И где вы были 8 лет?

Знаю, что пост с перечислением ссылок и пруфов получит сотни минусов от кремлеботов т.к. эта информация сейчас уж очень для них неприятна, но сохраню лично для себя. И возможно кому-то тоже полезно будет узнать.


Автор списка - Sergei Timofeyev, копирую его пост с TJ, надеюсь, что он не против.


Итак, в течение всего вооружённого конфликта сепаратистов, отпускников (ЛНР, ДНР) и Украины, Россия упорно сопротивлялась введению миротворцев ООН на территорию, обладая исключительным право вето в организации.


1. Сентябрь 2015. В СФ назвали нецелесообразным вводом миротворцев на Донбасс.

https://www.interfax.ru/world/470112

2. Август 2016. Россия заблокирует в СБ ООН резолюцию о вводе миротворцев на Донбасс.

https://iz.ru/news/628724

3. Сентябрь 2017. Миссия неисполнима: почему Путин вернулся к идее миротворцев в Донбассе.

https://www.rbc.ru/politics/05/09/2017/59ae76d39a794772aa3f7...

Несмотря на заголовок, совершенно иное написано внутри. Россия не предлагала вводить внутрь территорий миротворцев, а поставить их на линии разграничений республик. Украина требовала обеспечить целостность границы, в том числе и по восточной стороне (между Россией и Украиной). Договориться не смогли.

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/09/06/732495...

4. Февраль 2018. В ООН предложили ввести в Донбасс 24 тыс. миротворцев. Риторика России такая же, как в пункте 3. https://regnum.ru/news/2379628.html

5. Декабрь 2019. «Это плохая идея»: США собирают миротворцев для Донбасса. Не собрали.

https://www.gazeta.ru/army/2019/12/27/12887744.shtml

6. Февраль 2020. «Вопрос не стоит»: миротворцев ООН в Донбассе не ждут.

https://www.gazeta.ru/army/2019/12/27/12887744.shtml

7. Сентябрь 2020. Украина предложила вернуться к вопросу о вводе миротворцев ООН в Донбасс.

https://lenta.ru/news/2020/09/21/ukraine/

8. Апрель 2021. МИД России: ввод миротворцев ООН в Донбасс не обсуждается. Киевский режим должен соблюдать минские соглашения, а не вводить миротворцев.

https://www.gazeta.ru/army/news/2021/04/21/15887588.shtml

9. Май 2021. В ЛНР высказались против ввода миротворцев ООН в Донбасс.

https://rg.ru/2021/05/07/v-lnr-vyskazalis-protiv-vvoda-mirot...

10. Февраль 2022. Депутат Водолацкий: Россия заблокирует все предложения о введении миротворцев ООН в Донбасс.

https://iz.ru/1294668/2022-02-21/v-gd-otreagirovali-na-ideiu...


Все ссылки исключительно на российские источники, специально ни одного иноагента.


Лахта мне скажет, что Путин блокировал этот ввод миротворцев не потому, что хотел, чтобы война продолжалась и не затухала до того как Россия будет "готова" к полноценному вторжению, а потому что этот ввод его не устраивал по ерундовой причине A или по надуманной причине B (подставьте сами). Но факт заключается в том, что ввод миротворцев на границы с ОРДЛО бы остановил войну. В которой, погибало в последние годы около 10 гражданских в год. Заблокировав все попытки остановить ее мирным путем Россия начала войну в которой погибают сотни человек в день.

Два слова

9 постов105 подписчиков

Правила сообщества

1. Правила поведения на Пикабу должны соблюдаться.

2. Ради сохранения дружелюбной атмосферы, за нижеперечисленные нарушения бан будет выдаваться без суда и следствия:

2.1. Оскорбления и провокации запрещены. Абсолютно. Бескомпромиссно. Мы не приветствуем ни такие слова как "путлер", ни такие как "хохлорейх".

2.2 Можете называть нас укроботами, ботами и кем угодно, но делайте это вне нашего сообщества, иначе – бан.

2.3. Мы считаем, что убивать людей нельзя; нападать на другие страны нельзя. Пропаганда и мнения, противоположные этим ценностям, нами не приетствуются и осуждаются.

3. Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;

4. Публикация постов должна подчиняться правилам Пикабу, однако, премодерация будет суровой и безжалостной.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Воюют две стороны где поставить миротворцев? Конечно между сторонами конфликта . Где хотели поставить миротворцев ООН?
ТС иди нахуй.
Комментарий скрыт из поста адмодером сообщества. Ветка с ответами скрыта автоматически.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Других аргументов у лахты нет, только посылание нахуй и осталось.

Это радует.

Автор поста оценил этот комментарий
Может ты сразу нахуй пойдёшь тогда, недолбоеб ?
Комментарий скрыт из поста адмодером сообщества. Ветка с ответами скрыта автоматически.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не пойду.

А вот ты иди нахуй бегом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

«разграничение границы останавливает развитие конфликта»


Только вот война шла не между лднр и Россией, куда предлагалось вводить миротворцев, а между Украиной и лднр. Т.е. миротворцы в таком случае были бы в лучшем случае бесполезными, в худшем бы - серьезно обострили ситуации лишив Донбасс защиты от Украины  кстати, а эти «независимые» миротворцы из каких стран должны были быть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот война шла не между лднр и Россией, куда предлагалось вводить миротворцев, а между Украиной и лднр.

И


в худшем бы - серьезно обострили ситуации лишив Донбасс защиты от Украины

Забавно, что в шизофреническом кремлеботском мышлении они правда не видят никаких противоречий. В мыслях шизофреника совершенно логично что с одной стороны "Россия - не участник конфликта, хули вы ее тут вмешиваете?" и с другой стороны

"Не смейте прикрывать границу, иначе как Россия будет войска посылать?"


С одной стороны - "ихтамнет", с другой стороны - "как это вы нам границу перекроете? как же мы будем ФСБшников Гиркиных переправлять? Без них война че-то не разжигалась".

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И снова автор поста выложил его и пропал ..... Наверное отвечать на неудобные вопросы, и вступать в дискуссии с  Пикабушниками ниже его достоинства. ((( .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за 40 минут 10 комментов в этом посте. Такое называется "пропал" только у кремлевских фейкопостеров. Впрочем, учитывая лживость и идиотизм большинства комментаторов - я действительно подумываю, что отвечать здесь кому-то смысла нет.

Начиная с этого момента я буду отвечать только недолбоебам. Так что если вам не ответили...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тс иди нахуй
и тиньков журнал с собой прихвати вместе с Сергеем Тимофеевым
Комментарий скрыт из поста адмодером сообщества. Ветка с ответами скрыта автоматически.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ждем ответа, почему нет упоминания, что Россия предлагала ввести миротворцев по линии разграничения между ЛДНР и Украиной (там, где шёл конфликт). Но Украина на такой вариант была не согласна и требовала ввода на границе ЛДНР и России (где конфликта нет).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте внимательно.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, Украина хотела вводить миротворцев не на линию разграничения, между лднр и Украиной, а на границу между Украиной и Россией, тем самым забрав под полный контроль лднр.

По твоей 3-й ссылке именно это и написано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь. Украина хотела ввести миротворцев и там и там. С одной стороны - для мира, с другой стороны - чтобы Россия не могла продолжать накачивать сепаратистов людьми и оружием. Желание любого государства иметь контроль на своих границах абсолютно естественно, и только кремлеботы, которые отказывают Украине в принципе в государственности, будут утверждать что это желание какое-то неестественное или преступное.


Россия же продолжала настаивать на том, что она должна иметь возможность посылать свои войска, деньги и оружие сепаратистам поэтому это условие для нее было неприемлемо. Хотя по сути ключевым было желание именно иметь незамороженный конфликт, и теперь понятно - почему.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите это Сербам как при развале Югославии Миротворцы мешали их убивать Албанцам или сжигать церкви. ОБСЕ много пользы принесло же. Вы реально как в розовой сказке с понями живёте.


"После ввода миротворческих сил НАТО по Косову прокатилась волна убийств и уничтожения сербских религиозных и культурных объектов. С июня по декабрь 1999 года край покинуло до 200 000 сербов, черногорцев, цыган и т. д. В Призрене число сербов сократилось до 11 человек, в Приштине до 300. По данным сербских властей, с 10 июня 1999 года по 30 марта 2000 года в Косове совершено 4564 террористических акта и атак, убито 936 человек (из них 835 сербов и черногорцев), похищены 867 человек (из них 824 серба и черногорца). Было уничтожено более 50 000 домов, большинство которых принадлежало неалбанскому населению (сербам, черногорцам, цыганам и др)"


https://ru.wikipedia.org/wiki/Косовская_война


Сербы в тех событиях тоже не ангелы, но они побеждали и оттесняли албанцев, а потом пришло НАТО и всё пошло наоборот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, конечно, людей, но передергивать не нужно. Вполне очевидно что миротворцы могут остановить лишь от военных действий, а не от терактов. Если бы теракты можно было бы победить вводом куда-то миротворцев, то их не было бы ни в России, ни в США.


Кстати, эти 800 сербов погибших во всех терактах - это лишь одна десятая вот этой одной резни, например.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Резня_в_Сребренице

По поводу "побеждали сербы" - там регулярная армия страны побеждала гражданских, еще бы она не побеждала.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вся мировая практика показывает,

Доказательства о том что ОБСЕ мониторинговая группа на Донбассе шпионила за в/с ЛДНР, можете посмотреть на канале у Сладков+ он там хорошо разжевал с телефонами офицеров ВСУ и местами сьемок позиций ЛДНР.

а теперь по миссиям миротворцев ООН

1960-1964 год миссия в Конго, провалена, конфликт до сих пор

1974 год миротворцы ООН вводятся на голландские высоты между Сирией и Израилем, миссия провалена, миротворцы ООН отдали Сирийские голландские высоты Израилю, только сейчас спустя 45 лет Сирия совместно с ВКС в одностороннем порядке начала патрулирование голландских высот.

1978 год миссия в Ливане после вторжения в Ливан Израиля, провалена, территория отданная для миротворцев ООН, отошла Израилю.

Миссия добрых услуг ООН в Афганистане и Пакистане -  провалена!

Ирано-иракская группа военных наблюдателей ООН - провалена!

Югославские войны Силы ООН по охране, о беспристрастности миротворцев вообще можно замолчать и не вспоминать! Только Россия как то на этом плане хорошо выглядела остальные четко, предвзято работали.

... да тут перечислять провалившиеся миссии миротворцев ООН можно часа полтора...

Самый абсурд от синих касок был в Югославии...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сербии война была остановлена миротворцами и больше не идет.

Называть это "провалом", а идущую сейчас войну в Украине - "успехом" - может только фашист.

показать ответы
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. В Югославии миротворцы просто ушли и случилась резня. Грузию миротворцы тоже не смутили начать войну.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Югославии миротворцы просто ушли и случилась резня.

Именно поэтому миротворцы и нужны. Они предотвращают войны и резню.

показать ответы
13
сын маминой подруги
Автор поста оценил этот комментарий

С ЛДНР, каким боком тут ООН?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты здоров вообще? Весь этот пост о том, как Россия блокировала инициативы ООН по остановке войны путем ввода миротворцев.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Аксиома, на которой базируется сей опус в том, что ввод миротворцев == мирное решение вопроса в том числе в интересах ДНР/ЛНР. По-моему это мнение весьма ошибочно, ну как минимум спорно. Отсюда всё остальное можно не читать, ибо все дальнейшие рассуждения лишены фундамента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вся мировая практика показывает, что ввод независимых миротворцев и разграничение границы останавливает развитие конфликта.

показать ответы
20
сын маминой подруги
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Украина подписала соглашение по урегулированию (Минск 2) и не выполнила его. Смысл нового договора, если не исполнен ранее заключённый?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Договора с кем? С ООН? Какой договор не исполнило ООН? Речь о миротворцах со стороны ООН.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества