199

Горячие пирожки samsung galaxy A5

Добрый день, друзья!

Слава взрывающихся АКБ в samsung Note 7 докатилась до модели galaxy А5.

Хочу поделиться с вами замечательной историей, которая случилась неделю назад с моим хорошим другом.

Ранним утром ничего не предвещало беды, все тихо мирно спали, но в 4.30 утра всем пришлось резко проснуться. Причиной пробуждения стал вовсе не будильник, а сильный хлопок и  пролетающий мимо кровати огненный шар. Этим шаром оказался АКБ из телефона samsung A5. Аккумулятор действительно пролетел пол комнаты, приземлившись он не забыл прожечь ламинат, обои и поджечь занавеску. Под дикий крик жены мой друг силами своих легких затушил аккумулятор,  занавеску тушили уже водой.

Как же это могло произойти? Телефон, как обычно, поставили вечером на зарядку стандартной зарядкой из комплекта, дальнейшая зажигательная ночная жизнь его покрыта тайной. После того, как все перевели дух начали собирать факты:

1. Телефону чуть более года, проблем никогда не возникало, емкость АКБ была в норме.

2. С телефоном всегда обращались бережно, носили в чехле.

3. Гарантия закончилась

4. в момент взрыва в доме находилось 4 человека, в том числе 2 маленьких ребенка. Если бы это произошло в тот момент, когда взрослые находились на улице, страшно себе даже представить что могло произойти.

Поразмыслив над произошедшим было принято решение обратиться по телефону в службу технической поддержки samsung. На горячей линии милая девушка внимательно выслушала историю друга и сказала, чтобы он не переживал, они во всем разберутся и попросила прислать фото телефона и АКБ. А тут начинается самое интересное: техническая поддержка смогла по фото определить, что такого просто не могло произойти! Характер повреждений говорит о том, что никакого возгорания АКБ не было, это мой друг сам что-то там натворил! Хвала провидцам! После этого пожелала хорошего дня и спешила откланяться.

Что можно сказать о поддержке  samsung:

Я конечно понимаю, что телефон не на гарантии, можно было об этом прямо сказать: срок гарантии прошел, компания не несет ответственности. Зачем выдавать какие-то заключения основываясь на фото без проведения диагностики? Где репутация компании, если она не обращает внимание на такие случаи? У компании даже нет желания разбираться в данном случае, ведь тысячи владельцев могут быть в опасности используя данную модель телефона!

Такое поведение компании samsung вызывает изумление. Было принято решение придать огласке данный случай и получить официальную позицию от samsung.

Собираемся сделать следующее:

1. Написать в техподдержку компании для получения официального отказа (эл. почта)

2. Написать в Общество по защите прав потребителей

3. Подать исковое заявление в суд. Причем возврат денег за телефон не является целью,

4. Написать на 4PDA. Спасибо за совет m.fizik

5. Написать в забугорную техподдержку. Спасибо за совет Bredunic

удивляет халатность компании и нежелание разбираться.

Лига юристов, что еще можно предпринять в данном случае?


P.S. От себя скажу, что не сильно удивлен таким отношением компании samsung к технической поддержке своей продукции. Компания большая, продажи есть, зачем запариваться по мелочам. Я работаю к крупной компании с парком ПК более 10000 шт. Подавляющее большинство мониторов это Самсунги. Но после того как нам отказали в гарантийном ремонте одного из них (отправляли по гарантии 3 раза - каждый раз отписки, хотя неисправность появлялась ежедневно) было принято решение перейти на другой бренд и теперь мы счастливы... 

Всем добра и холодных мобильников! Продолжение следует!

Лига Юристов

40.1K поста40.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

4
Автор поста оценил этот комментарий

поступил ответ от компании самсунг в ВК:


По вышеизложенной информации и вложенным фотографиям мы можем идентифицировать обращение потребителя Дмитрия О. по вопросу возгорания аккумуляторно батареи (далее АКБ) его телефона.


Относительно данного случая сообщаем следующее:


Чтобы разобраться в сложившейся ситуации необходимо было передать технику в авторизованный сервисный центр. Предварительно мы попросили клиента предоставить фотографии самого аппарата, АКБ, зарядного устройства.


В качестве информации сообщаем, что модель Samsung SM-A510 имеет внутреннюю несъемную АКБ, которая прочно крепится к корпусу клеевым способом. Стеклянная задняя крышка фиксируется посредством специального клея, что не позволяет ее демонтировать неавторизованным способом.


Вы можете согласиться, что на фотографии в месте расположения АКБ, отсутствуют термические повреждения. Более того, антенна, которая расположена между АКБ и задней стеклянной крышкой, тоже не имеет повреждений. На задней части чехла находиться только капли электролита. Сам экран не имеет повреждений ни с лицевой, ни с внутренней стороны.


На стеклянной задней крышке многочисленные паутинообразные трещины по всей поверхности, что отклоняет версию ее точечного «выдавливания» раздутой АКБ.


АКБ имеет линейный разрыв корпуса и сильные термические повреждения.


Исходя из вышесказанного очевидно, что АКБ была приведена в аварийный режим вне корпуса телефона, и нет фактов, подтверждающих, что ее стремительный нагрев был внутри телефона до момента возгорания.


В день обращения пользователя гарантийный срок аппарата закончен. Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.19 п.5) время доказать, что дефект возник до передачи товара потребителю, возлагается на пользователя.


Если у Вашего друга будут доказательства того, что дефект носит заводской характер, Компания готова будет рассмотреть его официальную претензию.

Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал смысла в покупке девайсов самсунга вне флагмонских рамок? Зачем? Есть бюджетные альтернативы в виде Xiaomi/Meizu которые по всем парамтрам будут лучше за такие же деньги. А еще и учитывать репутацию самсунгов...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на вкус и цвет все фломастеры разные

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 2 летняя ответственность изготовителя. Несите в независимую экспертизу и по её результатам (если установят вину изготовителя) претензию продавцу. Продавец откажет: в суд.

Ст 19 ЗоЗПП http://ozpp.ru/consumer/comments/n19.html

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший совет! У нас как всегда нужно пройти квест для того, чтобы добиться справедливости!

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом прямо сказано в инструкции к нему, что это не гарантийный случай.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в инструкции много написано про АКБ, в том числе: Во время зарядки устройство и зарядное устройство могут нагреваться. Это нормальное

явление, не влияющее на производительность и срок службы устройства. Если аккумулятор

нагреется больше обычного, зарядное устройство может прекратить свою работу.

но нет пунктов о том, что запрещено заряжать в чехле. Тем более в 4.30 утра нет палящего солнца. Дома температура 22-24 градуса, не более

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если плинтус в цвет межкомнатных дверей попадает, то почему нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я чую скоро пост про отделку в доме придется делать)) как раз советы нужны. Пока все в штукатурке только))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за анти реклама? Взрываются  смартфоны всех производителей. Обращаться необходимо досудебной претензией. А почему на фото поврежден только аккумулятор и дисплей а основной корпус без повреждений? Вот примеры других

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю потому что акб горел уже не в телефоне, его оторвало. Хотелось решить через техподдержку, но, мне кажется, она просто отмахнулась. Специально не стал писать в конце поста на какого производителя мы поменяли мониторы, чтобы не сочли антирекламой

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг надо держать в стеклянной кастрюле с крышкой. Всё видно, и пожаробезопасно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

новый вид чехла))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не прочитал этот коммент. В целом, с заключением тех. департамента согласен, кроме их категоричности. По фотографиям, всё же, судить сложно. Рекомендую снова позвонить на горячую линию, сообщить, что требуете разобрать этот случай в авторизованном сервис-центре (надеюсь такой в городе имеется). Они примут Ваши данные, данные телефона и отошлют информацию в СЦ. Можете сразу с горячей линией согласовать дату посещения. В СЦ сделают детальный осмотр телефона и более объективные выводы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и хотели с самого начала сделать, так как они при первом общении по телефону предлагали принести телефон в их СЦ и обещали разобраться. Но потом перезвонили и сказали, что по фото все прекрасно видно и у них нет сомнений, что в момент взрыва АКБ он находился уже вне корпуса, то есть вина потребителя налицо. Мне кажется в СЦ уже и готово заключение на телефон, что вины производителя нет. Только посе этого было принято решение привлечь независимую экспертизу, доверие к самсунгу пропало. Могли бы просто дождаться телефона в СЦ и составить заключение о том, что виноват потребитель. Зачем было по фото заключение делать для меня загадка.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых люди, по своей природе, хитрожопые. Так что вполне могут пойти ва-банк, тем более, что неприятный прецедент с Самсунгом случался и многие думают, что батарейки у них горят только в путь. На самом деле, случаи возгорания без повреждения корпуса АКБ единичны. Я не встречал ни одного. Вспухают - да, критично вспухают - допускаю, но мне не попадались. А на А510-ом даже задние панели не ломаются от вспухания, там на панель с обратной стороны наклеена ламинирующая пленка, усиливающая прочность.

Во-вторых, сомнительно то, что просто судя по фото, тех. поддержка так отнеслась. Хотелось бы поглядеть ответ. У Самсунга есть процедура по случаям возгорания техники, которая в любом случае подразумевает обращение в авторизованный сервис-центр и уровень ответственности там весьма высокий.

Ну и в-третьих, повторюсь, я видел как загораются батарейки. Сборка телефона просто не позволит катапультироваться аккумулятору, не причинив термических повреждений элементам, в непосредственной близости к источнику возгорания. А там полно плавких деталей. Хоть что-то должно было обуглиться, оплавиться, деформироваться.

Возможно фото не лучшего качества, и я не вижу важных деталей, возможно попались на безответственного сотрудника тех.департамента, который отнесся к проблеме сквозь пальцы, хотя их корейцы дрючат, мама - не горюй, но это мое мнение. Если не сложно, то переписку с поддержкой и фото обратной стороны NFC-антенны, полости для аккумулятора, внутренней стороны задней панели более высокого качества было бы неплохо посмотреть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ответ самсунга скидывал в камментах #comment_118985215

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно вспыхнула батарейка. Никакого нагара на металлической крышке, антенна NFC не имеет термических деформаций. Уж больно похоже на то, что сам пробовал поменять батарейку, не смог без повреждений отклеить заднюю стеклянную панель, но это не остановило, Решил попробовать довести дело до конца и отклеить батарейку. Сначала наверняка потянул за ярлычок с надписью "потянуть здесь", который там нужен специально, чтоб поиздеваться над неопытными мастерами, т.к. батарейка в этом аппарате приклеена намертво. После того как ничего не получилось, взял нож (пинцет, ножницы, цепную пилу - нужное подчеркнуть), попытался поддеть батарейку и нечаянно проткнул её корпус, после чего она конечно вспыхнула, но загорается она не сразу. Как раз хватило времени на то, чтоб отстегнуть её от брэкета (металлическая пластина, на которую навешивается вся электроника). Это объясняет отсутствие термических повреждений на металлической крышке и антенне.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, можно так подумать. Но в этом случае никто бы не стал докапываться до истины со стороны потребителя (владельца телефона).  И при первом упоминании экспертизы все было бы ясно и друг пошел бы в отказ. У нас наоборот, есть желание провести экспертизу, потому что телефон не разбирался и АКБ стояла оригинальная и никогда не менялась. Больше интересна позиция производителя, который не захотел разбираться со случаем, а переложил это на плечи и желание потребителя. Я честно больше ожидал фразу: "приносите срочно к нам в сервис, мы во всем разберемся, нам нужно знать в чем причина" А услышали: "если есть желание разбираться - разбирайтесь сами, если хотите к нам принесите в сервис, но по фото итак все ясно". То есть они даже не допускают, что такое могло произойти. Мое мнение - батарея сначала вздулась, отслоилась от телефона, а в момент взрыва ее отбросило от телефона. Причем дисплей также разбит, то есть его взрывом разбило. Как только друг вернется из командировки - отдаст телефон на экспертизу. В техподдержку забугорную вчера написал,  ответа пока нет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой Вам маленький совет : прежде чем начинать дичайшую войну с инстанциями, напиши в корейскую поддержку. Просто переведите текст и опишите всю проблему, в письме в головной офис компании. И дождитесь их ответа.

PS: Бывший работник сервисного центра Самсунг.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у вас случайно прямого почтового ящика техподдержки нет?  а то формы для заполнения все корявые. Я написал, но не уверен что все дойдет нормально, так как телефон РФ не принимал

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бегемот подслеповат, но это не его проблемы. Многие "оперившиеся" компании в любой сфере начинают вести себя по-хамски.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть много примеров отличной техподдержки крупных компаний и как раз на пикабу куча постов на эту тему

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какого года а5? Мой 2017. Иногда нагревался так, что я его в сторону откидывала, от себя подальше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2016 года модель

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение, что сначала АКБ, как часто бывает, разбух, а потом уже взорвался отлетев от телефона.

Принято решение воспользоваться обращением в сервисдеск в головную компанию и воспользоваться услугами независимой экспертизы. Потом через официальную претензию решить вопрос.  Буду держать в курсе событий.

0
Автор поста оценил этот комментарий

От себя скажу, что есть желание разобраться с возгоранием и нет причин что-то выдумывать. Повреждения экрана также присутствуют. Строить утверждения "очевидности" нахождения АКБ вне корпуса по фото считаю технически безграмотным. Зачем в таком случае нести его в сервисный центр непонятно, если все выводы уже сделаны. Естественно будем получать заключение специалистов.

Как я и говорил,  ответ больше похож на: "этого не может быть, у нас нет интереса разбираться, но если вы сами хотите, то..."

Автор поста оценил этот комментарий
Модель 2017 года? Просто у меня возможно такая же... А они по годам разные 2016 и 2018 другие.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

взорвалась модель 2016 года

Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему, надо руководствоваться принципом разумности. Понятно, что не все могут себе позволить Mile или  Сони или Тойоту или iPhone, но есть вполне качественные изделия, их цена меньше, но не намного. Поэтому, не покупай. Тупо, не покупай, или бери кредит, но хотя бы на качественную вещь, а не на дерьмо. И я уже оговорился, что высокая цена не гарантия качества (iPhone 6, к примеру, или Мерседес или PlayStation 3).  

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, у меня как раз сейчас 6 айфон, мне достаточно, но вкусы у всех разные. Телефон самсунг покупали примерно за 20т.р. - это не так мало для телефона, то есть не совсем дешманское устройство

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
пролетающий мимо кровати огненный шар
Под дикий крик жены мой друг силами своих легких затушил аккумулятор
в момент взрыва в доме находилось 4 человека, в том числе 2 маленьких ребенка

Где были вы когда ваш друг тушил телефон возле кровати вашей жены?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

жена друга)) я спал мирно у себя дома рядом со своей женой)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Samsung Galaxy A5 бывают разные, есть 2016 года, есть 2017. С каким у вас возникла проблема? Я просто с 2017 сейчас читаю, как то страшно стало. Надеюсь это частный случай.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот 2016  edition

Автор поста оценил этот комментарий

Так это не производители виноваты, а сами потребители. Не потребляй дешевое. Высокая цена, конечно, не гарантия, но у производителя хотя бы будет пространство для маневра в материалах, технологиях, производственном процессе. Нет возможности купить смартфон, телевизор, автомобиль и тд., не покупай.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у каждого понятие "дешевое" разное. Для кого-то maybach не устраивает, а для кого-то и vesta огонь. Есть фундаментальный закон рынка: спрос порождает предложение. Ты не можешь жить в окружении только качественных товаров. Если даже ты купишь себе супер защищенную машину, но на тебя упадет мост, который хреново спроектировали, то получается никто не должен отвечать? 

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 7 эжд, в емкостях с водой первое время топил, ради эксперимента, под краном мыл постоянно, пару раз в сауне нырял с ним в бассейн, в конце июня поменяли дисплей по гарантии (остаточное изображение), никакой воды или ее следов внутри не обнаружено, тест на герметичность успешно пройден, как до ремонта, так и после

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

топовые модели обычно не обижают, хотелось бы такого отношения ко всей продукции. А то получается не Корея, а Китай (не в обиду китайцам, они красавчики)

0
Ленивая панда
Автор поста оценил этот комментарий

Под дикий крик жены мой друг силами своих легких затушил аккумулятор

А друг виртуальный?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, настоящий, это муж с женой. Давно рассказы не писал, может что не правильно изложил

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши на сайт 4pda.
ни в коем случае не соглашайся на подачки, полное возмещение всех трат и морального вреда n000$. Не только мог лишиться квартиры но и жизни своей и своих близких.
ждём продолжения
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прожечь ламинат? Хм... Если бы взрослых не было? Куда они уйдут без смарта? И это... Аккумуляторы тоже надо правильно эксплуатировать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это частный дом, часто выходят на улицу без телефонов. Не знаю как правильно эксплуатировать если он закрыт крышкой и зарядка из комплекта. Куда правильнее чем просто заряжать и не лезть внутрь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас сижу с а5🤔
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сочувствую )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Была ситуация не такая, а другая. Пиши в техподдержку забугорную.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хороший совет! Напишем!

показать ответы
0
Ленивая панда
Автор поста оценил этот комментарий

Если дети "в том числе", то 5 человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мама, папа, сын, дочка

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они меняются. Сначала лицом к другу, потом спиной к другу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жена друга, но мыслите в интересном направлении)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что современная техника, начиная от гарнитур-телефонов и заканчивая автомобилями делается по принципу: "чтоб гарантийный срок отходила, а там хоть потоп". А старые телефоны-кирпичи, авто 60-70х годов все еще живы. Сама идея коммерции - кормить население низкокачественным продуктом в красивой обертке, мотивируя потреблять-потреблять-потреблять - преступная.

Хорошо, что самолеты/параходы и другие опасные объекты еще не делают одноразовыми.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут грешат уже все производители, хваленое (например) японское качество на года в прошлом. У меня самого iphone 5s год прослужил и крякнулся

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет причин не верить, но "Причиной пробуждения стал вовсе не будильник, а сильный хлопок и пролетающий мимо кровати огненный шар" как-то слегка кинодраматично. От хлопка до "пролетающего аккума" доли секунды и при пробуждении от хлопка можно увидеть уже только валяющийся аккум, имхо. Хотя человеку, внезапно пробудившемуся, будет казаться, что он проснулся и "биос загрузился" у него мгновенно. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в момент полета АКБ рядом лежащая жена в этот момент уже во все горло орала другу в ухо))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мир жесток, политики сволочи, а смартфоны перегреваются в случае зарядки в чехле - это факты, которые можно ненавидеть, но это факты. Теплоотвод у чехла из кожзама никакущий, он тупо не отводит тепло от задней стенки и нагрев компонентов выходит за любые мыслимые нормы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее замечание. мой телефон на зарядке особо не греется, просто теплый. Марку называть не буду, дабы не сочли за антирекламу самсу

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не Самс, но каждый раз снимать чехол? Охренеть же можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пока всех разденешь утро настанет))))))

Автор поста оценил этот комментарий

минусы тут

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества