230

Первый полет МС21-310 с двигателями ПД-141

Авиация и Техника

12K поста18.8K подписчика

Правила сообщества

Правила Пикабу

Автор поста оценил этот комментарий
Печально. Маск скоро Марс колонизирует, а мы заново учимся самолёты в небо поднимать( Но лучше поздно чем никогда.
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У вас странное понимание слова скоро. Это будет очень не скоро, если вообще при его жизни. Касаемо подобных самолётов, до недавнего времени их делали только Боинг и Аирбас, теперь мы с китайцами пытаемся. Даже если брать четверых производителей, то это крайне узкий круг участников, так что да это достижение, ракеты и то большее количество стран запускает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Для понимания идеи, а не для исполнения
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Болтологией в общем занимаетесь, ясно-понятно

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

И про канадцев (бомбардье)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

@N0LL, @koalopando


1. Embraer не делает и никогда не делал среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты, по примеру: A320/A321, Boeing 737, МС-21, Ту-154, C-919. Сейчас серийно их производят только Airbus и Boeing (и то последний пока не разрешится проблема с 737 Max тоже по сути приостановил их производство). А это между прочим самый емкий и востребованный сегмент авиации, это игра взрослых дядек.


2. Bombardier R.I.P.

Европейский авиапроизводитель Airbus договорился с канадским конкурентом Bombardier о покупке у него контрольной доли предприятия, выпускающего новейшие узкофюзеляжные самолеты CSeries.

http://www.ato.ru/content/airbus-poluchaet-kontrolnuyu-dolyu...


Bombardier передал свою долю 31% в компании Airbus Canada, которая занимается выпуском самолетов A220, Airbus и правительству Квебека.

https://www.avianews.com/world/2020/02/14/bombardier_left_a2...


Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8, сообщил авиастроитель.

http://www.ato.ru/content/bombardier-peredala-programmu-q400...


Японское предприятие Mitsubishi Heavy Industries (MHI) заключило соглашение с канадской компанией Bombardier Inc. о покупке региональной программы пассажирских реактивных самолетов (CRJ) за $500 млн. Об этом сообщает пресс-служба на сайте японской компании.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d1372d99a794750259f6b59


Канадская машиностроительная компания Bombardier объявила 17 февраля, что продает свой железнодорожный бизнес и в дальнейшем сосредоточится исключительно на производстве бизнес-джетов.

http://www.ato.ru/content/bombardier-prodala-zheleznodorozhn...


У Бомбардье осталось по сути только бизнес-авиация и о той, судя по всему, скоро избавятся. И да Бомбардье тоже никогда не делала самолетов в классе МС-21. CS-300 (A-220-300) был максимально близок к этой нише, но все равно не дотягивал.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее акцент надо делать на то, что авиационные двигатели в этом классе тяги делают три конторы в мире: P&W, GE и теперь ещё ОДК. Причём двигатель разработан с абсолютного нуля и более чем конкурентоспособен.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упустили Safran и RR. Китайцы тоже хотят в будущем, пока правда только в виде планов.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

14-я версия

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

14 тонн тяги

Автор поста оценил этот комментарий
Про компонентный соглашусь, для оборонки важнее своя база. Но при таком подходе можно было и двигателями украинскими обойтись, если бы...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

... если бы что? Украина и до 2014го года была не самой дружественной страной, плюс советские движки не молодеют.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так я про ту же проблематику и говорю, что нет у нас системности в развитии, в деградации да, с некоторыми попытками отскочить от дна. Не научимся создавать качественную высокотехнологичную продукцию своими силами, если в науку ресурсы не вкладывать, результат разработки уровнем спроса не обеспечивать и отворачиваться от конкуренции.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Набор пустых слов, больше похожих на либеральные агитки, уж простите.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда самоль будут покупать и эксплуатировать хотя бы с треть тех же бобиков (внутрянка по стране не считается тк "добровольно принудительно"), тогда и можно будет говорить о конкурентоспособности. А сейчас это все лирика.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас и запросы, а альфа-центавру он должен летать? Бобики десятилетиями выпускались и имеют за собой лобисткие возможности США, что дойти до этих показателей, нужно иметь экономику, как у США и КНР.


Хотя бы, бл*ть, хотя бы

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С нуля ли? Википедия пишет, что на базе ПС-12, который 1999 года - а это -  времена проклятого Ельцина.


Про американцев очень интересно.

В 1999 году подгадить не хотели, а теперь захотели?

И зачем России американский двигатель был нужен? Россия ведь одна из считанных стран, производящих авиационные двигатели.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С нуля ли? Википедия пишет, что на базе ПС-12, который 1999 года - а это - времена проклятого Ельцина.

На заборе тоже много, чего пишут. Никакого ПС-12 по сути никогда и не существовало и да ПД-14 разрабатывался с нуля считай.


Про американцев очень интересно.

В 1999 году подгадить не хотели, а теперь захотели?

И зачем России американский двигатель был нужен? Россия ведь одна из считанных стран, производящих авиационные двигатели.

В 99м у нас по сути уже не было производство гражданских самолетов, так что и вредить было не чему.


Касаемо американского двигателя, то до появления ПД-14 у нас в этой нише был только ПС-90а в разных модификациях, двигатель уже не отвечавший современным требованиями к тому же с несколько избыточной мощностью. По этому использование обоих вариантов двигателя на МС-21 более чем оправдано.

показать ответы
2
ТЕХНОТА
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не, RB211 помощнее будет, да и старенький он уже
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно убедили, RR вычеркиваем

Автор поста оценил этот комментарий
Политика роль играет, но не меньшую и экономика. Цирфы мне зачем эти рассчитывать с большой точностью? Расчет должны проводить ответственные за пополнение российского бюджета.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем вы их приводите

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Лярд на крыло уже освоили))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не много для такой крупной задачи, тем более в рублях

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, и печаль, и радость, и воодушевление это эмоции. Также поддерживаю что дальнейший ход событий покажет наш уровень конкурентной способности.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сложностей будет ещё дофига, с МС-21 все очень сложно. Следующий этап сертификации, потом создание своего крыла, потом сертификация с ним, потом если оьрежут все остальное, процесс замены всех оставшихся американских комплектующих. Сроки будут сдвигаться, задача реально очень сложная, но будем оптимистами

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Большая победа, это когда 30% мирового спроса на авиадвигатели удовлетворяют отечественные товары, разработки и лицензии.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если 29% это поражение? Ерунду пишите, цифры наобум. К тому же покупают не всегда лучшее, часто политика играет роль

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все же самая главная характеристикой самолета - это т.н. стоимость пассажиро-километра. То есть, расходы владельца. Самолет может быть сколь угодно хорошим, но если он за весь период эксплуатации обходится дороже, чем аналоги, то он никому не нужен. Как с этим дела у МС-21, что вы так смело хвалите его?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До начала эксплуатации эту величину можно прогнозировать лишь на основании технических характеристик лайнера, точное значение останется под вопросом. И с техническими показателями, которые есть сейчас все хорошо, остальное лишь ваши предирки, высосанные из пальца

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А кто шарит, это реально хороший самолёт, или неконкурентно способная хуйня?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Реально хороший самолёт, вероятно лучший в классе, которому перекрыли кислород в виде разных санкций. Каким он будет после локализации - вопрос.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Исключи из списка сша. Именно поэтому и написал, что хотя бы треть. А для вас по видимому навязывание убыточному аэрофлоту это явный показатель успеха.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замена на российском рынке гражданской авиации иностранных самолетов на отечественные это действительно охрененный успех, без всяких. Касаемо навязывания авиатехники, я так понимаю вас беспокоит только, когда это в России происходит, когда тоже самое случается со стороны США и ЕС вас полагаю не парит. Ник у вас очень соответствующий.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Развёрнуто :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Для летных испытаний на Иркутский авиастроительный завод к настоящему моменту поставлены шесть силовых установок. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года", - сообщили в корпорации.

https://tass.ru/ekonomika/10263385

3
ТЕХНОТА
Автор поста оценил этот комментарий
А что Safran и RR самостоятельно делают в этом классе двигателей? Safran - CFM56 и LEAP-1, да вот только это совместное с GE предприятие. А что насчёт роллса?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть совместное, но делают же))


Этот не подойдёт?

https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/w...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на мировой рынок пустят?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь покажет, для начала нужно свой рынок оьеспечить

Автор поста оценил этот комментарий
Про Марс, естественно в кавычках
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ладно :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

По каким характеристикам определяли, что лучший в классе? Основные:

- надженость

- ремонтопригодность

- стоимость покупки и обслуживания

- доступные лизинговые программы

- число аэропортов, способных обслужить

- дальность полета


В случае с MC-21 c только что выпущенными двигателями, ответы бдут такими:

- неизвестно

- известно пока только конструкторам

- неизвестно

- неизвестно

- крайне небольшое на сегодня

- известнотолько конструкторам


А так - да, самый лучший в классе :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По техническим характеристикам, например по соотношению масса самолёта / перевозимый груз, удлинение крыла. То есть речь о топливной эффективности

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт эксплуатации SuperJet-100 показал, "самый лучший в классе" самолет только и делал, что стоял в ремонте. В итоге от него все отказались, и даже Аэрофлот больше его не покупает. Так что придирки базируются на конкретных фактах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт эксплуатации SuperJet-100 показал, "самый лучший в классе" самолет только и делал, что стоял в ремонте.

Серьезно, можно цифры простоев в ремонте если не сложно?


http://www.ato.ru/content/azimut-dobilsya-rekordnogo-naleta-...


http://www.ato.ru/content/etalonnyy-ekspluatant-superjet-100...


В итоге от него все отказались, и даже Аэрофлот больше его не покупает.

Все это кто? Группа Аэрофлот, как покупала, так и покупает, только летать теперь они будут под вывеской дочки Аэрофлота а/к Россия.


Так что придирки базируются на конкретных фактах

Вы не один факт не назвали.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже смешной, прямо как председатель колхоза. Картошка в поле померзла - виновата зима, зерно вымокло в херовом сарае - виновата осень.


Кто отвечал за запчасти и финансирование? Само финансирование виновато? У тебя в голове, кроме сена что еще есть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, общаюсь с ботом. В игнор короче тебя. Досвидос.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенный ответ из серии "картошка померзла - виновата зима". Кто отвечал за финансирование? Никто?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты смешной. Кто виноват, что нельзя все деньги выделить только на одно направление, да еще при этом не знаю 100% конечный результат? Ну я даже не знаю. SSJ создали и сертифицировали в рекордные сроки потратив на это в разы меньше средств, чем конкуренты. Вы же предлагаете потратить соразмерные деньги на свой собственный склад запчастей для организации ППО. Техподдержка Боинг и Аирбас складывалась десятилетиями и опирается на тысячи выпущенных самолетов, вы же предлагаете сделать тоже самое в России, где советское уничтожили с корнями, но при этом нужно создать новое, причем быстро, лучше всех и еще желательно бесплатно. С дивана я так понимаю это проще простого делается.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один шутник про ник. Можешь пошутить два раза, этого еще никто не делал.
А что касаемо твоего успеха по замене, так весь твой успех стоит в шереметьево как недвижимость у аэрофлота. Из всех купленных добровольно (нет), летают единицы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один шутник про стоящие в Шереметьево без полетов SSJ Аэрофлота (теперь а/к Россия), что уже года 4-5, как не правда. Ник все же подходящий.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вестимо ради того, что тушки не конкурентоспособны и не соответствуют современным требованиям? Я не спорю, ту 204 хороший самолёт. Но для 90-х - начала 2000-х. А в тот период с деньгами было так себе.
Поэтому можно сказать, что ту оказался не в то время, на в том месте
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай уточню, производство тушек не закрыто, если будут заказчики их без вопросов будут производить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Если честно я не знаю. Я простой токарь. То что я точу это 100% наше. На счёт комплектующих не в курсе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно не суть, все равно красавцы, успехов вам лично и вашему предприятия в целом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как один из производителей говорю спасибо. Там есть детали (дерективные) операции по которым я делал своими руками на обычном 1м63 начала девяностых. А вот станок на котором шлифуются лопасти большого "вентилятора" стоит от меня через проход. И от него постоянно дует.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую. Хотел, спросить, если конечно это не коммерческая тайна, сумели ли полностью произвести замену иностранных материалов в ПД-14 на данный момент?


https://www.aviaport.ru/digest/2016/06/08/388500.html

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пермский Двигатель вроже же
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно перспективный, хоть их разрабатывают и производят в Перми :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, уточнил у причастных - наш сертификат по требованиям точно такой же, там чисто бумажная волокита по сути осталась, но это не быстро, да.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дай бог волокита пройдет побыстрее

0
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, то сертификат европейский есть, просто с ограничениями.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде о подобном не слышал, насколько я знаю сертификата EASA нет ни в каком виде на данный момент  и самый оптимистиченый вариант его получения следующий год - https://www.rbc.ru/economics/27/02/2020/5e573f569a794776e733...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, а Вы ньюспостингом) И наверное для того чтобы обсудить. Если не так, то нафлудил - извиняйте)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не страшно, что нафлудили, плохо, что пишите совсем не по делу. Демагогия здесь не к месту.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я думал речь о двигателе

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если о двигателе, то ПД-14 действительно сертифицирован Росавиацией, но пока сертификат не валидирован со стороны EASA. Надеюсь это вопрос времени.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пермский Двигатель

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

*Перспективный двигатель

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сертификат уже получен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На МС-21? Пока еще нет, по плану в следующем году должен быть получен, если все будет в порядке

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а кто виноват, что проебались и какое наказание понес виновник проёба?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаток финансирования виноват, стоимость крупного склада запчастей, который бы мог обслуживать клиентов 24/7 это миллиарды долларов, дороже всего процесса создания самолета. К тому же самым проблемным местом был двигатель, а точнее его горячая часть, поставляемая французами, которая раньше времени выходила из строя. Эта проблема давно пофиксина, но осадок остался. Это было одной из причин отказа ирландского Ситиджет от SSJ.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И к чему такое близкое к земле расположение двигателя, ситуация с суперджетем не пугает никого?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю к ответу @strs только уточняющий вопрос: о какой ситуации с SSJ вы говорите? У ssj не было никаких проблем с расположением двигателей, ни разу и быть не могло.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Технологическая пропасть печальна
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все эмоции. Никакой пропасти нет, последние запуски Ангары А5 и starship хоть и не показатель, но немного охладиои пыл маскодрочеров

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть пару строчек можно было добавить к этим картинкам? Когда полёт происходил, сколько разрабатывался самолёт, сколько двигатели, где производили. Почему это важно, в конце-концов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, живите в неведенье. Пусть это будут просто красивые видео без пояснений 😋

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества