то совсем не хорошие, и действуют только в своих интересах, а на остальных им насрать, и Трамп так то совсем не либерал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Твои слова мне напомнили это видео)))
Предпросмотр
YouTube2:38
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я Любитель послушать Каца. У меня для аффтара сюрприз. Аффтар По всей видимости не поддерживает то что делает США в Иране. Я гражданин США, живу в США. Но просто потому что я здесь живу я не поддерживаю то что делает США. Я осуждаю критикую хожу на митинги против президента США. И голосую тоже против. А автор сможет сделать то же самое. Сказать открыто что он ходит на митинги против местного президента и против того что делает его страна когда нападает на чужие страны.

Или аффтар только критикует когда другая страна нападает на чужие страны Но не своя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебобошенька, я не критикую США) мне похуй на США.
Я критикую марионеточных либерах.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как же заебали эти пустые высеры моралистов.

Из каждого утюга сравнивают нас и израиль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где я сравнил Израиль?
Всему свое время
Автор поста оценил этот комментарий
А че там опять случилось то 🤔?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
США хуйнуло по ирану, Иран хуйнуло балистикой по базе США в тегеране вроде, ну и евреи там присосались
2
Автор поста оценил этот комментарий

В суверенном государстве повесить protos 77 , за нарушение его законов это законно. Вы просто очень хуевую аналогию придумали. В международных отношениях и при революциях , тот кто победил тот и закон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про нарушение закона нет разговора.
Разговор за коллективное решение просто потому что он protos77, а все играют за зергов...
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спросите у Мединского, почему они это не сделают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неё, он там копателям черного моря, рассказывает что им в то время нечем было копать море...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне - нисколько. А вот ваш уровень дискурса ясен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит ещё не дошёл.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про "Русич" и "Эспаньола" вы тактично решили умолчать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про Эспаньолу что конкретно мы забыли?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я бойкотирую продукцию Эппл. Ну и заодно американский автопром.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня немецкая машина мексиканской сборки для рынка США...

Это как понимать, я бойкотирую или поддерживаю?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы самим на себя упырям санкции накладывать? Это же как кол осиновый в сердце себе. Но негодование Ваше одобряю.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Значок я дурачок
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Они тебе клоунов навтыкали в пост, этого достаточно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с мобилки, у меня нет клоунов)
А рейтинг есть, говорит сам за себя.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах тыж хитрая жопа...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он другое рассказывал когда партийный билет получал)
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

"США так то совсем не хорошие, и действуют только в своих интересах"

А Ирану действовать в своих интересах можно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иран нанёс удар по Вашингтону?
Или уничтожил SpaceX потому что они развивают покорение космоса?)
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

ответа нет, как я и говорил. Одна из заповедей демагога: если нечего ответить, скажи, что всё уже было сказано, а твои собеседники просто не умеют читать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как скажешь)
6
Автор поста оценил этот комментарий

что характерно, ответа на дважды прозвучавший вопрос - нет как нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читай выше)
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, я из уехавших (не в Израиль или США), давайте свои неудобные вопросы, попробую дать неудобные ответы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иди нахуй.
На сколько неудобно?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не понял. То есть всё-таки так делать нельзя или можно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
2
Автор поста оценил этот комментарий

так че, он пиздабол получается по твоим словам? вот ты и раскрылся, либераха ебаный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя се...
А как вы меня в либерахи записали?
Можно мне понять ваши рамки?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лицемеры ебаные...

Они не лицемеры. Твоя ошибка в том, что ты изначально предполагал какое-то равенство. Нет, страны не равны. США - МОЖНО. Тем кто против США - НЕЛЬЗЯ. Исходя из этой позиции - все кто осуждал РФ и не осуждает Израиль НЕ лицемерны. Просто у них изначально правила другие, чем у тебя. И осмелюсь заметить что их правила куда ближе к реальности в мире чем твои. Нет никакого равенства, у кого есть бомбы и яйца применять их - тот и делает что хочет.
У США в случае военного конфликта с любым из соседей даже вопроса и сомнения не будет - они сожгут до тла мирные города, расстреляют женщин и детей. В этом разница между нами. Поэтому им можно всё, а нам ничего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно! согласен с вами.
-Они играют в шашки, мы играем в поддавки...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть встречный вопрос.

Твоя позиция по СВО и по операции США в Иране совпадает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу!
Мне похуй!
Честно, я нне лезу в чужие страны, и не буду их учить.
Мне важно что и как в моей стране.
Я сскажу больше, мне кажется что мы могли бы обойтись экономическим давлением, если бы начали его ещё в 2014.
Тогда ээтого можно было избежать.
(имхо)
Но имеем что имеем.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тут и был, как бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так выйди, хули место занимаешь?
показать ответы
6
Ловкая Су4ка
Автор поста оценил этот комментарий

это на Новый Год )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля🫠
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что в Пакистане нефть нашли ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробирку с белым порошком😅
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пост "День сурка" в реальной жизни. Один и тот же пост и одни и те-же комментарии под ним. И так на протяжении 4+ лет. Дисскусия с диктофоном без возможности нажать на кнопку запись. Диктофон воспризвел то, что в него сказали другие(владельцы) , а дальше его полномочия все... Заканчиваются. Задача слепо повторять, и не думать над тем что он повторяет. Беда дураки дороги и дураки на дорогах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот коммент "День сурка" в реальной жизни. Один и тот же коммент под постами в лучшем. И так на протяжении 4+ лет. Дисскусия с диктофоном без возможности нажать на кнопку запись. Диктофон воспризвел то, что в него сказали другие(владельцы) , а дальше его полномочия все... Заканчиваются. Задача слепо повторять, и не думать над тем что он повторяет. Беда дураки дороги и дураки на дорогах.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё верно, конкретный вопрос, подразумевающий ответ "да" или ответ "нет".

А не виляние хвостом.

А хвостом вы виляете по одной простой причине.


Если ваше мнение совпадает по обоим пунктам, то вы либо на одной стороне с осуждающими Россию "либерахами", либо поддерживаете атаки на Иран.


Если твоё мнение не совпадает, то вы такой же лицемер, как осуждаемые тобой "либерахи", так как ваша позиция зависит от того, кто на кого напал.


Впрочем, есть третий вариант, когда каждый имеет право на своё мнение по любому вопросу, но люди, которые придерживаются таких взглядов, топиков про лицемерие не создают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да или нет, будете у друга за партой спрашивать.

Ответ я вам дал выше.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тебя о лицемерии и спрашиваю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот конктный вопрос, по моему отношению
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тебя о лицемерии и спрашиваю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня спрашиваете об отношении.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы похуй, не было бы топика.

Но я не хочу додумывать за тебя, а ты, судя по всему, прямого ответа не дашь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Топик про лицемерие.
А нне про то кто кого наебнул.
Но ввы видимо не додумались(
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть встречный вопрос.

Твоя позиция по СВО и по операции США в Иране совпадает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё считаю что во власти у нас в РФ, сидят кретины.
И ччто бы исправить 85% проблем, нам нужна расстрельная статья для госслужащих.
показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

А все перечисленные вами тут находятся?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же пришли...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы поддерживаете уничтожение диктаторского режима Украины? И поэтому мы бомбим Киев также как США бомбят Тегеран

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы 8 лет упрашивали.
Просили.
Договаривадись.
ПОМОГАЛИ!

Но потом нам сказали что разместят оружие на приграничных районах.
194
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции вводят не противники или союзники какого-то ни было режима, а цивилизованное человечество, которое не может мириться с нападениями. Стыдно не знать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На кубу тоже поэтому санкции наложили?)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В тесноте, да не в обиде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, хуй в тебе.
Оставайся.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но можете при себе оставить))) Своего хватает, лишние не нужны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В тесноте, да не в обиде...
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не ссы, нормально всё будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как скажете товарищ Майор
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они сами на себя санкции наложат?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь как демократично было бы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

по вашему это Россия санкции наложить должна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Франция, Украина, Германия, Финляндя, Польша, Япония.

Примерно Вот эти ребята...
А ппо вашему мнению, не должны?
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сидя на пикабу ты делом занят. Кто ж тебе за это платит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Красная рука кремля!
За каждый коммент, +23 рубля.

За каждый +1 к рейтингу поста, +1 сантиметр к члену в твоей жопе...
8
Автор поста оценил этот комментарий

Шо...

Криптохохол, палишься.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шо кажешь?
Шо я справжне гарно зразумию мову?
Може так.
показать ответы
4
The show must go on.
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнут, просто наши почему-то не так вкусно, как европейские и американские.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто там ещё в жопу ебут.
(ввычитал в файлах)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Делать это надо грамотно, правильно и ёмко, а не просто взять кучу говна и кинуть в соседа.


Да вот именно, что проблема в том, что наши "либерахи" и "ватники" в большинстве своём умные люди, способные и готовые на диалог, но информационным балом правят вот такие долбоёбы, как тс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всем вылизал, молодец 😄
51
Автор поста оценил этот комментарий

Шо с ебалом?

Ещё один z-организм лопнул от злости, обрызгав боевых товарищей коричневыми пятнушками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкостяг?)
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде Иран уже полвека под санкциями, разве есть такие, которые ещё не наложили на них?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А иран тут причём, если мы про агрессию сша говорим?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут подробнее. Если вы релокант, то не можете находиться в РФ. И, как следствие идти на митинг в РФ. Но вы, как релокант, находясь в иной, истинно "демократической" стране можете выйти на демонстрацию против агрессии, которую совершает эта самая страна
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там бестолку, я пробовал.
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я упустил момент, когда Иран начал граничить с США. Равно как и другие страны ближнего и не очень востока, куда прилетала крылатая демократия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читай выше)
Этодругое, этопониматьнадо.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Какое же это приведение в пример? Приводить в пример это сказать что-то типа: "В РФ нет демократии, а вот в США есть".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сук, это сравнение 🥲
30
Автор поста оценил этот комментарий
А вы поддерживаете операцию Израиля и США в Иране или тоже лицемер ебаный?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И если вы сейчас скажите, что я этим сейчас и занимаюсь.
Я вам скажу что вы ебанат.
Потому что вопрос был очень хороший.
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, я тоже уже давно пытаюсь выяснить у этих ненавистников "либерах", что же им конкретно в либерализме не нравится, пока безуспешно)). Видимо, это какая-то тайна!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На вас просто времени тратить нет желания.
Хочется вести диалог с подкованным собеседником, а не объяснять ему значения каждого слова)
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял кто вы и что вы в первом вашем комментарии.

Вы себе льстите

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе верю.
30
Автор поста оценил этот комментарий
А вы поддерживаете операцию Израиля и США в Иране или тоже лицемер ебаный?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не лезу в чужие страны.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поизучайте историю РИ , а то только и знаете что "англичанка" гадила , а русские белые и пушистые и никаких территорий у тех же китайцев не отжимали. А Порт Артур это исторически русские территории со времен Рюрика :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если мы времена рюрика будем затрагивать, США там не будет как государства
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот ты тут митингуешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли те для начала что такое митинг, а не высерайте глупости
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Какое же это приведение в пример? Приводить в пример это сказать что-то типа: "В РФ нет демократии, а вот в США есть".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял кто вы и что вы в первом вашем комментарии.
Не закапываейте себя.

Просто не хочу тратить на вас время.
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

А где это я США в качестве примера привожу? Вы сейчас используете приём "соломенное чучело" - слепили у себя в голове какой-то собирательный образ либерала (судя по всему не самого умного) и пытаетесь с ним спорить, опровергая тезисы которые либералы и не говорили. Трамп вообще-то мало похож на демократа - типичный автократ, да ещё и нарцисс. Какой нафиг оплот демократии?

Во вторых, своя страна гораздо важнее. Я ведь в ней жил и прекрасно понимал, к чему это всё приведёт. И что народ обнищает и что куча людей погибнет, и что вернувшиеся тот ещё адок с собой принесут.

Я что-то и в Z-среде особой радости и поддержки сейчас не вижу (я читаю выдержки из того, что пишут в Z-каналах). Там похлеще либералов уже негодуют. А если бы не были физически в РФ, то уж точно бы их переплюнули. Они-то как-то не так себе всё это представляли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы приводите!
Или ввы уже напрочь забыли свой коммент?
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1223
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ты в своём уме? Ты требуешь, чтоб релоканты вводили санкции?))

Санкции должны вводить страны партнёры Ирана - страны БРИКС, например - пусть откажутся от экономического взаимодействия с америкосами, выдворят из своих государств американские компании и запретят своим компаниям взаимодействовать с экономическими резидентами США и Израиля.

А не от голожопых релокантов санкций требовать ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не от либерах и релокантов требовал.
Я даже новым абзацем это вывел.
Учите русский.
(я ссам его плохо знаю, но я знаю что значит новый абзац)
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли ты пишешь «рашка»? определись: ты патриот или салоед. Мне как гражданину России не приятно такое читать. Чел который тебе писал не употребляет такие слова, для меня понятно кто тут кто
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это как бы сарказм, типо описую ситуацию с их стороны.

Но вообще мне похуй что тебе не приятно.

Я не член в твоей жопе что бы тебе было приятно.

(все сказано без негатива в ваш адрес, комментарий носит исключительно юмористический характер.)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, многое меняет. Только нет такого слова в вики. Пояснишь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала хотел расписать простыню.
Но стало лень.

Нет, гугли.
показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

Такой ответ не засчитывается. Ты давай по сути.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых.
Вы релоцировались из кровавой рашки, ради мирной и процветающей жизни в оплоте демократии с ценностями по защите лгбт и нац меншинств.

А вы видя как то государство которое вы приводите в пример, хуярит по стране которая никаким боком не угрожает США как физически так и территориально.
Но при этом не раскрываете рот как в 2022, что нетвойне и остальную хуйню.

Хотя ввы обязаны защищать те ценности, что так яро выкрикивали в 2022
показать ответы
180
Автор поста оценил этот комментарий

Еще ни один автор, употребляющий слово "либералы" в негативном ключе, не смог мне ответить, какие из либеральных ценностей им настолько не нравятся. Обычно просто блочат.

Пикабу при появлении этого слова ругается на "оскорбительный х-р" )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел твоё сообщение.
Я нне сказал либералы, я сказал Либерахи.
показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, а кто решил что они лучше жить будут?
Так же говорили про Каддафи...
Ну ччто, живут лучше?

С Мадуро шансов пожить нормально было 0%. Сейчас шансы появились. Математика понятна?

А помимо примера Каддафи есть примеры, когда жить стало лучше - Салазар, Франко, Пиночет. После Хусейна хуже. С живыми диктаторами шанса нет, после их смерти окно возможностей появляется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да блять, кому им то нахуй?
Кому жить легче стало?
Демократам в США ЧТО-ЛИ?
Кто решил легче или тежелее?
показать ответы
87
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а кому ты задаешь вопрос? Схуяли в твоей парадигме либералы должны это делать?

Я как либерал и релокант не понимаю, с чего ради я должен выходить на митинг в РФ. Если США на кого-то напал, то прежде всего это гражданское общество США должно выходить на митинги (если оно этим нападением недовольно).

Во первых, сильно вряд ли меня из РФ мобилизуют в армию США, чтобы воевать против Ирана. Во вторых митингами можно повлиять только на своё правительство.

В третьих симпатий к Ирану (как государству) вряд ли кто-то из либералов испытывает. Диктатура, теократия, подавление протестов, нарушения прав женщин, репрессии и аресты.

Может мне и за Мадуро выйти надо было, который мог из своей страны сделать процветающую, с такими-то шальными деньгами? А в итоге полнейшая нищета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тыж релокант...
Как тебя мобилизуют из РФ?
Или ты ещё и пиздобол?)
показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная аксиома Эскобара. Само по себе ничего хорошего, но горевать по Мадуро уж извините, как-то не получается. У 30 миллионов человек появился какой-никакой шанс жить чуть получше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, а кто решил что они лучше жить будут?
Так же говорили про Каддафи...
Ну ччто, живут лучше?
Фото во время Каддафи и сейчас погуглите?

либераха, блять.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества