5277

Американский читатель2

Привет! Я американец со страстью к литературе, особенно к русской литературе, такой как Достоевский, Толстой и Солженицын. Я надеюсь поговорить об этом с некоторыми коренными россиянами. Прошу прощения за то, что я плохо пишу, русский не мой родной язык. Я с нетерпением жду встречи с людьми!

Книжная лига

30.4K постов83K подписчика

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Креста на меня нет
Автор поста оценил этот комментарий

житомирские чекистские палачи заставляли пожилого осужденного имитировать секс с трупом расстрелянной - для забавы
тоже в документах фигурирует.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И пруфы, пруфы косяками скинуты!!!

Ну не прямые ссылки на сканы архивных документов, так хоть на конкретные страницы книг с перепечаткой протоколов, актов комиссий по расследованию зверств и т.д.и т.п.

раскрыть ветку (6)
0
Креста на меня нет
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не прямые ссылки на сканы архивных документов

Читать тяжело, факт. Почерк этот непонятный, качество бумаги опять же...
Ну, раз сканы не надо тогда вот -
Это в составе книги
https://www.rulit.me/books/chekisty-na-skame-podsudimyh-sbor...

Это протоколы суда.
https://istmat.info/node/61083
Там все, и принуждение к акту некрофилии и выбивание золотых зубов у расстрелянных (этим же отличились и уманские чекисты, в первой главе книги об этом есть и есть 8 томов сканов их дела - если надо) и сумасшедший палач


Когда началась массовая операция, я всё время работал на исполнении приговоров. Я не могу говорить цифры, но я сам перестрелял тысячи людей. Это стало отражаться на здоровье. Дошло до того, что два раза я пытался стрелять в себя. Ходишь по улице и вдруг начинаешь бежать, кажется, за тобою гонятся расстрелянные. Придёшь на работу, а работать не можешь, пойдёшь, убьёшь птичку или кошку, и потом работаешь.
Только к беременным житомирцы относились ответственней чем харьковские - выждали сколько нужно, отобрали ребенка и только потом расстреляли мать.
Подтверждаю, что беременную женщину Глузман не выдал, и я её не взял. Мне за неё тоже попало. Меня Якушев вызвал, говорит: «Ты - коммунист?», я говорю: «Да». Так он меня взял в оборот и велит снова ехать за ней. Я опять поехал, Глузман снова её не выдал и так не выдавал, пока ребёнку не стало месяца 2 или 3. Женщину тогда расстреляли, а ребёнка сдали через милицию в детясли.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

http://istmat.info/files/uploads/60543/garf_r-8131.37.118_na...

Это расследования нарушений, причём расследования 1938 года. Выявили и пресекли.


http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/49365#mode/inspect/pa...

Расследование нарушений и фабрикаций 1939. Нарушителей привлекли к уголовной ответственности.


Выявлять контру перед наступающей войной не нужно было?

Ну-ну. Мальцева и Иванова-Разумника зря арестовывали?! Выпустили их зря. Небрежно дела вели.


А Вера Пирожкова, Олимпиада Полякова? Они и вовсе внимания НКВД избежали, а зря.

Таких как они были сотни - идиотов и предателей, которые ждали прихода немцев и искренне верили, что фашисты вернут им утраченное при советах.

http://militera.lib.ru/db/osipova_l/01.html


Вам со мной сложно дискутировать. Историю семьи знаю хорошо, детально. Терять после революции было чего. Классово это были абсолютно чуждые новому строю люди. И ничего, вписались. Родина одна. Репрессированы были, прожили долгую жизнь, воспитали детей.

раскрыть ветку (2)
1
Креста на меня нет
Автор поста оценил этот комментарий
Вам со мной сложно дискутировать.

Это точно
Мы вам - примеры даже не казней, а изуверств, вы нам - какую-то общую ахинею про выявление какой-то контры перед войной (методом, очевидно, выкалывания глаз и разбивания молотом головы выявления) и чужие ссылки.
И - судя по кол-ву коллаборантов - недостаточно усердно эту контру казнили.
Нужно было еще миллион извести советских граждан или сколько там их к немцу подалось потом, вот тогда бы зажили!

Или слишком усердно казнили но эту мысль вы понять не сможете.

Это расследования нарушений, причём расследования 1938 года.
Конца 1938-го года.
Вы не владеете контекстом, поэтому не способны оценить разницу.
Скажем так, состоялось бы такое расследование годом ранее, я бы ОЧЕНЬ удивился - но годом ранее оно состояться не могло - в повесточке тогда стояло уничтожение, уничтожение и еще раз уничтожение.
А конец 38-го - это как раз период когда менее кровавые палачи начали убирать наиболее кровавых и одиозных палачей.
Мавр сделал свое дела, мавра можно расстрелять.
На этом наше общение всё, уровень владения материалом мне ясен, дальше мне скушно и незачем.
Хорошего вечера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"в повесточке тогда стояло уничтожение"

кого? Контры.

Надо было оставить?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А сборник статей Марка Юнге особенно доставляет. "Я тебе охотно верю..."

Но даже в аннотации указывается, что речь в ней идёт "об их интерпретации [репрессий] на уровне исполнителей (следователей, надзирателей, канцелярских работников, исполнителей смертных приговоров)".


Не просто же так Хрущев Крым УССР подарил. Надо же было свои делишки чем-то прикрыть и "накинуть платок на роток"

раскрыть ветку (1)
0
Креста на меня нет
Автор поста оценил этот комментарий
А сборник статей Марка Юнге особенно доставляет. "Я тебе охотно верю..."

Так вы же несколькими комментариями выше сознались, что сканы документов не осиливаете
Специально уточнил, что есть, 8 томов сканов, читай не хочу.
Дал ссылку на книгу людей, которые осилили - опять вам не то, што ты будешь делать...
Надо, наверное, чтобы сталинист писал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У кого в мемуарах о пытках указание есть?  Тупо ссылку на страницу в конкретной книге.

Ну или в каком рассекреченном приказе/распоряжении говорится.

Ссылку хоть на кокой-то подтверждающий вышесказанное Вами архивный документ!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай так.
Я привожу архивные документы, сканы. А ты признаешь, что ты заблуждался в теме репрессий.

Все честно.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно говорить потомку репрессированных, что он заблуждается насчёт репрессий. =))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт пыток, как распространённой и разрешенной практики. Насчёт массовых фальсификаций дел.
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://istmat.info/files/uploads/60543/garf_r-8131.37.118_na...
докладная записка Вышинского, про дичь творившуюся в вологодском НКВД от декабря 1938 года.

http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/49365#mode/inspect/pa...

докладная записка Вышинского уже по результатам проверки от февраля 1939 года.

разрешение Сталина "физических методов воздействия на арестованных".

АП РФ. Ф. 3. Оп. 58. Д. 6. Л. 145—146. Подлинник. Машинопись
обратите внимание на дату и контекст событий.

и не рекомендую вставать на скользкую дорожку плоскоземельщиков, отрицая подлинность данного документа, т.к. я вам по другим источникам накидаю подтверждений подлинности данной шифротелеграммы.

предупреждаю, потому как уже не раз сталкивался с этим.
людям проще начать гуглить безграмотные опровержения от всяких Пыхаловых и других анонимов из интернета, чем принять объективную реальность.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Креста на меня нет
Автор поста оценил этот комментарий
Так я тебе их и не обещал скинуть
но если хочешь - ради бога.
попросил бы взамен скинуть дело о том, как виновный человек вот прямо избежал расстрела, но не попрошу, потому что знаю о том, что
1) никаких сканов дел у тебя нет
2) никаких подобных дел ты в жизни не читал и не видел
https://disk.yandex.ru/d/wL8FfeE4VQM8Sw?w=1
0
Автор поста оценил этот комментарий
И пепезапусти ядерный реактор на балалайке уже в конце-то концов!
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Валентина Пикуля почитайте.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю.

Его книги прекрасны!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Пикуль прекрасен! Причем всё!
115
Автор поста оценил этот комментарий
День добрый, солженицына выбросьте в урну. А пишете вы действительео нормально, практика поможет достичь необходимогг результата. Присоединяйтесь к сообществу, задавайте вопросы, пишите посты.
раскрыть ветку (51)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Солженицына в топку!
раскрыть ветку (45)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Солженицына в жопу!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно уточнить, почему?
раскрыть ветку (43)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По моему мнению, это откровенная пропаганда. Лучше объяснит Дмитрий Пучков на своём канале в рубрике "Солженицынские чтения".
раскрыть ветку (36)
41
Автор поста оценил этот комментарий
А Пучков - не пропаганда? Только с другой стороны.
раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Всё пропаганда. Даже пропаганда здорового образа жизни - это тоже пропаганда. В случае с Солженицыным есть некоторые сомнения в достоверности его творчества.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий Пучков
Просто прекрасный пример объективное и непредвзятого критика.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я тоже поржал

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ПУЧКОВ??? Вы шутите что ли? Там ж Сталин головного мозга - у него с головой не все в порядке

Абсолютно упоротый чел - Сильная и добрая Россия в кольце проклятых врагов и только Путин нас спасёт


И в таком духе, я его чисто поржать иногда включаю

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не шучу.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тогда для вас плохие новости: вы смотрите объективно говно то ли от тролля, то ли от паскуды.

любой человек, призывающий пиздить оппонентов - мудило по определению

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаю ваше мнение. И ни кому не навязываю свое.
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле "мнение"? то, что нельзя пиздить несогласных с тобой - это не мое "мнение", это как бы общечеловеческая мораль. как убивать нельзя, воровать нельзя. это все не мнение, это нормы поведения здорового человека. кто эти нормы не соблюдает - аморальный тип, которого из общества лучше гнать ссаными тряпками.

15
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы истово веруете всему, что говорит бывший опер? Который, напомню, призывал гвардейцев пиздить людей, вышедших осуществлять своё конституционное(sic!) право. Который оправдывал мента, пнувшего женщину в живот («запотевшее забрало»)
Не пропаганда, не.
ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я Пучкову даже разбор Свинки Пеппы не доверю, а вы про книги относительно серьезные говорите.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Один день" нужно прочитать))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, на канале где СССР - "потерянный рай на земле", там тебе объяснят, что все это неправда.

Автор поста оценил этот комментарий

Чистая пропаганда. Ему даже Нобелевскую премию дали за  "помощь в развале СССР"

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек своим литературным произведением смог развалить страну (и не какую-нибудь), то это произведение очевидно заслуживает Нобелевки, а автор - высочайших похвал.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ему даже Нобелевскую премию дали за "помощь в развале СССР"

В 70-м году уже развалил.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да Матрёнин двор это ужасное произвидение, как и один день из жизни Ивана Денисовича и только Солженицын в союзе с ошибками описывая эпоху. Все остальные авторы были кристально честны, особенно те кто восхволял советскую власть

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Умный человек, а ты в курсе откуда взялась книга - одинь день? Про кого она, от кого этот писун услышал сей рассказ? Подробнее изучи этот вопрос.
Даже такая человеческая подлянка как шаламов - презирал этого писаку лженицына.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пусть читает. Фантастика тоже нужна.

Автор поста оценил этот комментарий

Сам выброси, не нравится не читай, зачем другим такое говорить???

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я слишком воспитан, чтобы советовать использовать эту макулатуру по прямому назначению.
А сжигать - этим занимались только фашисты, и дерьмократы в 99х.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте Москва и Москвичи Гиляровского. Весьма приятная проза.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Настоятельно рекомендую "Анну Каренину" Толстого. Хотя я думаю вы и без моей глупой рекомендации читали этот роман. Если коротко, то суть романа заключается в том, что если изменяет мужик, то жить в семье можно. А если изменяет в семье женщина, то это прямой путь под поезд))) В остальном там еще 500 страниц текста, которые я не очень запомнил. Если будут нужны еще парочка кратких рецензий на русскую классику, то я к вашим услугам) Я наоборот больше предпочитаю английскую классику - Джейн Остин, например.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Солженицин это не русская литература, это иностранная пропаганда info100%
48
Автор поста оценил этот комментарий
Солженицына можно прочитать, если относиться к нему, как к абсолютной фантастике. В его произведениях нет правды.
А от себя хочу посоветовать « Капитанскую дочку », « Герой нашего времени ». Очень приятно читаются в любом возрасте. Могу посоветовать посмотреть произведения русской литературы, как они изучаются в школьном варианте, именно по эволюции разных тем в самих произведениях.
А если повезет то можно найти расширенное издание произведений с черновиками автора, у меня такое было по « Капитанской дочке », там столько всего: эскизы, проработка персонажей, детали сюжета. Это как дополнительные материалы на диске с фильмом.
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

мужик, в твоём тексте нет ни одной ошибки

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Одна синтаксическая, если я правильно помню название, и 2 речевые точно есть)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ловите зануду!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую почитать Булгакова. Мастер и Маргарита.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй "Мастер и Маргарита" прочитать.

18
Автор поста оценил этот комментарий
СоЛЖЕницын - макулатура, а не литература, IMHO!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Астафьев, Гумилёв, но он поэт, Гиляровский.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гиляровский, кстати, прекрасен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я бы поспорил. Гиляровский не совсем писатель. там красота слога отсутствует

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторая "рубленость фраз", разве что.

Но описания у него не менее "вкусные", чем у Гоголя)

Автор поста оценил этот комментарий
Фрагментарно интересен, но при чтении большими порциями, скучен и однообразен.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у Гумилёва очень хорошая проза

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, у него как раз поэзия очень красива
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но мало. Поэзии всё же больше.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы Вам посоветовал ...не читать Достоевского и Солженицына. Последний излишне политизирован, и вообще я не считаю его каким-то выдающимся писателем. Достоевский- это не сегодняшняя Россия; он выразил какие-то настроения того времени, недовольство режимом и обрыдлой (sickly?) жизнью. ..."человеку душно в Петербурге Достоевского", да. Вы бы ещё Короленко прочитали ("Дети подземелья") :) Спойлер: не стоит. Если интересует богатство русского языка, то это , конечно , Гоголь (Пушкин - наше всё, он начал писать человеческим языком, что после Тредиаковского было революцией, но язык его беден в сравнении с Гоголем). Конечно, сказки его прекрасны. Мамин-Сибиряк - недостижимый уровень в плане русского языка, но ей-богу, не углубляйтесь в эти дебри. Что я лично посоветовал бы - Чехов, безусловно, особенно его "Огни". Владимир Солоухин: его "Рыбий бог" прекрасен.
20-е и 30-е годы - Зощенко, Хармс, Булгаков, Алексей Толстой.
60,70...Стругацкие.
Довлатов хорошо писал, но после его пассажа про выкинутый по дороге на помойку мусор не могу его читать, противно.
Из более-менее современных - читайте Сорокина. Он гнусный гад:), но это же просто текст...буквы, предложения, а пишет хорошо. Конечно, не живя в СССР 70-х, сложно "Норму" понять ( because you're out of context) , но 30-ю любовь Марины поймёт любой иностранец.
Поэты - Есенин и Блок. Это минимум; понятно, что Ахматова, Цветаева...Но нельзя объять баобаба. Вознесенский, кстати, да.
Высоцкий.
Желаю успехов в овладении и совершенствовании :)
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не читать Достоевского? Не согласен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная  развернутая рецензия, пожалуй приму к сведению, спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Стесняюсь спросить, а что за пассаж у Довлатова про мусор?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В каком-то рассказе он восхитился дворником, который его вычислил по мусору. Шел , значит, известный писатель мусор выносить...видимо весь такой в пальте и кашне:) , и не дошел, т.к. холодно было. Вывалил помои свои в сугроб. А дворник ему претензии предъявил. На вопрос, как узнал, что это именно его мусор, дворник ответил, что знает, кто что пьёт и чем закусывает. Подробнее не помню, но смысл этот.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, Достоевский не катит, а Довлатов - хороший писатель. Со вкусом беда у вас

0
Автор поста оценил этот комментарий
Язык Пушкина беден, приехали..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проза? Конечно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

как закалялась сталь Островский

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Hi, Ben.
Read Astafiev and Vladimir Topilin. James Oliver Curwood analogues. My personal recommendation.
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет!

Пиши мне, обсудим русскую литературу. Я филолог. Буду рада обсудить современных авторов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бен, это Данила. Ай нид хелп
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь к моему нику @yandex добавить, спишемся, по скайпу поговорим.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь мне на почту написать, разговариваю вроде неплохо) и читаю не мало. Entrx1@gmail.com
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите на ящик: elizavetagofman@gmail.com с удовольствием про Достоевского поговорю)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы рад общению, я владею английским на уровне B1 и пытаюсь готовиться к экзамену IЕLTS, так что writing и speaking с удовольствием подтяну. Почта для связи elfire92@bk.ru

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не зря пару лет хранил этот скрин.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Солженицына к черту из списка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Язык хороший, но читать было немного сложно. Как-будто «спотыкался» в процессе чтения. Как-то неестественно звучит. Предположу, что это связанно с односложными предложениями, без речевых (например, деепричастных) оборотов.

Много времени потратил на изучение английского. Вы изъясняетесь короче, более «оборвано» и, как говорила преподаватель, не сильно жалуете длинные, сложные, нагроможденные предложения, с большим количеством уточнений, а мы к ним, по большей части, привыкшие, хотя это моё чисто субъективное мнение. Однако, речь все же была о британском английском, может быть у вас как-то иначе. В особенности - в разговорном. В общем, удачи в совершенствовании языка)

ещё комментарии
74
Автор поста оценил этот комментарий
он американский шпион. специально втирается в доверие, чтобы узнать русскую культуру!

Прожив 10 лет в России, американец так и не понял: почему "хуево"- это
плохо, а "пиздато"-это хорошо. Но более непонятным для него было, почему
"пиздец"-это хуже, чем хуево, а "охуенно"-это лучше, чем пиздато.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните пож как сериал называется
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Засланец из космоса
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю тебя добрый землянин !
5
Автор поста оценил этот комментарий

В английском ещё круче, на уровне артиклей разница)

That's bollocks - that's crap, awful
That's the bollocks - that's amazing, the best!

(Bollocks - яйца)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

This is shit - дерьмо.

This is THE shit - охуенное дерьмо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
- Сэр! Я не понял, сэр! Во фразе "Мужики, кто последний за пивом?" - в каком месте нужно ставить неопределенный артикль "бля"?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и "пересолить борщ, переборщив с солью" ломает их напрочь)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. А ведь он лучше меня ставит запятые. Он их вообще ставит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, это всегда так. В самом начале ты выполняешь все правила, а после постепенно их перестаёшь делать, так как они не приносят ничего полезного особо. В нашем случае, большинству пофиг на знаки препинания, потому что люди их поймут и без них. А правило: "Казнить нельзя помиловать", очень редко работает.
Автор поста оценил этот комментарий

При чтении СоЛЖЕницына, выделяйте слово "ЛЖЕ" и помните о нем.

Потому что творчество СоЛЖЕницина - это, в основном, вымысел и ложь.

Этот человек в реальной жизни, являлся довольно-таки мерзким персонажем, предавшим не только свою страну и свой народ - он даже подставил своих близких друзей.

А лучше просто его не читайте, с литературной точки зрения, его графомания не представляет ничего ценного.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

выделяйте слово "ЛЖЕ" и помните о нем.
А картины Васи ЛОЖкина смотреть тоже не стоит?

Автор поста оценил этот комментарий

Логически ты прав, но выделять заглавными ничего не надо. Так поступают не очень умные люди, в том числе всякие экстрасенсы и немоглики.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне точно ! За что очень стыдно, прям до красноты .
0
Автор поста оценил этот комментарий
После "скажем так" слово "что" не обязательно. Извините. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Щьта!?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества