833

Ответ на пост «Жадность одного строителя»3

По мотивам так сказать. Только жадным был я.

2009 год. Я тогда делал дипломы на заказ. И знакомые преподы из универа мне клиентуру подгоняли (заочников естественно). Обычно все дипломники приходят месяца за 3 перед дипломом, как сразу тему получают. Причин его не делать у них множество - от работы до лени.


И вот как то приходит один раздолбай, до окончания защитных недель (время когда можно сдать этот диплом) остается 2,5 дня, а это означает что мне нужно за 1,5 дня сварганить что то более-менее потребное. Ясень хер не спать ночь я не хочу, и за стандартный тогда ценник в 25к я делать его не собирался, даже при условии что сидел я без заказов, но была и основная работа. Ну а пришел от знакомых преподов, оказался дальним родственником кому-то, как потом узнал никто из моих коллег-конкурентов не решался за его диплом браться.


Я понимаю что мне тоже надо бы послать его подальше но портить отношения с человеком, который его ко мне направил мне не хотелось. Ну думаю дай заряжу ценник, чтобы он сам меня нахер послал. И объясняя сложности изготовления диплома и окончательно охуев от собственной наглости влупил ему ценник в 120к, указав при этом что 50% аванса идет сразу. (обычно я брал 100 после выполнения, но тут опять же особый случай - я не хотел ничем делать этот диплом) И еще добавил что у него на раздумье всего час, через час я уже браться за диплом не буду, так как тупо не успею.


Предвкушая слова "Да пошел ты нахуй мудак я таким ценами" я в душе радостно потирал руки. Но как сильно я охуел услышав - согласен. Ну что делать - пришлось браться. Позвонил преподу (от которого чувак пришел), спросил что там с подписанием разделов и рецензентом? В ответ было - что все договорено, ты его приготовь к послезавтрашнему утру.


В общем беру на работе 2 отгула, затариваюсь кофе и вперед. Естественно за 1,5 суток с нуля сделать диплом нереально, поэтому достав из прошлогодних архивов что то похожее на тему диплома начал приводить в соответствие. В общем я его сделал, и даже речь ему написал.


И естественно он меня попытались кинуть, когда приехал за дипломом. Ну ты дай мне диплом, а я тебе деньги вечером подвезу. Ну я наученный опытом (меня так уже раз прокатили) естственно отказался: нет денег - нет диплома. Деньги нашлись тут же.


Ну по итогу диплом он сдал, на защите его вытянули на тройку, этот ебалай даже листок с речью которую я ему распечатал не соизволил прочитать, и на защите не мог два слова внятно сказать. Но зато хватило наглости позвонить мне с претензией что он сдал на тройку и попросить часть денег назад. (естественно никто ему ничего не вернул, так как оценку я ему не гарантировал).


Так что если вам завышают ценник не всегда этот человек мудак. Может человек не хочет браться, но из за того что пришли вы по знакомству отказать бывает трудно.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Жадина! Да за такие деньжища пришёл бы на диплом и за него речь прочитал!

раскрыть ветку (1)
25
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

я 1,5 суток не спал, представляешь как бы я речь читал? Красиво так, с храпом)))

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

Бля за 120к мог бы ещё сутки не спать

раскрыть ветку (1)
12
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

я хоть и был тогда относительно молодым, но после второй ночи было ощущение адской усталости, будто я не за компом сидел а мешки с цементом разгружал)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я один из тех ебалаев. Я не учился в универе, точнее я был там месяц, потом меня забрали в армию (так получилось). О том, что я учусь я узнал через 3 года. Перед госами. Мои доки никто не забрал и деканат почему то решил, что я могу претендовать на сдачу госов и защиту диплома. Госы я закрыл на отлично. Тему диплома и научрука увидел после госов. Ну ок. Научрук сразу сказала, что диплом готов и стоит 12к. Я говорю: "Ок, но у меня с собой только 10к, остаток могу принести позже." А защита через 2 или 3 дня. Принес домой диск с дипломной. Прочитал защитную речь. Переписал её. Прочитал диплом. Поправил по мелочи. Пришел сдавать. Уверенной походкой вышел на кафедру, только начал рассказывать, успел наверное только первое предложение сказать. Мне председатель комиссии говорит: "Молодец, видно, что готовились, но почему Вы 5 лет не появлялись в университете." В общем, диплом тоже на отлично сдал. После защиты нас собрали для оглашения оценок. Из группы на отлично сдали только я и еще одна девочка. Про одного парня председатель комиссии при всех сказал, что он тупой, чел не смог выдавить из себя ни слова. Стоял мычал. В итоге натянули ему трояк. Меня поразила фраза председателя комиссии: "Это не я плохой учитель, это ты тупой." А потом показал на меня и сказал: "Я его знать не знаю, за всё время обучения ни разу не видела, но со спокойной душой ставлю ему отлично! К ты 5 лет здесь учился и ничего не смог сказать на защите"

Моя зп была около 12к. Оставшиеся 2к это не были какие то огромные деньги, но и просто так отдавать их кому то расточительство. Но тем не менее после защиты научрук их не взяла.

раскрыть ветку (1)
9
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все таки у тебя ситуация с нежданчиком, а там человек просто решил что времени валом и забил на это. И он сам мне это в разговоре сказал. Что касается твоего случая я бы поржал с системы и помог бы за стандартный ценник.

Автор поста оценил этот комментарий
окончательно охуев от собственной наглости влупил ему ценник в 120к, указав при этом что 50% аванса идет сразу. (обычно я брал 100 после выполнения)

Когда люди сами по себе не наглые и не жадные, то от ситуаций, когда они считают, что повели себя охуеть нагло и охуеть жадно - хочется ржать. "Обычно 100к, я зарядил 120к". Чувак, охуел от наглости - это когда "обычно 100к, я зарядил 250к". Хотя бы.

раскрыть ветку (1)
3
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут криво выразился, я имел ввиду брал 100% после выполнения. А так ценник был 25к. Так что да, тут я охуел)

показать ответы
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так всякие долбаёбы дипломы и получают. Спасибо, ТС. Надеюсь когда-нибудь столкнёшься с такими специалистами с купленными дипломами. Кармическая ответочка, так сказать. Ещё и сговор с преподавателями, которые скорее всего принимают только "правильные" дипломы от нужных людей. Сажать за такое надо.

раскрыть ветку (1)
16
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы текст внимательно прочитал. Моя клиентура это заочники. В 90% случаев на заочку идут люди которые уже работают в данном направлении, и для продвижения им нужен диплом. И ебатория с дипломом и расчетами ненужной хуйни им в принципе не нужна.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас таких заготовок - многотысячная база была)

раскрыть ветку (1)
4
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас контора, а я условный ИПшник) вот и приходилось самому крутиться)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А на какую тему писал, если не секрет?
раскрыть ветку (1)
4
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

дословно не помню, что то вроде "строительство автовокзала в г. Донецке, Ростовской области" специальность ПГС

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 суток это, видимо, с практической частью? Я свой предпоследний диплом (записку) сел писать около 9 утра и к 22 закончил. Благо, практической к тому моменту уже год занимался.

раскрыть ветку (1)
2
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Все полностью, правда не с нуля. Я его собрал из 5 разных дипломов.

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и для продвижения им нужен диплом. И ебатория с дипломом и расчетами ненужной хуйни им в принципе не нужна.

Собственно чему потом удивляться, что высокие должности занимают идиоты, которые ни бум-бум в области, которыми руководят. Диплом куплен, ебатория и фундаментальные знания им не нужны. Всё хорошо.


Когда увижу очередное нытьё про руководителей-дибилов, буду кидать ссылку на этот пост.

раскрыть ветку (1)
8
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий
Диплом куплен, ебатория и фундаментальные знания им не нужны.

Пойми простую вещь: фундаментальны знания нужны студенту, так как он определяется с выбором направления в профессии. В том же ПГС (промышленное и гражданское строительство) на выходе мы можем получить как строителя жилых зданий, строителя промышленных зданий, проектировщика и т.д.


А теперь внимание вопрос:

Какие фундаментальные знания может дать институт человеку который 15 лет работает прорабом (опустим после строительного колледжа), тянет на себе обязанности начальника участка, но не может официально стать начальником участка потому что нет диплома?  Да он знает гораздо больше чем то, что могут ему дать институтские теоретики.


Касаемо этого

Собственно чему потом удивляться, что высокие должности занимают идиоты, которые ни бум-бум в области, которыми руководят

Тут мало купленного диплома, тут связи нужны. Будь ты охуенным специалистом с красным дипломом, но у гендира есть кореш, то руководителем отдела будет кореш, а не ты. Тупо потому что у нас процветает кумовство и пихают на высокие должности своих.


И я не продавал диплом, я делал дипломную работу. Это разные вещи.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в самом самом начале 2000х работал в подобной конторе, которая выполняла на заказ рефераты - курсовые  -дипломы. Тогда интернет был только по проводам и далеко не у всех. Поэтому популярное было дело у студентов. И таких, которым надо "завтра с утра" было несколько каждую сессию) За такие всегда был конский ценник, но делать их было надо из говна, палок и сомнительных пруфов. Как говорил, мой тогдашний "босс" - там уже обо всем договорились, водка стынет, нужна только красивая обложка.)


Через год ушел, но опыт был отличный да и впечатлений море )

раскрыть ветку (1)
3
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже после этого случая были заготовки для подобных ебалаев на несколько тем, тупо чтобы потом быстро допилить под нужную тему. Вообще подобные задачи - сделать быстро и при этом похожее на конечный продукт, это было интересно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы учитывайте, что толщина талмута зависит от специальности на которую этот талмут пишется. Для примера: у знакомой диплом на 25-30стр. у меня только преддипломный курсачь на 180стр. вышел, вместе с чертежами. К диплому ещё добавится страниц 80
раскрыть ветку (1)
1
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

у нас регламент был 10-12 листов чертежей формата А1 и примерно 150-200 страниц текстовой части

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачтём как чистосердечное...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Срок давности вышел. Наверное....

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть перед работой вам 60 к заплатил, а потом вторые 60 к рублей не захотел давать?

раскрыть ветку (1)
1
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Думал я поведусь на то что он деньги позже занесет. Жаба заела человека.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь почитай повнимательней про ресторан/загс/смотровую площадку, висящей под аркой.

раскрыть ветку (1)
1
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

ты сказал

Эй ТС, это не твои клиенты "Живописный мост" в Москве построили? Скоро уже 14 лет пройдет, как его пытаются в эксплуатацию сдать.

Где тут слово про ресторан/загс/смотровую площадку?

Из той же википедии

В 2011 году власти Москвы выступили с идеей организации ЗАГСа на Живописном мосту.

Где 14 лет? Мост сдан в 2007 году. Мост и загс это не один а два разных объекта. Насчет ЗАГСа я может и соглашусь, но тупо потому что не Москвич не могу найти внятной информации.

А мост сдан.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Комсомольская Правда" от 28 февраля 2020 г.-

- Точнее сам ЗАГС есть, там дважды делали ремонт. Наверху все есть – стеклянные столы, красно-белые стулья, люстры. Хоть сейчас поднимайтесь и заключайте брак. Но нельзя – капсула трещит, там же отопления нет, а стены стеклянные, хоть бы не лопнула. Несколько лет назад хотели ее снять, но тоже нужны миллионы рублей для этого.

при температуре -5 градусов лифты не поднимают вверх. Вообще капсула сильно вибрирует.

https://www.msk.kp.ru/daily/27098.7/4170768/

Самый цимес в том, что архитектор за этот проект удостоен премии Огюста Перре ))) Так что продолжайте помогать плодить неучей дальше.

раскрыть ветку (1)
0
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий
Самый цимес в том, что архитектор за этот проект удостоен премии Огюста Перре )))

вот кое-что нашел https://www.m24.ru/articles/arhitektura/01082017/147788

Одним из главных проектов Николая Шумакова на сегодняшний день остается Живописный мост, построенный в Серебряном бору через Москву-реку. Он был открыт в декабре 2007 года, и до сих пор считается самым красивым в Москве: его изящные красные вантовые конструкции, перекинутые с одного берега на другой, действительно "живописно" парят в воздухе. Именно это инженерное и планировочное решение сделало мост одним из фаворитов среди конкурсных проектов и принесло автору победу. Общая протяженность моста составляет почти полтора километра, а высота в центральной точке достигает 100, что, на самом деле, довольно много для такого рода конструкций, потому что их буквально "сдувает" ветром. Для того, чтобы сохранить устойчивость и не обрушиться, мост имеет возможность раскачиваться как качели, отклоняясь при этом от вертикальной оси на несколько десятков сантиметров.
Вот за это я думаю он получил премию Огюста Перре.


А вот еще интересное.

Одним из самых спорных моментов в истории моста стала идея открыть ресторан в подвесной конструкции. Изначально, по замыслу архитектора, здесь предусматривалась лишь смотровая площадка, однако инвесторы решили, что сделать здесь видовой ресторан будет намного прибыльнее. Это было абсолютно в духе позднелужсковского времени. "Когда Лужков презентовал проект Путину, он показал на подвешенное "яйцо" и сказал: а здесь будет кафешка", – рассказывает Николай Шумаков. К проекту привлекли ресторатора Аркадия Новикова, а открытие было запланировано на конец 2009 года. Однако, после ухода Лужкова и в связи с нехваткой средств проект заморозили, а в 2011 году от него отказались вовсе, что вполне логично, учитывая тот факт, что конструкция моста не предполагала устройство канализации, а открыть без нее ресторан просто невозможно.
После этого появилась идея открыть на мосту ЗАГС, при этом, чтобы один зал располагался на правом берегу моста у подножия опор, а второй – в "яйце", под пролетами арок. "Изначально действительно планировалась только смотровая площадка, но после высказывания Лужкова про ресторан, пришлось делать перерасчет и укреплять все конструкции. Когда от этого проекта отказались, то решили открыть тут ЗАГС, и, наверное, он заработает уже в следующем году", – говорит Шумаков. – "Проблема заключается в том, что Ростехнадзор не согласовал те лифты, которые были установлены, и теперь разработкой новых конструкций занимается французская фирма. Думаю, через год, все будет готово".
Так что я не согласен что в проблеме с загсом виноват архитектор.


Так что продолжайте помогать плодить неучей дальше.
А что их помогать плодить? Они всегда будут. Не сделаю я ему дипломную работу сделает Вася, Петя, ООО "Лабеан" или проще всего - препод продаст эту работу их архива. А можно еще не приходя в универ получить диплом - для этого нужно много денег и придти к ректору и забашлять ему (у меня в группе было два подобных чувака, 5 лет числились, на парах их никто не видел ни разу, познакомились на вручении диплома).

Кстати работу мало купить, ее еще нужно суметь защитить, хотя тут есть гораздо простое решение - забашлять преподу до заказа работы.

Пока есть спрос будет и предложение.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как ты дипломы пишешь, если даже в википедию не способен заглянуть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще сам свою информацию проверяешь? Или решил поумничать на счет того в чем не разбираешься?

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Живописный_мост

27 декабря 2007 года Живописный мост был открыт. В начале 2008-го в личных блогах москвичей стала обсуждаться, а затем была подхвачена СМИ информация о технических неполадках в конструкции моста, таких как недотянутые гайки и отсутствие крепёжного материала на защитных коробах узлов натяжения вант. После внеплановой проверки Ростехнадзора информация была опровергнута. Оказалось, что ванты прикреплены к пролётам парами металлических цилиндров, соединёнными болтами малого диаметра — это и ввело в заблуждение горожан[7][8].
С 2008 по 2012 год властями Москвы было ограничено движение по мосту и Северо-Западному тоннелю в ночное время (с 23:00 до 06:00) на Новорижском направлении с целью проведения комплексных испытаний систем безопасности тоннеля и безопасного монтажа конструкций смотровой площадки. Движение по мосту и тоннелю обычно было ограничено только на одной полосе, в отдельных случаях — на двух полосах[9].
а вот видос 2015 года где на мосту идет движение

а вот панорама с яндекс карт https://yandex.ru/maps/213/moscow/search/живописный мост в москве/?from=tabbar&l=stv,sta&ll=37.442091,55.775839&panorama[direction]=5.280758,-2.078910&panorama[full]=true&panorama[point]=37.442232,55.775621&panorama[span]=120.000000,66.299315&sll=37.442091,55.775839&source=serp_navig&z=16

а что мы там видим? ой блять там движение транспорта. А теперь обьясни, умник, как возможно движение по мосту который не сдан в эксплуатацию?

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube2:22
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще непонятно стало. Если проверяющие в курсе, зачем покупать диплом?! Проще сразу им заплатить за нужную оценку.

раскрыть ветку (1)
0
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

проверяющие это преподы, а диплом обычно защищают перед комиссией, а комиссия состоит не только из преподов, поэтому нужно подобие диплома

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эй ТС, это не твои клиенты  "Живописный мост" в Москве построили? Скоро уже 14 лет пройдет, как его пытаются в эксплуатацию сдать. Видать отличные специалисты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

В каком смысле не могут сдать в эксплуатацию? Движение открыто, следовательно мост сдан.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Взяться за работу, которую заведомо сделаешь на отъебись, зарядив при этом конский ценник - достойно звания мудака. И без разницы, что заказчик делал с результатами работы, да хоть в сортире на гвоздик повесил.

раскрыть ветку (1)
0
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Видишь ли все знали о том какой будет результат. И заказчик и проверяющие и все остальные. Конский ценник это стоимость моих бессонных ночей. И потом заказчика ни кто не заставлял у него был выбор: или получить подобную работу за конский ценник или выйти на диплом через полгода.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А его к тебе послали потому что прямым текстом послать не могли, думали, ты откажешься, а они не перделах.

раскрыть ветку (1)
0
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий

Да могли послать, все-таки он все сроки проебал. Решили отправить к исполнителям, вдруг кто рискнет взяться)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да он знает гораздо больше чем то, что могут ему дать институтские теоретики.

Ну так и сделал бы диплом сам, раз он ухуенный специалист.

тянет на себе обязанности начальника участка, но не может официально стать начальником участка потому что нет диплома?

Слушай, если человек не в состоянии даже диплом средней паршивости написать (большего от заочников и не требуют), да ещё по околорабочей специальности...какие ему нахуй начальники?

раскрыть ветку (1)
Live fast, die young
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, если человек не в состоянии даже диплом средней паршивости написать (большего от заочников и не требуют), да ещё по околорабочей специальности...какие ему нахуй начальники?
А если в состоянии, но нет ни времени, не желания, а гораздо проще найти негра (вроде меня) который сделает эту работу за плату? Некоторые люди оценивают свое время гораздо дороже.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества