Про объективность и Рогозина

Сначала удивился количеству говна, которое рады сегодня вылить на Рогозина, но потом вспомнил, это же Пикабу, тут гавно готовы вылить по любому поводу

Ситуация как в анекдоте про архитектора построившего множество замечательных домов и не получившего признание, но людям запомнился тем, что трахнул козу

Так же и с Дмитрием Рогозиным, который разгреб агниевые конюшни в Роскосмосе, благодаря которому были пересажено огромное количество мудаков наживавшихся на коррупции в Роскосмосе. Благодаря Роскосмосу были доведены до практических испытаний Ярсы, Авангарды и Орешники (могу ошибаться). Построен новый космодром Восточный, аэропорт при нем же, новый городок Циалковский, инфраструктура, с нуля в тайге. Который популяризировал космос среди молодёжи. Задал импульс для окупаемости Роскосмоса. Благодаря Рогозину ключевым предприятиям удалось избавить от многомиллиардных долгов святых 90-х. Российский сегмент МКС дополнился двумя или тремя модулями, которые больше 10 лет не могли вывести в космос его предшественники. При Рогозина сократилось количество аварий при пуска, а потом и вовсе сошло на нет. При нём до был построен новый завод в Омске для Ангары, для той самой модульной и экологичной ракеты, в том числе тяжёлого класса. Для новой ракеты были построены две автоматизированные стартовые площадки на Восточном и Плесецке. При нём начали запускать проект Союз-5 для замены украинского Зенита. А пилотируемая космонавтика, наши экипажи за 2 витка стыкуются к МКС, в то время как пиндосы тратят на это полдня и дважды успеваю посрать себе в скафандр. При Рогозине от доведены до ума ядерные силовые установки для будущих космических аппаратов, например для Зевса. При нём наши умельцы довели в производство плазменные двигатели с несравненной тягой. А наши спутники-инспекторы гоняют пиндосские спутники, а отчего последние воют и плачут. При нём начаты и запущены в космос различные ключевые спутники, как Спектры и Ионосфера, восстановлена группировка Глонасс. Рогозин толкал тему о скорейшем создании аналога старлинка Сфера. Это Рогозин распорядился отменить запуск британских спутников в начале СВО. Это так на вскидку. А да, сейчас он сенатор нового региона, с большой земли он единственный. И до кучи он руководитель БАРС-Сармат. ТАк что в Москве он проводит не так много времени, как некоторые думают.

https://t.me/rogozin_do/7219

Но далбоебам и мудакам он запомнился тем, что остался жив при попытке его ликвидации хохлами и был ранен, а осколки извлекали из позвоночника. И тем, что психанул на шутку по докторскую

Про объективность и Рогозина
2
зумер 1975г. выпуска
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю одинаково мало про успехи всех космонавтик мира. Но у китайцев есть своя орбитальная станция. У Маска есть Старлинк. А у нас - как всегда, есть "такие машины, но мы вам о них не расскажем" и "через четыре года здесь будет город-сад". Я бы с удовольствием купил мобилу с глонассом и с подключением к газпромовским спутникам, но в местную пятёрочку их почему-то не завезли.

Если есть не секретная и не рекламная инфа обо всём вышеперечисленном - кидай ссылки, почитаю. Мне это с детства интересно.

раскрыть ветку (1)
2
зумер 1975г. выпуска
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю одинаково мало про успехи всех космонавтик мира. Но у китайцев есть своя орбитальная станция. У Маска есть Старлинк. А у нас - как всегда, есть "такие машины, но мы вам о них не расскажем" и "через четыре года здесь будет город-сад". Я бы с удовольствием купил мобилу с глонассом и с подключением к газпромовским спутникам, но в местную пятёрочку их почему-то не завезли.

Если есть не секретная и не рекламная инфа обо всём вышеперечисленном - кидай ссылки, почитаю. Мне это с детства интересно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, вот. Даёт представление, что такое Зевс
https://rutube.ru/video/eb597dc1b137eeb265ac17982d8050a5/?r=...
Предпросмотр
RuTube31:45
2
зумер 1975г. выпуска
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю одинаково мало про успехи всех космонавтик мира. Но у китайцев есть своя орбитальная станция. У Маска есть Старлинк. А у нас - как всегда, есть "такие машины, но мы вам о них не расскажем" и "через четыре года здесь будет город-сад". Я бы с удовольствием купил мобилу с глонассом и с подключением к газпромовским спутникам, но в местную пятёрочку их почему-то не завезли.

Если есть не секретная и не рекламная инфа обо всём вышеперечисленном - кидай ссылки, почитаю. Мне это с детства интересно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть действительно интересно, то скину позже, сейчас нет возможно искать.

в ппоисковике забей Дмитрий Конаныхин. У него есть видео и про Зевс, и про РОС, и он на пальцах рассказывает о последних космических новостях и о подноготной что творится вокруг космоса. Прям рекомендую
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты чо так возбудился то, маленький?

Вот он Полет (фото из открытых источников. здание постройки целого 1956 года).


Производственные здания можешь посмотреть на гугл-картах - они тоже не замазаны и тоже в открытом доступе. И потом рассказывай мне про "постройку нового завода". Я мимо этого завода 30 лет езжу регулярно.


В 2007 году Полет и еще три завода были включены в состав Центра Хруничева. И сразу же он становится убыточным! Не видишь связи?

Затем Центр Хруничева переводят в состав Роскосмоса и Центр начинает финансироваться из бюджета! + субсидии! И задолженность волшебным образом за три года исчезает! До сих пор не видишь связи? Ну тогда долбоёб здесь только ты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

убогий, а чего ты фото проходной скидываешь? на территории завода только одно здание? или 30 лет по территории завода ездишь?


связи не вижу, приведи цифры, дай почитать по "еще три завода"


я вот читаю пусти по годам по Протонам и вижу что в череде успешных пусков есть частично удачные, так и неудачные. Как раз в 2007г произошло разрушение ракеты, может поэтому с 2007г Хруничев оказался в небольших долгах?


а что нужно обанкротить, распустить людей, распродать оборудование и территории? чего ты на дерьмо изошел? то, что завод сохранили и разок чать долга списали?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аффтар, при такой безграмотности ты смог нарисовать многабукаф и довольно качественно отлизпть этому мордожопому обидчивому уроду.

"Агниевые конюшни", "циалковский" и "далбоебы" у тебя вместо мозга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, ахтунг, мне на твоё мнение по большому счëту насрать.
Во-вторых, писал с телефона в общественном транспорте, особо не всматривался в то, что наисправлял Т9.
В-третьих, ты ещё до пунктуации доебись
1
зумер 1975г. выпуска
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы в этом году самовыпилились. Трамп в 2025 громит космическую отрасль эффективнее Горбачёва в 1988. А Маск, получив власть, наломал дров как Немцов в 1997. Да и вообще у них там Калифорния то горит, то бунтует. Не до звёзд. Но Старлинк пока работает, да и Иридиум тоже.

Спутниковый интернет российский есть только у Газпрома, а спутниковая связь - только оставшаяся с советских времён. Луну делят китайцы, индусы и немного японцев с европейцами, а у нас была только "Луна-25" в последние годы.

Кто построит в ближайшие десятилетия межпланетный корабль, узнаем только в блжайшие десятилетия. А между планетами летают аппараты, сделанные в США, Европе, Японии и даже, вроде бы, из Аравии. Российских давно не было.

Свою станцию Мир мы утопили, общая МКС уже в старческом возрасте, а собственная новая постоянная орбитальная станция есть только у китайцев.

В 2014 году 32 из 92 запусков были российскими. Россия занимала первое место по всем параметрам.

Рогозин управлял Роскосмосом с 2018 по 2022.
Статистика по запускам (плюс-минус лапоть, точность википедическая)
2017 - 19 из 90 были российскими.
2018 - 17 из 114
2019 - 22 из 102
2020 - 15 из 114
2021 - 24 из 145
2022 - 21 из 186
2023 - 19 из 221
2024 - 17 из 259

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько из этого количества запусков были в интерсах МО или госструктур? А сколько из этого количества было сделано в интересах западных компаний и как санкции с годами влияли на количество пусков? А потом и полный запрет Западом на услуги Роскосмоса. И санкции начали вводить с 2014, а не с 2022

Кроме того, раньше в ракету условно помещались 1-2 спутника, а сейчас множество небольших, тем самым количество пусков ракет для этих спутников сокращается

И почитай про современные примочки, которые защищают электронику, продлевающих срок службы спутника.

Почитай про новые электрические двигатели, которые применяются вместо традиционных газовых га спутниках. С их помощью, экономится топливо необходимое для поддержания спутника на заданной орбите. Это тоже повышает срок службы эксплуатации спутников и сокращает количество запусков ракет для поддержания спутниковой группировки

Почитай про станцию РОС.

Почитай про Зевс и про китайцев, которые хотят по-братски получить эти технологии.

Интересно получается, ты так хорошо знаешь про успехи в области космонавтики других стран, но про успехи своей страны почти ничего не знаешь
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вынося за скобки лажу Рогозина с КВНщиками.

А я об этом вообще ни слова не сказал (развожу руками).

У него много реальных заслуг в роскосмосе.

Ну да. Взял то, что было, и продолжил это делать. Иначе я не могу объяснить, как можно моментально достичь успеха на развалинах.
Вот вам пример. Эта ваша "Ангара". Вы там говорили: "Благодаря ему построили завод, разработали-воплотили".
Для меня очевидно, что вопрос о строительстве (по факту оказалось, что модернизации) завода не решается "сегодня на завтра". Есть вопросы планирования, финансирования, строительных работ, закупки оборудования, наладки, запуска, кадров, разработки этой самой "Ангары" (опять - оборудование и кадры).
А Рогозин всё решил... за пару лет? Ну, тогда жаль, что его во времена Сталина не было, СССР бы такими темпами в космос вышел бы не в 1957-1961 г.г., а где-нибудь к 1949-му примерно...

А иначе ты пиздабол

Угу. Когда вас начали тыкать в то, что завод, построенный Рогозиным, был там с 1941 года, вы не очень смутились ))) Так что быть "пиздоболом" в сравнении с вами даже почётно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там другие мне тыкали тем, что Рогозин с 2010 года в наблюдательном совете при Роскосмосе. Так что не могу не согласиться с другими комментаторами - влиял, в том числе благодаря ему лично Ангара уже летает в тяжёлом классе
показать ответы
7
зумер 1975г. выпуска
Автор поста оценил этот комментарий

Смех - единственное лекарство от страха. Рогозин попытался всех припугнуть. Но использовал не тот рычаг давления и получил отдачу в лоб. Теперь вот стал посмешищем. Естественно, он и в самом деле может всех послать на СВО. Но мемы-то никуда не денутся.

Ну а насчёт заслуг Рогозина... До него Россия была неоспоримым мировым лидером в области освоения космоса. После него... сами понимаете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас что изменилось? Когда Россия потеряла свое лидерство или позиции? Поясника нам
Это же Россия разводит нуворишей подъемом их на высоту 100км и выдает это за полет в ближний космос?
Или россия до сих пор возит космических туристов на МКС вместо запуска космонавтов, для проведения научных работ?
Или российские космонавты насверлили дырок в МКС, чтобы быстрее вернуться на землю?
Или Россия просила пиндосов выручить, потому что у России стало не на чем добираться до МКС? Наверное, пиндосы научились за два оборота вокруг земли добираться до космоса, а русские поднимаются с течение половины дня и успевают посрать в скафандр?
Или это Русские обещали полететь и освоить Марс, Луну? Как там старшип?
Или у американцев реализуют строительство своей космической станции? Напомню, продлевать срок эксплуатации МКС вечно не получится.
Или это американцы в ближайшее десятилетие построят новый межпланетный корабль, который реально будет летать, а не только на словах или в презентации?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты из принципа споришь? ну давай уже до конца тебе напихаю.


https://www.roscosmos.ru/38030/ Он отметил, что в настоящее время на предприятии реализуются проекты создания новых механического, механосборочного, заготовительного, гальванического и термического производств и цеха изготовления трубопроводов. Также планируется построить большой корпус, в котором разместятся дополнительные контрольно-испытательная станция для ракет «Ангара-А5» и рабочие места для сборочного производства.


ок! но всё это на базе УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО завода!!! где здесь про "новый завод" хоть слово?! вывод? ты - пиздобол!


https://tass.ru/ekonomika/6241421

Центр имени М.В. Хруничева, согласно отчетности, нес убытки с 2007 года. О финансовых проблемах предприятие заявило в конце 2013 года.


Ок! проходим по ссылке (твой же!) и читаем чуть ниже (буквально на два абзаца) -

В декабре 2018 года Центр Хруничева был внесен в список юридических лиц на получение субсидий правительства РФ для погашения кредитов, в том числе во Внешэкономбанке. В феврале 2019 года глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин доложил президенту РФ Владимиру Путину, что долговая нагрузка на Центр Хруничева уменьшена на 30 млрд рублей за полгода.


вывод? ты пиздобол дважды! разбирать дальше твои каракули не вижу смысла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я вижу далбоеба, который в глаза долбится и из прочитанных слов делает неверные выводы. жене или подружке своей припихни, идиот


хер с тобой, я тебе выше написал, пусть будет модернизация, только не плач. Такая модернзация сродни потройке нового завода на территории старого. Или ты думаешь, что в старых цехах 80-летней давности новые производство запихнули?


какая связь от сокращением задолженности посредством субсидий и твоим психом?

https://tass.ru/ekonomika/6241421

получили субсидию в 30 млрд при общей задолженности в 84 млрд.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

2) построить новый ракетный завод в Омске, обучить персонал

ну тут уже обсуждали - новый завод никто не строил. Полет строил ракеты аж с 1968 года. И уж наверное не раз модернизировался с развитием технологий. И модернизируется до сих пор. Это логичное развитие и прогресс. В чем здесь персональная заслуга Рогозина?


7) вывести Центр Хруничева из состояния банкротства (на май 2018 года задолженность не менее 127 млрд рублей), спасти предприятие

а вот интересно.. а каким образом вывели центр из банкроства? а его просто ввели в состав Роскосмоса и центр начал получать финансирование из бюджета. Кстати, именно в 2018 году (только в декабре) Центр Хруничева был внесен в список юридических лиц на получение субсидий правительства РФ для погашения кредитов, в том числе во Внешэкономбанке. А уже в феврале 2019 года глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин доложил президенту РФ Владимиру Путину, что долговая нагрузка на Центр Хруничева уменьшена на 30 млрд рублей! ОП! вот и вывели из банкротства!))


эти два пункта, кстати, взаимосвязаны, поскольку омский Полет (как и еще несколько заводов) с 2007 года как раз таки были передан Центру Хруничева и является его филиалом.


лень возиться с остальными пунктами, но думаю будет приблизительно то же самое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Снова ссылок нет. Ты сколько не возишься, а пишешь ерунду. Смотри сюда


Если несколько новых производств и новые цеха скромно называть модернизацией, то пусть будет по-твоему https://www.roscosmos.ru/38030/ Он отметил, что в настоящее время на предприятии реализуются проекты создания новых механического, механосборочного, заготовительного, гальванического и термического производств и цеха изготовления трубопроводов. Также планируется построить большой корпус, в котором разместятся дополнительные контрольно-испытательная станция для ракет «Ангара-А5» и рабочие места для сборочного производства.



По долгам Хруничева. Если я правильно понял, то производство в Москве, а пусковые площадки для Протона в Байконуре, а для Ангары в Плесецке и на Восточном. Большие траты на логистику


https://tass.ru/ekonomika/6241421

Центр имени М.В. Хруничева, согласно отчетности, нес убытки с 2007 года. О финансовых проблемах предприятие заявило в конце 2013 года.


https://www.interfax.ru/russia/678985

Глава госкорпорации Дмитрий Рогозин отметил, что причиной появления задолженности предприятия стала "логистика производства которая существует на предприятиях". По его словам, логистика "не позволяет выпускать эти изделия с достаточной себестоимостью и иметь необходимую маржу, которая позволила бы обеспечить амортизацию производства и его дальнейшее развитие".


https://www.audit-it.ru/contragent/5177746220361_ao-gknpts-i...

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.05.2025.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

1) создать ракету

Интересует кто и когда давал задание на "создание". В какой период создавали.

2) построить новый ракетный завод в Омске, обучить персонал

Интересна периодизация: кто и когда внёс предложение, проектировал, планировал, получал деньги. Кого посадили. Когда построили.


3) построить новые цеха в Перми на предприятии "Протон - Пермские моторы" для выпуска модернизированного ракетного двигателя РД-191М для ракеты "Ангара, обучить персонал"

Интересна периодизация: кто и когда внёс предложение, проектировал, планировал, получал деньги. Кого посадили. Когда построили.

4) модернизировать огневой стенд

Интересна периодизация: кто и когда внёс предложение, проектировал, планировал, получал деньги. Кого посадили. Когда построили.


5) создать новый разгонный блок, в том числе на водородном топливе

Интересует кто и когда давал задание на "создание". В какой период создавали.


6) начать работы по созданию третьей ступени с двигателями на водородном топливе

Интересует кто и когда давал задание на "создание". В какой период создавали.

7) вывести Центр Хруничева из состояния банкротства (на май 2018 года задолженность не менее 127 млрд рублей), спасти предприятие

Интересно, кто допустил подобное положение и как.

А заодно и за счёт каких средств это было в итоге сделано, и если средства были вдруг негосударственными, почему это не было сделано ранее.

8) начать строительство на его неиспользуемых территориях современного Национального космического центра для создания приемлемых условий работы инженеров и конструкторов Центра Хруничева и других предприятий отрасли

За чей счёт? Финансирование откуда?

9) построить в амурской тайге на голом месте новый космодром для запуска ракеты "Ангара" всех ее модификации, в том числе с заделом на использование в будущем водородных ступеней и разгонных блоков.

За чей счёт? Финансирование откуда?

10. Построить рядом с космодромом аэродром для приема самолетов всех классов.

За чей счёт? Финансирование откуда?

11. Построить новый город в Амурской области, построить дороги, мосты, электроподстанции и прочая и прочая — всю инфраструктуру для переезда сюда специалистов.

За чей счёт? Финансирование откуда?

12. Добиться жёсткой дисциплины контроля качества и безаварийности как самого ракетного комплекса, так и всей наземной стартовой инфраструктуры.

Каким образом? И что значат все эти слова? Какова статистика аварийности за последние 50 лет?


С вам со всеми скучно, никто из обсирающих меня или спорящих со мной меня, не приводит ссылки на СМИ. Ты пиши не домыслами, а прикладывай источники, подтверждающие твои выводы

Во-первых, не надо мне "тыкать", пожалуйста, я с вами "зиги" не кидал.
А во-вторых, какие я должен привести ссылки? Я задаю вполне обоснованный вопрос: почему вы считаете. что построить завод и создать ракету, а потом наладить её производство - это дело примерно полугода? Или года?
Я выражаю своё сомнение в том, что даже гос.финансирование можно получить в следующем году, представив черновой проект за полгода до нового финансового года. А также в том. что если всё так уж развалено, то это можно исправить одним Рогозиным. Или планы были до него, или всё не было развалено.
И каких пруфов вы хотите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://t.me/rogozin_do/7219 вот ссылка, перейдиТЕ в чат и задайТЕ вопросы напрямую.


Ну, или самостоятельно проведиТЕ поиск в интернете. Я же ВАМ не справочное бюро

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас очень интересно получается. Как где-то хорошее что-то, а вокруг трётся Рогозин - Рогозин молодец, это заслуга Рогозина. Как что-то в пролёте - "это Рогозин тут не при чём, он в это время отвернулся". Ближайшая аналогия - это когда "все наши неудачи вызваны происками троцкистов-бухаринцев, все наши заслуги - это заслуги партии, и прежде всего лично тов. Сталина".
Т.е. когда он был "смотрящим" за космосом, и всё это дело организованно расхищалось, он к этому процессу как бы отношение не имел, а как поставили руководить - так сразу молодец такой стал? А что он делал восемь лет, можно спросить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрящим, прикольно, но ладно. Надежная логика, класс


Я спорю именно с тем утверждением, что Рогозин организовывал хищения и коррупцию в роскосмосе. Не согласен. В СМИ много новостей по поводу посадок в период назначения Рогозина ген диром.

вот одна из новостей: https://www.kp.ru/daily/27061/4129456/


"- Служба внутреннего аудита – это личный инструмент гендиректора госкорпорации по наведению порядка и дисциплины, - рассказал Артем Вячеславович. – Служба существовала давно, но, если называть вещи своими именами, в основом по мелочи кошмарила бухгалтерию. Теперь в службе заменено руководство. Нас 13 человек. Плюс аналогичные подразделения созданы на местах.

Позиция генерального директора: воровство приравнивается к измене. Ведь воруют не у госкорпорации, воруют у оборонного щита России.

- Давайте разберемся с «Восточным». Я когда первый раз прилетел на космодром, тогда еще строился стартовый стол под ракету «Союз». На двери монтажно-испытательного корпуса было написано: «Верните зарплату, с…!» Недавно Президент сказал, что при строительстве космодрома воруют сотни миллионов рублей. Уже и посадки были. А, воровство, получается, не прекращается?

- Да, массовые хищения были. И они связаны с деятельностью структур «Спецстроя» России. И фирм, которые он привлекал."


Из-за коррупции в Роскосмосе с 2018 года возбудили 26 уголовных дел

ИА Красная Весна https://rossaprimavera.ru/news/934adabf


Кого наказали за коррупцию в «Роскосмосе»?https://aif.ru/money/corruption/kogo_nakazali_za_korrupciyu_...


Только за последний год по материалам службы внутреннего аудита госкорпорации было заведено более 15 уголовных дел https://www.rbc.ru/society/28/11/2019/5ddfbc779a7947c624100c...


Прошлое руководство Роскосмоса знало о коррупции в госкорпорации https://360.ru/news/crime/proshloe-rukovodstvo-roskosmosa-zn...


При прошлых руководителях были посадки за коррупцию? А стали возможными посадки благодаря кому?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

забыл как строители восточного просили помощи из космоса, выкладывая гигантские буквы "помогите!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В конце марта строители космодрома Восточный пожаловались на длительные задержки зарплат, в знак протеста они объявили голодовку. В ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Рогозину. По факту невыплаты зарплаты рабочим возбуждено уголовное дело.


https://www.ng.ru/news/500350.html


И этот вопрос тоже исправлял Рогозин

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. И вам справедливо указали, что с 2010 года он влиял, но коррупция при этом бурно процветала.

А еще попутно, раз уж зашла речь, хотел уточнить, какими подвигами прославилось подразделение Барс-Сармат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СВО не очень интересуюсь, хватило первых пары лет чтения телеграмма.

Поэтому не прокомментирую. Так же хочу спросить, а чем Сармат хуже других подразделений?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вынося за скобки лажу Рогозина с КВНщиками.

А я об этом вообще ни слова не сказал (развожу руками).

У него много реальных заслуг в роскосмосе.

Ну да. Взял то, что было, и продолжил это делать. Иначе я не могу объяснить, как можно моментально достичь успеха на развалинах.
Вот вам пример. Эта ваша "Ангара". Вы там говорили: "Благодаря ему построили завод, разработали-воплотили".
Для меня очевидно, что вопрос о строительстве (по факту оказалось, что модернизации) завода не решается "сегодня на завтра". Есть вопросы планирования, финансирования, строительных работ, закупки оборудования, наладки, запуска, кадров, разработки этой самой "Ангары" (опять - оборудование и кадры).
А Рогозин всё решил... за пару лет? Ну, тогда жаль, что его во времена Сталина не было, СССР бы такими темпами в космос вышел бы не в 1957-1961 г.г., а где-нибудь к 1949-му примерно...

А иначе ты пиздабол

Угу. Когда вас начали тыкать в то, что завод, построенный Рогозиным, был там с 1941 года, вы не очень смутились ))) Так что быть "пиздоболом" в сравнении с вами даже почётно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что для этого необходимо было сделать:
1) создать ракету
2) построить новый ракетный завод в Омске, обучить персонал
3) построить новые цеха в Перми на предприятии "Протон - Пермские моторы" для выпуска модернизированного ракетного двигателя РД-191М для ракеты "Ангара, обучить персонал"
4) модернизировать огневой стенд
5) создать новый разгонный блок, в том числе на водородном топливе
6) начать работы по созданию третьей ступени с двигателями на водородном топливе
7) вывести Центр Хруничева из состояния банкротства (на май 2018 года задолженность не менее 127 млрд рублей), спасти предприятие
8) начать строительство на его неиспользуемых территориях современного Национального космического центра для создания приемлемых условий работы инженеров и конструкторов Центра Хруничева и других предприятий отрасли
9) построить в амурской тайге на голом месте новый космодром для запуска ракеты "Ангара" всех ее модификации, в том числе с заделом на использование в будущем водородных ступеней и разгонных блоков.
10. Построить рядом с космодромом аэродром для приема самолетов всех классов.
11. Построить новый город в Амурской области, построить дороги, мосты, электроподстанции и прочая и прочая — всю инфраструктуру для переезда сюда специалистов.
12. Добиться жёсткой дисциплины контроля качества и безаварийности как самого ракетного комплекса, так и всей наземной стартовой инфраструктуры.

При этом пункты 2-11 реализовать в условиях санкций и ковида, резко усложнившего привлечение рабочей силы на Дальний Восток.

Итог: сделано.


https://t.me/rogozin_do/7219


С вам со всеми скучно, никто из обсирающих меня или спорящих со мной меня, не приводит ссылки на СМИ. Ты пиши не домыслами, а прикладывай источники, подтверждающие твои выводы

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, это как с Шойгу, когда всех замов пересажали, а руководитель и не в курсе что те много лет бабки пилили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Строительство космодрома «Восточный» началось в 2012 году. Окончание строительства в апреле 2016.


По решению Путина вице-премьер Рогозин стал куратором строительства аэродрома Восточный в сентябре 2014г

https://www.rbc.ru/economics/02/09/2014/570421949a794760d3d4...


После назначения Рогозина куратором началист посадки в Спецстрое

https://wek.ru/smi-stala-izvestna-prichina-rasformirovaniya-...


В мае 2018 рогозин стал руководителем Роскосмоса.


Так что раньше пилили, а потом резко перестали после посадок.

Exlibris, проследи хронологию событий и не пиши глупостей

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы доказываете, что в РФ космонавтику топили-топили 25 лет, а потом пришёл Рогозин - и вытащил её за полгода на недосягаемые высоты?
Для меня это означает одно из двух: или не особо её топили, или он пришёл на уже готовенькое.
И в обоих этих случаях вы слишком поливаете предыдущих руководителей и чересчур, на пустом месте, хвалите Рогозина.

И только про Рогозина тонны грязи. Наводит на мысль.

И только Рогозина вы вылизываете. Наводит на мысль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не вылизываю. Вынося за скобки лажу Рогозина с КВНщиками. У него много реальных заслуг в роскосмосе. Я российским космосом стал интересоваться благодаря Конаныхину и Рогозину, именно поэтому в посте писал на вскидку и по памяти. Забавно наблюдать в соцсетях, когда множество людей дрочит на очередные взрывы огромного топливного бака и славят Джея Маска


Если я что-то неправильно написал в посте, тогда опровергни меня, но не забудь привести ссылки в подтверждение. А иначе ты пиздабол

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты ж сам написал "построен новый завод". было такое? ну и где "новый" завод?

нет "нового" завода, а есть переоснащение старого, что является логичным и обоснованным. причем переоснащение началось в 2009, в 2015 началось переоборудование под Ангару, а главой Роскомоса Рогозин стал в 2018! То есть модернизация завода началась вообще без него!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут другие правдорубы писали, что Рогозин был в наблюдательном совете при Роскосмосе с 2010 года и влиял на проводимые решения. Вы там между собой определитесь сперва

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, добрый человек) Кинь зигу за своих;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С зигами это к хохлам

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ты написал столько восхищённых дифирамб, что диву даёшься почему тогда наш космос сегодня в полной заднице, почему самые высокие руководители критиковали Рогозина на должности (слова Медведева в том же 19-ом году: "Надо заканчивать с прожектерством. Хватит болтать о том, куда мы полетим в 2030-м году"), также им был недоволен президент, в итоге уволивший данного "эффективного менеджера" в 22-ом году.
Ты чьих будешь, защитник?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В заднице? Наверное перепутал с автовазом. Если был в заднице, то и СВО бы закончилось не успев начаться, только поражением для России


Поисковик выдает как минимум 5 предшественников Рогозина на посту Роскосмоса:

Юрий Коптев — с октября 1992 по март 2004 года.

Анатолий Перминов — с марта 2004 по апрель 2011 года.

Владимир Поповкин — с апреля 2011 по октябрь 2013 года.

Олег Остапенко — с октября 2013 по январь 2015 года.

Игорь Комаров — с января 2015 по май 2018 года.

Дмитрий Рогозин — с мая 2018 по июль 2022 года.

Юрий Борисов — с июля 2022 по февраль 2025 года.


И только про Рогозина тонны грязи. Наводит на мысль. Толи реально народный гнев, потому что ни одного проекта не довел до конца и непутевый руководитель. Толи наоборот, потому что многое выполнил и преуспел, и поэтому подвергается необоснованной критике, чтобы замылить успехи.


Кто-нибудь знает, чем предыдущие руководители Роскосмоса хорошим прославились кроме затопления Мира?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Но далбоебам и мудакам он запомнился тем, что остался жив"


Мне как еще более долбаебу и мудаку Рогозин ассоциируется с

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне как еще более долбаебу и мудаку" - сочувствую, но не искренне

показать ответы
6
After Us
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот "травля" со стороны интернета - всего лишь смехуёчки, от которых никто не помирал. Травля со стороны г-на Рогозина - угрозы отправить на СВО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А каким образом это можно реализовать? Не, ну правда, как это реализовать можно?

Это по надуманному предлогу отчислить студентов? Военкому организовать проведение медкомиссии и распределение в воинскую часть, при том что сейчас нет набора? Военным будущих срочников отправить на передовую в зону проведения боевых действий?

Вы серьезно? Сколько нарушений на пути к реализации и на сколько это возможно выполнить?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

в Омске новый завод?! да ладно?! это какой? НПО "Полет" что-ли?

Так он в Омске с 1941 года тащемто - на базе эвакуированных московских авиационных заводов № 156 (ныне ОАО «Туполев») и № 81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод»).

Завод всю войну делал самолеты, после войны делал баллистические ракеты, с 1968 года - ракетоносители.

Завод чудом выжил и не загнулся в "святые 90-е" и с 2009 года по сей день проходит реконструкцию и переоснащение под производство Ангары.


остальные "достижения" такие же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо "Полет". А ты реально думаешь, что новое производство делают в старом советском ангаре 1941 года?

https://bk55.ru/news/article/245711/

https://t.me/rogozin_do/825

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой стране такой замечательный управленец?!
Можно мне туда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пройди отбор в Шереметьево, погранцы скажут можно тебе в Россию или нет

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

А про корупцию при строительстве Восточного, о которой даже сам Путин говорил, в посте умолчали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стройка Восточного стала последней соломинкой переломившей верблюда после которого расформировали Спецстрой. И да, именно Рогозин подсветил проблему с коррупцией на Восточном. А причастные получили сроки с конфискацией

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
ТС вопрос в том что , медийная личность такого уровня не должна обращать внимание на шутки какого-то КВН..... А угрожать отправкой на СВО , это вообще дебилизм ....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но и оскорблять или поддерживать травлю, тоже не камильфо

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
ТС вопрос в том что , медийная личность такого уровня не должна обращать внимание на шутки какого-то КВН..... А угрожать отправкой на СВО , это вообще дебилизм ....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества