1935

Самая страшная пушка в истории мирового футбола1

Все голы легендарного бразильца Роберто Карлоса со штрафных ударов:

Самая страшная пушка в истории мирового футбола

Футбол на Пикабу

5.5K поста6K подписчиков

Правила сообщества

На этой странице запрещается:

1.1. Оскорбительное и провокационное поведение с содержанием расизма, национализма и межрелигиозной розни.

1.2. Оскорблять подписчиков.

1.3. Оскорблять игроков

1.4. Устраивать политические разборки.


Отклоняются посты с:

2.1. С необоснованным содержанием мата.

2.2. Баяны.

2.3. Копипаст.

2.4. Рассуждения диванных экспертов.

2.5. Прогнозы

2.5. Реклама

38
Автор поста оценил этот комментарий
Самый мощный в истории футбольный удар был выполнен бразильским защитником Ронни Эберсоном Фуртаду де Араужу 26 ноября 2006 года в матче «Спортинг» — «Навал». Скорость свободного удара, выполненного Ронни, составила 210,8 км/ч

Карлос только на 8м месте со скоростью мяча 137,1 км/ч,

Бэкхем 157,5 км/ч на 3 месте.


Но Карлос харизматичнее :)

раскрыть ветку (1)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Бэкхем в основном бил на исполнение, остальные не особо известны. А Карлос всегда именно ебашил, с любой точки, не зависимо от расстояния. Никаких тебе наклболов, как у Жуниньо и Роналду, никаких ударов щечкой, как у Месси. Только прямой удар, только подъем, только хардкор! Там от одного разбега вратари откладывали в штаны)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, на ЧМ 2002 года в 1/4 финала до сих пор помню лютый гол со штрафного, прекрасно исполненный Рональдиньо! Шедевр!

раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Диньо Симену, тот даже усом не повел от неожиданности)

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как сказать, Бекхем ебошил с ходу и забивал с 70 ярдов)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не колотушка, он парашютом перекинул вратаря просто.

Так даже Рыков забивал)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он иногда брал на размер меньше, в большинстве случаев распаривал ноги перед матчем чтобы бутса плотнее сидела. Плюс у него достаточно маленький размер ноги, что позволяет ударить по мячу более плотно и четко, учитывая стандартный размер мяча

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да все так делают. Если бутсы кожаные, они растягиваются со временем, кожа размягчается. Если взять в размер, то по началу всё будет ахуенно и сразу комфортно, но потом они растянутся и станут говнищем. Поэтому все футболисты берут на размер меньше, вынимают стельку, все заклеиваются и пару игр ногам больновато. Потом, как станет комфортно, вставляешь обратно стельку и через игру они у тебя по ноге прям как влитые и такими и останутся, потому что больше не растянутся. Вот такой вот лайфхак)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как это? Штрафной почти из зоны вратаря? У судьи было плохое настроение?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Свободный)

Формально, он не должен был попасть в эту подборку.

показать ответы
60
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, то ЧМ 2002 был самым красивым на моей памяти.

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

1998 вне конкуренции, имхо)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кто смотрит футбол в 2020?

Есть же киберспорт и стримы, нахуй ногомяч.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
меня тоже сравнивали, только я при штрафных часто попадал в балконы и стекла))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Сейчас куплю, поднимусь... И вставлю!" ©

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В гифке тоже голешник Роберто, а на приведенной схеме его нет. А на мою шутку не сердчай)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В посте голы со штрафных ударов, в комменте гол с игры. Понятное дело, что он не попал в пост)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по минусам, то не только я не понял)

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тут очень мало "футбольных" людей, им простительно что-то не понять, переспросить, уточнить. А вот тех, кто регулярно комментит футбольные посты, ведет обсуждения, ну и можно сказать шарит, я, в принципе, по никам даже знаю, поэтому удивительно, что сейчас придется объяснять такие чисто футбольные вещи человеку, кто в теме. Ну да ладно, если реально не доебаться коммент написал, а действительно не понял, то я поясню подробнее.


Пост называется

Самая страшная пушка в истории мирового футбола

Топовый комментарий в этой ветке как бэ это справедливо опровергает, мол у Карлоса был далеко не самый сильный удар в истории, а только восьмой. А один из самых сильных был у другого короля стандартов Девида Бэкхема. Но, называя пост именно так, я имел в виду не самый сильный удар в истории, а технику выполнения этого самого удара.


Теперь по сабжу: все футболисты, исполняющие штрафные, делятся в основном на две группы:

1. Игроки, которые бьют ближние удары: от 17 до примерно 25 метров. Чаще всего, эти удары бьются несильно в обводку или поверх стенки в ближний от себя угол ворот (который закрывает стенка, вратарь при этом закрывает дальний угол) чаще всего щекой. Суть удара в том, чтобы сделать удар настолько точно, чтобы вратарь не успел допрыгнуть. Типичными исполнителями таких ударов были: Пирло, Бекхем, Месси и другие. Такие удары среди футболистов называют "на исполнение", "на технику" и т.д. Часто можно встретить выражение "исполнил" без каких-либо дополнительных слов.

2. Игроки, которые бьют с дальней дистанции: от 25 до 40 метров. Такие удар бьют всегда на силу, стенка при этом обычно условная: 1-2 человека. Дальние удары - это вратарская ответственность.

Дальний удар также делится на:

- прямой - удар с подъема, мяч лет по восходящей траектории с постоянным набором скорости. Типичные исполнители: Карлос, Михайлович, Ибрагимович и всякие защитники типа Игнашевича, например.

- наклбол - удар также с подъема или щекой, техника может быть разной. Но удар производится хлестко и резко, мяч при это летит быстро, без вращения и постоянно виляет и ныряет в неожиданный момент. Типичные: Роналду, Жуниньо, Рэшфорд, Луиз и т.д.

3. Универсалы: могут ебануть и издалека и с ближней на технику. Типичные: Роналду, Жуниньо, Дель Пьерро.

4. Универсалы: бьют и с ближней и с дальней, но ВСЕГДА сильно. С 17 метров? Не в обводку стенки, а во вратарский угол, прямо в уши, но со всей силы. Или прямо в стенку, прошивая её либо по центру, либо под ней. Вот тут типичный: Роберто КАРЛОС. Он не бил тихие обводящие удары, т.е. "не исполнял", он всегда ебашил на все деньги, чтобы вратарь обосрался еще до удара. Поэтому, по моему мнению, он:

Самая страшная пушка в истории мирового футбола

Именно это я и имел в виду. Надеюсь, теперь понятно. Но я всё ещё удивлен, что это пришлось объяснять человеку, который хоть немного "в футболе".

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты лучше скажи, что это у него на голове на первых минутах видео?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно это называют волосами)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
В целом да, согласен. Но вот финал 2005 - это легенда. Как же мы орали... Никто ни за кого не болел, но этот дикий отыгрыш после 3:0 и победа Ливерпуля... Бар на ушах стоял.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот матч до сих пор считается лучшим финалом ЛЧ в истории)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был какой-то матч звёзд, по-моему рональдиньо Милан и друзья, где был и Смену. И Рональдиньо ему повторно такой же отгрузил :) поулыбались друг другу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, все было не совсем так, но было, да)

Предпросмотр
YouTube1:37
Автор поста оценил этот комментарий

Угловой как раз относится

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не относится. Как и пенальти. IFAB их разделяет на разные футбольные правила. Это все стандартные положения, но corner kick - это не free kick.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспаде, я помню как втихаря от родителей ночью смотрел. Сидел вплотную к телевизору, так как наушники подключил, чтобы не разбудить родаков.
Что творил Дудек, какие он сейвы делал..
Во время ЧМ2018 подвозил двух англичан из Ливерпуля(типичные такие дядьки, как в фильме GreenStreet hooligans), они были поражены, что я помню тот матч, сказали что очень много людей в РФ интересуются английской ПЛ.

PS
ВСМЫСЛЕ ЭТО 15 ЛЕТ НАЗАД БЫЛО?!?!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, это было легендарно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А подкрутка - это не исполнение?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вроде часто футбол комментишь. Ты реально не понял, что я имею в виду или это просто ради того, чтобы до слова доебаться?)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
В посте наверно только с тренировки Анжи. И то за вторник.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ибрагимович до сих пор играет, хотя уже не так круто

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так круто? Да он лучший бомбардир серии А сейчас с 10 мячами в 6 матчах)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебашил с любой точки - это Александр Алиев
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, да, Алиев реально ебашил тоже)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я будучи ещё подростком и почему то болевшим за сборную Англии, считал этот гол случайностью, думал Роналдиньо забил случайно, хотел сделать навес, но не получилось. Спустя годы Я увидел, как он увидел, что Симеоне сделал несколько шагов от ворот и закинул прямо за шиворот. Волшебник.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только англичанин Симен, а Симеоне - это аргентинский опорник)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

наклбол? что это?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удар, при котором мяч летит без вращения, за счет этого приобретает непредсказуемую траекторию, меняет направление во время полета или может нырнуть прямо перед вратарем.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это после того, как вратарю пасуют, что мяч в руки брать нельзя?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

всего 49 мячей за всю карьеру? А это не мало? Я прост не в курсе статки средней

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для защитника - это очень хороший показатель. Ну, и как заметили выше, это только со штрафных. Всего по данным трансфермаркта у него 96 голов и 115 голевых передач.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажете время в видео самого дальнего на схеме штрафного?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

0:20

0
Автор поста оценил этот комментарий
А как удар со штрафного оказался практически во вратарской? Это же свободный удар и с него забить нельзя.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах штрафной удар и свободный удар - это free kick. Тут подборка free kick-ов. Но я согласен, что как-то странно он смотрится в этой подборке, потому что прямым ударом с него нельзя забить. Там пас был на 20 см, возможно поэтому решили включить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну. Лучший финал - это фергитайм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 99 году была лучшая развязка, а сам матч был скучнейший. А в 2005 весь матч была движуха)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я к своему комментарию, типа: откуда будешь? Местные поймут. К сожалению
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не люблю в сети о себе писать. Приеду, расскажу)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, у тебя мероприятия, фига ты крутой (в нормальном смысле). Короче по любому приезжай, у нас будешь с удовольствием увижусь, пацаны играют в футбол, сам в хоккей бегаю. Да, как минимум помогу с размещением и тд. Хоть у меня живи, но не долго 🙈😂
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спс за приглашение!

Но я по старинке в гостишку лучше.

Если приеду, черкну, конечно. Насчёт футбола не обещаю, а вот в бар сгонять можно)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сам ты из какого города? Прозвучало как претензия😂
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Претензии если только к коронавирусу, а к тебе и к Казани вообще никаких. Обожаю этот город)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что имелось ввиду, что он хоть и бил со всей дури, но не всегда подъемом.  Время от времени, с такой же силой он бил ''шведой''(в связи с чем получалась  дикая дуга). А это как раз подходит под ''исполнение''.)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем так, это разные удары. Есть обводящие удары шведой и щекой, есть сильные удары подъёмом но со смещением ближе к щеке или к шведе (мяч при этом также получает вращение и даёт дугу), это два совершенно разных исполнения. Шведой бьёт Куарежма, вот это прям классика, что можно назвать "исполнил". Короче, я объяснил, что я имел в виду. Если меня не понимают, значит я что-то говорю не так и по-другому понимаю футбол. А Куарежма вот, идеальная шведа.

0
Автор поста оценил этот комментарий

дасаев и киевское динамо). реально когда с нашими играли и тот блондин подходил бить штрафной, бледнел даже наш завгар, в кабинете которого мы все и смотрели телек, а летящие пожелания ему и его матери заставили бы содрогнуться человека с воображением.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наши тоже тогда были не пальцем деланные)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но нет. То ли мода на иностранщину началась, то ли не впечатлили. Голландцы были любимцами, итальянцы по типу Скилаччи, а также запоминающиеся личности по типу Вольдеррамы. Чуть позже нападающим нашим очень нравился Батистута.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мои любимые игроки во времена Батистуты были сам Бати, Бекхэм, Джоркаефф, Шукер, Денилсон, Карлос само собой, Давидс, Йерро, Шмейхель, да там можно до бесконечности перечислять)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в твоей подборке есть удары "щекой". На 1:19 например

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На силу ключевое слово блять. Все его удары прямые, нет обводящих, исполненных на технику, на точность. Все колотушка, щекой, шведой, подъемом, чем угодно. А вот таких нет:

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Один из угловых, который сразу выдал поисковик. А так, он не "однажды" забивал с угловых.

Предпросмотр
YouTube1:22
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В посте подборка "Free Kicks", т.е. штрафных/свободных ударов. Угловой к ним не относится)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оззяб, если будешь в Казани, пиши, поиграем, "мои" в какой-то лиге даже там бегают. Я раз в 5 лет защитником играю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей)

Я правда уже 2 года не был. У меня все мероприятия отменились из-за ебучего коронавируса.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

О. Я захватил. В 88 году мне было 12 лет, чемпионат смотрели всем двором и Голландия была любимой командой у всех. Я, по дворовому амплуа, играл в защите (а то и либеро), поэтому и выделял именно Кумана, а не Марко

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
чемпионат смотрели всем двором и Голландия была любимой командой у всех

А как же Дасаев, Беланов и прочие советские топчики?)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Куман?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не застал)

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

да там половина с подкруткой было вы чё ? Сильно, но с подкруткой. Бартесу же он не прямым ударил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею в виду, что все удары на силу, а не на исполнение.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества