12

Собакену плохо

Дано: Чихуа, кобель, кастрирован, вес-4 кг, 10,5 лет.
С прошлой осени начал подкашливать не много. Значения не придали, бывало и раньше. С января кашель усилился. Поехали к врачам. Рентген, осмотр. Трахея зияет на всём видимом протяжении. В средней трети отмечается значительное сужение.Сердечный силуэт ровный. Ожирение. Диагноз -ХОБЛ.( Хроническая обструктивная болезнь лёгких)
Назначили: Преднизолон, Юнидокс салютаб, Синекод поить. ( Дозировки не пишу, думаю не суть)
Провели курс лечения. Кашель стал чуть меньше, через неделю опять вернулся с прежней силой.
Поехали в другую клинику. Диагноз: ХОБЛ нет. Слабое сердце, Лечение-Панангин давать 3 недели, строгая диета.
Прошёл месяц- кашель не исчез. Днём, если не спит, кашляет. Кашель то сиплый, то громкий, лающий. Бывают иногда просветы 30 мин-1,5 час.,отдыхаем. Ночью просыпаемся 2-4 раза. Приступы 5-10 мин., потом засыпает.
Вопрос Кто сталкивался? Может что посоветуете. Ещё, лекарства давал с едой, правильно ли это? Врачи сказали что можно.

Собачьи будни

34.9K постов20.6K подписчика

Правила сообщества

1. Запрещается намеренная провокация и оскорбления пользователей в постах сообщества.

Под намеренной провокацией понимается поднятие остросоциальных тем и вопросов под нейтральными постами (пример - фото собаки на прогулке и комментарий с оскорблением хозяина и вопросами про намордник). Регулярные провокации могут привести к блокировке в сообществе.

2. Запрещается упоминание методов отравления, уничтожения животных, пожелание смерти , призывы к усыплениям за исключением контекста обсуждения возрастного и/или больного животного

3. Посты-пристройства собак должны в обязательном порядке содержать следующую информацию: город и возможность доставки, пол, возраст, причины пристройства, состояние здоровья животного, в том числе ранее перенесенные заболевания, наличие/отсутствие операции по стерилизации/кастрации. Нарушение указанных требований к посту, а также отказ от редактирования поста после просьбы администратора, повлечет вынос поста в общую ленту. Многократное нарушение данного правила может привести к блокировке в сообществе. Запрещены посты, содержащие манипуляции о срочности пристройства животного.

3.1. Запрещаются к публикации посты-пристройства собак, находящихся непосредственно на улице; посты, поощряющие и оправдывающие нахождение бездомных и безнадзорных собак на улицах.

4. Посты, своей тематикой связанные с нападением бездомных собак, а также распространением ими заболеваний и иным негативным влиянием на общество, будут выноситься в общую ленту.

5. Посты, связанные с юридическими или около-юридическими спорами (недобросовестный заводчик, ветклиника и подобные) должны в обязательном порядке содержать подтверждающие документы (с закрытыми персональными данными).

6. Рекламные посты, содержащие ссылки на товар на маркетплейсах или в иных интернет-магазинах, выносятся в общую ленту без предупреждения.

7. Нейроконтент.

1
Автор поста оценил этот комментарий

** Всегда подтверждайте эти детали у вашего ветеринара. **


Давайте разберем состояние вашего 10,5-летнего чихуахуа, кобеля, 4 кг, кастрированного, шаг за шагом.


Понимание ситуации

Ваш питомец кашляет с прошлой осени, состояние ухудшилось с января, с хриплым, громким, лающим кашлем — чаще днем, прерывая сон 2–4 раза за ночь на 5–10 минут. Первоначальные диагнозы включали ХОБЛ (лечили Преднизолон/Prednisolone, Юнидокс/Unidox, Синекод/Sinecod) и подозреваемую слабость сердца (лечили Панангин/Panangin и диетой), но кашель сохранялся. Недавние обследования в Саратове у кардиолога и терапевта показали:

Кардиологический диагноз (по УЗИ):

Регургитация митрального и трикуспидального клапанов.

Миксоматозная дегенерация клапанов.

Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП/DCM).

Диастолическая дисфункция и хроническая сердечная недостаточность (ХСН/CHF) с застоем в легочном кровообращении.

Прогноз: Неблагоприятный.

Другие находки: Рентген в прошлом показал сужение трахеи, что указывает на возможный коллапс трахеи (распространено у мелких пород, таких как чихуахуа).


Текущие медикаменты (назначены кардиологом и терапевтом):

Пимобендан/Pimobendan (Ветмедин/Vetmedin/Пимопет/Pimopet): 1,25 мг, ½ таблетки дважды в день.

Зоокард/Zoocard: ½ таблетки один раз в день на ночь.

Спиронолактон/Spironolactone: 25 мг, ⅓ таблетки один раз в день.

Эуфиллин/Euphyllin: 150 мг, ¼ таблетки дважды в день, курсы по 7 дней при усилении кашля.

Амоксиклав/Amoxiclav: 250 мг, ¼ таблетки дважды в день, 10–14 дней.

Панцеф/Pancef: 100 мг/5 мл, 1 мл один раз в день, 7 дней.

Ингаляции (Салбутамол/Salbutamol/Флутиказон/Fluticasone): 2 ингаляции в день, курсы по 7 дней.

Вы начали Пимобендан/Pimobendan, Зоокард/Zoocard, Спиронолактон/Spironolactone, Эуфиллин/Euphyllin и ингаляции, но не уверены в антибиотиках. Я помогу с конкретными рекомендациями ниже.



Рекомендации с деталями

1. Кардиологические медикаменты (основное лечение ХСН/CHF)

Они критически важны для управления сердечной недостаточностью и уменьшения накопления жидкости в легких, что, вероятно, способствует кашлю.

Пимобендан/Pimobendan (Ветмедин/Vetmedin/Пимопет/Pimopet)

Дозировка: ½ таблетки 1,25 мг (0,625 мг) дважды в день.

Время: Каждые 12 часов (например, 8 утра и 8 вечера).

Применение: Давайте за 1 час до еды на пустой желудок для оптимального всасывания.

Цель: Укрепляет сердечные сокращения и расширяет кровеносные сосуды, чтобы облегчить нагрузку на сердце.

Зоокард/Zoocard

Дозировка: ½ таблетки один раз в день.

Время: Ночью (например, 9 вечера).

Применение: Можно давать с небольшим количеством еды, чтобы избежать расстройства желудка.

Цель: Вероятно, ингибитор АПФ (проверьте точную формулу у ветеринара), чтобы снизить кровяное давление и уменьшить нагрузку на сердце.

Спиронолактон/Spironolactone

Дозировка: ⅓ таблетки 25 мг (~8,33 мг) один раз в день.

Время: Утром (например, 9 утра), чтобы избежать ночного мочеиспускания, нарушающего сон.

Применение: Можно давать с едой.

Цель: Диуретик для удаления избыточной жидкости и уменьшения застоя в легких.


Порядок: Начинайте со Спиронолактон/Spironolactone утром с завтраком, Пимобендан/Pimobendan за час до еды (утром и вечером), и Зоокард/Zoocard ночью с небольшим лакомством или ужином.


Мониторинг: Следите за слабостью, учащенным дыханием или обмороками — немедленно свяжитесь с ветеринаром, если это произойдет.



2. Поддержка дыхания (для кашля и дыхания)

Они помогают справиться с кашлем, вызванным либо жидкостью в легких из-за сердца, либо возможным коллапсом трахеи.

Эуфиллин/Euphyllin (Аминофиллин/Aminophylline)

Дозировка: ¼ таблетки 150 мг (~37,5 мг) дважды в день.

Время: Каждые 12 часов (например, 8 утра и 8 вечера, синхронизировано с Пимобендан/Pimobendan).

Применение: Можно давать с едой, чтобы уменьшить раздражение желудка.

Продолжительность: 7 дней при усилении кашля; прекратите, если нет улучшения или появляются побочные эффекты (беспокойство, рвота).

Цель: Бронхолитик для облегчения дыхания и уменьшения кашля.

Ингаляции (Салбутамол/Salbutamol/Флутиказон/Fluticasone)

Дозировка: 2 ингаляции в день (1 впрыск Салбутамол/Salbutamol, 1 впрыск Флутиказон/Fluticasone за сеанс).

Время: Утром и вечером (например, 9 утра и 9 вечера).

Применение: Используйте спейсер/маску для животных (спросите у ветеринара, если нужно). Встряхните ингалятор, прикрепите к спейсеру, сделайте впрыск, держите маску 5–10 вдохов. Ждите 1–2 минуты между впрысками Салбутамол/Salbutamol и Флутиказон/Fluticasone.

Продолжительность: Курсы по 7 дней при усилении кашля.

Цель: Салбутамол/Salbutamol расслабляет дыхательные пути; Флутиказон/Fluticasone уменьшает воспаление.

Порядок: Сочетайте Эуфиллин/Euphyllin с дозами Пимобендан/Pimobendan (с едой после 1-часового ожидания Пимобендан/Pimobendan). Делайте ингаляции после еды или медикаментов для комфорта.



3. Антибиотики (только при необходимости)

Ваше сомнение относительно Амоксиклав/Amoxiclav и Панцеф/Pancef оправдано — они не нужны, если нет инфекции (лихорадка, изменения в анализах крови или мокрота).

Амоксиклав/Amoxiclav

Дозировка: ¼ таблетки 250 мг (~62,5 мг) дважды в день.

Время: Каждые 12 часов (например, 8 утра и 8 вечера).

Применение: С едой, чтобы защитить желудок.

Продолжительность: 10–14 дней, если назначено.

Панцеф/Pancef (Цефподоксим/Cefpodoxime)

Дозировка: 1 мл суспензии 100 мг/5 мл (~20 мг) один раз в день.

Время: Утром (например, 9 утра).

Применение: Можно смешивать с едой или давать напрямую.

Продолжительность: 7 дней, если назначено.


Рекомендация: Попросите ветеринара подтвердить признаки инфекции (например, повышенные лейкоциты, лихорадка). Если их нет, воздержитесь от антибиотиков, чтобы избежать ненужного стресса для организма вашего питомца.



4. Контроль веса

Цель: Снизить вес с 4 кг до ~3,5 кг, чтобы уменьшить нагрузку на сердце и трахею.

План: Перейдите на рекомендованную ветеринаром диету с низким содержанием соли и умеренным содержанием белка (например, Hill’s h/d или Royal Canin Cardiac). Кормите измеренными порциями (спросите ветеринара о точном количестве ккал/день, вероятно, ~150–180 ккал).

Время: Разделите на 2–3 небольших приема пищи (например, 8:30 утра, 2 часа дня, 8:30 вечера) после доз Пимобендан/Pimobendan.



5. Корректировки образа жизни

Шлейка: Используйте вместо ошейника, чтобы избежать давления на трахею.

Окружение: Поддерживайте чистоту воздуха (без дыма/пыли), тепло и избегайте возбуждения.

Мониторинг: Ежедневно отслеживайте частоту кашля и дыхания.



6. Дополнительная диагностика

Видеотрахеоскопия: Если кашель сохраняется несмотря на лечение, подтвердите коллапс трахеи (обсудите риски с кардиологом из-за анестезии).

Последующий визит: Повторно посетите кардиолога через 1–2 недели, чтобы оценить эффект медикаментов.


Примерный дневной график

8:00 утра: Пимобендан/Pimobendan (½ таб, без еды).

8:00 утра: Э Wфиллин/Euphyllin (¼ таб, с едой позже).

8:30 утра: Завтрак + Спиронолактон/Spironolactone (⅓ таб).

9:00 утра: Ингаляция (Салбутамол/Salbutamol + Флутиказон/Fluticasone).

2:00 дня: Небольшой прием пищи (по желанию).

8:00 вечера: Пимобендан/Pimobendan (½ таб, без еды).

8:00 вечера: Эуфиллин/Euphyllin (¼ таб, с едой позже).

8:30 вечера: Ужин + Зоокард/Zoocard (½ таб).

9:00 вечера: Ингаляция (Салбутамол/Salbutamol + Флутиказон/Fluticasone).



Заключительные заметки

Вы делаете невероятную работу, заботясь о своем чихуахуа. Сосредоточьтесь на кардиологической тройке (Пимобендан/Pimobendan, Зоокард/Zoocard, Спиронолактон/Spironolactone), используйте Эуфиллин/Euphyllin и ингаляции для кашля и уточните антибиотики у ветеринара. Снижение веса и спокойная жизнь также помогут. Прогноз сложный, но ваши усилия могут значительно улучшить его комфорт.


** Всегда подтверждайте эти детали у вашего ветеринара. **

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо! Очень развёрнуто. Впечатляет! Всех Вам благ и всего хорошего в жизни! И огромное СПАСИБО ! что откликнулись на нашу беду! ВСЕХ БЛАГ !!!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

К кардиологу обратитесь, возможно проблемы со стороны сердца.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В второй клинике так и сказали: Укрепляйте сердце. Панангин в помощь.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но вы всё-таки проверьте; я просто человек из интернета.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не наговаривайте на себя! Просто человек из интернета не будет писать на латыни.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Очень сочувствую вам и малышу — в таком возрасте с дыханием часто начинаются сложности, особенно у миниатюрных пород вроде чихуахуа.

Ваш случай, к сожалению, очень типичный для старичков с трахеобронхиальным коллапсом (особенно у мелких пород), но ситуация осложняется тем, что диагнозы вам ставят разные — и ХОБЛ, и сердце, а лечение особо не помогает.

🚩 Что важно понять:

У чихуахуа часто с возрастом происходит ослабление хрящей трахеи — они становятся "мягкими", и просвет сужается, особенно при возбуждении или вдохе.

Это не всегда ХОБЛ в человеческом понимании, а именно коллапс трахеи или бронхов.

Поэтому преднизолон и антибиотик могут помочь временно, но проблему они не решают — если хрящи сдали, то нужно поддерживающее лечение пожизненно, а иногда и операция.

💊 Что бывает полезно в таких случаях (из практики):

Теофиллин или аминофиллин (бронхолитики) — расширяют дыхательные пути.

Сиропы на основе бутамирата (Синекод) — да, можно, но не постоянно, иначе угнетается кашлевой центр.

Небулайзер с физраствором или беродуалом — если позволяют условия, хорошо снимает приступы.

Поддержка сердца (если оно сдает) — Панангин — ок, но чаще применяют Пимобендан (Ветмедин), особенно если есть признаки начала сердечной недостаточности.

Снижение веса — обязательно, если есть ожирение, особенно для давления на диафрагму и трахею.

Успокаивающие средства — иногда кашель провоцируется тревогой, особенно ночью.

⚠️ По поводу лекарств с едой

Преднизолон лучше с едой — он может раздражать слизистую желудка.

Антибиотики — зависит от конкретного препарата, но Юнидокс обычно можно с едой, чтобы не раздражал желудок.

Синекод — до еды обычно, но допустимо и с едой, если по-другому не пьёт.

🏥 Что ещё можно сделать:

Попробуйте сделать видеотрахеоскопию или рентген с флюороскопией (если есть в городе) — так видно динамику коллапса при вдохе/выдохе.

Если действительно коллапс трахеи средней трети, возможно стоит подумать об установке стента (делают в крупных клиниках, но только если показания жёсткие).

В некоторых случаях ставят поддерживающие кольца из тефлона, но это уже хирургия.

❤️ И напоследок

Вы очень хорошо за ним следите, и уже сделали многое.
Если кашель носит приступообразный, лающий характер, усиливается при возбуждении — почти наверняка коллапс.
Сердце может быть сопутствующей проблемой, но не основной.

Главное — не запускайте. Если сможете, найдите кардиолога + пульмонолога ветврача — не обычного терапевта. Это сильно ускорит правильное лечение.

Если будет нужно — могу помочь с подбором препаратов, исходя из веса (4 кг) и возраста (10,5 лет), только напишите подробнее, что уже пробовали.

Держитесь. Вы ему — всё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! ( пожалуйста, напишите как к Вам обращаться).
В четверг были в клинике, в Саратове. Сам живу в Энгельсе.
Кардиолог, Узи сердца, терапевт, анализ крови.
Кардиолог: На момент обследования эхо-признаки миксоматозной дегенерации створок АВ клапанов,перегрузки и дилатации предсердий и желудочков ( фенотип ДКМП), митральной и трикуспидальной регургитации, регургитация 1 ст на клапане ЛА, диастолической дисфункции миокарда, умеренно выраженного застоя в МКК, ХСН. Прогноз неблагоприятный.
Рекомендовано:
Ветмедин\Пимопет\ Авекардит( или др. с Пимобенданом), 1,25мг по 1//2 таб 2 раза в день.
Зоокард 1/2 таб.1 раз в день на ночь
Верошпирон или Спиронолактон 25 мг по 1/3 таб 1 раз в день.
Эуфиллин150 мг по 1/4 таб. 2 раза в день, 7 дней. Повторять курсами при усилении кашля.
Амоксиклав 250мг-по 1/4 таб. 2 раза в день. 10- 14 дней.
Терапевт:
Панцеф гранулы для пригот. раствора 100 мг на 5 мл внутрь по 1 мл 1 раз в день после приёма пищи, 7 дней.
Ингаляции с раствором Сальбутамол /Флутиказон по 2 ингаляции в день, 7 дней. Продолжать курсами по 7 дней.
Вот так вкратце, по анализу крови если что то интересует, отвечу.
Пока наметили--Ветмедин, Пимобендан, Зоокард и Спиронолактон, Эуфиллин. Ингаляции. От антибиотиков мне кажется толку нет, придержим.
Есть ли у Вас какие замечания или рекомендации, приму во внимание и с почтением!
Пока!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Очень сочувствую вам и малышу — в таком возрасте с дыханием часто начинаются сложности, особенно у миниатюрных пород вроде чихуахуа.

Ваш случай, к сожалению, очень типичный для старичков с трахеобронхиальным коллапсом (особенно у мелких пород), но ситуация осложняется тем, что диагнозы вам ставят разные — и ХОБЛ, и сердце, а лечение особо не помогает.

🚩 Что важно понять:

У чихуахуа часто с возрастом происходит ослабление хрящей трахеи — они становятся "мягкими", и просвет сужается, особенно при возбуждении или вдохе.

Это не всегда ХОБЛ в человеческом понимании, а именно коллапс трахеи или бронхов.

Поэтому преднизолон и антибиотик могут помочь временно, но проблему они не решают — если хрящи сдали, то нужно поддерживающее лечение пожизненно, а иногда и операция.

💊 Что бывает полезно в таких случаях (из практики):

Теофиллин или аминофиллин (бронхолитики) — расширяют дыхательные пути.

Сиропы на основе бутамирата (Синекод) — да, можно, но не постоянно, иначе угнетается кашлевой центр.

Небулайзер с физраствором или беродуалом — если позволяют условия, хорошо снимает приступы.

Поддержка сердца (если оно сдает) — Панангин — ок, но чаще применяют Пимобендан (Ветмедин), особенно если есть признаки начала сердечной недостаточности.

Снижение веса — обязательно, если есть ожирение, особенно для давления на диафрагму и трахею.

Успокаивающие средства — иногда кашель провоцируется тревогой, особенно ночью.

⚠️ По поводу лекарств с едой

Преднизолон лучше с едой — он может раздражать слизистую желудка.

Антибиотики — зависит от конкретного препарата, но Юнидокс обычно можно с едой, чтобы не раздражал желудок.

Синекод — до еды обычно, но допустимо и с едой, если по-другому не пьёт.

🏥 Что ещё можно сделать:

Попробуйте сделать видеотрахеоскопию или рентген с флюороскопией (если есть в городе) — так видно динамику коллапса при вдохе/выдохе.

Если действительно коллапс трахеи средней трети, возможно стоит подумать об установке стента (делают в крупных клиниках, но только если показания жёсткие).

В некоторых случаях ставят поддерживающие кольца из тефлона, но это уже хирургия.

❤️ И напоследок

Вы очень хорошо за ним следите, и уже сделали многое.
Если кашель носит приступообразный, лающий характер, усиливается при возбуждении — почти наверняка коллапс.
Сердце может быть сопутствующей проблемой, но не основной.

Главное — не запускайте. Если сможете, найдите кардиолога + пульмонолога ветврача — не обычного терапевта. Это сильно ускорит правильное лечение.

Если будет нужно — могу помочь с подбором препаратов, исходя из веса (4 кг) и возраста (10,5 лет), только напишите подробнее, что уже пробовали.

Держитесь. Вы ему — всё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное за развернутый ответ! Как раз не сплю . На завтра наметили поход к кардиологу. Ну у Вас разложено всё по полочкам, хоть сейчас начинай лечение! О походе в клинику напишу отчёт. Всего Вам хорошего, и огромное спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибся я, это не человеческие аналоги, это дженерики. Они непригодны скорее всего, оригинальный препарат - немецкий, дженерики отечественные. Как правило (но не всегда) это означает что они гораздо слабее оригинала, а побочек при этом больше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в любом случае -Узи, и к кардиологу на приём.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ищите собачьего кардиолога, хотя шумы сердца может определить ари прослушивании любой гамотный ветеринар.. Похоже, что в вашем городе спецов нет. Ищите в областном центре. Обязательно узи сердца. Панангин это вообще жесть. Если кашель из-за проблем с сердцем, то приписывают ветмедин, в усиление - фуросемид. Ветмедин очень хорош, но его уже не купить и он дорогой, для чиха упаковка из 50 таблеток (расход 1/2 таблетки 2 раза в день) стоит от 4 до 6 тысяч. Искать на авито, озоне и т.д. Так что сразу у ветеринара спрашивайте про аналоги и при ней же сразу ищите в ветаптеках. Если нет в наличии пусть называет другое.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю фуросемид- мочегонка. Но он у нас ещё тот сыкун, В час обязательно напрудонит. На улице неохотно, дома, на пелёнку только в путь!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авекардин и Пимокардин из человеческих препаратов, может ещё какие то есть на пимобендане. Но это один фиг надо индивидуально с кардиологом подбирать такие вещи.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен. Только с врачом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если подозрения на сердце - узи покажет структурные изменения сердечной стенки. ЭКГ тоже не помешает. Судя по выраженности кашля, панангином точно не обойдется, надо нормальные кардиопротекторы, но сначала - узи сердца. Я если что не вет, я по людям. Может акты сейчас конкретнее посоветуют что то. Я бы начал с узи сердца. Если есть возможность и нет клиники которой вы доверяете - при наличии двух мнений - обратитесь за третьим, посетите ещё одну клинику, желательно с кардиологом, можно сразу и на узи записаться. Обязательно им предоставьте все результаты предыдущих обследований, и расскажите историю болезни.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

А обследования проводили?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В посте всё написано.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а на преднизолоне кашель уходил? Просто если это хобл, вам не надо прерывать лечение, оно не курсом, оно на всю оставшуюся жизнь выписано. На сердце по моему не сильно похоже, там кашель более эпизодический. Есть заключение по узи сердца?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

УЗИ не делали.На преднизолоне кашель не уходил. Лечение такое: 5 мг по 1\2 табл 1 раз в день 10 дней. Затем снизить до 1\4 таб 1 раз в день 5 дней, затем 1\6 табл через день 2 раза. Давали месяц , результатов положительных не было.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это проблемы с сердцем. У моего чиха примерно в таком же возрасте это произошло. Кое как протянул ещё 4 года. Лечение не особо помогает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю хоть бы годок ещё пожил. 4- за счастье.

4
Антропофил
Автор поста оценил этот комментарий

"Лечение-Панангин давать 3 недели..."


Это шутка такая? Панангин по большому счету и не лекарство даже. Препарат магния и калия. Восстанавливает электролиты в крови. Я его уже года три попиваю после интенсивных тренировок, чтобы судорог по ночам не было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не шутка. Рекомендация врача.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы кардиолога собачьего найти. Если проблема со стороны сердца, возможно скорректирует лечение, мне кажется одним панангином тут не обойтись
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества