5240

Таблетка памяти

Вместо предисловия.

Пост без рейтинга - прошу поднять повыше, что бы большее количество пикабушников его увидело.

В нынешнее время, работа и политика совсем смешались.

То, что происходит на сервисе Linkedin, сервисе которые предназначен для поиска работы, где политики быть не должно - сервис превратился не просто в политическую площадку, а в место где открыто проявляют расизм.


Вот пример высказывание одной мадемуазель Anna Koliada, которая быстро переименовала себя в Hann Koliada, и сменила аватарку.

Этот пост вы уже не найдёте, но о нём есть упоминание здесь: https://highload.today/rekruter-amazon-otkazyvaet-rossiyanam...


Сейчас её страничка на linkedin ( https://www.linkedin.com/in/hanna-koliada-69a184154/ ) выглядит вот так:

Я искренне считаю что все проявления расизма к русским от представителей компаний мы должны запомнить, запомнить на всегда. Что бы имена HR-ов и соискателей сразу же бились в гугле при поиске. Что бы их компании находились по щелчку пальцев. Что бы любой соискатель, решившись сменить место работы - легко мог найти того или иного HR-а, и самостоятельно принять решение, стоит ли ему идти на то или иное место работы, или лучше поискать что-то другое. Если к вам придёт соискатель, Ваша СБ могла его пробить, и найти этот пост на пикабу, и дальше сама принимала решение, принимать его на работу или нет.

Что бы это было и сегодня, и завтра, и через год.


В комментариях, прошу, прикреплять имя, фамилию, ссылку на Linkedin (желательно с постом), и скриншот с их "волеизъявлением".

Чем больше мы сможем нагнать сюда таких людей - тем больше другие станут думать, прежде чем что-либо писать в публичном поле.


Максим Ищенко

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maksim/

Ссылка на пост: https://www.linkedin.com/posts/maksim_выключили-на-джинне-профили-кандидатов-из-activity-6905824211391049728-urEY?utm_source=linkedin_share&utm_medium=member_desktop_web

Eugen Krivenko

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/eugen-krivenko/

Ссылка на пост: https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6909752883408199680?commentUrn=urn:li:comment:(activity:6909752883408199680,6911264298736513025)

Олена Маленкова

Профиль: https://www.linkedin.com/in/elenamalenkova/

Ссылка на пост: https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6908681832993591296?commentUrn=urn:li:comment:(activity:6908681832993591296,6909382221858549760)

Вадим Рачительний

Профиль: https://www.linkedin.com/in/вадим-рачительний-51125760/

Ссылка на пост: https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6908681832993591296?commentUrn=urn:li:comment:(activity:6908681832993591296,6909249894318764032)

Alexandra Mak

Профиль: https://www.linkedin.com/in/alexandra-mak/

Ссылка на пост: https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6908681832993591296?commentUrn=urn:li:comment:(activity:6908681832993591296,6909144580735029249)

Sergii Poriechnyi

Профиль: Sergii Poriechnyi

Ссылка на пост: https://www.linkedin.com/in/tetris/sergii-poriechnyi-2aaa79a...

Послесловие


По мере появления новых "высказываний" - буду актуализировать перечень в комментариях.

Однажды всё закончится, но эти люди - останутся. И они должны нести ответственность за свои слова.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
199
Автор поста оценил этот комментарий
Что характерно, наиболее злобно и с животной ненавистью высказываются бабы, особенно про детей. Откуда столько ненависти именно к детям?
раскрыть ветку (23)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Дети сдачи не дадут.

122
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, сидишь одна дома, а у тебя три пездюка истерят. А ты их только по отчеству и различаешь. Ну ведь ненависть? :)

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень. Молодца!
0
Автор поста оценил этот комментарий

браво 👏

37
Та ещё крыса...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо дефектные особи. Возможно потенциальные преступницы и маньячки пребывая в эйфории от безнаказанности, вываливают свои фантазии в сети. Нормальные люди разве поддерживали бы нацистов?
31
Автор поста оценил этот комментарий
Женщин меньше пиздят по жизни, они хуже умеют прогнозировать потенциальную ответку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо чаще их бить, смотришь адекватнее станут.

6
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот. по их мнению дети, это самое ценное, особенное, неприкосновенное. и когда они говорят мол смерть детям, то они как бы берут самое святое из своей системы ценностей, и призывают это уничтожить и так же потому что в их головах хлебушек, они  даже не допускают мысли, что некоторым, на детей как бы похуй. а на их угрозы похуй втройне

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же лучше чем фашисты это объяснит

Предпросмотр
YouTube1:16
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, конечно, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, НО:
Вы вообще способны адекватно оценивать ситуацию?
Украинские города нещадно бомбят, и не просто военные части, как вам рассказывают. Большинство украинских городов постоянно находятся под обстрелом, вот уже как 30 дней. И да, есть люди, которые на фоне войны высказываются очень радикально по поводу граждан РФ. Потому что мы не можем вас понять, ваши военные убивают наших людей и детей в том числе. И знаете что?
Какие бы сводки вы не собирали, вы действительно думаете, что отвечать будем мы? У нас есть полные основания заочно, так или иначе, ненавидеть и отвергать "русский мир".
И еще раз, у нас нет и не было нацистов, мы защищаем свою страну и свою землю, мы никого не ущемляли. Адекватных оснований для вторжения РФ в нашу страну НЕ БЫЛО.
И знаете, я все душой люблю Пикабу, и стараюсь сдерживать свои эмоции, но скажите, если бы какой-то украинец осознанно запустил ракету в ваш дом и на ваших руках умер бы ваш ребенок стали бы вы адекватно относиться к украинцам? Уверенна, что нет.
Искренне не понимаю, почему вы терпите вашу власть.
И жестких высказываний, вы бы слышали перехвати разговоров ваших вояк со своими женами и матерями. Помимо того, что ваши женщины призывают своих мужчин "розхуяривать хохлов всех до последнего", они на удивление никогда не плачут во время телефонных разговоров, как будто вообще их не беспокоит, что их близких людей привезли на бойню и кинули. Только единицы действительно переживают за своего сына/мужа. Но думаю если бы были более адекватнее, не пустили бы просто сюда.
Если что, извините, мы просто не выдерживаем.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за то что постарались расписать свою позицию спокойно, без эмоций, сдержанно.


Я Вам отвечу. По пунктам.

Украинские города нещадно бомбят, и не просто военные части, как вам рассказывают. Большинство украинских городов постоянно находятся под обстрелом, вот уже как 30 дней. И да, есть люди, которые на фоне войны высказываются очень радикально по поводу граждан РФ. Потому что мы не можем вас понять, ваши военные убивают наших людей и детей в том числе.

Я не согласен уже с этим пунктом.

Ваши "защитники" прикрываются городской инфраструктурой.

Было уже множество кейсов, когда состоялся "прилёт" по "мирному зданию", а затем всплывали фотографии что это был гражданский объект, которым пользовались военные.

Приведу несколько примеров:

1) ТЦ Ретровиль, Киев.

Фотографии хранения техники: https://t.me/breakingmash/33014

Видео МинОбороны: https://t.me/anna_news/25523

2) Прилёт в центр Харькова. Сам прилёт не буду прикладывать, он хорошо известен.

До: https://t.me/anna_news/22689

После: https://t.me/truexanewsua/31782

Людей в гражданском нету. Вторая ссылка - это укр. паблик

3) Детский сад: https://t.me/Cbpub/28863

4) Школа: https://t.me/anna_news/24107

5) Залп из жилого здания: https://t.me/anna_news/25665

6) Припаркованная техника ВСУ рядом с жилыми домами: https://t.me/c/1365851347/497

7) Отстрел града рядом с жилым домом: https://t.me/riafan_everywhere/7363


И это я нашел за 5 минут. Я могу вам предоставить десятки, если не сотни аналогичных кейсов.


Извините, но если ваши "защитники" отстреливаются из жилых домов, из объектов гражданской инфраструктуры - они автоматиечески переводятся из гражданской, в военную. Хотите что бы так не было - отгоняйте их, а лучше - отгоняйте из городов.


Ну, что касательно "бомбят города" - если бы наше ВС РФ именно бомбили города, то там было бы что-то типа такого:

http://www.infofakt.ru/2022/03/blog-post_65.html

Это ФАБ 3000. А на вооружении есть ФАБ 9000. И это всё еще далеко не самые мощные неядерные бомбы.

Пока я не увижу хотя бы одной такой воронки - лично я буду считать что мы города не бомбим.

Мы их аккуратно зачищаем от ВСУ. РФ жертвует своими солдатами, заходя в города и пытаясь вычищать их, вместо того что бы сравнивать его с землёй.

Какие бы сводки вы не собирали, вы действительно думаете, что отвечать будем мы? У нас есть полные основания заочно, так или иначе, ненавидеть и отвергать "русский мир".

Вы можете чувствовать что заблагоразумится, это - Ваше право. Но отвечать вы будете, в разрезе УК РФ. И уже никого не волнует, нравится вам это, или не нравится.

И еще раз, у нас нет и не было нацистов, мы защищаем свою страну и свою землю, мы никого не ущемляли. Адекватных оснований для вторжения РФ в нашу страну НЕ БЫЛО.

1) В вашей стране в вооруженные силы интегрирована организация, которую в США рассматривали для включения в список террористических организаций. Не в РФ. В США.

2) Для того что бы этого избежать - в 2014 году были заключены Минские соглашения.

Вот они: https://ru.wikipedia.org/wiki/Второе_минское_соглашение

Скажите, уважаемая, сколько из них были выполнены с период с 2014 до 24 февраля 2022 года?

BBC говорит что не один пункт не был выполнен, пруф: https://www.bbc.com/russian/features-60310843

И знаете, я все душой люблю Пикабу, и стараюсь сдерживать свои эмоции, но скажите, если бы какой-то украинец осознанно запустил ракету в ваш дом и на ваших руках умер бы ваш ребенок стали бы вы адекватно относиться к украинцам? Уверенна, что нет.

Именно для того, что бы в мой дом не прилетела ракета - я живу в РФ. В стране, в которую не то что бы Украина, а даже США вместе с НАТО не хочет "запускать ракеты". У меня есть возможность уехать, прямо сейчас. Предложения о работе на LI сыпятся как с небес. Но я продолжаю оставаться тут, потому что тут - безопасно.

Мне кажется, что Украине было бы тоже неплохо позаботиться о своей безопасности. Но, как теперь мы видим - Украина сделала ставку "не на ту лошадку". И теперь пожинает плоды.


Искренне не понимаю, почему вы терпите вашу власть.
Раньше, еще 1.5 месяца назад, я был с Вами полностью согласен в данном вопросе. Я и на митинги ходил, и на выборах наблюдателем участвовал, и не понимал.

А теперь - понял. И за всё что я делал раньше мне теперь крайне стыдно.

И сейчас мы точно не "терпим" власть. Мы её неистово поддерживаем. Был перечень несогласных, но даже митинги 2011-2012 гг собирали гораздо больше.

Потому что сейчас мы видим, что наша власть заботится о нас. Потому что наш президент поставил на кон лояльность всего олигархата, для того что бы разыграть экономическую карту контр-санкций (я про газ за рубли). И кажется мне, что это лишь начало.

А вы тут - лишь пешка, инструмент достижения целей. Сначала вы были инструментом одной стороны, теперь - другой.


И тут у меня возникает чуть чуть другой вопрос - а что вы защищаете?

Если бы ваше ВСУ сложило бы оружие - мы бы его забрали, забрали бы Айдар, Азов, Правый Сектор, и вышли бы.

Вы за них стоите?

Вы за них погибаете?



И жестких высказываний, вы бы слышали перехвати разговоров ваших вояк со своими женами и матерями. Помимо того, что ваши женщины призывают своих мужчин "розхуяривать хохлов всех до последнего", они на удивление никогда не плачут во время телефонных разговоров, как будто вообще их не беспокоит, что их близких людей привезли на бойню и кинули. Только единицы действительно переживают за своего сына/мужа. Но думаю если бы были более адекватнее, не пустили бы просто сюда.

Вот это самое замечательное.

Скажите, а как Вы можете валидировать то, что вы слышите? Не верить на слово, а самостоятельно перепроверять на взаимонезависимых источниках?

Вы лично слышали эти разговоры?

Есть подтверждения со стороны РФ?



Может быть это слышал Ваш знакомый, Ваше доверенное лицо, в котором Вы уверены на все 100%?

Сейчас многие... Несколько "искажают факты" так сказать. Всё покрыто "туманом войны". Каждое заявление надо делить на 10, каждый факт - перепроверять, каждое заявление - удостоверяться что там нет вранья.

Я читаю: Всевидящее Око, Труху, Соловьева, РТ, BBC, Вашингтон пост, Блумберг, Анна ньюс, Двач, Ньюсач, смотрю Каца, Варламова, Юрия Подоляку. И каждое слово, каждую новость я подвергают сомнению, вне зависимости от того кто это сказал и заявил. И пытаюсь находить перекрестные подтверждения.


Например:

РФ заявила что применила "Кинжал". Что же, возможно.

Появилось видео с "Кинжалом". Это еще ни о чем не говорит.

Вашингтон недоумевает, зачем РФ применила гиперзвуковое оружие Кинжал - вот теперь похоже на правду.

Байден сказал что гиперзвуковое оружие РФ не несёт ничего особенного, от него просто нет защиты - вот теперь точно.


Или:

Лексус и Вован запранчили МинОбра Великобритании и главу МВД - нууу, может быть, но вряд ли.

Было выложено видео Лексуса и Вована - нуууу, нынче дипфейк в ходу, могли и намонтировать.

Великобритания попросила удалить с Ютуба видео пранка Лексуса и Вована, т.к. это ставит под угрозу безопасность UK - боже, какие-же они дебилы, сами расписались в достоверности.


Понимаете логику?


Если что, извините, мы просто не выдерживаем.

Лично Вам извиняться не за что.

А вашим рьяным соотечественникам, которые реализуют свои права на "свободу воли изъявления" - извинения не помогут.

Я хочу только что бы их запомнили, и уже собираю новый список, он обещает быть побольше.


И, напоследок: Украина ввязалась в вооруженное противостояние с ДНР и ЛНР, и там точно так-же были атаки на мирных граждан, гибли дети, люди теряли имущество. Что Вы, вот лично Вы сделали, что бы как-то на это повлиять, остановить?

Надеюсь, теперь Вы понимаете почему и мы не особо торопимся.


И еще кое-что: коль у Вас есть интернет, я крайне рекомендую почитать книжку Сунь Цзы - Искусство войны. Она даст многие ответы на Ваши вопросы.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй это будет последний комментарий, но промолчать не могу.
1. Ваши примеры я могу дискредитировать во первых тем, что во-первых вы ссылаетесь на источник ваших СМИ, что уже не вызывает доверия.
Да и с другой стороны, на нашу страну блин напали, вы как фашисты начали просто бомбить города в 4 утра. Вы привели эти примеры, и даже если там и стояла наша техника, вы думаете когда ваши прут колоннами в Киев наши должны в сторонке постоять?
Во вторых, Киев, Николаев, Харьков и другие города пострадавшие почти от трех сотен ваших ракет это не Донецк и не Мариуполь. До обострения ситуации перед оккупацией ни о какой военной технике или военных в мирных районах даже речь не шла.
Как вы можете так уверенно втирать, что целью каждой вашей ракеты, а их около трех сотен попало, были ВСУ? Я живу в тихом спальном районе, рядом нет ни военных частей, ни баз, ни ангаров. Почему прилетало и не раз в обычные дома в моем районе? Почему прилетало в сотни других обычных домов? Или вы мне будете доказывать что все это время я жила спокойно, а в соседнем доме нацисты-артиллеристы сидели?
2. Что касается бомбежки ваши высказывания повергают меня в шок. Вы серьезно считаете, что если ракета маленькая (относительно вашего примера), и розхерачила не весь жилой дом, а только 5 этажей снесла, и 300 еще таких же ракет, то это не бомбили? Вы блин несколько небольших городов и пгт под Киевом практически с землей сравняли как минимум. Под вашими ракетами умирают дети, и это вы называете "аккуратно зачищаем"?
3. По поводу "УК РФ" забавно, напоминаю, это вы напали на нас и пытаетесь захватить нашу страну, но этого не будет.

4. Впервые слышу о таком. Очень было бы странно, если бы США считали наших военных нацистами и террористами, а потом вдруг начали бы нас активно поддерживать. Не логично, согласитесь?
Вы читали перечень требований в Минских соглашениях? А вы случайно не подметили, что все пункты которые там указанны созданы для урегулирования конфликта И самое главное, сохранения сувернитета страны. В наших интересах было закончить все переговорами и компромисами. Но, угадайте что произошло? Боевики в ДНР не хотели договариваться, они уже по полной присосались к России, которая их благородно защищала и продолжили нарушать режим тишины.
5. Ваш президент поставил на кон всю экономику страны и её будущее и благосостояние своих обычных граждан и к сожалению в этой русской рулетке он проиграл. Олигархат ваш уже давно к этому готовился и всеми способами страховался от будущих последствий, да они стали немного беднее, но я думаю они в любой ситуации будут жить хорошо. А что на счет обычных людей?
Финт с газом за рубли это экономических ход, для того, что бы как можно на позже отложить неминуемый дефолт. Потому что как только вы это на себе ощутите, авторитет вашего президента сильно подорвется в глазах народа.

6. О Правом секторе, и подобных организациях мы в последний раз что то громкое слышали наверное еще в году 2015.
Я уверенна, если всех моих знакомых опросить они даже не будут вкурсе, существует ли правый сектор до сих пор.
Никакого влияния на людей, а уж тем более на ВСУ они врядли имеют. На сколько мне известно, что наши военные сами недолюбливают такие непонятные группировки.
А Азов это просто название подразделения, там была какая то заворуха с нацистами еще по моему в 2015 году, часть из них посадили. Что там сейчас не знаю, но точно знаю, что к ним шли и обычные добровольцы, не нацисты и не националисты.

Все остальные ВСУ это обычные наши парни и мужчины как и в любой другой армии мира. Ваши иллюзии о том, что у нас тут в каждом доме вооруженные нацыки замылили вам глаза.
У меня до недавнего времени слово "нацист" ассоциировалось исключительно с историей Второй мировой войны.
А тут уже и из нас нацистов сделали.
Тем более требования, которые выставляет РФ на переговорах вообще не сходятся с вашими. Вы говорите отдать вам правый сектор и вы мол уйдете? Так а зачем же вы города пытаетесь под себя подогнуть? Своих людей поставить?
Это оккупация в прямом смысле слова.
И итог:
мы стоим за то, что бы русские войска вышли с нашей земли и никогда больше не возвращались.

Уже не знаю какой пункт, уже и писать устала.

По поводу перехватов звонков есть канал который их публикует от минобороны, в открытом доступе, на ютубе на канале Антона Геращенко, там их много, можете сами послушать.

Лично я в тот период переехала к бабушке с дедушкой в Мариуполь, и когда со стороны ДНР Мариуполь начало накрывать градами я была там, и хоть наш район тогда и не задело, но окраина города горела вся. Единственное что я могла сделать это помощь с выездом из города моим близким, знакомым и всем, кому эта помощь нужна была.
А всего этого могло бы и не быть, если бы РФ не поставляла технику и оружие боевикам. У них из вооружения практически ничего своего не было, я имею в виду крупную технику. Так что, спасибо вам за грады, тогда и сейчас.

Я читала Искусство войны, спасибо за совет. И пусть она и была написана раньше чем Библия, там действительно все суждения подстраиваются под любое время.
НО
Мир меняется, медленно и уверенно, но мы уходим от этих пережитков прошлого, когда все решалось кровопролитием. Войны, смерти это не выход.
И уверяю вас, у нас блин нет никаких баз нато, мы не собирались ни на кого нападать. А вы один раз вломились - помогли куску отделиться, второй раз вломились, отобрали Крым, хотя Путин публично заявлял, что этого делать не будет, и вот зачем оно вам все? Жили бы себе спокойно, и мы, и вы, но нет же
В общем, крик души, хотите, обсырайте меня дальше...
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О Правом секторе, и подобных организациях мы в последний раз что то громкое слышали наверное еще в году 2015.
Я уверенна, если всех моих знакомых опросить они даже не будут вкурсе, существует ли правый сектор до сих пор.
Никакого влияния на людей, а уж тем более на ВСУ они врядли имеют. На сколько мне известно, что наши военные сами недолюбливают такие непонятные группировки.
А Азов это просто название подразделения, там была какая то заворуха с нацистами еще по моему в 2015 году, часть из них посадили. Что там сейчас не знаю, но точно знаю, что к ним шли и обычные добровольцы, не нацисты и не националисты.
Я выше привёл статейку от Тайм, от 2021 года.

Она - далеко не одна такая, просто выискиваться тонну пруфов уже сил нету - 1.5 часа уже пишу ответ)))

То что лично вы не слышали - не означает что их нету.

Вот пример: https://t.me/opersvodki/2318

А вот еще интересный момент, подчеркивают что это Украинский канал: https://t.me/voynareal/16531

Вот именно от таких сейчас и вычищаем.

Ваши иллюзии о том, что у нас тут в каждом доме вооруженные нацыки замылили вам глаза.

Я этого не утверждал.

Я утверждаю что ВС РФ пришли денацифицировать именно те кейсы, которые я предоставил выше.

Я утверждаю, что будет демилитаризированы именно те люди, которые ведут отстрелы от жилых домов.

У меня до недавнего времени слово "нацист" ассоциировалось исключительно с историей Второй мировой войны.
А тут уже и из нас нацистов сделали.

Лично из Вас - ни кто ничего не делал.

Я к Вам отношусь с большим уважением за то, что Вы выкладываете свои аргументы, стараетесь в конструктивный диалог.

Тем более требования, которые выставляет РФ на переговорах вообще не сходятся с вашими. Вы говорите отдать вам правый сектор и вы мол уйдете? Так а зачем же вы города пытаетесь под себя подогнуть? Своих людей поставить?
Это оккупация в прямом смысле слова.

Потому что данная опция была до конца февраля. В тот момент - так можно было сделать.

А сейчас - да, мы забираем мэра Мелитополя, и увозим.

Мы ставим свою администрацию.

Потому что цена, которую мы заплатили - увеличилась. И мы её будем компенсировать.

мы стоим за то, что бы русские войска вышли с нашей земли и никогда больше не возвращались.

Да не уйдут! Не уйдут наши солдаты!

Это - данность! Это - факт!

У вас просто нету, объективно нету никаких инструментов для реализации этого!

Небо - у России.

Море - у России.

Военно-техническое превосходство - у России!

Кол-во солдат - больше у России!

Сопротивляться в данной ситуации - это как вставать перед несущимся поездом, поймите же вы наконец то!

НАТО - не поможет!

У ЕС - скоро начнутся свои проблемы!

Вы можете либо заплатить бОльшую цену, либо меньшую цену!

Из-за сопротивления в Вас может прилететь ракета, а может не прилететь, если не будете сопротивляться!

Вот какой у вас выбор, и третьего - не дано!

Дефолта в РФ - не будет. Просто нету предпосылок для этого! Есть страшилки, которыми пытаются пугать неосознанных людей, и всё.

Революции в РФ - не будет. Просто потому что уровень поддержки у власти сейчас - высок как никогда.

Да даже сейчас у нас митинги закончились! Выходит полтора инвалида с плакатом, и всё.

Я читала Искусство войны, спасибо за совет. И пусть она и была написана раньше чем Библия, там действительно все суждения подстраиваются под любое время.
НО
Мир меняется, медленно и уверенно, но мы уходим от этих пережитков прошлого, когда все решалось кровопролитием. Войны, смерти это не выход.

Увы, но судя по кол-во вооруженных конфликтов в мире - это всё еще продолжается.

Особенно ближний восток.

А еще - интервенции Соединённых штатов.

Мне тоже хотелось бы жить в мире, где не проливается кровь. Но есть мои желания, а есть жестокая реальность.

И уверяю вас, у нас блин нет никаких баз нато, мы не собирались ни на кого нападать.

Я знаю что баз не было.

А вот интеграция вашего ВСУ в систему НАТО - было.


И тут тоже идёт перекрестное подтверждение:

РФ: https://lenta.ru/news/2022/03/04/svr_intelligence/

Запад раз: https://www.janes.com/defence-news/news-detail/nato-loses-is...

Запад два: https://inews.co.uk/news/how-ukraines-david-versus-goliath-b...

Вот прям скриншот со второй новости: https://gyazo.com/39c053fc09d07d9784df3acc77bf99aa


А вы один раз вломились - помогли куску отделиться,

Да, потому что это было в наших интересах.

Хотя мы только 22 февраля признали их независимыми, до этого мы считали их частью Украины.

второй раз вломились, отобрали Крым, хотя Путин публично заявлял, что этого делать не будет,

Потому что война - это искусство обмана.

Не просто так я говорил про Сунь Цзы.

и вот зачем оно вам все? Жили бы себе спокойно, и мы, и вы, но нет же

Что бы жить лучше и богаче.

А будет ли так или не будет - тут уже нас с Вами рассудит только время.

В общем, крик души, хотите, обсырайте меня дальше...

От всей души желаю Вам пережить это сложное время, не пострадав, что бы не задело Ваше иммущество, близких, родных.

Я не иронизирую, правда от всей души Вам этого желаю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте оставим все эти вопросы открытыми и спишемся тут же к примеру через пол года и оценим ситуацию. Время покажет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Поставил себе в отложку.
Береги себя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Начну с того, что я вас не "обсераю", а напротив очень рад и благодарен что вы не переходите на оскорбления, и пытаетесь вести конструктивную беседу.

В нынешнее время уже это многого стоит.

Даже два комментария полайкал.


1. Ваши примеры я могу дискредитировать во первых тем, что во-первых вы ссылаетесь на источник ваших СМИ, что уже не вызывает доверия.
Да и с другой стороны, на нашу страну блин напали, вы как фашисты начали просто бомбить города в 4 утра. Вы привели эти примеры, и даже если там и стояла наша техника, вы думаете когда ваши прут колоннами в Киев наши должны в сторонке постоять?


Среди примеров был кейс с Харьковым. И видео "после" - было с Украинского канала.

Да, безусловно Вы не найдёте многого из моих примеров на Украинских каналах - просто потому что им не выгодно такое выкладывать.

Но вот с Ретровиллем, есть замечательное подтверждение: https://t.me/oko_xx/8712

В моём представлении, кхм, задача ВС любой страны - это защищать мирное население, а не защищаться мирным населением.

В моём представлении - ВСУ должны колонны встречать ДО Киева, где меньше гражданских, а не внутри, где ВС РФ скованны в применении более... Работающих методов так сказать, дабы как раз мирное население не пострадало.

К моему глубокому сожалению вами прикрываются как живым щитом.

На счёт 4 утра - бомбежке подверглись именно объекты военной инфраструктуры, причем даже в казармы не было прилетов. Наше руководство очень надеялось обойтись малой кровью, даже с военными. Я считаю это ошибкой, и что теперь из-за этого погибнет больше людей, но это к вопросу о том, что ВС РФ реально пытаются действовать аккуратно.

Во вторых, Киев, Николаев, Харьков и другие города пострадавшие почти от трех сотен ваших ракет это не Донецк и не Мариуполь. До обострения ситуации перед оккупацией ни о какой военной технике или военных в мирных районах даже речь не шла.

А теперь - идёт.

И я еще раз повторюсь - они вас защищают?) Или вами защищаются?)

А может быть, они пытаются делать громкие инфоповоды, когда в очередной детский сад, набитый солдатами, состоится прилёт?)

Вот Вы, сами, как считаете - какая тактическая необходимость использовать гражданскую инфраструктуру под собственные нужды?


2. Что касается бомбежки ваши высказывания повергают меня в шок. Вы серьезно считаете, что если ракета маленькая (относительно вашего примера), и розхерачила не весь жилой дом, а только 5 этажей снесла, и 300 еще таких же ракет, то это не бомбили? Вы блин несколько небольших городов и пгт под Киевом практически с землей сравняли как минимум. Под вашими ракетами умирают дети, и это вы называете "аккуратно зачищаем"?

Да, безусловно я так считаю. Если из дома выгнали жильцов в подвал, и там сидят снайпера, и люди с Джавелинами - это очень аккуратная работа, по сравнению с альтернативой вкатать целый квартал в асфальт. И надо помнить, что для "вкатывания" - все инструменты есть.

Что бы наши ракеты не летели в дома - надо выводить войска из городов.

И надо принять одну данность - ВС РФ уже зашли в Украину, перед ВС РФ стоят задачи, и задачи будут исполняться. Можно сопротивляться, можно прикрываться людьми, но это повлияет лишь на кол-во бессмысленных жертв с обоих сторон.

Бессмысленных - потому что поставленные цели будут достигнуты.

Как вы можете так уверенно втирать, что целью каждой вашей ракеты, а их около трех сотен попало, были ВСУ? Я живу в тихом спальном районе, рядом нет ни военных частей, ни баз, ни ангаров. Почему прилетало и не раз в обычные дома в моем районе? Почему прилетало в сотни других обычных домов? Или вы мне будете доказывать что все это время я жила спокойно, а в соседнем доме нацисты-артиллеристы сидели?
Потому что кейсов с Харьковым и Ретровилем для меня достаточно, что бы осознавать что ваши военные используют гражданскую инфраструктуру в собственных целях.

И тот кейс, когда идёт отстрел Градом возле жилого дома - тоже крайне показателен.

Если был прилёт в дом - значит там было ВСУ.

Ваши солдаты сами дискредитировали подход "ВС РФ бомбит мирные города!!!11" когда стали прятаться за гражданскими.


Отдельно про:

>Я живу в тихом спальном районе, рядом нет ни военных частей, ни баз, ни ангаров. Почему прилетало и не раз в обычные дома в моем районе

Часть становится военной не из-за того что там вводится объектно-пропускной режим, и вешается табличка.

Часть становится военной из-за того что её начинают использовать военные.

Если в подземную парковку жилого комплекса начинают использовать для хранения Тигров, Уазиков, или даже Градов - это уже не подземная парковка ЖК. Это военный объект.

А кейс Ретровилля даёт неопровержимое доказательство того, что гражданские объекты используются под военную инфраструктуру.

По поводу "УК РФ" забавно, напоминаю, это вы напали на нас и пытаетесь захватить нашу страну, но этого не будет.

Не потому что мы начали специальную военную операцию, а потому что юрисдикция УК РФ будет распространена на территорию Украины.


Впервые слышу о таком. Очень было бы странно, если бы США считали наших военных нацистами и террористами, а потом вдруг начали бы нас активно поддерживать. Не логично, согласитесь?

Более чем логично!

Вот что было сначала:

https://time.com/5926750/azov-far-right-movement-facebook/

https://www.theguardian.com/world/2014/sep/10/azov-far-right...

Вот прям выделил скриншотами:

https://gyazo.com/1e1f96bfef6c05d3a6a4a52bd9600002

https://gyazo.com/bfc10e3b1294083b878090f47a3eeb2a

И таких статей - пруд пруди.

Но они, увы, сейчас массово зачищаются :(

Всё просто - Украина является инструментом, так сказать, сдерживания РФ. И ранее, до всех этих событий, про неё еще можно было писать хотя бы плюс-минус объективно.

А сейчас цель одна - накачать как можно большим кол-вом оружия, что бы сделать более страшные кадры, затянуть операцию, увеличить жертвы. И всё под предлогом "помощи".

Просто посмотрите на соотношение того, сколько дали бронежилетов и шлемов, и сколько оружия :)

Вы читали перечень требований в Минских соглашениях? А вы случайно не подметили, что все пункты которые там указанны созданы для урегулирования конфликта И самое главное, сохранения сувернитета страны. В наших интересах было закончить все переговорами и компромисами. Но, угадайте что произошло? Боевики в ДНР не хотели договариваться, они уже по полной присосались к России, которая их благородно защищала и продолжили нарушать режим тишины.

Просто приведу цитаты с пруфами:

>Я президент Украины, почему я должен садиться с боевиками за стол переговоров?

https://babel.ua/ru/news/76808-zelenskiy-nazval-minskie-dogo...


>Прямые переговоры с главарями так называемых "ЛНР" и "ДНР" - это красная линия, которую Украина не перейдет, заявил Министр иностранных дел Дмитрий Кулеба

https://www.unian.net/politics/kuleba-o-peregovorah-s-boevik...


>"Я не собираюсь разговаривать с террористами": Зеленский ответил на предложение переговоров с "Л/ДНР"

https://tsn.ua/ru/politika/ya-ne-sobirayus-razgovarivat-s-te...


А это всё Украинские сайты.

Как то я не вижу какого-то особого желания решать данный кризис.

И да, я крайне внимательно читал Минск-2, причем много раз.


5. Ваш президент поставил на кон всю экономику страны и её будущее и благосостояние своих обычных граждан и к сожалению в этой русской рулетке он проиграл. Олигархат ваш уже давно к этому готовился и всеми способами страховался от будущих последствий, да они стали немного беднее, но я думаю они в любой ситуации будут жить хорошо. А что на счет обычных людей?

Ох, нам дефолт уже обещали 16 марта.

Вот прям статейка:

https://www.forbes.ru/investicii/459053-bloomberg-opisal-tri...

И, вот же удивительно, дефолта не произошло! Транзакцию пропустили! Транзакцию на те деньги, которые были признаны "замороженными", вот же чудо!


Дефолт, уважаемая, это невыполнение взятых финансовых обязательств. А финансы - есть. И даже "замороженными" мы пользуемся.


К вопросу о "проигрыше" - на данный момент курс рубля 96, пруф:

https://ru.investing.com/currencies/usd-rub

Это просадка на ~25% от от 23 февраля, когда он стоил 80 рублей.

Напомню, что в результате событий 2014 года, рубль просел на 100%, или в два раза.

Да, неприятно.

Но далеко не смертельно.

А скоро ресурсы начнут закупать за рубли - и будет такой уровень отскока, что возможно вернёмся к состоянию до 2014 года.


На счет олигархата - а как он "обезопасился"? Все их выведенные бабки - заморожены, собственность - конфискуют, Фридман - воет, Авен - воет, Чубайс - свалил, Дерипаска пищит "Мы за мир, мы за мир!".

Самый ярый удар пришелся именно по ним)

Пруфы:

https://www.gazeta.ru/business/news/2022/03/25/17476171.shtm...

https://radiosputnik.ria.ru/20220317/fridman-1778660897.html

https://www.rbc.ru/politics/23/03/2022/623b08e99a79474b8d9b0...

Финт с газом за рубли это экономических ход, для того, что бы как можно на позже отложить неминуемый дефолт. Потому что как только вы это на себе ощутите, авторитет вашего президента сильно подорвется в глазах народа.

Ээээ, нет.

Вот замечательный ролик, от американца (sic!), что это означает, рекомендую ознакомиться: https://youtu.be/LdsjsDqbM7w

И пока они будут перестраивать свою логистику по ресурсам на другие страны - мы будем её перестраивать на восток.

Но для них это будет дороже, и есть даже шансы что бизнес сможет уломать политиков оставить всё как есть.

Но тут крайне сложно прогнозировать, надо ждать и смотреть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ пришлось делить на 2 комментария, т.к. 1 комментарий не может содержать больше 10.000 символов...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества