8540

Коллеги украинцы9

Всем коллегам привет. Хочу обратиться к вам. Не нужно ненавидеть каждого белоруса и русского, украинца. Это вызовет только ответную ненависть со временем.

Сейчас в Европе очень много каденщиков (вахтовиков) украинского происхождения, которые пытаются как-то выместить свой гнев на водителях машин с белорусскими, российскими номерами, и фирм, на которых работают преимущественно белорусы (например Гиртека).

Происходят как мелкие пакости, так и повреждения машин, мордобой, подрезания на дороге.

Ребят, не будьте тупыми, не творите дичь. В кабине грузовика сидит такой же работяга, как и ты, он не влияет на власть своей страны вообще никак, и ничего не может сделать, чтобы прекратить военные действия.

Не становитесь такими, это уже даже не является вменяемым поведением, это не смешно, это страшно на самом деле.

Не нужно выказывать свой гнев и ненависть каждому по национальному признаку, этим вы только укрепляете уверенность людей в вашей неадекватности.

Да, такие собрания внушают чувство единения и всесильностм, даже безнаказанности, но когда вы сделаете что-то влекущее последствия, ни местная полиция, ни ваш работодатель никаких положительных чувств к вам иметь не будут. Более того, белорусов и русских, казахов даже, в Европе тоже много, и этой ночью уже пробегали первые призывы объединяться, и давать сдачи. Некоторые предлагают ответочку также без разбора устраивать. Пока эту реакцию удаётся сдерживать, люди понимают, что украинцам сейчас плохо, и не хотят превращаться в националистов, которые крушат всё неправильной национальности без разбора.

В Беларуси, России, Казахстане, украинские машины или вообще украинцев никто не трогает. Нет у нас ненависти, и никогда не было, не нужно на нас срывать свою злобу. Нам, вашим коллегами, никакая война не была нужна раньше, не нужна и сейчас, то что происходит у вас дома, для нас такая же недопустимая вещь, как и для вас. Мы против войн, также как и все мирные люди.

Я всё понимаю, правда, я против войны.

Но сейчас вы сами начинаете воевать против своих коллег тупо по национальному признаку.
Если мы с тобой встретились на паркинге или на дороге - значит мы уже не воюем, мы работаем и кормим свои семьи, а не с оружием в руках отстаиваем интересы своих государей.
Чешутся руки - езжайте домой, берите в руки оружие, и защищайте свое государство от других людей с оружием.

Мы с вами не враги.

Всем скорейшего мира.


P.S. Извиняюсь за баяны, которые уже скорее всего пробегали на Пикабу, но это показательные видео, и я хочу чтобы они тут были - в качестве иллюстрации моего мнения.

Лига Дальнобойщиков

1.4K поста4.5K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Тьма Творения
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты ото всех требуешь, что-то тебе доказывать, а сам аргументируешь лишь собственной точкой зрения?

ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня извините, конечно, но Россию никто никогда и не любил. С незапамятных времён. Нельзя сказать, что это ново.

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально тупой? Крым отжали когда хохлы решили там военные базы нато открыть и в порты пустить натовский флот. Какой руководитель страны будет у своих границ терпеть сборище иностранных полудурков со стратегическим оружием?

Янки зубы себе от злости до десен сточили, когда на Кубе наши ракеты базировались.

Я смотрю уровень образования в Украине урал до уровня эфиопской деревни.

ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит все таки найти первоисточник и выяснить что же он там сказал про ЯО ??

Единственное упоминание ядерного оружия в той речи только тут:

«Нужны гарантии сегодня, пока мы не являемся членом оборонного Альянса и фактически находимся в вакууме безопасности»

ЗА ОТКАЗ ОТ ТРЕТЬЕГО ЯДЕРНОГО ПОТЕНЦИАЛА В МИРЕ уКРАИНА ПОЛУЧИЛА ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ. Того оружия у нас нет. Безопасности у нас тоже нет. Нет и части территории нашего государства, что по площади больше, чем Швейцария, Нидерланды или Бельгия. А главное — нет миллионов наших граждан Украины. Всего этого нет.

Но кое-что есть. Это право — право требовать перейти от политики умиротворения к обеспечению гарантий безопасности и мира.

Вот тебе временная метка 13:53

Предпросмотр
YouTube19:22
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Там про желание Украины иметь ядерное оружие.

Предпросмотр
YouTube3:33
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

O_o.

Можно найти разные видео на ютубе по запросу "зеленский ядерное оружие", где-то неделю назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все варианты неправильные. Вопрос в том, какой хуже. Власти РФ считают, что нынешнее решение - это лучший вариант из двух говен. Когда есть реальный шанс хорошего варианта - войну никто развязывать не будет.

ещё комментарии
ещё комментарии
204
Автор поста оценил этот комментарий

Так укропропаганда 20 лет русских расчеловечваила. 8 лет особо интенсивно. "Вата", "колорады",  "рабы Путина" и т.д.

раскрыть ветку (43)
82
Ratamahatta
Автор поста оценил этот комментарий

Так укропропаганда 20 лет русских расчеловечваила.
30 а не 20

раскрыть ветку (23)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть родственники на Украине, и знакомые.

В детстве все приезжали к бабушкам в деревню, и всё вместе играли, гуляли, дружили. Из Киева, из Брянска, из Питера-Ленинграда. Даже мыслей не было, что кто-то "чужой". Недалеко жила обычная семья армян - тоже никто не был против. Такие же люди.


А когда начались все эти разделения, но ещё все приезжали, то девочка из Киева делилась своими впечатлениями - на границе украинские погранцы даже тампоны вскрывали у "своих" же, говорящих на русском и едущих в Россию.

На родственницу в Киеве, сказавшую при посадке в общественный транспорт что-то на русском, какая-то зараза начала возбухать, что "говорит не на мове". В ответ на вопрос : "А что, эта мова вас кормит, что-ли ?" - полился поток оскорблений.

Было это как раз лет 25 назад, и это уже были не какие-то единичные безумцы. А дальше - больше.

Наверное, когда 30 лет вдалбливают, что "москаль мени не брат", то многие так и будут думать.

раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может как то это связано - почему исламисты смотрели в сторону необразованного и поэтому легкоуправляемого Афганистана? А теперь США выбирает для своих целей Украину. Может эти факты как то связаны?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дураки были и есть всегда. И на улице могут пристать, почему ты тут ходишь, это мой район. Ко мне раз так один прицепился, чуть до драки не дошло. 40 минут меня чмырил. (Ирония судьбы: через 2 дня он поступает ко мне в больницу, я врач - ох, как его глазки бегали, как его подёргивало всего!) Быдлу хоть к чему дай прицепиться и хоть чем-то дай гордиться: языком, Абидасом, тем, что он главный парень на районе и т.д. И как были во времена СССР люди, что в Киеве на вопрос по-украински отвечали: "Говорите, пожалуйста, на человеческом языке", - с таким видом, мол, приехали тут селюки на своей мове балакать, так и сейчас есть дураки, которым гордиться нечем, кроме родной мовы.

Основная масса населения спокойно воспринимала оба языка даже здесь, на западной Украине, где я живу. Есть у нас тут полностью русскоязычные и никто их не трогает. Кроме, может, 1% быдла, которому только дай зацепку.

А вот с 2014 года после Крыма и Донбасса началось... С того момента объявили Россию агрессором и понеслось то, что описывают выше.

Ratamahatta
Автор поста оценил этот комментарий
Было это как раз лет 25 назад, и это уже были не какие-то единичные безумцы. А дальше - больше.

на восточной украине этого не было и 10 лет назад. это я вам не понаслышке говорю.

а единичные случаи могли быть где угодно и как угодно.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый с Харьков называл из западенцами и говорил, что часто были конфликты.
раскрыть ветку (1)
0
Ratamahatta
Автор поста оценил этот комментарий

в харькове их почти не было вообще.

причем говор у них сильно отличался от обычного украинского языка.

0
Автор поста оценил этот комментарий
лет 12-15 назад ездил в харьков, нарвался на гопников, которым в радость подъебать москалика. до драки не дошло, но желание ещё раз ехать в ту пердь к нацикам у меня отпало далеко и надолго.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

гопникам похуй до кого доебаться, главное чтоб ответка не прилетела. я сам с Харькова, помню как в конце 90-х гопники пиздили приезжих студентов говорящих на украинском языке

1
Ratamahatta
Автор поста оценил этот комментарий

ты с таким успехом можешь нарваться на гопников в любом городе своей родины, ибо там москаликов любят так же как и везде. у москалика на лбу не написано что он москалик, как и у нацика. если ты нарвался на нацика, значит ты вел себя как москалик. так что байки про нациков в хрякове 15 лет назад, рассказывай кому ни будь другому.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только украпропаганда?) Я Вам ещё пару стран и даже регионов могу назвать))

6
Сам душнила
Автор поста оценил этот комментарий
А почему "колорады"?
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за ленты георгиевской наверно

раскрыть ветку (1)
1
Сам душнила
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, спасибо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так а ты вк почитай что люди в комментариях пишут. Давно видел слово "украинец"? Я вот вижу бандеровцев, хохломразей, свинорылых, свинонацистов и т.д.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно,что у наших народов даже оскорбления одинаковые. Они нас тоже свиньями зовут теперь (

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
*свинособаками
0
Автор поста оценил этот комментарий

торчу в телеге, крепче, чем "хохол" слова не слышал. ну может изредка "укропы" пробегают. возможно это зависит от окружающей вас аудитории?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не 20 лет, а 8 лет после Крыма и Донбасса. Я здесь живу, до этих событий не было активной пропаганды против России. Тем более, что была разная власть, разные президенты. Кучма и Кравчук особо против России не зарывались, Ющенко начал активную украинизацию, но он отбыл лишь 1 срок, дальше пришёл Янукович, тот наоборот завернул на руссификацию. А вот после 2014 года реально началась оголтелая антироссийская пропаганда. Как и у вас резко градус в СМИ поменялся против Украины.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а в России Хохлов любили на всех каналах, особенно Киселев и Соловьев.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А должны были любить? Для этого какие-то основания были?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто никому не должен. В России пропаганда работает не хуже украинской. В чужом глазу соринку увидели, а в своём бревна не замечаете.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая соринка? Какое бревно? У российской пропаганды во всем виноваты пиндосы, а у украинской кацапы.

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера только с друзьями обсуждал вопрос нациков в Украине. ИМХО, на западе Украины не особо любят РФ. Меня уверяли в обратном.

раскрыть ветку (14)
40
Комментарий дня
Автор поста оценил этот комментарий

У моей жены родственники на Карпатах живут, нормально они к русским относятся, каждые праздники с ними созваниваемся и поздравляем друг друга. Русские и украинцы - два братских народа, не надо позволять ебаным политикам нас ссорить ради своих интересов

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы видел, что сейчас братский народ это как сарказм. Во всех телеграмах выкладывают видео с пострадавшими/убитыми и говорят, вот он - братский народ. Увы, боюсь, теперь среди масс и вообще, эти два народа разделены, скорее всего, навсегда. Отдельные люди, конечно, не поменяют своего мнения, но в большинстве.. осадочек останется и это печально.

10
... печатает
Автор поста оценил этот комментарий

На западе большая часть относится по принципу "не братья но и не враги" да и в целом там население более сдержано и окультурено. Большая же часть нациков специально взращивается и концентрируется именно на восточной Украине, дабы подогревать именно ту часть что ближе к России, да и там проще найти точки противостояния с россиянами. Мелкие даже бытовые или бизнес проблемы часто там заворачивают в нац-обертку и подают как "плохие русские". Это удобно с точки зрения пропаганды. Это ещё до 2014го было, но куда мягче и аккуратнее. По итогу имеем что имеем. А так да, на западе скорее компромиссное население, но ввиду разворачивающихся событий, конечно будет против, разве что не так мотивированно именно на военные меры

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Есть везде мракобесие. Но в основном заметил это за западенцами. Может человек путает некоторые области, которые тоже принято называть западными, но там население совсем не поддерживает националистов? К примеру , у меня есть знакомые из Прикарпатья и Закарпатья. Им настолько пофиг что происходит в Украине, что прям удивительно!! А всё из-за того, что они и украинцами то себя не считают.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну. я из Беларуси. Еще до 14 в Львове нарывалась неодноскратно за то, что говорю на русском. В Карпатах никогда с людьми проблем не было. В Киеве -тем более. В Житомире пару раз были стычки, но узнав, что мы Беларусы вопросы к нам отпадали.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому, что ваша жена их родственница. У меня мама украинка. С Харькова. И рассказывала, как западенцы относятся к восточным украинцам. Они там себя поляками считают, а не украинцами.
3
Несу бред или пиво
Автор поста оценил этот комментарий

видео это наглядно показывает)

2
Автор поста оценил этот комментарий

даже в советское время не нормально относились и косились, сейчас ещё хуже, конечно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как западный украинец, хочу отметить, что в Карпатах отношение к русским другое, чем во Львове.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас то уже точно ненавидят. а неделю назад просто не особо любили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Cмотря что вы имели ввиду под РФ. Я думаю у украинцев очень разное отношение к власти РФ и к гражданам РФ. В принципе так же у самих россиян ;)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не знал, что в Украине есть нацики. Я из ЕС, у нас, к сожалению, про такое не говорят. Ну и Майдан, с которого началась огромная трещина - это вообще правильно и показатель силы и воли нации.

36
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо они уже с сильно промытыми мозгами. Многие никогда не жили в СССР и мы им не братья. Это в СССР была мозная пропаганда ЗА братство, в современной Украине этого нет.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в 2013-ом на пикабу у большинства было мнение что белорусы, украинцы  и россияне - братский народ.

раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Мы славяне, мы похожи. Это всё пропаганда влияет на сознание, а так поставь белоруса, русского и украинца, не отличишь где кто.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Югославии тоже все были славяне, но резали друг друга с упоением

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте. Там были и славяне, и албанцы, и македонцы, и мусульмане, которые вначале конфликта были при власти. Первым делом там начались конфликты именно на национальной и религиозной почве.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, про албанцев действительно забыл. Но когда македонцы и югославские мусульмане перестали быть славянами?

А в Украине нет конфликтов на национальной и религиозной почве?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, конечно. А где их нет? В вакууме разве.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и к чему тогда был этот комментарий?

#comment_228033137

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К вашим словам, что там были только одни славяне.

4
Бамбарбия! Кергуду!
Автор поста оценил этот комментарий

Все люди — братья, мы — седьмая вода,

И мы едем, не знаю, зачем и куда.

Мой сосед не может, он хочет уйти,

Но он не может уйти, он не знает пути,

И вот мы гадаем, какой может быть прок

В троллейбусе, который идет на восток.


@Цой.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С тех пор выросло целое поколение - с 10 до 18 лет, которое кроме расчеловечивающей пропаганды ничего не слышало и не видело. Если люди за 30-40 ещё помнят, как благожелательно относились друг к другу жители двух стран, то у этих - ничего кроме ненависти.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы до сих пор братские народы. Только разве в семьях между братьями всегда мир и любовь? У кого несколько детей, то знают, как часто они дерутся. А и взрослые часто враждуют. Тем не менее, беларусы, украинцы и россияне куда ближе друг к другу, чем, например, монголы или немцы.

3
Хулитель (КомСол)
Автор поста оценил этот комментарий

не найду, можно ссылку на это пост?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Астроцитомники Астроцитомники
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно запомнила имя. Он Олександр.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую найти. Терпеть не могу поиск на Пикабу, но попробую.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2011 с другом на двух машинах проехал всю Украину - я тогда уже все про них понял. У меня нет сочувствия к ним.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тиммейты украинские в разных играх начали писать в пм. По 1-3 года не общался, а потом сообщение в духе "Хули ты сидишь, там твои кореша уже землю удобряют, езжай сюда, тоже в земле будешь" прилетает, внезапное. И я в играх, в отличии от Пикабу, за политику не срусь, так что причины эти гадости писать нет. Ровно такая же ситуация была в 2013-2014 годах, только там больше упор на "небратство" делался. Я раз 10 получал видос с знаменитым стихотворением)

21
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете в чем проблема? Путин все делает правильно на самом деле.
раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что обычные люди по уши в говне, а еще даже не начали тонуть

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая же это проблема, это решение проблемы)
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохое решение еще более плохой проблемы. Лучшим решением было бы мирное урегулирование и достижение таких-же целей без вооруженного конфликта. Другое дело - насколько такой вариант был возможен? Судя по тому, что происходит, власти РФ уже не видят других способов, потому и ввязались в это дерьмо.

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мирно решить проблему Зеленский мог щелчком пальца, вместо этого он оружие мирным жителям раздает и грязной бомбой угрожает, тут без вооружённой операции никак
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаться оккупантам, пришедшим ко мне во двор это по Вашему лучшее решение?

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если сами не в состоянии навести порядок у себя в квартире, из вашего сортира говно течёт по трубам к соседям, а такараны и крысы достали весь подъезд, то да, сдавайтесь и пусть клининговая компания наведет у вас порядок
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Донецка и Луганска, есть ещё Харьков, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Кировоград, Одесса и другие города помельче где также говорят в большинстве на русском языке. И там все отлично все 8 лет, никого не убивали только принимали беженцев из Донецка и Луганска.

Почему пиздец только там куда зашла русские ихтам неты и "вежливые люди" ?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? Никакого притеснения русскоговорящих, нигде никого не убивали? Не притесняли? Не кричали москаляку на гиляку? Не говорили, что война с Россией уже 8 лет идет? Я правильно вас понял?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Донецка и Луганска, есть ещё Харьков, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Кировоград, Одесса и другие города помельче где также говорят в большинстве на русском языке. И там все отлично все 8 лет, никого не убивали только принимали беженцев из Донецка и Луганска.

Почему пиздец только там куда зашла русские ихтам неты и "вежливые люди" ?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чего вы два раза повторяете два раза повторяете)
в Одессе точно никого не убивали за эти годы и в других городах? И шествий националистов не было?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема, потому что большинство этого не понимают.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена не правильно, на самом деле. Если бы проводили грамотную политику в отношении украинских олигархов и политиков, и своих олигархов (поставили бы условие: "хочешь зарабатывать - не поддерживай США и НАТО, и националистов"), то и до майдана дело бы не дошло.


Но, сейчас стратегически РФ загнали в угол, просто несведующим в таких материях этого не видно (а госпропаганда - говно, и пояснить населению это не может).

И выбор остался между жопой и пиздецом. ВВП решил, что "военная операция" - жопа, а если дальше заигрывать с НАТО - будет пиздец. Прав ли он - покажет время. Лично я - х.з.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это происходит всегда при любых войнах.
Даже если вспомнить ВОВ, многие к пленным немцам ВНЕ фронта относились, как к скотам. Это очень сложный вопрос: с одной стороны бурлят чувства: "Они пришли в мой дом, убивают моих соотечественников (а возможно и семью)", а с другой попытка понять, что не все такие, что есть те, кто это не поддерживают.

раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий

к ПЛЕННЫМ немцам. т.е. к тем, кто воевал, убивал и т.д. - солдатам, которых взяли в плен.

относились ли так к немцам, которые жили в Германии и не воевали?


а тут ведь нападают не на солдат.

раскрыть ветку (8)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Относились ко всем немцам так. Мол часть народа, значит тоже виновны. И я уже сказал, это сложный вопрос, как надо, как правильно.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж. Ко всем немцам так не относились.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувоки, я этого перца знаю, он может в любую точку вселенной, в любое время телепортироваться. Ему можно доверять.



Если он сказаж пиздеж - значит пиздёж

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЧувОк, прежде чем истерично верещать, может стоит ознакомиться с вопросом?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они ебанутыйс просто
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но были и те, кто им еду совали, потому что это были такие же люди, как и наши
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. О том и речь.
Собственно это продолжение одной большой дилеммы "Они выполняли приказ". С одной стороны - они виноваты, это они стреляют\убивают\захватывают. С другой - он же выполняет приказ. И менты ежегодно на митингах в РФ, избивающие людей, и судьи, фабрикующие дела, и коррумпированые чиновники. Они все просто выполняют приказ.

Как поступать? Хз. Это дилемма.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Дуализм. Иногда сам для себя понять не можешь, как относишься к проблеме. Чем больше деталей учитываешь, тем сложнее
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Читал воспоминания пленного немца. Так вот он говорил, что к ним очень гуманно относились.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И такое было, вы правы. Люди разные, в этом и суть. И что нынешняя ситуация, что любая война - информационная атака пытается подогнать всех под одну гребенку. "Все украинцы - фшисты, нацисты, едят детей", "Все русские - фашисты , нацисты, едят детей, радуются войне и новым санкциям". А по факту люди разные везде. Тут даже, когда вспоминают западные войны: Ирак, Сирия, Югославия, Вьетнам забывают, что во многих странах было множество людей, кто был против войн, и были те, кто кричал "твари, враги, нацисты, фашисты, сжечь".

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы считаете, что Путин действует неправильно? Он принёс ровно то, что делали сами украинцы с Донбассом. И украинцам это не нравится.
Но все это закончится, в скорости
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу за украинцев за границей. За себя скажу. Когда ты спать не можешь какой день от тревог, когда твой ближайший друг сидит в другом городе под неприкращающейся бомбардировкой, другой друг под прицелами градов; когда города твоей страны ровняют с землёй а народ страны террориста сидит радуется и смехуечки тянет - расчеловечивание - это очень лояльная позиция. Я не говорю что вы все говно, я говорю что сейчас нормальная позиция для людей под обстрелами - вас всех ненавидеть и желать поскорей отравиться в ад.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ очевиден, Украина и этим всё сказано!

0
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем принципиальная разница между олексием и евросоюзом? Либерастия вполне себе бесится и винит власть, а не ес, когда видит что айфон опять подорожал

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества