А всё-таки Путин был прав

Наткнулся тут на сравнение риторики президента Путина по поводу ограничения интернета со стороны государства от 2011 года и от 2025 года. Это любопытно, то что говорил Путин тогда многие видимо уже не помнят, но он полностью противоречит сегодняшней политике Кремля.

В 2014 году уверял, что недопустимо ограничивать права пользователей интернета:

"Мы много с вами дискутировали на тему ограничений, которые введены, которые связаны с педофилией, пропагандой наркотиков, терроризмом. Мы с вами взрослые люди, зачем нам это с вами нужно? Давайте наших детей пожалеем. Другое дело, что под эту марку, под этой крышей нельзя вводить никаких ограничений, связанных со свободами человека и гражданина, которые у нас номер один в Конституции. Нельзя ничего вводить такого, что противоречило бы интересам свободного рынка, имея в виду объемы бизнеса. Надо послушать и ваших конкурентов, которые работают в других средах, например, в электронных средствах массовой информации, и которые умеют считать, сколько стоит рекламный рынок в стране.

Право для того и существует, чтобы уравновесить все эти интересы. Хочу вас заверить, что у государства нет никакого интереса действовать в интересах одной части общества и против другой. Наоборот, мы хотим построить отношения таким образом, чтобы они были гармоничными," - сказал Владимир Путин.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2014-06-10/43639-vladimir_putin_vysk...

Так же о недопустимости ограничения интернета он продолжал высказываться и в 2015 году:

Российскому лидеру задали ряд вопросов, касающихся возможного ограничения Интернета. Владимир Путин заявил, что никаких дополнительных запретов и ограничений российским пользователям ожидать не приходится. По мнению главы государства, они должны быть минимальными и оправданными с точки зрения защиты интересов общества. Президент заявил, что россияне должны быть подготовлены к получению любой информации, чтобы иметь возможность при необходимости дать достойный ответ, поэтому блокировка «нехороших» сайтов – не выход.

Источник: https://versia.ru/putin-vyskazalsya-protiv-ogranichenij-v-in...

На самом деле он много где еще выступал с заявлениями, что запрещать и ограничивать интернет недопустимо и противоречит Конституции РФ. И как-то постепенно и незаметно мы все пришли в эту точку (где мы сегодня находимся) на ряду с такими странами как Северная Корея, Китай, Иран и Эритрея.

А всё-таки Путин был прав

И кстати в том, что если находиться на посту президента больше 7 лет, то можно сойти с ума, он так же оказался прав. Что мы все сегодня и наблюдаем воочию.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Разжигатели войны - это британцы сорвавшие переговоры в 2022.


Но прозападных пропагандонов ты видимо готов в жопу целовать. По твоему мнению их пропаганда это хорошо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это британец?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно вас понимаю что США, Европа и другие страны не используют один из инструментов пропаганды такой как создание фейков?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я не смотрю их новости, а то как их новости преподносят нам российские федеральные каналы нуждается в тщательной проверке. Ибо инциденты с фейками уже были.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Очень напоминает Зеленского только более растянутого по времени. Если по времени ужать будет почти один в один.

Украина - это зеркало России через увеличительное стекло. Реальные братья по мышлению, менталитету и устройству общества. Не даром генетика одна.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот когда Зеленский просидит во власти 26 лет, параллельно зачистив всю политическую оппозицию под ноль и лишив граждан конституционных прав и свобод, тогда можно будет сделать такой вывод какой сделали вы. А пока всё-таки рановато, вы не находите?


Про то что Украина и Россия во многом очень похожи, это верно, я сам иногда удивляюсь на сколько они повторяют друг друга во многих аспектах. Да и Путин россиян и украинцев считает одним народом, что приводит нас автоматом к идее о том, что сейчас идет гражданская братоубийственная война.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть если я говорю что все так делают и используют пропаганду в своих интересах, то я из другой страны? Я правильно уловил вашу мысль?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пропаганда и создание фейков для подмены реальности это все-таки уже другой уровень мошенничества.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарии настоялись. Вырисовывается текущая кремлеботская повесточка - они превращают страну то ли в Северную Корею, то ли в Иран потому что это Запад плохой. Соответствующий уровень жизни тоже будет прилагаться.
Ну ничего удивительного, чего-то разумного сказать им нечего совсем. Остаётся им только тужиться и стараться не промахнуться мимо унитаза, видимо это они имеют в виду кидая слово "потужно" везде.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, их риторика - оправдание любого действия властей. Если власть примет закон о пинании беременных женщин сапогом в живот, они найдут тысячу "аргументов" почему это правильно и необходимо. А если ты не согласен с этим, то ты подсвинок и иноагент.

Автор поста оценил этот комментарий
Высер-это то, что ты тут несешь. Скройся
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не я несу, а мой президент Путин, тебе это видимо не нравится, но ты не знаешь что с этим делать и твое сознание уходит в отрицание этого. Ну такая себе позиция.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты свинья. Ты просто жрешь другие фейковые новости.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что фейк можно развенчать, если обращаться к первоисточнику и в принципе проверять любую новость, что подается в российских СМИ. Все-таки я налогоплательщик и меня в первую очередь волнует "чистоплотность" журналистики в моей стране. Не знаю, как вас может это не интересовать? Если вы интересуетесь пропагандой в других странах и при этом вы не являетесь гражданином этих стран, то вы мне напоминаете героя анекдота про американского и российского патриота, которые оба в курсе дел того что происходит в Америке, но обоим нет дела до того что происходит в России.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати в том, что если находиться на посту президента больше 7 лет, то можно сойти с ума, он так же оказался прав. Что мы все сегодня и наблюдаем воочию.
А, так вот, ради чего весь этот высер был...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Высер" это по вашему то что говорил Путин или то что он говорит сейчас? Я его цитирую, так что все претензии к нему.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да все остальные страны и другие газеты и каналы разных государств белые и пушистые, я вас понял. Где я сказал, что первый канал не врёт 🤣. Я сказал, что все без исключения превратили в пропаганду. И нет больше свободы слова, даже в интернете. Отойдите от экрана, слюной забрызгаете. Вы не хотите порассуждать, почему все страны считают себя победителем во второй мировой. Или вас только со одной стороны волнует. Почему про белые каски не поговорить. Или Буча? Много примеров. Но вас именно волнует первый канал. Я его кстати не смотрю. И как я погляжу, вам пора пить таблетки. Потому что одно дело фото переделать, а другое целую деревню положить ради фото. Вот это уже уровень. Вас украинские каналы не смущают. Они вон уже каждую неделю по несколько раз кремль штурмуют и взрывают и ничего пипл хавает, может это порассуждаем?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не хотите порассуждать, почему все страны считают себя победителем во второй мировой.

Какие все страны? Вот маршал Жуков в своей речи на Параде Победы 24 июня 1945 года сказал следующее:


Подняв меч против нас, немцы нашли гибель от нашего меча. Соединенными усилиями великих держав — Советского Союза, Соединенных Штатов Америки и Великобритании — фашистская Германия повержена в прах. Ее чудовищная военная машина разрушена. Преступное гитлеровское правительство уничтожено. Очаг немецко-фашистской агрессии в Европе ликвидирован. Человечество избавлено от своего злейшего врага — германского фашизма.

Давайте порассуждаем почему вы не согласны с маршалом Жуковым, хотите?


Вас украинские каналы не смущают.

Вы не смотрите Первый канал, но смотрите украинские каналы (вы из Украины?), даже, не знаю, я как россиянин всё делаю полностью диаметрально противоположное. Просто ваша позиция мне напоминает анекдот про американского и российского патриота, которые оба в курсе дел в Америке, но обоим по фигу что там происходит в России.


Они вон уже каждую неделю по несколько раз кремль штурмуют и взрывают и ничего пипл хавает, может это порассуждаем?

Это должно волновать в первую очередь самих украинцев, а меня больше как россиянина волнует: почему на мои же налоги меня с федеральных каналов кормят фейками?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну слава богу, что другие СМИ в других странах никогда так не делают и всегда говорят только правду!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы гражданин других стран, ну тогда это актуально для вас.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А что запретили то? Я просто не в курсе.

Если вотсап то пользуйтесь мах.

Что еще?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё в порядке спите дальше. Список мессенджеров, запрещенных в РФ:

FaceTime

Snapchat

Viber

Discord

Signal

(Twitter) X

Instagram

Facebook

Telegram

LinkedIn

показать ответы
3
Wake up, Neo...
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, случайно на пост наткнулся. Жёстко в минуса загнали и объяснили почему так и надо. И почему все несогласные хохлы. Просто пиздец

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете тут бывают грамотные посты с пруфами, но идущие вразрез с генеральной линией партии их частенько могут утопить в минусах и наставить "клоунов". Меня в таких случаях интересует одно: это всё реальные мысли людей или они шпарят по методичке? Самое главное, что зачастую они, даже, не могут придумать хоть какие-то аргументы для оправдания своей позиции, а просто оскорбляют. Этакий режим "трамвайного хама" в действии.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб удалял каналы откровенных пропагандонов и разжигателей войны,
а свобода слова она такая да

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свобода слова не подразумевает создание фейков про распятых мальчиков в Славянске и прочей чуши с целью расчеловечивания граждан соседней страны. Вы реально не понимаете и не чувствуете этой разницы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И нахуйне нужны. Пользовался ток вотсапом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше и без интернетов ваших этих жили.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не равно "сомнения в честности", вбейте в Гугле "YouTube code of conduct" и ознакомьтесь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На YT куча видео, где сомневаются в честности выборов в РФ, но ни одного про выборы в США и Германии, потому что там это уголовное преступление. Попранная свобода слова, добавляем в список, получается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно-о-о, на Ютубе есть видосики как американцы в 2021 году, не довольные результатами президентских выборов штурмуют Капитолий в Вашингтоне. Просто вбейте в Ютубе "storming of the US Capitol" и наслаждайтесь.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Где там эта картинка из южного парка "а помните, а помните...?"
Ничего что сейчас интернет это оружие пропаганды? А почему ты не говоришь что в других странах точно так же ограничивают людям доступ к информации, только меняются названия ресурсов? Или ты сейчас скажешь что - ютуб то не блокируют в цветущем саду?!
Да и к ттому, будем честны, у нас ютуб и остальные ресурсы заблокированы номинально, все знают как открыть к нему доступ, у меня даже тёща с этим разобралась.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай честно: когда Первый канал создает фейк и выдает его за оригинал тебе как такое отношение, ну вот они получая не маленькие деньги из бюджета РФ кормят тебя информационным дерьмом с лопаты. Я вот не хочу это дерьмо есть, я не свинья.


Вот пруф про фейковую новость: https://newsfrol.ru/24/15295/?ysclid=mlybjh4tgc27494540

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём пока пост снесут)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пруфы привел, так что снести пост будет затруднительно.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Где там эта картинка из южного парка "а помните, а помните...?"
Ничего что сейчас интернет это оружие пропаганды? А почему ты не говоришь что в других странах точно так же ограничивают людям доступ к информации, только меняются названия ресурсов? Или ты сейчас скажешь что - ютуб то не блокируют в цветущем саду?!
Да и к ттому, будем честны, у нас ютуб и остальные ресурсы заблокированы номинально, все знают как открыть к нему доступ, у меня даже тёща с этим разобралась.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или ты сейчас скажешь что - ютуб то не блокируют в цветущем саду?!

Я же написал в своем посте в каких странах Ютуб заблокирован и список выглядит так:

Северная Корея, Китай, Иран и Эритрея. Добро пожаловать в неприглядную реальность.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вам не кажется, что сравнивать реали 2011 года и 2026 года не совсем правильно? Тогда мы еще верили, что есть свобода слова, и даже в интернете. Пока её не превратили в пропаганду и оружие, против народов. И верить сейчас, что человек из России, девушка дочь офицера, сидит за компом в хохляндий или в мелкобританий. Хотя о чём я. Вы же интрнет-пропогондон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока её не превратили в пропаганду и оружие, против народов.

Я вам привел пруф, что созданием фейков занимается Первый государственный канал, а вот за чем он этим занимается не хотите порассуждать? Или дальше будите минусить истерично не обращая внимание на факт искажение реальности федеральным каналом.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Путин врал тогда или врет сейчас, вам это нравится или что, разверните свой ответ? И при чем здесь "потужно", вы из секты этих:

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вам не кажется, что сравнивать реали 2011 года и 2026 года не совсем правильно? Тогда мы еще верили, что есть свобода слова, и даже в интернете. Пока её не превратили в пропаганду и оружие, против народов. И верить сейчас, что человек из России, девушка дочь офицера, сидит за компом в хохляндий или в мелкобританий. Хотя о чём я. Вы же интрнет-пропогондон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пропаганда по российским федеральным каналам, которая не гнушается фейками это конечно же другое. Может вам напомнить как буквально неделю назад Первый канал отфотошопил обложку известного французского издания (изменив изображение и написав критику в адрес Зеленского) и выдал его за оригинал. А теперь представьте как врет пропаганда в тех моментах, которые нельзя проверить. Так что пропаганда действительно действует против народа, своего же народа. Кто-то есть дерьмо с лопаты, а кто-то воздерживается.


Я вам даже ссылку дам на этот скандал с Первым каналом: https://newsfrol.ru/24/15295/?ysclid=mlybjh4tgc27494540

2
Автор поста оценил этот комментарий

- истерично заёрничал хохол.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя что 10 тысяч карман жгут?

24
Автор поста оценил этот комментарий

Так в 2011-2014 все таки интерет был немножко другой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там было больше свободной информации, да вы правы.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Все было другое, мир, экономика, соседи, партнеры и тд, . Но а так да тс молодец высерил потужно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И Конституция РФ так же))

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чего не так то? Ютуб первый начал банить российский контент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб удалял каналы откровенных пропагандонов и разжигателей войны, ты их прекрасно мог продолжать смотреть в Рутюбе и по федеральным каналам

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества