38

ТСР по социальному сертификату

Я совсем недавно пытался получить коляску по соцсертификату, столкнулся со странными ограничениями Системы.
Смотрите как получается, все эти Технические Средства Реабилитации выдают по номеру в каталоге ТСР но при этом сам каталог абсолютно нелогично разбит на странно разбитые категории - мне выдали сертификат на ТСР по номерам 7-02-01 и 7-02-02, модели колясок которые продают на OZON по этим номерам каталога, все эти коляски одинаково неудобны и продаются по завышенным ценам.

Вот например Ortonica Comfort 400 40UU которую пришлось покупать по сертификату через OZON.
Неудобная вундервафля с кучей лишних деталей которые мне не нужны.

Цена от 90.000 до 115.000 рублей, много грубых выступов и отверстий, об которые я могу покалечиться в процессе эксплуатации.

Цена от 90.000 до 115.000 рублей, много грубых выступов и отверстий, об которые я могу покалечиться в процессе эксплуатации.

Очень злая ирония в том, что мне пришлось выписывать это чудовище в 2 версиях - Комнатной и Прогулочной.
Вот и получается что сертификат на получение ТСР мне выдали, но купить по номерам из каталога я смог только вот такое чудовище.

При этом буквально тут же в магазине OZON продают легкую и удобную коляску ОТТОБОКК СТАРТ которую я и хотел поменять на замену своей коляски которая поизносилась с 2012 года.
Но я не смог выписать по сертификату именно эту модель - на неё совсем другой номер в каталоге ТСР, номер 7-01-01.

Цена на ОттоБокк Старт от 28.000 до 95.000 в зависимости от ширины и комплектации.

Цена на ОттоБокк Старт от 28.000 до 95.000 в зависимости от ширины и комплектации.

Я был вынужден из своего кошелька заплатить 48.000 рублей в магазине OZON за комнатную коляску которая мне необходима для жизни.

Не понимаю зачем надо было придумывать такую непрозрачную систему с непонятным разделением инвалидных колясок на категории в каталоге.
Проще было бы разделить ТСР на 2 категории - 1.Для детей. 2.Для взрослых.
И всё, не нужно разделять коляски по категориям и номерам, коляска указанная как Комнатная, легко используется и как Прогулочная, а цельно-литые шины не нужно надувать и подкачивать.

Я в недоумении что Правительство РФ на ровном месте создало такие проблемы и нюансы в получении ТСР по социальному сертификату для инвалидов.
С такими ограничениями на покупку ТСР весь проект Социального Сертификата превращен в очень неудобную систему, которая только формально дает жителю РФ получить необходимую модель инвалидной коляски.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как иначе ? бабло само себя не распилит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При такие завышенных ценах на плохие коляски - там страшная коррупция.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем брал тогда?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я начинал оформлять соцсертификат, я не знал что упрусь в бюрократическую невозможность выписать нужную модель...

2
РУКИ ИЗ ПЛЕЧ
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно идентичная ситуация, на сто процентов. Мы с сертификатом обратились в фирму по телефону. Проговорили эту дилемму. Нам пошли навстречу. Списали сертификат на сумму около 70 т. Р. И выдали коляску Отто бок за 40 т. р.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выписали в местной фирме 2 коляски какой-то китайской фирмы, потом пришлось обе сдать в Дом Ветеранов и Дом Инвалидов, по причине абсолютного неудобства в сравнении с коляской Оттобокк Старт.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. тебе выдали две коляски бесплатно, а ты не доволен, купил себе третью за свой счет как тебе захотелось и недоволен???
Ну охуеть....
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне от них никакого толку, при этом огромные шансы покалечится, сломать ногти-пальцы-руки.
Там очень много неочевидных выступов и зазубрин.
С чего я должен быть доволен?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жёстко. Сочувствую :-(

У нас сыну по ИПР положен ортопедический разгрузочный аппарат на всю ногу, но, судя по всему, там есть некая гибкость в формулировках.

Ребёнок растёт и потому мы трижды уже делали этот аппарат в ЦИТО им.Приорова. Каждый раз там слегка модифицируется конструкция, но всё равно это вписывается нашу ИПРу, слава всем богам.

А то там суммы от 150 до 250 тысяч за каждую "ногу", так что даже раз в год трудновато такое себе семье позволить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему - это врач мне свинью подложил, прописав к покупке ТСР с ненужными прибамбасами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдал экзамен на IP?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред вы написали?
Я писал про Технические Средства Реабилитации.
Что вы там напридумывали - не знаю.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо
Ты прав
Теперь у тебя три ТСР. Поздравляю
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всего 1 ТСР у меня, все остальные потом пришлось сдать в Дом Ветеранов и Дом Инвалидов, по причине абсолютного неудобства в сравнении с коляской Оттобокк Старт.

показать ответы
0
РУКИ ИЗ ПЛЕЧ
Автор поста оценил этот комментарий

Отто бокк лучшие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них всего 1 крупный недостаток.
Об тормозной механизм можно порезать руку и пальцы.
А в остальном да, коляска Оттобокк Старт лучшая из всех стандартных колясок.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он недоволен ебанутостью системы, а так, если внимательно читать, то ему дали два куска говна, а он просил повидло
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При этом цена этих монстров от 90 до 117 тысяч рублей.
И я вот вообще не мог выписать простую и удобную модель, потому что какой-то гений жестко разделил все коляски по категориям в совершенно непонятной системе.
Вот чем категория 7-02-01 от категории 7-01-01 отличается?
Абсолютно непонятно и очень неудобно.
Я много месяцев хотел получить новую Оттобокк Старт, а меня вынудили купить её за конские 48.000 за комплект с палкой-антиопрокидывателем.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может и завою если встряну. Как говорится от "Сумы и от тюрьмы не зарекайся", но если вещь мне не нужная, то брать ее не буду. Даже если на халяву. Оставлю тому кому нужна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы перечитайте абзац в конце -
С такими ограничениями на покупку ТСР весь проект Социального Сертификата превращен в очень неудобную систему, которая только формально дает жителю РФ получить необходимую модель инвалидной коляски.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да я прочитал уже позже сам пост.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал про Технические Средства Реабилитации.
Что вы там напридумывали - не знаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, будешь пользоваться общественным адресом))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?.....

8
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как ТиСиПи по социальному сертификату , охуел что на протокол какой то сертификат надо.

Типа TCP по социальному сертификату , а на UDP патент оформил

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред вы написали?
Я писал про Технические Средства Реабилитации.
Что вы там напридумывали - не знаю.

показать ответы
0
Carpe diem
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится TCP - бери UDP и не выебывайся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред вы написали?
Я писал про Технические Средства Реабилитации.
Что вы там напридумывали - не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы отдали 2 мамины коляски. Себе купили удобную за свой счёт. А сертификат на ТСР по номерам 7-02-01 и 7-02-02 использовали? Неудобные коляски купили по сертификату или нет? Простите, не совсем просто понятно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Купил...потом их сдал за ненадобностью....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да проблемы есть. Раньше можно было возместить деньгами. Сейчас сыну нужен аппарат на ни нижние конечности и туловище. По сертификату он 56 т.р а в магазине 90 т.р. Приходится подавать заявление на обеспечение от СФР. Может и Вам лучше получить коляску в СФР. Или там шлак дают?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там выдают один стандартный шлак с кучей неудобных отверстий и выступов.
Ну как те 2 коляски которые моя мама по сертификату получила в местном отделении.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ВСЕ БАНКИ отказали мне в выдаче карты

Потому что вы не лично обращались? Или какая причина? И онлайн разве нельзя оформить карту?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там все уперлось в тот казус что я сам расписаться я не могу, а в генеральной доверенности с функциями подписи рукоприкладчика надо прям по буквам прописывать формулировки типа "...включая подпись на открытие-закрытие дебетовых и кредитных счетов системы МИР, а так же покупку SIM карт по моему имени и по моему паспорту"

Мне отказали вообще все банки, и попытка оформить карту онлайн у Сбербанка тоже закончилась провалом, не помогла ни Генеральная Доверенность моей мамы, ни Доверенность на мою тетю.
Тетя с сыном лично были в филиале Сбербанка, там 2 часа чесали репу и сказали - открыть дебетовый счет мы не можем, полномочия не прописаны. Я лично расписаться не мог, ГенДор не работала, личная карта не оформлена, соцсертификат на ТСР к ней не прикрепить.
Пришлось пойти на маленькую хитрость чтобы открыть на мое имя личный дебетовый счет системы МИР.

А параллельно этим событиям, на соседнем диване в моей комнате умирала моя мама.
Сами понимаете, насколько мне погано и горько...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В посте "мне выдали сертификат на ТСР по номерам 7-02-01 и 7-02-02", а в комментарии: 7-01-02 домашняя.

7-02-02 прогулочная. Поэтому и путаница.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не важно уже какая там Прогулочная была мной выписана, вторая точно такая же, просто с другими колесами.
Проблемой для меня стало то, что по сертификату выписать себе ОттоБокк Старт стало для меня невозможным в силу непрозрачных и нелогичных условий получения.
А на OZON эти партии колясок ОттоБокк Старт раскупают достаточно быстро, особенно быстро заканчиваются модели шириной 38 и 40 сантиметров.
У меня как раз 40-сантиметровая была с 2013 года, я подумывал купить версию на 38 сантиметров, но решил остаться на 40 сантиметрах так как я руку часто кладу внутри сиденья около бортика с подлокотником, на свое бедро и с опорой на подлокотник.
Проблемка в том что самые узкие двери в квартире как раз шириной в 45 см что = ширине коляски вместе с колесами.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удалила коммент, так как у вас тут в комментарии одни коды, в посте другие. Какие правильные?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Посте просто фото немного не те....
Но саму суть я написал правильно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том, устроило или нет. Какие коды у вас в сертификате?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

7-01-02 домашняя.
7-02-02 прогулочная.

Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется, что виноваты вы, не проконтролировав что вам выписали. Вам было похрен, а им тем более
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Идиот ты камский.
Как я лично мог что-то проконтролировать если я никуда не могу пойти и сижу дома?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удалила коммент, так как у вас тут в комментарии одни коды, в посте другие. Какие правильные?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так.
Меня частично устроило то что мне выдали как Уличную коляску, пусть я и предпочту заменить её

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вам надо, не им.
Им необходимо выделить. Они дважды выполнили.
Вы не сходили к врачу, вы не проконтролировали что вам выделяют.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знал ничего про сертификаты и все остальное.
Ну а как бы я пошел к врачу?
Я и так слабо хожу только с поддержкой под руку.
А тут 5 этаж, спустится-поднятся целая история

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вам выписали не комнатные модели. Выписали 2 прогулочные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выписали 2 номера
7-01-02.
7-02-02
Формально - это и Домашняя и Уличная версии.
На практике - это громоздкие неудобные вундерфафли.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что система работает через жопу. Нет индивидуального подбора ТСР.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что никто из ответственых лиц и не обсуждал со мной что именно в какой категории мне нужно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради стоит отметить, что СФР, которые выписывают сертификат, вообще ни при чем. Их дело десятое - выделить деньги по тому коду, который у вас указан в ИПРА.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит виноват именно тот кто прописал мне в документах именно эти категории ТСР.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Соответственно, врачом были выписаны коды тср, а государством выданы. Дважды!
В каком месте государство/система плохая?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что со мной не посоветовался ни врач ни чиновники которые выписали сертификат?
Я этого врача не видел вообще.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит с этого и надо начинать. Если врач вас не видел и не знает, то как он может знать, что для вас лучше? То есть, в вашем случае ноги проблемы растут из того, что вам в справке врача написали характеристики ТСР, которое вам не подходит. Поэтому с обращения к врачу и надо начинать, чтобы он написал в справке те характеристики, которые именно вам нужны. Если вам нужны характеристики 7-01-01, то так и скажет пусть тетушка ваша. Только после этого в ИПРА напишут нужный вам код.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да теперь-то поздняк метаться....
Коляски выдали, срок годности 5 лет.
И правительству частично обоснованно пофиг что для меня оказанная услуга оказалась равной нулю.
Но так как нигде нет никаких инструкций внятных и разъяснений, которые дадут инвалиду понимание, как нужно правильно действовать, то и получается, что деньги выделяются, а инвалиды не обеспечены адекватными ТСР.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно по сертификату купить нужную коляску, если знать все эти бюрократические нюансы. Но так как нигде нет никаких инструкций внятных и разъяснений, которые дадут инвалиду понимание, как нужно правильно действовать, то и получается, что деньги выделяются, а инвалиды не обеспечены адекватными ТСР.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и есть логическая ловушка.
+ там надо было иметь банковскую дебетовую карту МИР на мое имя, чтобы прикрепить к ней сертификат на покупку ТСР.
При этом ВСЕ БАНКИ отказали мне в выдаче карты, не помогла даже генеральная доверенность моей мамы и моей тети.
Чтобы получить дебетовую карту, пришлось применить обходные пути и связи.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь осталось определиться, кто определяет характеристики тср. Сам инвалид или тот кто выдает
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Характеристики ТСР для меня были назначены теми кто меня никогда не видел.

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а как много тех, кому вот прям надо было, любую, а им вообще нихера не дали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если поискать - таких много....

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, это социальные обязательства государства. Их не выбирают в принципе.
Пособие по безработице не выбирают. Мат помощь не выбирают. Мат капитал не выбирают. Нормы соц жилья не выбирают.
Вообще соц помощь не выбирают.
Мне бы вот тоже хотелось уволиться и получить пособие по безработице ну хотя бы тысяч 500! Лучше бы, конечно, миллион, но соглашусь на 500.
Но вот не работает так.

Почему они выбрали конкретную модель- не понятно. Наверное производитель дал взятку, что бы включили дорогие модели. А может "иксперды" так придумали.

Я уже понял что зря ввязался в разговор. Меня просто удивила постановка вопроса. Человек получил две ненужные ему бесплатные дорогие вещи. И пошел купил как ему надо было. Значит мог купить, а зачем получал? Т.е. государство денег на него потратило, а оно ему и не оч надо было.
Зато пошел жаловаться на систему на Пикабу. Какое государство плохое, какая система плохая. Не позволяет выбрать то, что ему удобно, а обеспечивает (дважды!) тем, что ему и не нужно было....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ходил не я сам а моя тетя.
Тетя наивно думала что сможем купить по сертификату нужную коляску.
Я тоже протупил, надо было купить этот новый Оттобокк Старт в 2024 году, когда цена была примерно 30.000 рублей.
А я придушил жабу и купил новый только когда у моей тачки уже спинка порвалась от старости.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и проще, но как тогда рассчитывать, сколько денег вам выделить на сертификат? Детям одна одинаковая сумма, взрослым другая? При этом коляски всем нужны разные. Кому то нужно с поддержкой головы, кому то нет. Кому то с откидной спинкой, а кому то с жёсткой, для большого веса и т.д. То есть разные модели, разная стоимость. Так что проблема не в том, что как-то не так коляски разделили на категории, а в том, что нет индивидуального подбора, при котором учитывались бы реальные потребности и желания инвалидов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тетушка сказала что сертификат выдали в том числе по справке врача.
А этот врач меня не видел, не разобрался, и тупо выдал мне вот такую категорию, вроде как побогаче - не просто ТСР а ТСР с фичами типа подголовников и наплечников.
Медвежья услуга получилась.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На все 4 категории колясок они никак не могут дать сертификат, потому что у колясок с разным кодом разная закупочная стоимость. А эта закупочная стоимость влияет на то, сколько денег вам выделят на сертификат. То есть, если у вас в ИПРА написано 7-02-02, то СФР по расчете суммы сертификата будет смотреть последнюю госзакупку именно по номеру 7-02-02. Вот сколько там на эту закупку было выделено, столько вам и должны на сертификат выделить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне все же кажется - должны были дать сертификат на 2 коляски во всех 4 категориях.
А меня ограничили 2 категориями, с очень ограниченным выбором моделей....

Автор поста оценил этот комментарий
Это как?
Вы работаете, а они за вас получают?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с онкологом.
Мама болела и была у него на учете как клиент.
Вот и я числюсь где-то там у них в списках людей с ДЦП.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, что в такой ситуации не до разборок. Но в общем тоже мало кто жалуется, потому что при ограниченных возможностях здоровья все это и так не сильно просто и плюс в приоритете "закрыть потребность" как можно быстрее, а не бороться с системой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в недоумении что Правительство РФ на ровном месте создало такие проблемы и нюансы в получении ТСР по социальному сертификату для инвалидов.
На коляски цены завышены и маленький выбор моделей.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

7-01-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)



Это отсюда: Приказ Минтруда РФ от 10.12.2024 N 687Н

"Об утверждении перечня медицинских и социальных показаний, медицинских противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, технических решений, в том числе специальных, конструктивных особенностей и параметров технических средств реабилитации, используемых в целях устранения или возможно более полной компенсации стойких ограничений жизнедеятельности инвалидов"



https://normativ.kontur.ru/document/1/505733-prikaz-mintruda...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю зачем надо было придумывать такую непрозрачную систему с непонятным разделением инвалидных колясок на категории в каталоге.
Проще было бы разделить ТСР на 2 категории - 1.Для детей. 2.Для взрослых.
И всё, не нужно разделять коляски по категориям и номерам, коляска указанная как Комнатная, легко используется и как Прогулочная, а цельно-литые шины не нужно надувать и подкачивать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А почему на тебя должно быть не пофиг?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они за меня зарплату получают в правительстве.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их тормозной механизм начинает рассыпаться спустя пару лет эксплуатации. В остальном - хорошие коляски.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на старой я откатал 13+ лет, не рассыпалась.

Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы отдали 2 мамины коляски. Себе купили удобную за свой счёт. А сертификат на ТСР по номерам 7-02-01 и 7-02-02 использовали? Неудобные коляски купили по сертификату или нет? Простите, не совсем просто понятно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сертификат на коляски получила и мама, после ампутации ноги.
По её сертификату получили 2 коляски, комнатную и уличную.
Комнатной она пользовалась, до того как слегла 12 марта.
Эти 2 коляски я сдал. Свою уличную я тоже сдал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не увидел? Если бы сделали возврат, то деньги бы вернулись на сертификат. После этого вы считаетесь не обеспеченным ТСР. Дальше подаёте заявление на изменения в ИПРА, чтобы вам вписали нужный код. В связи с изменениями вам пересчитали бы сумму сертификата и уже по новому сертификату вы бы получили те ТСР, которые вам подходят. Примерно так.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Частично согласен.
Но....у меня в то время на руках 3 месяца умирала мама...
Не до разборок было...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

чем категория 7-02-01 от категории 7-01-01 отличается?

7-02-01: Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов).


7-01-01:Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)



То есть, разные характеристики

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в чем отличие от номера 7-01-02?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы свой опыт, экстраполируете на всех?
Вероятно, для кого-то предлагаемое подходит?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне от них никакого толку, при этом огромные шансы покалечится, сломать ногти-пальцы-руки.
Там очень много неочевидных выступов и зазубрин.
С чего я должен быть доволен?
Лучше бы сертификат дали на все 4 категории колясок...
Нужна коляска из категории 7-01-01? РФ на тебя пофиг, бери фуфло из категории 7-02-02.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам вообще 2 прогулочные коляски выписали, получается. Как-то странно.

И сертификат ТСР можно не только на Озоне использовать. Или вы и в других местах смотрели?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Колясок было 4, 2 из них выдали моей умирающей1 маме.
Мама ушла, а её 2 коляски мне не нужны.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезную. Получается, за ваш счёт обеспечили каких-то инвалидов, так как вы свои ТСР отдали, а вы теперь без удобной коляски. Точнее с одной коляской приобретенной за свой счёт. Абсурд. А кто вам посоветовал отдать ТСР, а не оформить возврат?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, даже если бы я сделал возврат - деньги эти от государства и Пенсионного фонда и вернулись бы эти деньги напрямую им обратно , я в любом случае не увидел бы тех денег с сертификата.
А в самом фонде прямо сказали - с полученными ТСР делайте все что хотите.
Я с родственниками решил отдать их в Дом Ветеранов и Дом Инвалидов.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше что? На пособие по инвалидности купишь себе коляску?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Технически, за 4-8 месяцев можно накопить на коляску.
Но я писал про другой нюанс -
Я в недоумении что Правительство РФ на ровном месте создало такие проблемы и нюансы в получении ТСР по социальному сертификату для инвалидов.
С такими ограничениями на покупку ТСР весь проект Социального Сертификата превращен в очень неудобную систему, которая только формально дает жителю РФ получить необходимую модель инвалидной коляски.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в том, что человеку удобнее, лучше и дешевле ОКА на ручном управлении, а ему говорят "нет, вот тебе охрененый КамАЗ на ручном, смотри какой большой и красивый. Лезь в него.".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень метко сказано.
Там даже не охрененый КамАЗ а огромный БелАЗ в комнату.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, в вашем случае проблема не в каталоге ТСР, хотя к нему тоже много вопросов. Проблема в том, что вам в ИПРА вписали код той модели, которая вам не подходит. То есть, это на уровне МСЭ надо было решать вопрос, чтобы они изменили этот код.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх...а моя тетушка 73 лет ничего в этом не разбирается...
Сходила, попросила сертификат, оформили на карту, иди покупай - где и как, не наши проблемы.
У меня в те дни еще и мама умирала от рака....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшие шпингалеты знаешь где делают?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут шпингалеты?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ТСР, которые не подошли, разве нельзя вернуть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что там ВСЕ модели неудобные, которые продают по номеру 7-02-01 и 7-02-02.
Я весь OZON осмотрел - нет там хороших моделей по этим номерам.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества