15746

Автоответчики мобильных операторов18

Масштаб кроилова поражает. Большинство операторов сделали платным ожидание пока человек возьмёт трубку!
И сделали это сознательно, не просто добавив услугу, а встроили ее в систему! Это целенаправленный ход!
Переадресация и автоответчик не отключаемые, скакать по операторам бесполезно, везде так.
Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Уровень наглости и бреда уже выше орбиты МКС.
Давайте завалим РКН заявлениями о беспределе, каждый пишет свое, своими словами, миллион писем или 50 миллионов, может тогда что-то сдвинется в сторону здравого смысла?!

Лига мобильной связи

4K поста5.9K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

1452
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было бы похуй на этот автоответчик и минуты списываемые потому что чаще всего я никому никогда не звоню и их у меня просто огромное количество.
Но у меня,блять, просто невидываемую ярость вызывает каждый раз этот ебучий автоответчик, когда я звоню дочери, которой 9 лет. За доли секунды пока я соображу что это автоответчик, а не какая-то жуть, которая может быть...я успеваю сойти с ума просто.
Ненавижу этот ебучий автоответчик, создатели его просто ебанутые, особенно когда решили, что звук голоса женщины или ещё хуже мужика на фоне звуков колл-центра будет лучше какого-нибудь стандартного робота. Это мой личный ад просто.
раскрыть ветку (1)
307
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое с бабушкой. А автоответчик я полез отключать по одной причине: мне звонят, я иду к телефону, а он отключается, перезваниваю, чего трубку бросил? Так ты не взял, автоответчик включился. Так прошло всего 10сек! от начала звонка! Оператору похер, его бабки интересуют, а не удобства клиента.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, нетстрадай, зайди в аккаунт опсоса дочери и найди услугу "отказ от автоответчика"
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я все автоответчики и переадресацию выключила с помощью оператора, (к которому дозвониться тот ещё цирк). Вздохнула свободно, думала все отлично, так нет вновь кто - то отвечает, и списываются деньги. Позвонила вновь к оператору, и оказалось подключён автоинформатор. И это внутренняя услуга, поэтому её нет в личном кабинете, и нельзя отключить самому, - только через оператора. Отключила, теперь при звонке к ребёнку, просто после гудков идёт сброс звонка, - это кайф. Оператор мегафон...

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть нарушение закона, и я об этом. На подключают, а потом трать свое время на отключение и не факт, что в следующем месяце не включат снова.
229
Автор поста оценил этот комментарий

@EkaterinBurn, всё отключаемо. Отключили буквально вчера. Я задолбал чат тех.поддержки (@Yota) и мне в итоге отключили услугу подключенную без согласия абонента (переадресации).

Но учтите, что в скрипте @Yota когда они пишут что отключили услугу, то на самом деле они не отключили. Надо настоять на том что услуга не отключилась и её необходимо отключить. В итоге @Yota зарегистрирует обращение и через сутки отключит.


И да, @Yota, я направил обращение в ФАС, за то что вы заблокировали функционал телефона по настройке (в том числе и по отключению) переадресаций.

И второй момент указал что идентичность блокировок функционала переадресации у других ОпСоСов характеризует о картельном сговоре, что является нарушением антимонопольного законодательства.


Предлагаю всем писать аналогичные жалобы в ФАС.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

С этим они почти справились!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Когда сайт РКН заблокируют?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в один из указанных каналов. Все проверим.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Проверим что???? Ну реально что? Что вы уроды?
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть вопросы касаемо наших услуг, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся вам помочь.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ща! Тут отвечайте!
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю, нафиг в принципе эти звонки/минуты, когда есть звонки в том же WhatsApp? Я за месяц ни минуты, ни смс из тарифа не использовала. И с этими автоответчиками сталкиваюсь максимально редко. Если еду по трассе, там, как правило, ни инета, ни связи нет, а в городе и на даче инет ловит везде. Так что мессенджеров и безлимитного инета вполне хватает.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не в минутах дело. А в подключении услуг без согласия, корявых не отключаемых услуг. Вам кошачье говно бесплатно надо? Нет? А отказаться нельзя.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А меня вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А вот схерали? Да?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, когда-то СМС даже на городской номер Ростелекома можно было отправить. Звонил вежливый робот и его диктовал. Так что вот вообще непонятно, почему сейчас на городской номер СМС не доставляется.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое. Сейчас не знаю, видимо дефективные менеджеры решили, что не надо.
4
Автор поста оценил этот комментарий
С ОБХСС
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
По заданию КПСС.
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2? 2-3 гудка, если звонишь не на Теле2, и привет, сброс звонка. Перезванивать до 4 раз приходится, чтобы человек просто успел трубку взять. (Почему я пользуюсь этой говноконторой? А потому что Билайн и МТС в районе дачи вообще почти не ловят, даже 2G с трудом. 20 лет на жалобы лепили отмазки, что они "работают над развитием сети", но ничего не делали, наоборот, прикрутили мощность ближайших передатчиков. Хотя это не ебеня, а плотно застроенный дачами район не особо далеко от Москвы и рядом с райцентром. Сейчас опять их бот прибежит со скриптом "укажите ваш адрес" - нет уж, несколько раз на это велись, только зря потрачено время и слиты личные данные! Давно надо было оператора сменить, как сделали и остальные дачники и жители)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас Теле2, когда я брал симки был Ростелеком, главное из-за чего брал, это прямой городской номер, красивый. Сейчас молодежь даже не понимает, что это за номер 7 цифр, а где ещё? Многие не могут его принять при регистрации, смс не уходит.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы очень рады, что вопрос в итоге решился. Если у вас появятся какие-либо сложности - вы можете обратиться в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login, для соединения с человеком нужно написать "соедини с оператором" (время соединения может быть увеличено из-за высокой обращаемости), или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon (роботов там нет). Будем рады помочь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы рады, что подключенная нами уродами услуга в итоге отключилась.
40
Автор поста оценил этот комментарий
Я так папе звонила семидесятилетнему. Звоню, а там шум офиса и женский голос. Я чуть не поседела пока поняла что это электронная хрень. Первый раз я с этим тогда столкнулась и сразу у папы.
я думала он где-нибудь в реанимации и отвечает медработник или что-нибудь такое.

Горите в аду твари, кто это придумал.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Горите ясно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на теле 2, 1380 минут скопилось, хочешь подарю?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз, я по "кошачьему говну" звоню раз в пятилетку. Да и в целом, мне по-барабану, что там вещает голос на том конце провода🤷 мне важен интернет, остальные детали тарифа как бонус
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вы трудный.
показать ответы
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Никогда, слышите, никогда не подключайтесь к Т2 ! Это ДНО, а не оператор!

2. В целом,не совсем понял. Ну подключена, допустим, у вас услуга автоответчик. Для того, чтобы она работала, при звонке к вам - должна быть ещё установлена переадресация на номер автоответчика. Отключаем все переадресации комбинациями:

#21# - безусловная переадресация

#61# - по неответу

#62# - если тел.выключен или вне сети

#67# - если занято

Указанные комбинации у ВСЕХ операторов ВСЕГДА АБСОЛЮТНО бесплатны. И похрен, что подключена услуга автоответчик (главное, чтобы сама услуга не была платной).

Не благодарите!

ps Проверить, установлена ли у вас соответствующая переадресация можно соответственно:

*#21# - безусловная переадресация

*#61# - по неответу

*#62# - если тел.выключен или вне сети

*#67# - если занято

Это тоже всё АБСОЛЮТНО бесплатно!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На Билайн не работает.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Теле 2? Пишите переадресация. Появится вот такое окно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не нашел в приложении, за то наткнулся на Запрет обслуживания по доверенности, бесплатно подключил.
Автор поста оценил этот комментарий
Тариф пусть будет, инет же не за даром дают. Именно телефонными звонками не пользоваться. Хотя… конечно с бабушками/дедушками совсем старенькими не получится, они же только по телефону могут…
Не знаю тогда, но очень хочется придумать что-то, какой-то бойкот :/
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так оператор только рад будет, нагрузка снизится, чего они и добиваются отбоем звонка после трёх гудков.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ещё раз в СЭС.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дезинфицировать процесс.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что написать? Запретить переадресацию на голосовую почту?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Запретить подключать херню без спроса, ещё и Нельзя отключить в личном кабинете.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму. Тратятся именно деньги или минуты?вроде минуты же. Да и черт с ними. У нас и так связь недорогая вроде. Рублей 400 в месяц
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А минуты это не деньги? А эти звуки, а баба какая-то отвечает. На хер все это надо ещё и не отключается, навязывание это все, чем старые добрые гудки помешали? Аааа с них бабла не капает, вот в чем дело.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

переадресацию можно отключить просто в настройках телефона

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
6
Автор поста оценил этот комментарий
А когда была, когда пост писали? А потом резко пропала?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера ещё была, написано было Нельзя отключить. Через оператора удалось, но не отключить, а подключить ещё одну услугу. Теперь этих двух нет в списке, и в поиске не выпадает. Действия оператора напоминают игру в напёрстки.
показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий
Забить на телефонные разговоры и пользоваться для этого вацапом или телегой. Хотя бы один месяц. И пусть проклятый тля подавится…
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А тариф куда деть? Или типа пусть в минусе постоит, тогда интернет откуда?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните не догоняющим, пожалуйста: смысле платное ожидание, когда уже вроде давно все платим некую сумму в месяц, куда входят ГБ интернета, СМС, и злосчастные минуты эти? Да у меня даже на кнопочной старой звонилке фиксированная месячная стоимость. Я с таким конечно, сталкиваюсь периодически, когда звоню, но никак не могу понять, это как оно платное-то на вышеописанных мной условиях?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звонишь с коммутатора по межгороду, а на том конце тетенька берет трубку, пошли минуты, и она такая: пытаюсь дозвониться до абонента, у вас срочный звонок? Что-то передать? Ничего? ну ладно, до свиданья.

2 минуты с вас списалось.

Хотите попробовать через пол часа позвонить? Снова отдайте 2 минуты, просто за то, что абонента нет дома.

А если вы звоните на пост медсестры, или бабушке которая забывает где телефон и т.д.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

У билайна услугу автоответчик просто невозможно отключить самостоятельно в ЛК

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как и переадресацию.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя уже все есть, ищи в комментариях выше, даже обезьяна уже могла бы эти данные обработать, а коммунист не справляется.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Shark3 и Nik09, вы заткнетесь уже? Заебали, идите пить пиво, хватить тут гундеть!!!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет фломастеры разные, если вам не нравиться теле2- вам скорее по вкусу с дерьмецом.

Теле2 пользуюсь более 15 лет. Есть опыт и использования и продажи других операторов.

1) Субъективно, по моему мнению так вообще поддержка сейчас плохая везде. Так как внедряют повсеместно ИИ, а от него толку мало как правило. Все равно приходится вызывать оператора для решения вопроса.
По теле2 не было проблем, раньше через поддержку частенько выбивал у них скидку на тариф., манипулируя что уйду к другому оператору. Но это другая история.


2) Цены в моем регионе, небольшая выборка.
МТС Больше 30 гиг 700 мин - 740р
МегаТариф 35 гиг 700 мин - 680р
Билайн 35 гиг 700 мин 640р
Теле2 30 гиг 700 мин 750р

Да, действительно "конские. В 4 раза дороже.


MVNO операторами - это дно. В Москве может и работают, в моем регионе скорость интернета оставляет желать лучшего. Да цена за тарифы не сильно и отличается от большой четверки.
Пример YOTA 30 гиг 700 мин 600р


3. D1d1e чхать хотел на объективность.

4. Пруфы? В первые слышу о таком. Прям без причины? Другие операторы так не могут?


5. Вспоминаем про вкус фломастеров.


6. По этому пункту уже интереснее, но пока ток воздух руками разгоняет.


7. Сумбур и воспаленная фантазия D1d1e.


Такое понятие как "золотой номер" или простыми словами красивый, номер с повторяющимися цифрами, есть у любого оператора, все они их продают за доп плату. При MNP (переходе на другого оператора с сохранением номера) этот факт ни как не учитывается. Единые условия для всех- номер оформлен на вас, актуальные паспортные данные, нет задолженности.

По поводу автоответчика тоже проверил, на 4 номерах списание за последние 3 месяца только за абон плату.

А теле2 довольно не плохой, на фоне остальных. В минус не уходит, как мтс или мегафон. Операторы не названивают с предложением тарифов. Если во время оплачиваешь тариф- трафик и минуты переносятся на след месяц, каждый третий месяц удваивают гиги.

Самое интересное это - уникальная биржа минут и гигабайт, можно продавать излишки минут и гигабайт, чем я и пользуюсь регулярно. Забыл когда принципе платил за связь свои кровные и даже в баланс в плюсе остается. И так бывает. Правда нюанс в том, что тариф у меня с 50% скидкой. Без нее наверное доплачивал бы какие-нибудь 100- 200 рублей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет Андрей.
Автор поста оценил этот комментарий

Ешьте и дальше гавно, причмокивая.
Я же прикрепил скрины своего номера и своего ислючительно положительного опыта с теле2. У вас же только Проблем таких о которых вы написали, не встречал ни я, ни мои знакомые, ни клиенты, много лет назад, когда работал еще в евросети/связном. При этом больше всего жалоб было на зеленых и красных. С билайном так же проблем было минимум.
Да и вообще это от ваших сообщений попахивает какой-то мегафонщиной, перелогитесь. Не прячьтесь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется вам плохо.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте ##002#. У меня написал "удаление выполнено успешно", но в личном кабинете статус стал вот такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, сделал, теперь 30 сек до переадресации вместо 10.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда звоню, а вызываемый аббонент не берет трубку и оператор включает "продолжается поаытка блаблабоа" я сразу кладу трубку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге вызываемый тоже в минусе, до него не дозвонились ещё и напрягли несколькими звонками.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или вы что-то делаете не так или хз, вон люди отписались, у полосатых работает. Надеюсь не смс пытаетесь отправить)). Нужно в режиме телефона набирать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Unus tantum manebit
Автор поста оценил этот комментарий
Запись зависит от региона проживания,в некоторых регионах она заблокирована.Там дело в другом-нужно чтоб автоматически поднималась трубка,включалась запись и проигрывалась заранее записаное сообщение.Но Гугл обрезал все разрешения,и поэтому так я понял нет того кто мог бы реализовать это софтово,а не через оператора.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пишет все звонки без предупреждения. Екатеринбург. Но есть нюанс при первом включении нового телефона.
0
Я проголосую за КПРФ
Автор поста оценил этот комментарий

Но никто и не исполнял.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только благодаря таким как вы, появились люди думающие, что закон можно не исполнять. Мы пионеры вам пиздов натолкаем. Поверьте, будет больно.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, во времена чёрно-белых кнопочных телефонов вполне себе существовало платное ожидание, да-да, гудки были платными. Дешевле чем минуты соединения, но тем не менее они были изначально платные. Их потом сделали бесплатными. Ну а теперь они снова становятся платные
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком регионе? Я начинал с транкового телефона, который мозги плавит, потом пришел первый оператор сотовой связи "Уралтел", потом Мегафон и ни разу не слышал про платное ожидание, минута 27р да была, 6сек бесплатно было, но такого не видал.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Звони в мессенджер, брат

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не наш метод.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А куда писать Народ ?РКН это что такое ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Русская коммунистическая Нарния!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но абонентом других компаний я не был. Поэтому утверждать не берусь, ибо не имею опыта.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Везде одинаково, почти, кроме мегафоня и мытыэса, там основная услуга связи и интернета разбита на такое количество услуг, что профессор мозг сломает.

Билайн разве что качество связи не очень, в остальном все гут.

Теле2 у меня две симки. пока все устраивает, ловит там, где не летают пчелы.

Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи!

Посоветуйте тариф, пожалуйста. Любого оператора. Билайн шакальный на 60% стоимость абонентской платы поднял за последнее время. Да и сам билайн плохая компания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и сам билайн плохая компания.

Не верное утверждение.

Сюда можно подставить название любого сотового оператора.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он не прямой городской он красивый типа +7 905 905 05 05
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня прямой городской, и смс не приходят
63
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении заходите в профиль - переадресация вызовов. Все три нужно отключить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне гундение пить пиво не мешает. Я устал от этих попрашаек на пикабу, они должны знать свое место
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне мешает уведомлениями, было бы о чем, а то гопники под окном.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Порвался чепушило.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Распознал ИИ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди. С 1991-го Екатеринбург. А прямо в центре стоит памятник тому кто участвовал в переименовании.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз до 1991 события с телефоном на номеронаберателе. И вообще я родился в Свердловске!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты спросил причет тут Сталин, я тебе написал, что с него началась эта ветка. Зачем-то именно его приплели в контексте дороговизны сотовой связи.

С чего ты взял что в любой стране товарное производство не догоняет рост потребления? Для капстран все ровно наоборот. Товаров больше чем покупателей. Эта проблема была только в странах с плановой экономикой.

У тебя проблема с математикой? В 87-м мне было 9 лет, а к моменту развала было 12. Я все прекрасно помню. Тебе сколько лет, что ты застал изобилие? Где тот золотой период?

Яндекс говорит что на текущий момент в КНДР всего 1.2 миллиона стационарных телефонов. На 26 миллионов населения. Т.е. менее 5% населения. Т.е. они даже не закончили.

Зачем ты привел фото полок 59-го года? Что ты хочешь показать? Что на полках была какая-то обувь? Так я не спорил. Какая-то была.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ ИИ. Иди в жопу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Всего три года подождать А если переехал в другую квартиру еще три года. И это скорее всего в Екате. В ПГТ или селе вообще не установить.

Сказка. Ах как хочется такого с сотовой связью.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Екате? В Свердловске!!! Мать вашу! В Свердловске!!! Боты гребанные.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для чего ты мне рассказываешь о своем счастливом капиталистическом детстве с сотовым телефоне?

Как вы получили телефон в общагу? Просто пришли в ГТС записались и на следующий день вам поставили телефон?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, на следующий день, просто пришлось подождать 3 года и АЛЕ. До этого ходили звонить к соседям по площадке, а к бабушке меня отправляли на трамвае в другой район, мне было 8 лет, я мечтал быть вагоновожатым.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
И что в нем за 350?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соврал. 300р. 5 человек + симка в саду для интернета + домашний интернет и телек. Белый IP.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нахуй! Жалуются они. Сейчас более менее средний тариф почти косарь стоит. Охуели в край.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

350р

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик, мне 47 лет и не надо мне рассказывать про советское изобилие. И если мы в 80-е 7 лет стояли в очереди на стационарный телефон, когда на Западе это была обыденность, с чего бы в СССР мобильная связь стала общедоступной? Точно так-же в очередях и по талонам.

Но дешево. Тут не отнять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик, да мы ровесники, телефон у нас был, представь в общаге! И ручкой на руке мне писали очередь за сахаром, и сотовый я сам себе купил первый, даже мегафона еще не было, УралТел! Симка платно, телефон пиздец, благо я уже работал обучаясь в институте, тариф? 270р - 20 минут! Далее платно, не помню сколько.

Был знакомый, до сотовой связи ходил с транковым телефоном, потом голову лечил, болела сильно.

Помню под новый год остались минуты в тарифе, ДА блять зумеры, такое возможно! Отдал телефон будущей жене на дежурство в реанимации, так там врач охуела, что у медсестры есть сотовый!

Такие блин времена малята, boon42rus не даст соврать!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Телефонная связь в СССР развивалась, и телефоны появлялись в квартирах.
Когда тебе зумеру родители купили сотовый, он тоже не везде ловил, но с развитием стал ловить почти везде.
Повторю вопрос: И?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая тебе статистика нужна? Только после развала СССР ушло такое понятие как кабинки телефонной связи в главпочтамтах.

Наша семья стояла в очереди на телефон с момента получения квартиры, что-то около 7 лет и получили заветный номер только емнип 1987-м году. Причем он был на блокираторе, т.е на нем сидел кто-то еще. Из моих знакомых и одноклассников номера были у единиц.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно Мегавонь не дает возможности отключить эту услугу:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как и пчелы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

РПН и РКН не помогли. В феврале 2025 обращался в РПН по поводу этого перманентного развода на платное общение с ботом "Мегафона". Приложил им видеофиксации и детализации нескольких звонков с разных номеров. В марте РПН на 6-ти страницах ответил: проблем не видим, всё окай, но можете попробовать пойти в суд. И передали обращение в РКН. Позже РКН на 5-ти страницах ответил: проблем не видим, всё окай, но можете попробовать пойти в суд.
Вариант петиции, может, и сработает. Обязательно стоит попробовать.
А сам "Мегафон" отвечал на вопросы об этом "платном ожидании ответа" примерно так: это просто у вызываемого абонента включены "удобные штукенции" типа голосовой почты, автоответчика, многоуровневой услуги типа "Кто звонил" и прочей шелухи, а мы же не можем на парня давить, чтобы заставить его отключить всё это "добро".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот жеж бляди.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на телефон ложу ровно суммуаьонентской платы и ничего сверху. Пару раз прослушивал оставленные сообщения. И ни разу больше абонентской платы не ложил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ааааааааа
Автор поста оценил этот комментарий
У меня деньги никакие со счета не списываются. Только минуты.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При прослушивании оставленных сообщений?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь, пиздёж и провокация , спрыгни со своего Т2 или мэтээс, на второй пчеле всё норм, зашёл, проверил, никакой хероты нет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь зайди в настройки переадресации в телефоне и попробуй отключить.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почти у всех тарифы с пакетом минут. Само бабло не тратится, если только не условия типа только исходящие на номера одного региона.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пакет кончится и бабло начнет тратиться.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока государство не займётся базовыми тарифами всех операторов и будут их контролировать как в РБ, операторы так и будут дальше в крысу придумывать нам новые квесты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лукашенко следующий президент?
2
Автор поста оценил этот комментарий

🚩Введите универсальный код для отключения всех типов переадресаций

##002# вызов

Не благодарите🗿

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гут
1
Синий
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста. А мы в разных странах живём и пользуемся разными услугами сотовых операторов? По моему уже давно кануло в лету время, когда была посекундная/поминутная тарификация привязанная к рублю. Сейчас вроде как мы покупаем пакеты с минутами и гигабайтами трафика. Разве нет? Больше всего не понимаю - эти вот люди, которые видят детализацию за списание средств... Специально с пальца сосут, или что?


Или может я действительно не понимаю или не вижу того, что оператор мой полосатый списывает куда-то деньги?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам отправлен навоз, отказаться нельзя, но у вас куча времени чтобы его разгрузить.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У моей мамы 75 лет. 5600+ минут на Теле2 накопилось и 56 гигов интернета.все бонусы какие-то. Похер на все списания. Меня лично Т2 ненавидит за красивый номер без абонентской платы. 3 месяца и я кидаю 1 смс. И номер снова мой на 3 месяца.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прямой городской теперь так не работает.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как ОПСОСы взревели на ПМЭФ 2025 на этой неделе. Денежков не хватает им.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это тенденция.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать... Пидорасы они, конечно, те ещё, но расходы у них растут постоянно, оборудование дорожает быстрее инфляции, сама инфляция к тому же, а гос реально давит, потому что это обязательные траты для каждого и повышением цен недовольны вообще все. Развивать сети надо, нагрузка растёт, а цены повышать им не дают. Тарифы растут медленнее, чем дешевеют деньги. Так что я могу их понять
P.s. я конкретно про мобильную связь. Понятно, что каждый из них изобретает миллион дополнительных источников дохода

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема соблюдать закон?
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что в социализме, там тебе дали что-то хуевенькое и засраненькое, другого нет и не будет, и ты будешь платить, а вякнешь - отберут и по линии партии выебут.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пьяный?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А йота сказала это не у нас это у того кому вы звоните подключено
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так да.
Автор поста оценил этот комментарий

ТС вообще не понимает как работают автоответчики))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну, давай, расскажи
Автор поста оценил этот комментарий

А что, у кого-то ещё в 2025 есть недостаток минут? Ну списали минуту, хуй с ним, ещё дофига осталось

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как жаль, что в 2025 году есть глупые люди.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Как это может сделать тот кто звонит?
Что-то я запуталась. Объясните пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отключается на своем номере через оператора.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В чем трабла уйти туда, где этого нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везде так.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Купи уже себе тариф за 1000 Рублев и не ной )тс
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, тариф с которого я звоню 1750р и минут там 3000. Но вы видимо не внимательны, дело вообще в другом.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не мешает. У меня 1000 минут. Срать я хотел. Как только автоответчик вкл - я откл.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в минутах.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф автоответчик, эти тридварасы уже вводят комиссии за пополнение счета. Хочешь звонить- плати налог!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автопополнение.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня два вопроса многочисленным жалобщикам:
1. На кой ляд в 21 веке звонить по обычной сотовой сети?
2. При наличии пакета минут зачем вообще запариваться о платном ожидании? Вы уже заплатили за эти минуты.
Если что, я по долгу службы постоянно на телефоне, и мне с лихвой хватает 500 минут в месяц, а я, повторюсь, в течение дня не затыкаясь разговариваю.
Очень уж эта волна хейта похожа на какой-то целеноправленный вброс
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите адрес, я вам кошачьего говна привезу, это бесплатно, отказаться нельзя.
показать ответы
skrecony podpalacz
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, у вас там этих вечно возмущенных что за тарифы то такие, что вы из-за такой хуеты на говно исходите? Поминутная тарификация как в начале нулевых что-ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На тариф не жалуюсь, меня бесит подключение услуг без моего согласия, да ещё и с пометкой Нельзя отключить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А услуга отказ от автоответчика платная?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Орбита МКС не такая уж и высокая:всего несколько сот километров. Так что используйте в сравнениях лучше геостационарную орбиту: 30К+ километров по сравнению с 6800 км радиуса земли -- это уже кое-что ;)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С геостационарной орбиты я бы посрал на того, кто придумал это.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните для несведущих, а про какие такие автоответчики бомбит пикабу уже который день? Я даже не понимаю о чем речь и в чем проблема 🤷

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо гудков простуженная тетка бодро рассказывает тебе за твои деньги, что они (кто они) продолжают попытку дозвона, цыгане наверно.
показать ответы
0
Unus tantum manebit
Автор поста оценил этот комментарий
На Симбиане было приложение автоотвечик,с записью ответа.Грёбанный Гугл перекрыл возможность записи, и нету разрабов чтоб повторить сделанное на Симбиан.А так бы можно было послать всех операторов в попу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был сиоми, сейчас ooco, запись работает.
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Какая неожиданность: коммерческие организации желают любыми способами увеличивать свою прибыль за счет клиентов.
"Никогда такого не было и вот опять!" (с)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А наглеть не надо! И законы нарушать.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, жаль вас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что пожалели, помолюсь за вас.
0
Я проголосую за КПРФ
Автор поста оценил этот комментарий

Я? Я-то тут при чём? Я, что ли, олигарх-капиталист, который покупает законы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не надо позволять себе думать о том, что это возможно. Есть закон и потребитель. Точка. Нет никаких капиталистов, есть лица продающие, и нарушающие. Все будут наказаны.
показать ответы
1
Я проголосую за КПРФ
Автор поста оценил этот комментарий
Если капиталист не будет наглеть - его обставят те капиталисты, которые наглеть будут. И, да, законы они не нарушают, потому что законы пишутся капиталистами, и в интересах капиталистов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зопп никто не отменял!!!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не попадала на такую херню. А в чем проблема-то? Ну играет там вместо гудков говно какое-то, ну и ладно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор подключил без ведома, нет не так, Все операторы подключили всем без ведома пользователей, чтобы рубить бабки и списывать минуты по всей России.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всякие "мелодии вместо гудков" и прочее говно? У меня наверное нет таких странных знакомых кто это покупает, ни разу не слышала

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это оператор придумал и всем втирает.
показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий
у меня в тарифе T2 автоответчика вообще нет. сейчас специально в приложении посмотрел. И я без проблем отключил в приложении все платные услуги и оставил только бесплатные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь его тоже нет, как и подключенной услуги отказа.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вощем тс не разобрался, обобщил и полил всех гавном.. Браво..

И тут же повылазили пришибленые коммунисты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Представитель т2 пришел.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
ТС ещё не в курсе что ркн ещё большее зло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Минус на минус даёт плюс.
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не знаю :( Но я всё равно стараюсь по возможности звонить через вацап. Просто по тому, что меня жутко бесит это их вмешательство в мою частную жизнь. Я именно так это воспринимаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я был пионером и звонки через месенджер мне противны, признаю только ip телефонию, и то через выделенный канал и на ip телефонах. А так старый добрый телефон теплее и удобнее, пусть даже он радио.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества