398

Американская мечта на пенсии

Серия Жизнь в США

Продолжу в том же стиле, мне кажется это может быть интересно. Пособирал информацию и провел немножно аналитики (данные по моему региону). Могу где то ошибаться. И цифры очень средние.

В США существует целая индустрия, превращающая "золотые годы" в подобие бессрочного отпуска в пятизвездочном отеле. Это пенсионные комьюнити.

Как это устроено:

Это закрытый, охраняемый жилой комплекс, расположенный в парковой зоне. Внутри - современные малоэтажные дома с апартаментами, несколько ресторанов, фитнес-центр с бассейном, кинотеатр, библиотека, творческие мастерские и даже собственный медицинский центр. Все это - для жителей старше 55-60 лет. Ключевая концепция такого места - "Сообщество с непрерывным уходом" (Continuing Care Retirement Community - CCRC). Это означает, что человек переезжает сюда, будучи полностью активным и независимым, но с гарантией, что, если со здоровьем что-то случится, ему не придется никуда переезжать. Вся необходимая помощь - от бытовой до круглосуточного медицинского ухода - будет оказана прямо на территории комплекса.

Апартаменты: Это полноценные квартиры с одной или двумя спальнями, гостиной, полностью оборудованной кухней и просторной ванной комнатой, адаптированной для нужд пожилых. Везде есть кнопка экстренного вызова помощи.

Общие зоны: Дизайн интерьеров выполнен на уровне дорогих отелей. В лобби - камины и удобные диваны. Рестораны - с красивой сервировкой и услужливыми официантами.

Территория: Это парк с ухоженными газонами, цветочными клумбами, прудами и прогулочными дорожками.

Гипотетический день пенсионера:

8:00 - Завтрак в кафе.

9:30 - Аквааэробика в бассейне с подогревом.

11:00 - МОжно послушть лекцию профессораа (из местного университета) по истории искусств.

13:00 - Обед в главном ресторане.

14:30 - Творчество и хобби.

17:30 - В лаунж-баре бокал вина для неформального общения.

19:00 - Ужин итальянском стиле, с живой музыкой.

20:30 - Кинотеатр

Но если хочешь - сиди весь день в своих апартаментах, хочешь - уезжай в город на автобусе, который ходит по расписанию.

Такой уровень комфорта стоит дорого. Система оплаты здесь двухступенчатая.

1. Единоразовый вступительный взнос (Entrance Fee).

Это самый большой платеж. Чтобы "войти" в такое комьюнити, нужно заплатить от $200,000 до $1,000,000 и более. Часто до 90% этой суммы возвращается семье после того, как житель покидает комьюнити.

2. Ежемесячная плата (Monthly Fee).

Помимо вступительного взноса, каждый месяц жители платят за обслуживание. В Кэри (по состоянию на 2025 год) эта сумма составляет от $5,000 до $8,000+ в месяц на человека. В эту плату включено практически всё: от коммунальных услуг и питания до уборки, всех развлечений и базового медобслуживания.

Откуда берктся деньги у пожилых?

1. Государственная пенсия (Social Security).

Это базовый доход. В 2025 году средняя выплата составляет около $2,000 в месяц. Супружеская пара может получать от государства $4,000 - $7,000 на двоих. Это фундамент, но его одного недостаточно.

2. Накопления с работы (План 401(k)).

Всю жизнь американец откладывает часть зарплаты на специальный инвестиционный счет "401(k)". Работодатель, как правило, докладывает на этот счет свои деньги. За 30-40 лет карьеры, благодаря сложному проценту, на этом счете скапливаются огромные суммы - часто $1,000,000 и более на семью.

3. Личные сбережения и недвижимость.

Именно продажа полностью выплаченного семейного дома, который за 40 лет вырос в цене, дает средства на оплату гигантского вступительного взноса.

Простая математика на пенсии:

Пара продает дом и платит вступительный взнос.

У них есть $1,500,000 на счетах 401(k). что дает $5,000 в месяц пассивного дохода.

Social Security скажем, $6,000 в месяц.

Итоговый ежемесячный доход: $11,000.

С таким доходом они легко могут позволить себе ежемесячный платеж в $7,000, и у них останется еще $4,000 на личные расходы.

Жители таких комьюнити - это верхний средний класс.

Учитывая, что Кэри находится в центре "Исследовательского треугольника" (RTP) - крупного технологического и научного хаба - типичные профессии жителей это:

Инженеры и IT-специалисты (IBM, Cisco).

Ученые и врачи из исследовательских центров и университетов (Duke, UNC).

Менеджеры высшего и среднего звена из крупных корпораций.

Успешные владельцы бизнеса, продавшие его при выходе на пенсию.

Прошлый пост

RTP в штате Северная Каролина

Фото двух таких комюнити

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тем более смысла в посте нет

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Почему, для есть. Потом это группа Пикабушники северной Америки. И основная аудитория, должна понимать что к чему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен там таких денег. Почему то ТС не пишет что социальная пенсия минималтная долларов 800 а не 2-4к. Чтобы получить 2-4к нужно после достижения пенсионного возраста еще фигачить и фигачить.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем мне писать про это? Я если бы хотел написать как в Нью-Йорке божиина улице и в метро валяются. То написал. Если хотите возьмиье и напишите. Про бомжей все знают из каждого утюга дымит. А про это не все. Имеет это место быть? Имеет. Не всем доступно? Да. Я прямым текстом так и написал. Что не так делаю? :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем тогда смысл поста? Вы взяли красивую, но большинству, а особенно мигрантам недоступную часть и рассказываете как все здорово. С тем же успехом можно рассказывать как хорошо живётся жителям рублевки.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно поняли. Только почему от этого теряется смыл? Я вот узнал сам о таком, ранее не знал. Интерсно было поспрашивать у тех кто там работал как оно там. Другим тоже может быть интересно. Вот про бомжей в Нью-Йорке я например писать не хочу это и так все знают. Пишу о том что мне интересно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В теории круто, а по факту вокруг одни старперы

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно подметили, я тоже когда мне за 40 перевалило, думаю блин а чё у меня в окружении одни дядьки и тетьки сорокалетние. Я то себя на 25 лет ощущаю :)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы искуственно приукрашаеье ситуацию, подаете инфу необъективно. Потом таких как вы вас начитаются и стонут как в России плохо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так я же не журналист. Подаю так как умеют. Те кто соображают все прекрасно и адекватно понимают. Я понимаю отчем вы. Знаю многих людей которые считают что США можно жить на пособие и не работать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом настуцпает 2008 год и банк теряет твои пенсионные накопления.

Есть отличная документалка по событиям того кризиса. "Игра на понижение"

Посмотри чтоб было поменьше иллюзий о "стабильности"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк, это как типа деноминация или падение курса валюты. Все внезапно может обесценятся. Но что теперь ничего не делать из за этого? :)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, чо. Только, таких 4% населения. Может, 6%.

Очень вряд-ли больше.

А так, очень круто.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вы правы .из 10-12 процентов что в этот верхний средний класс попадает, не все могут это позволить. Я об этом написал никакой сказки тут нет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это морковка для ослика. Как не пытайся, не получишь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит не все ослики одинаковые. Я же вижу таких людей. Вот и. Стремлюсь. Я же вижу результат. Что меняется с годами. Значит действую верно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Советую посмотреть обратную сторону американской пенсии, фильм "Земля кочевников" (Nomadland).

Там показаны пенсионеры, которые в старости уже не смогли оплачивать свои расходы и выбрали жизнь в доме на колесах.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне. Я же говорю не про эти 80 пооцентов. А про людей кто старался и стремился и добивался всего в жизни, правильно?
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие комьюнити. Но их немного. В основном пенсионеры немного по другому живут в штатах
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем штате таких комюнити 60, а в нашем районе около 15. Так что да из не много. Но они есть. И да они не для всех, я про это написал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, как еще донести - не все так живут, вернее почти никто. В основном люди работают до смерти. Вы в супермаркеты ходите, или у вас жена этим заниматся? Видите там старичков, пакующих ваши покупки в пакеты и везущие вашу тележку к машине? Считаете, они из любви к ближнему там стоят? Люди в основном работают за не самые великие деньги, а расходы дай бог. И когда выходят на пенсию, получают свои 1-2 тыс, с которых надо еще медикеру заплатить (знаете, что это такое?), а потом еще и коиншуранс, чтоб покрывало таблетки и проч.мед.штуки, а в конце года налог на недвигу, который может быть и 5 и 10 тыс, если это Кали. Как такой расклад? Мой point - жизнь в таких communities - это исключение, а не правило. Но да, живут, хотя и в гораздо менее оснащенных, но в принципе тоже ничего, типа общаг - огороженное сообщество многоквартирных зданий, парк там, фонтанчики, деревья всякие, клуб, где они в карты или лото играют, никаких обедов, включенных в стоимость конечно нет, каждый варит свою кашу, ходит в магазин. Но можно и нанять кого-нибудь, а у кого-то страховка это может оплачивать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в городе, где в магазинах работают индусы. А бабушки с дедушками ходят в бары, рестарыны и караоке. Яж не говорю что все так жить могутю а наоборот. Даже написал для кого этот доступно. Понятно что не все пенсионеры могут себе это позволить. Далеко не все. И написал про это. Как ва с ещё до шести если написано что это это не для всех :) вы зачем за мной повторяете? Не до конца дочитали?
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

как же заебал этот пиздеж. Выкладываешь от $200,000 до миллиона просто за вход, а потом каждый месяц отстегиваешь $5,000–$8,000. Математика тут милая: $1,5 миллиона на 401(k) и $6,000 от соцстраха — и вуаля, всё сходится! Конечно, если забыть, что такие накопления есть у единиц, а большинство американцев не то что в таких комьюнити, а в трейлере каком-нибудь доживают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы утром глазки умойте, может читать лучше будете и тогда материться не будете. Я же написала ниже кому доступны эти удовольствия. И даже привел название компании и добжностяец где надо работать. Я как раз таки написал что это не доступно всем. Не? Чё у вас так подогрело то?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А себе на счет не проще и выгоднее ли откладывать? Какие там ставки по депозитам?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Послепозитам около 0.1 или 1 процента обычно. Вроде маленькие банки 4 даю. Только если инвестировать в бумаги, там может быть 7-10. Опять же если кто может цифры поправить будет хорошо.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы сейчас прям откровенно врете, причем сами скорее всего понимаете что врете. Или у вас прям толстенные розовые очки и вы ничего не хотите видеть что выходит за вашу картину мира

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да скорее всего очки. Без сарказма. Но. Это же мое видение жизни правда? Я никого не убеждаю что это так. Заметьте. Виду мир так и об этом пишу.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, пздж. Это доступно человекам 15. Остальные херачат пока не помрут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Только почему вранье то, я ж вроде даже написал про эти 15 человек, кому это доступно. Читаем по диагонали?
1
Автор поста оценил этот комментарий
80 % американцев ждёт нищая пенсия И несчастная старость.
https://www.youtube.com/watch?v=732nrOye4LE&list=PLQY_gU...
Предпросмотр
YouTube28:38
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне. Я же говорю не про эти 80 пооцентов. А про людей кто старался и стремился и добивался всего в жизни, правильно?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уже лучше, это уверенный средний класс, даже может быть и выше.
В США доход считается до налогов, так намного проще сравнивать. $100 на руки можно получать при совокупном доходе от $120 до $200. Всё зависит от места жительства, места работы, сколько человек в семье, женат/не женат, сколько на пенсию откладываешь, сколько за медицинское страхование платишь, и много других нюансов. Есть много вариантов как уменьшить налоговые расходы, или отложить налоговые расходы на годы вперёд.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как определить средний класс по региону? Я так понимаю что в Нью-Йорке или Калифорнии и в Канзасе, при одинаковых цифрах средний класс будет разный. А так же в Калифорнии те кто в силиконовой долине работают, и те кто работают на почте тоже получается разный уровень оценки. Сложно получается.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень по-американски: лично у меня есть бабки, лияно у меня все хорошо, а про тех, кому хреново, кто умирает под забором мы говорить не будем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, я вот какуето передачу смотрел про город одинч так так прикиньте туалеты на улице у людей у всех, в домах нету ваще, а за то в другом городе, нутьаком большом, очень.. там очень много людей. Так там вот качельки для взрослых есть в городе на улицах... И так куда ни посмотри везде так. У одних деньги есть у других нет. Кому не всеравно он ездит в Африку детей кормить и лечить. Кому все равно, тот просто живёт.
0
Автор поста оценил этот комментарий

2. Накопления с работы (План 401(k)).

Всю жизнь американец откладывает часть зарплаты на специальный инвестиционный счет "401(k)". Работодатель, как правило, докладывает на этот счет свои деньги. За 30-40 лет карьеры, благодаря сложному проценту, на этом счете скапливаются огромные суммы - часто $1,000,000 и более на семью.

3. Личные сбережения и недвижимость.

Именно продажа полностью выплаченного семейного дома, который за 40 лет вырос в цене, дает средства на оплату гигантского вступительного взноса.

Простая математика на пенсии:

Пара продает дом и платит вступительный взнос.

У них есть $1,500,000 на счетах 401(k). что дает $5,000 в месяц пассивного дохода.

В этом месте я охренел. Уже второе десятилетие получаю в несколько раз больше среднего американца, а пока набежала сумма в несколько раз меньше.


Все объяснилось просто. Средняя сумма на 401-м плане к пенсии действительно под 700 тысяч баксов. Но средний человек к пенсии имеет всего 200 тысяч.

https://www.empower.com/the-currency/life/average-401k-balan...

См. табличку внизу коммента.


Инженеры и IT-специалисты (IBM, Cisco).

Ученые и врачи из исследовательских центров и университетов (Duke, UNC).

Средние инженеры, если не брать верхушку и программистов, и средние ученые, и даже средние медики в исследовательских клиниках скорее всего и лимона не накопят. Тем более что зарплата хотя бы на среднем уровне у врачей и ученых оказывается ближе к 30 годам, а хорошая - уже за 30. Чтоб понятнее было, в США настоящие врачи, которые лечат людей, а не медики-исследователи, учатся минимум 11 лет, на некоторых специальностях 15 (4 бак + 4 докт + 5 орд + 2 феллошип), и все это время у них либо вообще нет зарплаты, либо она не выше, чем у обычных людей вовсе без образования.

Некоторые накопят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, за добавление и исправление. Я не смог найти такую информацию. Теперь картина более полная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты написала или привёл и написал? Сколько вас там ведёт этот пропагандистский аккаунт?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опечатка. Пальцы у меня большие. А в чем тут пропаганда, я кому-то говорю что в США лучше жить? Или призываю котого переезжать? Или говорю как в другом месте плохо жить? Что вам не нравится то? Я попробовал написать что-то плохое, чтобы таким как в приятно было. Но тоже не помогло. Почему я не могу писать то что вижу или какие то интересные факты? Вот вам не интересно было узнать про дорогие комьюнити для пенсионеров. А мне было. Цель то как раз была чтобы не думали что пропаганда. А если у люди не могут жить по человечески относясь ко всем людям, не взирая на расу, цвет кожи и страну проживания и видят во всем пропаганду. Ну тут уж макарошки в голове, без сыра как у моей таксы в детстве было.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делать. Просто надо постоянно помнить, что стабильность осталась только в одном месте - в могиле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Даже льды вон тают, а раньше были стабильными. Шучу. Понял вас. Все верно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пздбл детектед. Я живу там же. Индусов в магазах практически не вижу. Бабок и дедок работающих на низкооплачиваемой работе в волмартах и тд полным полно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю в разные магазины мы ходим значит :) и в разные бары, кафе и рестораны и караоке. :)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы назвали 80 процентов людей бездельниками которые ни к чему не стремились?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не так прямо, не бездельниками. Я же приводил пример. Двум иммигрантов один работает хендименом, другой Исмет свой тарковый бизнес. Оба сюначиналис нуля при равных условиях. считаю что в жизни усилиями и стараниями можно добиться. Просто кто то хочет чтобы жилось по спокойней. Без рисков без бессонных ночей, кто умеет планировать и думать, кто просто нехояет. Кто то остался в Омске или Пензе, кто то переехал. Я считаю что все достижимо. Вопрос в усилиях.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так, но не совсем. ТС для демонстрации мечты из всех развитых стран выбрал именно США, где бедное меньшинство максимально беззащитно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ваще не демонстрирую ничего. Я живу у меня все хорошо. Если бы я уехал вс северную Корею и работал был там там министром каким нибудь. Я бы вас рассказывал как там прикольно и что министр может себе позволить и какая там для него свободная так как у него запретов нет. Понисвое о чемю я же не пишу что вся Америка такая. Я даже пишу для кого она такая. А так же пишу то что может быть интересноб мне вот такая концепция показалась необычной. Подумала может что ещё захочет узнать. Я вот спокойно отреагировал на это. Буду на пенсии буду либаьтакой вариант выбирать или может в Коста Рику уехать.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Опять сказки. Вы мало пожили в стране и рассказываете про то, о чем ничего не знаете. В 2008г все 401ые, 403и и проч.планы сгорели. Только те люди, кто успел, сообразил выйти в нал, что-то там сохранили. Но вы же всего 6 лет батрачите, вам еще не доаелось соплей на кулак намотать. И social security уже лет 15 обещают, что закончится, даже год примерный озвучили- 2033 или что-то такое. Короче, в ваших розовые пони скачут и скачут. 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, я искал в интернете, об этом и написал. Если бы прожил 50 летч то написал бы по собственному опыту что и как сгорело. А так может и сгорело. Но люди то живу. В этих комюнити, откуда то деньги то нашли. Может пенсии хватило, может они отдельно вкладывались в акции. Почему сразу сказали? Есть факт. Люди живут. Деньги на счету есть.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько надрываются в таком марафоне ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да так же как ты везде. Как начал работать так и откладываешь деньги. И копилт на пенсию.
0
Автор поста оценил этот комментарий

отличная отмазка - я вам говна накидал, а то что вам не нравится, так вы сами долбоебы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так мне нравится, мне нравится смотреть на обезьян кидающихся говном. Я думал только в зоопраке такое видел. А оказывать и на Пикабу есть :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам уже раза 3 как минимум написала, что все это обернется тыквой как только что-то случится - заболеете, авария, да все что угодно и не сможете ходить вприпрыжку с улыбкой на работу. Жена же не работает? Ну вот и все. Пойдете в фургончик или еще что похуже. Вы не слышите, что я вам говорю. Ваш дом никогда не ваш, даже выплаченный. Малейшая ошибка в файленьи налогов и вы в большой яме и дом ваш тут же ушел, а вы на улице со своим барахлом. Понятно или все еще нет? Нет там защиты ни от чего. Гораздо удобнее жить на пособия в 8 секции и курить марихуану.
Я кстати тоже из Омска. Не знала, что там такие непробиваемые и очарованные сшаией были. 😅
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой вроде ответил. Но попало. У большинства моих коллег, 6 месячный запас денег на счету чтобы если в тыкву превращаться было времянатци работу. Опять же кто то может себе это позволить кто то нет. Но мы не о социальном неравенстве.
2
Автор поста оценил этот комментарий
О господи! Ажно целый город миллионеров и прочих приближенных к ним 😅😅😅 и никто не выживает на мизерную пенсию, не работает на заправках, в магазинах, а вам все с неба падает. Вы вроде взрослый дяденька уже. Я понимаю, эйфория от того, что допустили в "лучшую в мире страну". Но ведь 6 лет прошло, должен был бы уже хоть чуть-чуть разобраться... Продолжайте пускать пузыри. Представляю с каким умилением и восторгом вы будете рассказывать про церемонию принятия в гражданство, как вы с блеском в глазах стояли и внимали каждому слову и ожесточенно махали флажком. 😀 Ну до этого еще бог сколько времени. Но уже смешно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понимаю о чем выю может кто другой объяснит. Я в России когда жил, тоже не в Омске остался а В Москву уехал. И мои коллеги на работе и я жили в хороших условиях. И на пенсию в России у меня точно больше двух квартиры бы было. (Две было перед отъездом). И когда я сюда переехал, я тоже не стремлюсь жить в фургончике. И я знаю что это все не за бесплатно,та достается мне тяжким трудом. То что есть люди которые живут не так. Ну да. Есть они то тут причем? Я про себя пишу. Может мне ещё писать как тяжело иммигрантом без документов или тем кто приехал по политике? Зачем? Речь не об этом
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая история, жаль что пиздеж.

(цифры взяты с потолка, с реальностью не коррелируют)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С удовольствием посмотрю на реальный цифры. Я в интерне искал, возможно не так это. Можете привести цифры для сотрудника компании Cisco в северной каролине с зарплатой 220 тысяч долларов в год. Учитывая что он мог откладывать по 600 долларов на 401к и получать матч 600 от рабоатдателя. Выплачивать дом в Кэри стоимостью сейчас 800 тысяч. Т.е с домо погюрятно уже 800 есть. надо посчитать как то его сумму на 401 учитывая 14400 в год и пенсионные с учётом его зарплаты в 220. Мне кажется все должно сойтись. А если супруг работал в биотехе, то там могут быть такие же цифры. Что не реального? (Зарплата и стоимость дома цифры реальные, это я как тут живущий знаю) Сможете посчитать, раз я не правильно это сделал. Я думаю многим будет интересно.
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Опять сказки. Вы мало пожили в стране и рассказываете про то, о чем ничего не знаете. В 2008г все 401ые, 403и и проч.планы сгорели. Только те люди, кто успел, сообразил выйти в нал, что-то там сохранили. Но вы же всего 6 лет батрачите, вам еще не доаелось соплей на кулак намотать. И social security уже лет 15 обещают, что закончится, даже год примерный озвучили- 2033 или что-то такое. Короче, в ваших розовые пони скачут и скачут. 🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага прикиньте скачут. Здорово да? Что может быть кому-то хорошо.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, кто там живет. У кого есть 10 тыс в мес на подобное, сроду там жить не будет, куда лучше жить дома, в привычной атмосфере и иметь обслуживающий персонал. Про акции я вам уже написала. Или вы не знаете, что там в 401м плане? Если не знаете, зачем вы все это пишете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и я не знаю :) я бы зашёл, спросил, но не принято спрашивать про деньги у людей. А то что там живут я знаю у знакомых дочка в таком месте работала. Может у кого-то нет желания одному дома жить, и нюкму нравится тусить с другими старичками. Это же из выбор правильно. Я вообще не понимаю тему спора. Факт есть фактом. Места эти есть, люди там живут. О чем тут спорить. Я мог ошибиться с цифрами люиои расчетами. Но факта это не отменяет.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Верхний средний класс, как говорит гугл, составляет около 15% населения.
Остальные 85% так же как ты мечтали бы так позагнивать, но им на пенсии не хватит даже на нормальное лечение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я посмотрел специально, даже меньше, 10 или 12 процентов. Но это же здорово. Есть к чему стремится. Расти на работе. И это реально. Например ребята, которых я знаю, которых дойче банк перевез 3 года назад сюда к нам в город как раз в этот процент попадают. В остальные. Блин вот если бы я не уехал из Омска, наверно там бы сейчас и остался. Много кто остался. Я не говорю что это плохо. Кому-то или не хотелось или не решился. Все же от человека зависит в какие проценты он хочет попадать. Я всегда в такие моменты вспоминаю Скепмен Джона. Сви па па па ба па....
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества