3583

Ответ на пост «С этого угарнул»4

Я смотрел без переводов, вчера, полную версию этого цирка. Вот, что я для себя выделил:

  • Трамп ооооочень осторожен в высказываниях в сторону этого конфликта в целом. Россию старается никак ни в чём не упрекать. Это прям видно, он будто по лезвию ножа ходит, лишь бы не брякнуть неосторожной хуйни про Русских. Тут либо на него польются помои от своих, что он слишком сближается с нами, либо получит пизды (вербальных) от русских, за то, что слишком нас засерает.

  • Зеленый только открыл рот, как из него практически сразу полилась самая отборная и махровая хохляцкая пропаганда. Примеры с цитатами:

  1. Путин убийца и террорист. Но надеюсь мы вместе с США его остановим.

  2. Никаких компромисов с убийцой, о наших территориях.

  3. НАМ НУЖНЫ ГАРАНТИИ, НАМ НУЖНА АВИА ОБОРОНА, ДАЙТЕ ДАЙТЕ ДАЙТЕ.

  4. Эти сумашедшие русские, они спиздили 20.000 наших детей! Сменили им имена, сменили им пол семьи.

  5. Начал показывать ахуенные картинки с украинскими военнопленными, заливая всем, что их там бьют и не кормят салом.

Это за первые 10 минут брифинга.

В какой-то момент, Зеленый вообще берега попутал и начал затыкать и перебивать Трампа, как например тут - https://youtu.be/7pxbGjvcdyY?si=esNdbkOKZ0q1f3ip&t=1983

Короче, он накаливал обстановку с самого начала, причём нагло и нахраписто, тогда как Трамп и его команда стараются изо всех сил закончить этот срач на Украине и стараются изо всех сил не разжигать срач с Россией. Это их стратегия сейчас. Зеленский же пришёл и тупо начал ссать против ветра.

Тот же видос, 40:30, Венс говорит:

"Вот какую димпломатию ведёт Трамп"

Обьясняя всем вокруг, почему они не нападают больше на Путина в инфо поле, в отличии от прошлой администрации.

"Это тогда не помогло, не поможет и сейчас, нужно менять стратегию"

Сказал Венс. На что вылезает зеленый и начинает откровенно спорить с Венсом, снова заливая свою хохлячую пропаганду.

Я могу понять, почему Трамп вспылил. Какого хуя хуторянин решил спорить на брифинге перед камерами с тем, какую димпломатию продвигает сам Трамп? Этот хлопчик прям напрямую берет и ставит под вопрос авторитетность решения главы США в прямом эфире.
Сначала взорвалась жопа у Венса, потом следом всполыхнуло у Трампа, когда зеленый начал напрямую угрожать США, что они почувствуют последствия договорняка с Путиным, даже через океан.

Кто-то говорит, что это всё начали США своими подьёбами по поводу наряда Зеленского. Я смотрел, что говорил Трамп в самом начале, когда тот его встретил ещё из машины выходящего - ничего вообще обидного не прозвучало. Скорее по дружески похвалил его наряд. Возможно с долей подьёба, но точно не злобно.
Где-то в середине сессии вылез какой-то ебанутый журналист с уже откровенным подьёбом Зеленого про его наряд. Прям пытаясь его подъебнуть. Но Трамп не оставил это без внимания и попытался подоброму отшутиться и подбодрить зеленого.

И итог, что мне кажется - это не было заранее спланировано, не было целью засрать зеленского и выставить его долбаёбом. Зеленский сам с этим замечательно справился. Школа хуторянской дипломатии. 40+ минут Трамп сидел и покорно слушал весь тот уёбищный бред, что нёс кокаиновый. Смотрел в пол и не вякал, даже когда Зеленый перебивать его начал. Но на 43 минуте, уже всё, заебал нахуй.

Лига Политики

40.8K поста18.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

368
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу костюма - вроде как была просьба принимающей стороны о дресс-коде, Зеля её нарушил (официальных подтверждений нет, но есть сливы, подтверждённые тем, украинская делегация кроме Зели была в костюмах).

Два самых ярко запомнившихся момента откровенного хамства:
"I'm not playing cards" - я думал, что хуже быть уже не может.
"Yes two weeks, three days" - а нет со дна постучали и оказывается может.

раскрыть ветку (1)
188
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё так руку выкинул во время фразы "I'm not playing cards". Прям видно, частенько играл)
Ну и когда тот начал передразнивать Трампа в фразе, что он про три дня от Путина слышал, это вот вообще жопа была. Зеленый решил явно подъебнуть Трампа намекнув, что он под российской пропогандой, лол.

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий

если смотреть внимательно - именно присутствие Вэнса послужило разгоранию конфликта именно его зелебоба задел и тот не смолчал.

Трамп, как крупная акула, пропустил бы мимо ушей не акцентируясь на откровенном вранье Зели про сделку 19го года.

И конечно раздуваемое укросми тема, что слив переговоров был запланирован - чушь. Видео показывает эмоциональность и взрывоопасность переговоров.

раскрыть ветку (1)
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Венс, просто решив добавить от себя прояснение о том, что с Путиным придётся общаться, так как 3 года до этого, демонизирование Путина ничего не дало, подпалил пердак Зе. Последний начал заливать, что Путин недоговороспособный, убийца, террорист, сексуальный преступник и куча ещё всякого дерьма, завершив свой монолог вопросом "это какая димпломатия может быть с таким вот человеком, как Путин, ДЖЕЙ ДИ (йоу)?", намекая, что никакой дипломатии быть не может, вы тут все тупые, а я вот всё прекрасно знаю - нужно воевать так, чтобы Путин проиграл, нивелируя все уже принятые Трампом и командой решения по этому конфликту. Это прям вызов. Настоящий вызов и чёткое сообщение - "Вы в своём уютном Вашингтоне, разделённые с Россией океаном, нихуя не шарите за Путина! Он монстр, с которым нельзя говорить, его нужно лишь давить военкой! Я знаю! Вы не знаете! Я тут авторитет в этом вопросе, меня надо слушать!". Ну и закономерно получил по своей кокаиновой сраке в ответ.

показать ответы
59
Автор поста оценил этот комментарий

не видел что бы кто-то обратил внимание на последние 5 минут бриффинга:

Трамп в эмоционально задвигает типа а че вы к Путину прицепились, мы с ним столько вместе прошли и т.п. (имелось ввиду охоту на ведьм с российской угрозой) - вообще-то, доходчиво и весьма искренне звучало.

(здесь с 8:50)

https://rutube.ru/video/43bcf7e9d30d279fb5936024cab25897/?t=...

Предпросмотр
RuTube11:01
раскрыть ветку (1)
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут Трамп, видимо на эмоциях, немного честности вылил. На него реально вели охоту, сливая его как только можно. В том числе и обвиняя его в связях с русскими, якобы именно русские создали тот ноут Хантера Байдена и дали Донни, чтобы последний подставил честную семью Байденовых.
Возможно, он ассоциирует это унижение с тем, которому подвергли Путина и Россию западные страны во время этого конфликта на Украине. Оболгали, обосрали, подставили. Не без эмпатии, дедок.

189
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что Трамп не просто "сидел и покорно слушал", а вполне осознанно, видя что происходит, предоставил Зеле возможность самостоятельно закопать себя перед американскими телезрителями. Вообще, создаётся ощущение, что это был план Б, и Джей Ди ещё при подготовке ко встрече сказал что-то вроде "Я, конечно, постараюсь сдержаться, босс, но если он устроит шоу на публике - я взорвусь", ну и на том и порешили, терять-то уже нечего - свои избиратели бы не поняли, если б после такого они продолжили переговоры и что-то подписали, а тут сразу всем всё понятно, и почему сорвались, и с кем имеем дело. Собственно, в конце Трамп сам это и сказал.

раскрыть ветку (1)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так. Но мне лично кажется, что Донни терпел эти Зеленские выходки. Но терпеть 40+ минут сложно и он просто уже сорвался.

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Трудно сказать кто выгодополучатель этого цирка. Вижу три заинтересованные стороны

— англичанка, ну она всегда гадит, ей исторически не нужна в европе стабильность.

— стоящие за кланом байденов, ну это в их общей политике.

— стоящие за кланом трампа, эти просто сливают украину, у них видимо во главе угла доктрина Монро.

раскрыть ветку (1)
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что цирк незапланированый, и вот почему:
Американцы, те самые американцы, что и готовили Украину к войне против России, обосрались. Война, хоть и не закончена формально, но, фактически, Украина уже проиграла России, вместе с её спонсорами. Кто-то это понимает, кто-то отрицает, а кто-то как "элита" Украины, в это просто не желает верить.
Получается следующая ситуация - Американцы поняли, что всё, это проёб. Куча ресурсов вложено, а результаты плачевные. Нужно врубать антикриз - останавливать эту мясорубку на Украине, и начать пробовать возвращать Россию в орбиту влияния запада, чтобы предотвратить дальнейшее сближение 2х из 3х сверхдержав - России с Китаем.
Для этого Трамп и старается, изо всех сил, прекратить цапаться с Путиным и ещё дальше его от себя отталкивать. Отсюда и сдержаная риторика в отношении России и довольно грубая в отношении Украины.
Украина, в лице Зеленского, не желает отступать. На счету стоит выживание этого бандеровского режима. Без нейтральной Украины (то есть без Зеленского и его кодлы) не будет сближения России с Западом. А для Украины, не будет выживания бандеровского режима, без разрушения политической системы в России. Второе, как мы уже поняли, невыполнимо.
Трамп, как и когда-то Путин, хочет помочь Украине, не сдохнуть окончательно и предлагает, хоть и кабальные, но вполне реализуемый контракт - вы нам отдаёте кучу бабла, а мы вас политически защищаем. Трамп, я уверен, не до конца понимал, что политическое руководство Украины ебанько и предложил им самый реалистичный вариант выживания - вы миритесь с Путиным, отдаёте ему всё то, о чём он просит (Донбасс, Крым, Запородье и Херсон), вы демилитаризуетесь, а в обмен американцы, вместе с украинцами, копают землю, отдают долги за выделенные и проёбаные в бестолковой войне бабки и стараются поднять стране экономику хоть как-то. С такими договорённостями, у Украины появляется щит в лице американцев - никто не смеет мешать амерам добывать бабло, на которое они подписались. По логике самих американцев.

Но Украинские элиты не являются рациональными игроками. Они, сука, психи натуральные. Они готовы положить всех украинцев только ради того, чтобы сохранить своё политическое влияние в стране. И эта ебанутость, которую накачивали сами американцы позволяя хохлам вытворять всё что угодно, под крышей США и запада, сыграла наконец-то и на самих американцев. Выращивая злобного бабуина, давая ему наркоту и покрывая все его зверства, не стоит удивляться, что этот бабуин, рано или поздно сожрёт твоё ебло. Так и случилось, лайтовенько, на этом брифинге.

Кто выгодополучатель постфактум - Россия, я думаю. Для всех остальных этот цирк сильно усложнил ситуацию.

показать ответы
11
Хитрый скунс
Автор поста оценил этот комментарий
Однако селяне упорно ходят в рунет зачем то. Ненавистным оркам рассказать Правду™, хз
раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где им сидеть? Щас крамольную мысль выскажу для кого-то, но я в неё искренне верю. Все украинцы, внезапно, это русские. Просто за 30 лет их промыли до неузноваемости. Но в глубине души все они знают, что русские. Поэтому и говорят на русском, думают на русском и сидят вместе с русскими на русских площадках.
Это просто потерянные, оболваненные русские, с которыми у нас общая история, общая культура, язык, кулинария, обычаи. Да всё общее.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
А как это выглядит? Я просто не видела угашенных, сама не «гасилась», только алкоголем по молодости, но там сразу видно все) а как выглядит угашенность наркотиками? Я вот только про «стеклянные глаза» слышала и все.
раскрыть ветку (1)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых страшно расширенные зрачки. Глаза, действительно, не совсем сфокусированные на обьекте внимания, от этого они кажутся "стеклянными".
Второе - от нюханья кокса нос либо кровит, либо сопливит. У завсегдатаев это уже хроническое. Нарки на коксе постоянно, везде и всюду теребят свой нос и шмыгают им. Советую посмотреть любое за 3 года выступление Зели и можно увидеть, что этот хрыч не отстаёт от своего шнобеля.
Третье - не совсем адекватная мимика. Советую посмотреть тот брифинг, о котором речь в посте. Заострить внимание на мимике Трампа, когда тот молча сидит, а потом на мимику Зели, когда тот молчит. Чтобы понять, что с его мимикой, нужно понимать, что человек ощущает под "кайфом".
Наркоманты, нюхающие кокаин, испытывают довольно широкий, но чёткий спектр эмоций при "вмазывании". Вот небольшой список:
Эйфория: Кратковременное состояние чрезмерной радости, возбуждения или уверенности. Это проявляется в неуёмности, гиперактивности.

Разговорчивость: Человек может говорить быстро, бессвязно или перескакивать с темы на тему. Ну или в тяжёлых случаях просто лепетать какую-то чушь.

Нервозность или паранойя: Кокаин может вызывать чувство тревоги, подозрительности или даже панические атаки. Так сказать сидеть "на измене".

Рискованное поведение: Склонность к необдуманным поступкам или агрессии.

В общем, здоровый, не зависимый человек себя не ведет так, как Зеленский. Я более чем уверен, что к Трампу он приехал мощно вмазаный. Но, естественно, у меня нет на руках тестов его крови, хоть я и по его виду, очень ясно вижу, что он "под кайфом".

показать ответы
113
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже впервые посмотрела полностью и предельно четко увидела, что Зеленский обсаженный в ноль!!! Посмотрите на мимику, вазомоторные реакции, непроизвольные движения. Это же пиздец! Прийти на встречу со своим самым главным боссом под кайфом

раскрыть ветку (1)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, я тоже заметил! Там прям на лицо принятие во внутрь чего-то мощного, без шуток и подьёбов. Не может так себя вести человек, не обхуяченый в мясо.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Удивляет позиция Зе. Ни шагу назад, никаких уступок. Нечего обсуждать.
раскрыть ветку (1)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже удивляет. Но я это обьясняю несколькими возможными вариантами:
1. Полной оторваности от реальности.
2. Нежеланием умирать.
3. Кокаин.

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я все же склоняюсь к тому что зелю специально распетушили. По крайней мере был такой план, но они и представить не могли 😂
раскрыть ветку (1)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря и сам так думал буквально вчера. Пока не посмотрел полное 50 минутное шоу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал Венс. На что вылезает зеленый и начинает откровенно спорить с Венсом, снова заливая свою хохлячую пропаганду.

Вот тут явно опущены важные детали про то, что именно говорил Зеленский. ТС правильно сказал, что позиция Трампа и Венса не говорить плохо о людях с которыми хочется договориться. Зеленский (х.з. зачем на официальной части встречи) начал говорить, что исходя из его опыта это ни хуя не работает. Дескать за время начиная с 2014 Украина и страны ЕС пытались договориться с Путиным, но начало СВО показало, что дипломатия не работает, и минские не сработали и нужна палка по больше, чтобы отогнать Путина. (не защищаю какую либо позицию. мне не нравится что тс отрезает важный кусок для понимания сути конфликта кусок диалога).


от себя добавлю, что мне кажется странным, что все говорят про Зеленского, но молчат про то, как Трамп ОТКРОВЕННО сливался с любого вопроса про "а что помешает Путину напасть после заключения сделки?"

3 его ответа, что мне запомнились:

1. нужно просто заключить сделку, а прекращение огня это легко

2. вы из cnn (не помню точно кто именно)? вам бы о себе позаботится у вас скоро читателей не будет.

3. а на Украине у Хантера Байдена нашли ноутбук с компроматом...

раскрыть ветку (1)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленский (х.з. зачем на официальной части встречи) начал говорить, что исходя из его опыта это ни хуя не работает. Дескать за время начиная с 2014 Украина и страны ЕС пытались договориться с Путиным, но начало СВО показало, что дипломатия не работает, и минские не сработали и нужна палка по больше, чтобы отогнать Путина.

Именно это я и имел ввиду, говоря про хохлячью пропоганду. Заливание о том, что будто Путин 25 раз с 14 года не выполнил ни одно из своих обязательств, да и вообще все только нарушал, поэтому с ним нельзя вести дипломатию, о которой говорил Венс - ложь, причём наглая и манипуляция.
Тут ведь ясно считывается наратив - нельзя ни о чём говорить с Путиным, он врёт, он всё нарушил, он не договороспособный! Что это, как не тупорылая пропаганда?

По факту же, никто из западного блока с Россией не искал диалога в решении Украинского конфликта все эти годы. Ведь смылс конфликта был не в том, чтобы всё уладить. Он нужен был именно, чтобы выпихнуть Россию с геополитической карты как серьёзного игрока. Поэтому именно с Россией никто ни о чём договариваться и не думал, а всякие Минские, как мы уже сейчас знаем, созданы и поддержаны западом и хохлами лишь для отвлечения внимания и ими же были нарушены.


Трамп ОТКРОВЕННО сливался с любого вопроса про "а что помешает Путину напасть после заключения сделки?"

Конечно сливался. Ты думаешь он скажет правду? Трампа сожрут с потрохами свои же, если он начнёт говорить правду про Путина и Россию. Что Россия не начинала войну, что этот конфликт искуственно собирался все 30 лет на Украине руками самих же американцев. Что если американцы перестанут шатать страны рядом с Россией, то и нападать России на другие страны не будет никакого смысла. Ну вот и мажется как может, не сближаясь откровенно с Россией, но и не засирая её почём зря. Димпломатия.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что для России тут выгода есть. Какой никакой мир откладывается

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же? Россия ведь озвучила свои цели в этом конфликте. Если прям совсем просто - Украина должна быть дружественной России и не представлять ей какой-либо урозы в будущем.
Чтобы не представлять угрозы в будущем, нужны как минимум 2 вещи:
1. Демилитаризация, которая прямо сейчас идёт полным ходом.
2. Денацификация. А если проще - то нахуй бандеровских уёбков из управляющих верхов страны.

Цели не полностью достигнуты, хотя и видится уже конец.
Зеленский со своей кодлой скорее всего скоро либо сам уйдёт, либо его уберут. А военка Украины должны быть под полным контролем РФ.
Так что вот это затягивание на руку РФ. И я говорю не про обычных людей, которым бы уже скорее закончить эту бойню. В рамках государства, ещё есть что доделать.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленый только открыл рот, как из него практически сразу полилась самая отборная и махровая хохляцкая пропаганда. Примеры с цитатами:

Про Киев за 3 дня пропустил. Зеленский в прямом эфире выдал этот фейк в лицо Трампу, заявив, что это были слова Путина

раскрыть ветку (1)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, это уже было в жаркой фазе, но да. Там даже лучше было!

- "вы бы без нашей помощи не продержались и двух недель, если бы не наша военная техника!" Сказал Трамп.

- "да, да, про 3 дня я это слышал от Путина" ответил Зелёный

- "возможно ещё меньше", завершил Трамп.


Но так как все уже про это знают, я решил не цитировать в посте

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты чушь пишешь, уж извини. В таоих рассуждения упущена важная деталь - укры не сами воюют, их накачивает и поддерживает Европа и просто так они им помогать не перестанут, вплоть до ввода своих миротворцев. А это уже прямой путь в 3 мировой, что Зеля видит ясно, но прет дальше.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не совсем понял, почему я чушь написал.
Я согласен, укры не сами войну ведут, им весь запад помогает.
Но введут ли "миротворцев" европейских - пока не ясно. Мне кажется вряд ли.
Ну и как бы там ни было, и как бы кто не говорил, Зе не совсем марионетка запада. Он их выкормыш. Они его поили сладкими сказками о поверженых москалях, давали ему оружие и бабло на войну, давали ему наркоту и обещали ему все кисельные реки на свете. Но он не бездумная кукла. Он человек, очень внушаемый, который сейчас выходит из под контроля.
Ну прям как Усама бен Ладен, которого растили для войны против советов и который в конце концов вышел из под контроля американцев.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно концепция «Трамп -миротворец» и его же фраза в этом шоу, что он дал Украине джавелины, а не простыни только меня смущает?

раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь в этом 50 минутном шоу прослеживается один конкретный лейтмотив - Вы проиграли, мы старались, давали вам всё, джавелины в том числе, но вы не справились. А вместе с вами и мы. Поэтому пришло время для мира, так как опция с войной не сработала.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня тогда такой вопрос: допустим, США (или, Европа, кстати) заполучили какие-нибудь шахты на Украине (ну, долю в добыче или как там они собирались поступить). Не смогут ли они тогда сказать: "Ой, а нам же надо это имущество защищать, как же мы без военной базочки вот тут, с краешку, вы и не заметите..." Или это не реальное развитие событий?
Сорян, если глупый вопрос - чукча в политике вообще не разбирается. Я тут просто слушала Сергея Минаева про историю Гренландии и что Америка там после войны творить пыталась и теперь полна подозрений.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да отличный вопрос. Я тоже в политике не разбираюсь, просто мысли пишу свои)

Мне лично кажется, что теперь уже, вот после всего того кошмара, что произошёл после февраля 22го года, Россия не позволит ни одной зарубежной стране ни под каким предлогом располагать никакие военные базы на территории Украины. Ни маленькие, ни тем более большие. Этого она и раньше не позволяла, но теперь мы все стали свидетелями того, что Россия готова остаивать своё право на безопасность у своих границ военными, летальными средствами. "Не суйтесь в нашу зону влияния, иначе мы вас всех убьём нахуй", очень отчётливо говорит Россия всему миру. И только тупой к этому не прислушался.

Мне кажется, Трамп прислушался. И что расчёт Трампа был в том, что с Путиным реально можно договориться. И если ты договорился с Путиным, что последний не будет устраивать рекет на американские места добычи редкозёма и убивать там всех подряд, как боятся хохлы и европейцы, то он и не будет этого делать. И я тоже так считаю. Путин в международной политике никогда никого не обманывал. Я могу ошибаться, но такого вроде ни разу не было. Он держит слово в международных отношениях.

Трамп себя в этой сделке, вполне вероятно, предлагает как гаранта сохранения сделки, а заодно и гаранта сохранения государственности Украины. Он постоянно повторяет одно и тоже - "Путин меня уважает!", "Я с Путиным договорюсь!", в этом брифинге он сказал "мы с Путиным пережили многое". Мне это слышится как, что если Трамп о чём-то с Путиным договорится, то вот вам, господа Украинцы и гарантии. Хотите безопасность? Пускайте нас, американцев, в вашу Украину, мы будем с вами вместе копать ваш редкозём, а с русскими договоримся мы, а не вы, чтобы они никого не трогали.
Ну, вот как-то так я это вижу.

А что там с Гренландией? Что творили США после войны там?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем это шоу вообще обсуждать? Дом2 для взрослых дядек?
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В мире происходят буквально самые остросюжетные и интересные события мирового масштаба, которые затрагивали мою родную страну и от этого мою дальнейшую жизнь.

Ещё бы такое не обсудить!

Автор поста оценил этот комментарий

Дипломатия. Без М. Или вы нарочно?

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу, иногда допуская орфографические ошибки.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"его команда стараются изо всех сил закончить этот срач на Украине и стараются изо всех сил не разжигать срач с Россией. Это их стратегия сейчас."

Стратегия у них - ресурсы себе прикарманить, да политических очков набрать. Какие-то сомнения есть что ли, что класть им на всех, включая Россию, кроме себя?

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не путай, я не говорил, что американцы вдруг дружить с нами собрались. Это лишь попытки не обосраться ещё сильнее - подмазаться к России и к Путину, чтобы хоть немного нивелировать свои проёбы в хохланде

10
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, а вот в чем ебейшая проблема напялить ебучий костюм и не позорить себя и всю страну которую он представляет?
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потужность не позволяет

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, приятно почитать умных людей


А можно ещё разъяснить мне, нафига трамп выставил зеле 500 ярдов долга, явно взятых с потолка, почему потом вдруг сумма уменьшилась до 350 ярдов - ведь для избирателей трампа это явная лажа с его стороны. На что ваще был расчёт при выставления этой хз откуда взятой огромной суммы и почему.


Почему таки зеля припёрся в водолазке, ведь, как пишут, такие встречи согласовываются до секунды разговора и до мельчайших подробностей, и если бы зеля забил на согласованное, то его сопровождающие по идее должны были отказаться участвовать в этом фарсе ибо это конец их карьеры как дипломатов. А если это было все согласовано, то почему в зале были фейспалмы дипломатов.


Допустим таки зеля явится обратно на коленках типа все простил и все понял. Откуда таки сша будет вытаскивать из украины эти денежки, с учётом того что ресурсные земли уже не её.


И ещё вопрос, попробовать спрогнозировать не очень отдалённое будущее у укров и трампа


Заранее гранмерси 😁

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нафига трамп выставил зеле 500 ярдов долга, явно взятых с потолка, почему потом вдруг сумма уменьшилась до 350 ярдов - ведь для избирателей трампа это явная лажа с его стороны. На что ваще был расчёт при выставления этой хз откуда взятой огромной суммы и почему.

Я тут отвечал другому комментатору на тот же вопрос. Мне лично пока не совсем понятна тут логика, но у меня есть 3 варианта, зачем это делать. Все три могут быть вместе, а могут и не быть вообще связаны с реальностью:
1. Попытка, хотя бы и минимальная, но отбить затраченые на хохлов деньги и ресурсы. По сути это соглашение берёт в рабство Украину. Настоящее рабство: "Вы отдаёте половину всех своих доходов от своей государственной деятельности" - вот суть этого контракта.
2. Попытка взять под защитное крыло своего раба. Прямых гарантий безопасности Украине никто не даст. Никогда. Прямые гарантии безопасности - это вступление в вооружённый конфликт с регулярными войсками РФ. Это самоубийство. А вот политические гарантии безопасности, возможно с мыслью "моего раба могу пиздить только я", могут быть.
3. Политический ход. Показать электорату Америки, что Трамп возвращает утерянные бабки. Фактически может быть и ничего не вернётся, а вот для избирателей, возможно, это бы выглядело именно так.

Сначала 500 лярдом, это видимо с процентами взыскание за проёб. Потом 350 - это фактически потраченные США на хохлов бабки. Потом, вроде как, вообще пришли к тому, что Украина будет отдавать 50% от прибыли государственной. Всё выглядит как что-то из трёх вариков выше.


Почему таки зеля припёрся в водолазке, ведь, как пишут, такие встречи согласовываются до секунды разговора и до мельчайших подробностей, и если бы зеля забил на согласованное, то его сопровождающие по идее должны были отказаться участвовать в этом фарсе ибо это конец их карьеры как дипломатов. А если это было все согласовано, то почему в зале были фейспалмы дипломатов.

Зеля в водолазке, потому, что это потужная манипуляция общественным сознанием. Ну, в глазах самих потужников из управления Украины. Это способ лишний раз намекнуть и показать, что лично Зеленский воюет на полях Украины против злых и страшных Русских. И из окопа сразу бежит клянчить бабло в своих гастролях, не переодеваясь. Его прикид - попытки в манипуляции.
Он также пытался манипулировать прямо во время брифинга в белом доме. За что и получил по жопе.


Допустим таки зеля явится обратно на коленках типа все простил и все понял. Откуда таки сша будет вытаскивать из украины эти денежки, с учётом того что ресурсные земли уже не её.


Тут мне кажется дело не в ресурсах всё таки. Дело в том, что США должны взять в рабство Украину, чтобы её хотя бы номинально защитить от России и оставить хотя бы частичный над ней котроль. За неимением альтернатив, возможно, в глазах американского эстеблишмента, это единственный способ не дать украинской государственности рухнуть полностью и не дать России полностью взять контроль над страной. Типо "мы с ними подписали договор, они нам должны, нихуя это не ваш конь, пока он не вернёт нам бабки", прям как в том меме из Алёши Поповича https://www.youtube.com/watch?v=OOk8yQ4NYt8


попробовать спрогнозировать не очень отдалённое будущее у укров и трампа

С украми сложно, но если присмотреться, можно примерно представить несколько вариантов.
Стоит сразу сказать, что у Украины всё очень, очень хуёво и закончится для неё проигрышем в войне. В этом я уверен на 99%. А какой именно будет проигрыш, тут многое может быть. Опишу парочку:

1. Есть крайне высокие шансы на полное разрушение государственности, если Зеленский и его кодла не опомнится. Как именно это произойдёт - тут прям прорва вариантов. Скорее всего это можеть случиться потому, что из-за ослабевшей военной поддержки от запада, фронт резко и неминуемо посыпется, рано или поздно. Резкий прорыв Российской армии вглубь Украины точно перерастёт в панику и неразбериху в правящих кругах Украины. Возможно, после такого, политическое руководство хохлов быстренько сядет в свои джеты и свалит нахуй из страны, чтобы стать "руководством в изгнании" где-нибудь в Британии. А возможно их поймают либо свои же, либо наши, чтобы отдать под суд, которого они заслуживают. После этого Россия поставит своего человека в управление и будет чинить всю Украину. Украина станет сателитом РФ полностью. Этот вариант возможен в этом году и мне лично кажется, наиболее вероятным. Особенно после выкрутасов Зе из поста.
2. Возможно никаких прорывов не будет, Российская военная машина так и будет идти вперед медленно, но неумолимо. В таком случае, всё опять же, зависит от Зе и его КО. Если они опомнятся, поторопятся и прибегут на коленях к америкосам, те возьмут их в рабство. В таком случае Россия будет требовать отдать вписанные в её конституцию все те территории на которых ещё присутствуют ВСУ. Скорее всего эти территории отдадут. Будет требовать демилитаризации, что тоже будет. Будет требовать провести выборы, что тоже осуществлят, а Россия попытается продвинуть своего пророссийского кандидата. Тут хз что будет. В конце концов Украина станет разрушенной, бедной и непредставляющей для России никакой угрозы. Иначе Российскому руководству соглашаться на что-то подобное нет смысла. Это довольно реалистичный, как по мне, вариант, но после увиденного мной в белом доме, думаю, что Зе не опомнится. Будет тупить до конца, до талого, пока полной катастрофы не случится у хохлов.
3. Россия, в лице руководства, растает от величественного вида Трампа и от его сладких обещаний вернуть свифт и уважение на мировой арене, поведётся на какую-то тупую хуету с заморозкой конфликта по линии разграничения. Тогда это полный провал будет. Зе сохранит свою власть, бОльшую часть территории Украины и всё повторится снова через несколько лет.

А что будет с Трампом? Хз, первые 2 года его правления должны пройти без приколов, так как под ним большинство правящих кругов находится, в отличии от его первого срока. Потом всё будет зависеть от того, что он осуществит из запланированного. Он может войти в историю штатов, как лучший президент США, а может и обосраться так, что у него на родине начнётся гражданская война между демократами и республиканцами.

Предпросмотр
YouTube0:18
показать ответы
8
синий
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пожалуйста. Кто от этого пострадает, думаю даже сам Зеленый наркоман должен понимать.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитала комменты на ютюбе к копиям этого видео. Не просто большинство, с 100% запдюсованных в топ компетов там - это замирание Трампа и Венса как клоунов, которые постоянно перебивают Зелинского, мол это они все накалили и испортили, а он защищался как мог. Это ведь их же люди пишут и плюсуют! Как так? Там даже оппозиции нет, чтобы были комментаторы другого мнения в топе, то есть это спонтанно выраженная и искренне заплюсованная общая позиция там

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно это информационная кампания на дискредитацию Трампа. Мы ведь уже не удивляемся засилью ботов на зарплате из Украины на российских площадках? Так и не стоит удивляться похожему в другие стороны.
Я сразу вспомнил, какая вонища в интернете стояла, когда была акция протеста "Free Hong Kong". Болеющих за свободный Гонг Конг в интернете вылезло просто в нереальном количестве, хотя буквально день до этого всё было тихо и спокойно.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы вынуждать, надо очень сильную позицию иметь. Наша многострадальная страна только в 20 веке пережила несколько войн, революций и крах государственности. Еще 25 лет назад практически лежала в руинах. А это ничтожный срок по историческим меркам. И вот снова военные действия. Ресурсы, увы, не бесконечны.

раскрыть ветку (1)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью согласен и с тем, что ресурсы не бесконечны. И с тем, что нашей стране досталось очень много серьёзнейших испытаний за последние 100 лет.
Но вот, опять России брошен вызов. И ей либо отвечать на него и выходить победителем, либо ничего не делать или проигрывать и переставать быть той Россией, в которой мы живём.
Нас ведь никто не жалеет из-за бугра, что там досталась такая ноша. Россия, со своей историей, размерами, влиянием либо отстаивает своё право быть Россией, либо даёт себя рвать. Выбора особо нет.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я для себя сделал вывод, что наркопидор сам затеял перепалку, ибо ему пришлось бы вероятно садится за стол переговоров с Путиным, которого он так яростно оскорблял, он бы просто нассал бы в штанишки цвета хаки, боится его как огня. Это как маленькая псина которая лает на руках хозяина перед другими собаками, а спустишь ее с поводка она просто закроет свою пасть
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вдруг Путин и Наркозельцер вместе сядут на какой-угодно встречи поговорить, это будет самое ебейшее шоу всего 21го века авансом

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

например рейтинги партии трюдо после прихода трампа.

Блин, ты хоть уточняй, что когда ты говоришь "снижение рейтинга Трампа", ты с какого-то хуя имеешь ввиду снижение влияние консервативной партиии внутри, внезапно, Канады.
Трампу не похуй ли, какой у него рейтинг в Канаде? Канада сателлит США почти не имеющий собственного суверенитета. Все эти всхрюки локальных Канадских элиток, по типу "Не прогнёмся под США!", лишь всхрюки. Канада зависима от США экономически, политически и военно. Так что похуй, что там пукают в лужи их же сателлиты.

поэтому они собираются без сша но с украиной для продолжения войны и усиления этих самых санкций.

Опять же, суверенитет европейского союза на международной арене около нулевой. Без США, евросоюз просто развалится к чёртовой матери. Они точно такие же сателлиты США, как и Канада, а сама структура евросоюза, как наднациональной бюрократической машины для централизированного управления европой, создана и спонсировалась США все годы после его создания. Это проект США, на минуточку. По отдельности еропейские страны могут пукать, хрюкать, собираться в кружки по интересам и держась за ручки с Зеленским, заявлять дружно о стодвацатых пакетах санкций.
А России уже не похуй ли на эти новые санкции? 119 санкций до этого экономику не сломали, а новые вдруг сломают? Да и сами по себе санкции - это обоюдо острый меч - тыкая им в Россию, евпропейцы сами же об него и режутся и уже неоднократно на это жаловались.
Я думаю России до поры до времени похуй, она вытерпит. Не уверен, что очень на долго, но терпит уже 3ий год и не помирает и неизвестно помрёт ли вообще когда-то от них.


искандер ему прилететь давно мог до его попрошайничесва оружия. и сша продолжает пока поставки им вооружения.

Мог бы и прилететь. Но не прилетел. А сейчас, после клоунады в белом доме, я могу представить, почему не прилетает до сих пор. Он полезный дебил, который делает себе и своим союзникам только хуже.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что задача Зеленского была именно сорвать переговоры, поскольку он клиент глобальных элит и демократической партии США. А Трампу нельзя было давать такой козырь как прекращение войны на Украине и лавры миротворца. Тем более что выборы в конгресс не за горами. Европа где у руля ставленники глобальных элит, дадут Зеленскому и его команде деньги, а сколько бусифицированныз тарасиков помрет, никого, включая Зеленского не волнует.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Зе были такие цели, то он их с оглушительным успехом выполнил. Но мне кажется, что всё проще - Зе просто обдолбаный долбоёб

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда смысл было Зе самому напрашиваться в США, если у него кроме претензий ничего нет? Может ЕС ему пообещали более выгодную сделку и он таким образом решил слить США?
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно, и это кажется даже местами очевидно, Зе решил устроить то самое пропогандитское турне, о котором говорил Венс Зеленскому. Турне для Трампа и зрителей этого ебанутого шоу.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

Начал показывать ахуенные картинки с украинскими военнопленными, заливая всем, что их там бьют и не кормят салом

А вот русских военнопленных наверное возят по курортам, санаториям и омарами кормят

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это реалии войны. Кто не без мозгов и без идиотских картиночек с именами военнопленных понимает, что у последних жизнь не сахар. Что с одной, что с другой стороны.

Но использовать это как инструмент манипуляции, пытаясь в наглую вытянуть Донни на откровенно антироссийскую сторону. Ну это манипуляции и всё

1
Автор поста оценил этот комментарий

если вы задаёте эти вопросы мне, то вы явно задаёте их не тому человеку. я не про защиту Украины. Я против кривого изложения событий. Я считаю, что если взялся пересказывать, то излагай полностью, а не говори, что одна сторона тупорылые макаки, а другая войны света, войны добра.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я исправлюсь. Излагаю следующее: Две стороны в этом брифинге - тупорылые макаки, но одна из них почуяла пиздец и действует соответственно. Вторая не почуяла и продолжает метание говном, обильно в нём в процессе вымазываясь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну давайте я перескажу вас тем же образом, которым вы пересказывает Зеленского:


я привел переговорную позицию Зеленского, а в ответ мне в уши полился поток безумной пропаганды.


вы видите, что с таким подходом невозможно говорить и пытаться найти пути к решению конфликта. это буквально то, о чем говорит Трамп. нельзя говорить, что одна сторона диктатор и убийца \ наркоман и клоун и надеятся решить конфликт. А вы защищая позицию Трампа проводите политику которую он осуждает. не надо так.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нене, я вообще не имел ввиду, что кто-то один в этом цирке уродов классный и вообще правильный пацан, а другой лох попущеный.
Среди двух скотов есть один прям вот конкретный, который второму скоту явно проигрывает словестную схватку.
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что американцы, вообще-то, и заварили весь этот пиздец с хохлами и никто из политического руководства США там нам не дружище.
Оба хороши. Один продал себя, свою душу и страну второму, а второй под ковром готовит гадости и пакости используя продажность первого. Но первого, в лице Зеленского, я сильно больше не перевариваю, так как считаю его предателем своих же людей - Украинцев. Самое гнусное преступление, которое может совершить человек по отношению к другому - предать его, изменить его доверию. Американцы хотя бы постоянно нам козни строят, хоть и делают невинный вид и лгут постоянно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

помимо всего специфически ххлтского, Зеленского озарило, что надо в овальном кабинете говорить по-английски самому без переводчика, английский у него пипец убогий, американцы свой язык уважают до трясучки, и им выслушивать гнилые забазары Зеленского на равшано-джамшутском было реально непокайфу, или даже оскорбительно, ибо слушать английский Зеленского реально тяжело без ощущения неудобства, кринжа и прочего испанского стыда


про этот момент, про отказ от перевода, упоминают даже самые заукраинско настроенные буржуи

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, американцы народ мигрантов. Там все говорят с кучей акцентов и как умеют.
Вот Бриты - другое дело. Они прям могут и обидеться, если ты пытаешься в их "изысканый" диалект. Но американцам похуй, мне кажется, они так все говорят

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Америкосы это всё затеяли вместе с Европой, пусть хлебают полной ложкой. Никогда они не были нам друзьями и не будут.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Друзьями не будут никогда. В геополитике нет друзей.
Пускай кушают то, что сами и растили. Но шоу знатное.

Автор поста оценил этот комментарий

А разве это не так? Трамп и Венс по быдляцки себя ведут, цепляются к словам как на коммунальной кухне. В этой ситуации Зеленский смотрится намного достойнее. А комментарий про костюм при встрече это было открытое хамство со стороны Трампа

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вина Венса и Трампа лишь в том, что они на сельский дипломатический язык Зеленского начали реагировать агрессивно.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, я сначала короткие видео смотрел и читал комменты людей, а потом посмотрел полное оригинальное видео, правда через переводчик.


То что Зе был угашенный это факт) Часто тер нос, как в фильмах, когда закидываются коксом, не мог сфокусироваться, постоянно мотал головой и морщил брови.


Сходу начал загонять про плохого Путина, русских и дайте оружие.


Далее Зе не мог сидеть и слушать, такое ощущение что ему не понравилось, что вопросы задавали в основном Трампу, впринципе со своими гастролями по Европе он от этого отвык и захотел переключить фокус внимания на себя. Поэтому стал тормозить журналистов и вставлять свои 5 копеек, забыв что это формат другой, используя момент для своего личного выступления. Как будто он на трибуне. Причем это повторялось несколько раз.


Плюс там на журналиста наехал, типа с тупыми вопросами тут не обращайтесь ко мне.


Потом Трампа стал перебивать. Ну и понеслось.


Так что тоже считаю, Зе сам себя закопал, никто его не провоцировал. И как мне кажется, он ехал явно не решать проблему.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Далее Зе не мог сидеть и слушать, такое ощущение что ему не понравилось, что вопросы задавали в основном Трампу, впринципе со своими гастролями по Европе он от этого отвык и захотел переключить фокус внимания на себя.

Ха, а ведь ты прав! Советую взглянуть вот тут совсем короткий кусочек из брифинга. Зеленский потянулся ткнуть пальцем в журналиста, чтобы дать ему слово. Только забыл видимо где он находится и тыкать в журналистов может только глава белого дома. И он ловко так к голове потянулся, типо "да и не хотелось никого мне выбирать из толпы, просто голову трогаю".
На 14:08
https://youtu.be/7pxbGjvcdyY?si=dGG7qwNuPCqqiM1A&t=848

Предпросмотр
YouTube49:58
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ваще то Трамп его при встрече потроллил, глупо это отрицать. Фраза(сорян за мой инглиш, но суть передаёт) “hey look, he’s dressed” была адресована массовке, и в данном случае нельзя по-другому интерпретировать.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно был лёгкий подьёб, я не спорю. Но не что-то большое и серьёзное. Ко всему прочему, довольно спокойно и по-хорошему трамп уже на брифинге защитил зеленого и его наряд, хоть немного попытавшись сгладить нападку журналиста
https://www.youtube.com/shorts/lxw_V149baQ

Предпросмотр
YouTube0:13
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка ненужной информации)

Журналист, спросивший про костюм - некто Брайан Гленн (Brian Glenn), бывший ведущий с Fox News, бойфренд Марджори Тейлор Грин, сейчас работает на канале Real America's Voice.

Я так поняла, что его за этот вопрос теперь травят в соцсетях и обвиняют, что именно его вопрос, мол, отравил атмосфЭру в овальном кабинете и спровоцировал Зеленского.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, любопытно. Ну а вопрос, я считаю, и правда был неуместным на серьёзной встрече, будем честны.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашение формата "Поддержка в обмен на деньги от продажи ресурсов".

А ресурсы-то есть?


Ряд экспертов ставят под сомнение масштаб запасов редкоземельных металлов на Украине. «Я не знаю ни о каких существенных запасах редкоземельных элементов на Украине. Это просто еще одна фантазия, что мы волшебным образом решим нашу проблему доступа к критическим полезным ископаемым за счет страны, ведущей военные действия. Ближайшая аналогия, которая приходит мне в голову, — очень похожее преувеличение насчет полезных ископаемых на триллионы долларов, якобы находящихся в недрах Афганистана», — сказал директор института Пейна Горнорудной школы Колорадо Морган Базилиан (цитата по S&P). На Украине нет экономически жизнеспособных редкоземельных месторождений, отметил независимый консультант по геологии Тони Мариано.

https://www.rbc.ru/politics/26/02/2025/67bf2d8a9a794710076dd...


Если они есть, то почему за годы нэзалэжности их не то что не разрабатывали, даже изыскания никакие не проводились?


Украина всецело опирается на советские оценки запасов редкоземельных металлов. Эти геологоразведочные работы велись в основном в 1960–1980-х годах. «К сожалению, современной оценки [запасов редкоземельных металлов] нет», — сказал агентству бывший генеральный директор украинской Государственной службы геологии и недр Роман Опимах, добавив, что часть информации о таких ресурсах засекречена.


То есть Трамп должен был согласиться подписать соглашение формата "Поддержка (деньги) сейчас в обмен на воздух, и потом"? Серьёзно?

Он бизнесмен, а не идиот.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока ещё не совсем понял, что это за выкрутасы с такими кабальными и не логичными сделками, но пока у меня есть 3 варианта, зачем что-то подобное заключать с Украиной. Все три могут быть вместе, а могут и не быть вообще связаны с реальностью:
1. Попытка, хотя бы и минимальная, но отбить затраченые на хохлов деньги и ресурсы. По сути это соглашение берёт в рабство Украину. Настоящее рабство: "Вы отдаёте половину всех своих доходов от своей государственной деятельности" - вот суть этого контракта.
2. Попытка взять под защитное крыло своего раба. Прямых гарантий безопасности Украине никто не даст. Никогда. Прямые гарантии безопасности - это вступление в вооружённый конфликт с регулярными войсками РФ. Это самоубийство. А вот политические гарантии безопасности, возможно с мыслью "моего раба могу пиздить только я", могут быть.
3. Политический ход. Показать электорату Америки, что Трамп возвращает утерянные бабки. Фактически может быть и ничего не вернётся, а вот для избирателей, возможно, это бы выглядело именно так.

Я пока сомневаюсь, что это такое конкретно может быть.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ)
Я просто довольно часто списывала это на волнение или типа того. Но у него была парочка видео, где даже я понимала, что он угашенный(
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рад помочь! Я, опять же, не врач, его анализов в руках не держал (слава богу), делаю выводы на простой логике.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь я не то что хотела сформировать своё мнение, оно более-менее сформировано, меня удивило, почему зарубежные комментаторы настолько единогласно засаживают американского президента и вице-президента, там не было других залайканных мнений. То есть я думала, что в Америке есть два лагеря, а здесь как будто в комментарии пришли одни европейцы, может англичане, которые откровенно против Трампа.


То есть, учитывая, что США сменили вектор и полностью развернулись, по крайней мере на словах, я думала, что "про-западная" позиция расколется или станет более разношерстной.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, я понял. Блин, ну возможно все таки это спецом нагнаные боты для того, чтобы выступать против Трампа в соц. сетях. Возможно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зеля перед штатами где был?

После перфоманса в штатах зеля куда поехал и что получил?


Все что он должен был передать амерам он уже отдал бриташкам, так что сделки этой физически быть не может.

Ему кураторы поставили задачу унизить Трампа, за это отвалить бабла и оружия и вот - "ЕС обещает сотни миллиардов евро Украине".

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ради бога, Зе нашёл себе новых хозяев, под которых он решил лечь.
Вот уж смехотура будет, когда станет вам ясно, что у европейцев из оружия осталось пара десятков подгнивших леопардов, да некоторое количество штанов с дыркой в заднице.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял разве, что Зеля был готов все закончить еще давным давно, но ему дали все ресурсы для войны? Он не сам все это дело контролирует и направляет. У него в жопе рука, у него нет своего мнения и своей воли ни в чем здесь. Поэтому его поражение много кому не выгодно, поэтому и ЕС его будет вытягивать и Трамп еще в будущем прикроет.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял разве, что Зеля был готов все закончить еще давным давно, но ему дали все ресурсы для войны?

Совершенно согласен. А как только ему всё дали, или пообещали дать, он и согласился продолжить.
Ну то есть, не кто-то там его вынудил это сделать, я не верю в то, что его прям вынуждали идти на войну или её продолжать. Просто этот кокаиновый пидорас принял решение, взвесив все за и против, что да, с помощью США и всего запада он уроет Путина и всю Россию и будет пануваты. Но хуй ему.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин Ютуб не выкладываем....
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Советую найти способ открывать ютуб. Это не сложно совсем

7
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий моего друга - посмотрел интервью, сложилось впечатление, что Зеленский под наркотой. Какая-то странная мимика, заторможенные реакции на вопросы от журналистов.

А меня лично удивили фотографии после приезда, когда он вышел из машины. Позы, которые он занимает - какие-то очень скованные. Волнение я не рассматриваю - у него прокачан скилл работать на публику.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может он просто какать захотел, поэтому такие позы принимал? Говорят, что у кокаиновых порой внезапные, сильнейшие позывы по-большому случаются.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что, если всё это продуманная и хорошо срежиссированная постановка, где все сыграли свою роль?

По соображениям США конфликт пора прекращать, так как он не принес им желаемого, но они не могут это сделать напрямую: нужен «красивый» повод и козёл отпущения.

Под эту роль как раз хорошо подходит Зеленский, на которого можно всё свалить.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал ровно до момента, пока не решил посмотреть полную запись брифинга на 50 минут, а не последние 10 минут, которые везде скидывают

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прям вот провал для России?
Рубль и так скачет туда-сюда и его дальнейшая судьба сильно зависит от снятия санкций.
У Трампа снижение рейтинга? Та демпартийная публика, что есть в США и так против Трампа и до унижения Зеленским самого себя. О каком снижении влияния США в мире речь после этого обсёра вообще не ясно.
ЕС и так, дефакто является коалицией против РФ, тут без изменений.
А мнение европейского союза, то есть того бюрократического наднационального аппарата управления европейским союзом, спросят мнение об Украине в последнюю очередь и нихуя они не сделают.

А из плюсов для России - Трамп самолично убедился, что Зеленский долбаёб ненормальный с которым невозможно вести дела. Зеленский - это препятствие к заключению мира между США и РФ и его нужно, теперь точно, убирать в с политической сцены.
Это я считаю плюсом, так как из-за его бандеровской кодлы внутри политического эстеблишмента Украины и началась война, в том числе.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так не хотят они, сколько раз предлагалось

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А надо не предлагать, надо вынуждать

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

>хохлячую пропаганду.
это цитата из текста, но нацизм в украине, не перепутай!


>нёс кокаиновый

у тебя есть на руказ заключение мед экспертизы, что Зеленский употребляет кокаин?

в европах, кста, за клевету - уголовка.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, порвался? Не жаль

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, спасибо

Там в целом поинты как на Пикабу, только зеркально все, что здесь пишут о Зеленском, там пишут о Трампе, прямо почти слово в слово) удивительно

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И тебя можно понять, столько координально противоположных мнений вокруг по поводу этого российско-ркраинского конфликта, можно и запутаться. Пикабу, прямо сейчас, это пророссийская площадка. Она была более-менее нейтральной несколько месяцев назад, но дрейфанула в сторону российской стороны, что мне кажется логичным и правильным.
Зайдя на какой-нибудь реддит, крупные сабреддиты просто заселены под завязку прозападной позицией. Российские нарративы там подавляются сразу.
Чтобы разобраться, действительно понять, кто прав, а кто нет, нужно обладать, если не полной информацией о том или ином вопросе, то хотя бы широким спектром информации по этому вопросу.
Если есть недоверие к тому или иному лагерю мнений, то поможет попытаться самому разобраться в ситуации. Могут помочь мнения разных авторитетных людей с разными точками зрения, к которым обращаются за информацией обычные люди. Послушать\почитать их, кто и что думает. Также стоит обязательно самостоятельно ознакомиться с полным исходником того, что тебя интересует, например, как в случае со срачем Трампа и Зе, посмотреть полный брифинг.
И уже на основе полученных знаний и, самое главное, на основе изучения исходника сделать свой вывод на основе простейшей логики. Я для себя понял, что та сторона, которая меньше врёт и больше основывается на фактических данных, оказывается по итогу права.
Чтобы составить полноценное мнение по войне на Украине, мне понадобилось 3 года постоянной долбёжки в поисковиках, чтение кучи статей, новостей и документов, прослушивание тонны мнений и пропуская через себя хуеву тучу инфы. Всё потому, что раньше я никогда не интересовался политикой. Это было сложно, я в самом начале метался из угла в угол не понимая кто тут прав, а кто нет.
Но разобравшись, я составил мнение и на его основе уже делать выводы о таких вещах, как форс конкретного мнения в комментах на той или иной площадке, уже куда проще обьяснить.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, невозможно быть таким долблебом. А вдруг Зеля такой дерзкий не от кокса, а от того, что его поддерживают в США противники Трампа? Это ведь жирный минус и к его репутации тоже. А желающих скинуть его в Америке предостаточно

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно, кстати. Вполне жизнеспособный вариант

2
Хитрый скунс
Автор поста оценил этот комментарий
Но скакать в вышиваночках не перестанем при этом, ага. А то само идентичность будет потеряна навеки.
Как по мне - так сие просто занятная форма шизы. Ненавидеть все русское, но говорить на ломаном русском и дальше по списку.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне - так сие просто занятная форма шизы.

Так и есть. Над Украинцами провели самый маштабный психологический эксперимент на моей памяти. Как народ, который является идентичный русскому, оторвать от русских и сделать из них бешенных собак, готовых умереть, но насрать русским.

Автор поста оценил этот комментарий

какую-то хуйню я прочитала сейчас. как будто на модном показе шмот обсуждать люди собрались.... автор похож на бабку у Подьезда.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обиделся? Не обижайся, Зе ещё и не так попускать начнут

показать ответы
5
Хитрый скунс
Автор поста оценил этот комментарий
Джей Ди, йооу, ты закончил? тик так, мазафака, тик так
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думала, пока не посмотрела полностью. Сначала всё шло по плану, и даже про обед сказали. Но зеля реально вывел их из себя, начав как всегда играть свою роль жертвы "дай грош", они ему - чувак, у тебя не то положение, ты проигрываешь, вот тебе шанс, а он в ответ свою пургу и начал ещё угрожать им, что и к ним дойдет через океан. И всё, это было начало конца. Он не в той позиции,чтобы торговаться, вернее, себе выторговывать. И европейцы, я уверена, месяце ещё поделают вид, что они такие гуманные и поддерживают зелю, а за спиной быстренько развернутся к штатам, так как они зависят от них в экономической и финансовой сфере на 100%.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант 4.

Трампу нужно закончить эту войну, о чем он сам неоднократно заявлял.

Зеленский и его кураторы пытались найти денег (турне по Ближнему Востоку и в Турцию, в Турции с ним был директор МИ 6 Мур).


Получить деньги они могут под залог или в порядке расродажы остатков Б/У.

Вот чтобы никто не купил, и потребовалось это соглашение, за которым по факту ничего не стоит и которое Трамп не собирался подписывать. И отсюда же возникло требование о возврате долга 500 млрд.

Это заявка, претензия, дескать "Это всё наше, они нам должны", чтобы никто не дал Зеленскому и англичанам денег на протяжении войны.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типо заблокировать тем самым любые попытки продолжить войну? Хм, любопытно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему Трамп раньше не вспылил?

он что первый день замужем на посту слушает эту шляпу про Путина и Россию?

нет, он целый срок это сам поддерживал:


Vladimir Putin’s war against Ukraine has now entered its sixth year. This is not a frozen conflict. More than **,*** Ukrainians have been killed, and that number grows each week. And on Nov. 25 of last year, the Kremlin leader escalated his war of aggression,

Война Владимира Путина в Украине ведется уже 6й год. Это не замороженный конфликт. Более **,*** украинцев были убиты, и это число растёт каждую неделю. И на 25 ноября прошлого года, лидер Кремля эскалировал его агрессивную войну

https://www.politico.com/magazine/story/2019/04/04/us-russia...


2019 год

Ну че там Трамп вспылил да? А не, он отправил Джавелины на Украину.

поэтому оставьте эту шляпу. Трампу сейчас надо было поставить Зеленского на место - он это сделал. Раньше он хуй ложил на интересы и уважение к РФ. а теперь, оказывается РФ надо уважать да?

Вот что Орешник животворящий делает.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты плохо читаешь, что я написал, или я плохо обьяснил. Что-то из этого короче

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что итогом. Трамп показал себя слабым. Сделать Зеле они ниче не могут

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Зеленский начал жидко срать в прямом эфире
- "Трамп показал себя слабым"

Уважаемый, я хуй знает, что вам там вна Украине подсыпают в водопроводную воду, но, кажется, её перед тем как пить, надо хоть прокипятить.

Автор поста оценил этот комментарий

у бритых у самих диалектов вагон, причем самых диких и причудливых, а американцам, уверяю вас, не похуй, у них по поводу языка своя гордость, хотя и у американцев диалектов свой вагон, над британским английским (RP), к примеру, американцы сами обидно угорают

они вообще англичан очень сильно не любят, а англичане отвечают им не менее горячей любовью

по факту между ними любовь как между русскими и украинцами

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, я утверждать не буду, лишь предполагаю)

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества