2128

Умные люди в Билайне? Есть!3

Старый анекдот- летят два воробья.

-Впереди стекло!

-Вижу!

Бам! Бам!


22 апреля 2019 года купил я в подарок в Вымпелкоме (по привычке иногда дальше буду называть Билайном) своей старой знакомой Иришке, крупно помогшей мне в одном деле, планшет с очень хорошими характеристиками IRBIS TZ198, 16Gb, 1.3GHz, 10.1",1200x1920,3G,LTE смешной стоимостью 5 340 рублей для такой игрушки.

Планшету она радовалась полгода- до 30 октября 2019, когда он вдруг стал показывать только половину экрана- любую на выбор владельца. Иришка отнесла планшет в гарантийный ремонт и, по моему очень давнему совету, сразу потребовала от продавца на время ремонта предоставить ей подменный планшет с такими же характеристиками. Практика показывает, что подмену предоставляют редко, но ремонт резко ускоряется и производится не за 45 дней, а гораздо быстрее.
Действительно, подмену не дали, но планшет отремонтировали за 25 дней.


И через полгода- никогда такого не было и вдруг опять! Как они (производители) так сумели- чтобы экран ломался ровно через полгода? 30.04.2020 – опять пол экрана.


Иришка идет в Билайн, который работает несмотря на самоизоляцию и требует вернуть ей финансы- повторно появившийся дефект это конкретный и законный повод для возврата.

-Фигушки, объясняет ей товарищ в магазине, у вас гарантия уже неделю как кончилась…

-Кому фигушки, а кому и ЪьЪюшки, объясняет продавану Иришка- гарантия продлевается на время ремонта- так что у нас еще две недели взаимного семейного счастья впереди.

Продавец консультируется с вышесидящим товарищем и нехотя протягивает Иришке форму заявки на ремонт- у нас типа только такие! Иришка заполняет заявку, и в графе описание неисправности дописывает «товар прошу не ремонтировать, а вернуть деньги». Так же, не слушая возражений продавца, заставляет его принять заранее заготовленное заявление о возврате денег за товар с существенными недостатками на свой счет в банке и поставить на нем подпись и штамп. Продавец кричит, что нам оно не нужно, мы его все равно никуда не посылаем, но Иришка ему объясняет под запись на видео, что оно нужно ей и она готова зафиксировать его отказ принять заявление для суда… Хотите неприятности? Будут! Продавец сдается и штампик и подпись ставит.

И тишина… Только где-то лежит мертвый планшет…


2.06.2020 Иришка получает SMS о том, что планшет признан неремонтопригодным и она может обратиться с заявлением о возврате уплаченных денег после окончания режима самоизоляции.

4.06.2020 Иришка отправляет уже письмо в Москву (получили 16.06.2020) - в главный офис: так и так- уже 35 дней прошло с 11.05.2020, когда вы мне финансы были должны вернуть- я их еще 30.04.2020 от вас потребовала- вы что себе думаете?

-Ах, вы что-то требовали- удивляются в Билайне- у нас ничего нет- пришлите пруфы пожалуйста!

-Вам хочется пруфов? Их есть у меня! И вагон с маленькой тележкой накопленных бумаг отправляется в Москву.

И тут внезапно в Москве находится очень умный человек в должности старшего юрисконсульта. Она составляет замечательное заключение- все в точку и ни прибавить и ни убавить. Настоящая умница.

И что? А ничего… Хотя пару раз получила SMS- ваше заявление принято в работу. Потом позвонили- мы не можем вернуть деньги на ваш счет, только на счет купившего. Пожалуйста- вот вам счет купившего- гоните монету! И опять тишина…


Ну, сколько можно ждать. 100 дней и хватит- при наличии друга адвоката, втянувшего ее своим подарком в разборки, ждать дальше просто неприлично для уважающей себя дамы…

Отправляем иск ответчику в Москву – тишина. Через пару недель после получения иска ответчиком суд принимает дело к производству. Все- с этой секунды все, что ни делает ответчик- хоть завали Иришку деньгами, уже не является добровольным удовлетворением иска. Впрочем, они и не пытаются…


Предварительное заседание- утром поступил звонок в канцелярию суда, что ответчик готов заплатить и завтра (на основное заседание) пришлет какие-то документы. Вечером на счет Иришки валится 5 340 рублей. Давно бы так…


Утром следующего дня на заседании читаю полученный судом отзыв и потихоньку выпадаю в осадок от полета юридической мысли юрисконсульта Билайна.

1. Вымпелком полностью исполнило обязательства по оплате денег за товар

2. Вымпелком в силу объективных причин, связанных с действиями самого Истца, а именно в связи с тем, что Истцом были представлены реквизиты банковской карты, отличной от банковской карты, с которой была произведена оплата товара, не имело возможности незамедлительно произвести возврат, потому что об этом поясняет УФНС по г.Москве в письме от 15.09.2008 №22-12/087134

3. Адвокат является фактическим потребителем, потому что он заплатил за товар и, следовательно, его услуги по представлению Истца в процессе не должны оплачиваться

4. Почтовые расходы (досудебная претензия и отправка иска ответчику и в суд) вообще не должны оплачиваться, т.к. их Истец мог отнести в салон связи.

5. Морального ущерба не доказано и неустойку платить не за что, потому что права Истца не нарушены и вообще суд может неустойку сам уменьшить.


Резюме- а не пошел бы истец на хер просим отказать в полном объеме.


Слава богу- подписывала другая юрисконсульт, а то я чуть не разочаровался в человечестве. Ребята, кто-то должен либо крест снять, либо трусы надеть- ведь 5340 вы вчера заплатили на счет именно Истца, наверное перед этим куда-то кому-то засунув письмо ИФНС, свернутое трубочкой…


Судья великолепно провела судебное следствие, допрашивая Иришку по всем датам, пунктам и документам и я раскрыл рот только в конце, указав на то, что Верховный суд РФ в двух определениях (от 26 апреля 2016 г. по делу № 31-КГ 16-1 и от 12 января 2016 г. по делу № 22-КГ15-12), вынесенных по кассационным жалобам на судебные акты по искам о защите прав потребителей, последовательно указал на то, что уже само по себе наличие судебного спора указывает на несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, в связи с чем, удовлетворение требований потерпевшего в период рассмотрения спора в суде при условии, что истец не отказался от иска, не является основанием для освобождения от ответственности в виде штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств и прочих неустоек.


Итог судебного заседания:

• Стоимость компьютера планшетного - 5 340 рублей. Выплаченная сумма 5 340 рублей подлежат зачету в счет исполнения решения об удовлетворении иска.

• Неустойка за невыполнение требования о предоставлении подменного товара на время гарантийного ремонта в размере: 5 340 рублей * 1% *21 дней =1121,4 рублей.

• Неустойка за невыполнение законного требования потребителя о возврате товара 100 дней*1%*5340 = 5 340 рублей

• Стоимость отправки письма ответчику 04.06.2020 – 233 рубля 14 копеек

• Моральный ущерб в размере 5 000 рублей

• Штраф за неудовлетворение законных требований потребителя: 8470 рублей

Судебные расходы :

• Отправка иска ответчику 233,04 руб и в суд 126,00 руб

• Адвокату (то бишь мне) – 8000 рублей.


Итого- 33863,58 рублей


Адвокату 8000 за иск и два заседания мало, конечно, но справедливо- судья за меня все выяснила, мне даже добавить почти нечего было. Указанную сумму пропьем с Иришкой в кафе «Республика» (ни разу ни реклама- просто мое любимое место), как только оно откроется после коронавируса.


А ведь советовала их умная старший юрисконсульт- заплатите 5340 и проценты – там всего то в тот момент тысячи на 2-2,5 набежало и будем спать спокойно.

Мда, на пустом месте такую ерунду создать, тут уж без помощи эффективных менеджеров не управиться…


Дисклеймер: настоящий пост написан исключительно в целях повышения деловой репутации АО «Вымпелком» путем доказывания, что в нем есть умные люди среди сотрудников и не направлен на создание какого-либо негативного эффекта или мнения об АО «Вымпелком» или его сотрудниках. Спасибо ему, что есть он у нас.

Лига Юристов

40.2K постов40.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

137
Автор поста оценил этот комментарий

сцуко, в этом гребаном мире выживут только юристы. Идешь в магаз - надо знать ЗоЗПП, ибо пытаются наипать (сори, другого слова не подобрать), купил квартиру - учи Жилищное право, ибо всякие УК не хотят нихера делать, купил ОСАГО, знакомся с адвокатом, потому что в случае чего, страховая желает сделать ипало кирпичом и ничего не платить.

раскрыть ветку (1)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то был предпринимателем. Наезжала налоговая и прочие товарищи. Попытки им объяснить, что они не правы, разбивались о классику Балаганов-Паниковский- "А ты кто такой?". Пришлось получить второе высшее и сдать экзамен на адвоката... На очередной вопрос- вытащил из кармана корочки и продемонстрировал. Теперь все как то иначе :)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

походу кривая меня все равно снова выведет на юрфак.... От судьбы не убежишь )

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Адвокатура для меня хобби- склочность характера вымещать не на семье и подчиненных, а на посторонних. Тем более, еще и платят за это :)

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас выяснится, что вы братья разлученные в детстве и все начнут танцевать.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

под музыку из планшета :)

показать ответы
87
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая ситуация с мобильником, купленным в МТС. Через неделю после покупки выяснилось, что телефон перестаёт работать, когда в него вставляешь флешку (это был подарок жене и неделю он лежал в упаковке). Написал заявление о расторжении договора купли-продажи, понёс его в офис МТС. Там нехотя, но взяли заявление по расписку на втором экземпляре. Сначала предлагали оформить их стандартное заявление на диагностику в сервисный центр, но я отказался. Прошло 10 дней, положенные на выплату - тишина. Пошёл выяснять - а у них моего заявления типа вообще нету и никаких действий по нему, соответственно тоже. Пытался поговорить с их юристами (это в другом городе), но они вообще не пошли на контакт. В итоге подал в суд, выиграл с раскладом, похожим на ваш.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

так их :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

От белорусского почти коллеги (помощника адвоката) Вам такой вопрос: справедливо ли в данный момент времени говорить о тяготении российского правосудия к прецедентному праву? Насколько сильно связаны суды позицией ВС РФ по схожим делам? Для сравнения, у нас подобное значение имеют только постановления Пленума, которыми ВС обобщает судебную практику, да и публикация судебных постановлений имеет гораздо меньший размах.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, с прискорбием вынужден отметить, российское правосудие тяготеет к деградации. Причин этому ужасно много, но никто ничего наверху не предпринимает для исправления. Отсюда нижайший уровень правосудия в мировых судах (en mass)- хотя там встречаются отдельные достойные представители правосудия. Теперь функции мировых стали в апелляции выполнять районные, апелляционные функции стали выполнять кассации, а верховный вынужден штамповать примеры, чтобы разъяснять низовым звеньям хоть что-то. И судьи очень редко с этими примерами знакомятся- поэтому в процессе приходится вываливать суду подходящие решения, чтобы они мозги включали... В арбитраже почти то же самое- с отставанием лет на 5 :((((

как в анекдоте- Из леса выходит обросший, одичавший партизан. — эй, бабка! Немцы в деревне есть? — да ты что, милок? Война уж 20 лет как кончилась! — иди ты?! А я все поезда под откос пускаю.

Пример можно найти здесь-же - мне в коммантах коллега подсказал определение ВС еще 2018 года , которое я пропустил, а совсем недавно отмененное определением  решение было повторено в Омском мировом и устояло в районном суде. И никто из адвокатов и судей о нем не знал и суд  вынес решение " по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств."

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня с Эльдорадо тяжба все продолжается.
Их юрист с ума упал и решил в кассацию податься. а повод - якобы возврат денежных средств ведет к расторжению договора купли-продажи и все неустойки, штрафы и прочее незаконны. Впрочем, первая инстанция с этим согласилась, несмотря на два протокола Роспотребнадзора, но районный суд поставил все на свои места.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ошуеть. Впрочем, от мирового суда еще и не то видывал :(((

70
Автор поста оценил этот комментарий

я когда-то на втором курсе бросил юрфак, хотя дело мне нравилось, но решил что юристов и так полно, стране нужны инженеры 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер-электрик. Диплом политеха 1982 года (специальность 0642) :)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ничоничо, юрисконсульты Билайна обязательно отправят дело на эту, как ее... эпиляцию.

Они ж грамотные.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

дык если чтож, так мы зараз! апелляция мне еще пятерочку добавит :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем брать планшеты или другую технику от Ирбиса, если оно славиться своим "качеством"? Оперативы сколько в нем стояло и какая ОС была? Ведро или винда?

Тс замечательный, неплохо пчелайн разул. Вернули бы деньги, было бы все ок, но нет же, они "умные". Альтернативно. Аж хорошо стало. Так их, рож перекупских, наглых.

А можно по пунктам, что делать, если тебе подогнали в салонах связи такую вот ерунду нерабочую, как этот планшет? Было бы неплохо, на будущее.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

андроид. У меня и сейчас несколько планшетов от Ирбиса (других) - работают как часы. Оперативки два- хватает на все. Тут похоже спецзаказ Билайна был- я нигде больше ирбиса с таким разрешением экрана кроме Билайна не видел. И цена смешная.

По пунктам- нулевой и самый главный- все документировать ВСЕ! Бумага (предпочтительней) и видео.  Ставить отметки- не хотя- снимайте на видео отказ и отправляйте почтой с описью вложения. Иначе никак.

1. требуйте долива пива подмену на время ремонта. Неподача с такими же характеристиками в течние трех дней домой карается 1% штрафа в день. Да, если не подали- можете взять где-нибудь в аренду такой и, потом, вернуть деньги за аренду вместе с неустойкой. Ремонт больше 45 дней- деньги верните.

2- и бесконечность. На все случаи здесь не напишешь- но Закон о защите прав потребителей не очень большой и простой. Прочтите и не пожалеете...

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Меня удивляет, что сотрудники этих контор сопротивляется так, как будто они - хозяева-изготовители техники и как будто они лично будут за возврат платить. Может я не знаю внутренней кухни? Но блин, если я продавец, я просто принимаю заявления и отправляю их тем, кто получает зп за еблю с этим всем процессом. Я бы ещё посочувствовал покупателю вслух, ведь ситуация неприятная :/

Откуда бберётся всё это нехотя?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

синдром вахтера, защищающего отечество

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что то смахивает на злоупотребление правом, купили ЗАВЕДОМО плохой планшет и ждал что он 10 лет отработает? Он, конечно сломался, и понеслось
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. Билайн продавал ЗАВЕДОМО плохой планшет, а правом злоупотребляем мы?  Орррригинально!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не принимай за чистую монету ту пургу, которую несёт здесь ТС. Они с Иришкой с какой-то известной только им двоим целью максимально всё усложнили. А может и напиздели в посте с три короба. Работаю как раз в рознице ПАО Вымпелком, в числе прочего и планшеты под замечательным брендом Irbis продавать доводилось.

Так вот, отвественно заявляю: половина поста - чушь собачья. Начиная от "замену может и не дадут, но срок ремонта существенно сократится". Ремонтирует сервис-центр, а замену на время ремонта выдает магазин. И сервис-центру совершенно насрать на то, был ли клиенту выдан подменный фонд или нет, он ремонтирует исключетельно исходя из законных сроков и своей загруженности. Магазину, кстати, тоже насрать, выдан клиенту подменный фонд или нет, так как при инвентаризации эти трубки/планшеты проходят по остаточной стоимости (что дешевле шоколадки). Даже если клиенту выдадут мешок подменных смартфонов и он с ними сбежит, сотрудники просто разделят эту мизерную недостачу на всех.

И, к слову, на подписи типа "прошу не ремонтировать товар, а вернуть деньги" сервис-центру тоже глубоко похуй. Ибо его задача только отремонтировать, либо выдать заключение о неремонтопргодности. А заявление на ремонт идет именно в сервис-центр. Можно попутно написать претензию и попросить в ней боинг, конечно...если требования клиента правомерны - боинг выдадут. Если не правомерны - предоставят письменный ответ, где объясняется почему нет - с указанием статей.

Далее, историю про сотрудника, не желавшего принимать претензию, я считаю исключительно влажными фантазиями автора. Мы принимаем претензии ежедневно, клиент может хоть боинг в качестве моральной компенсации запросить - наша работа отсканировать бумажку и отправить в рекламацию. И подписи свои с печатью мы ставить не боимся - поставив подпись сотрудник лишь отмечает, что претензия им принята и будет передана...и ничего больше.

Далее: "сотрудник заявил, что гарантийный срок кончился две недели назад". Лютый пиздёж. Сотрудник просто сканирует штрих-код с коробки, а программа показывает остаток гарантийного срока. Никакой отсебятины и высчитывания сроков на калькуляторе/по лунному календарю.

Как на самом деле бывает в таких случаях? Коротко и без мозгоебства и лишних телодвижений, которые так любит ТС.

- Принес планшет в ремонт.
- Получил отремонтированный.
- Принес в ремонт снова.
- Получил вердикт "аппарат признан неремонтопригодным". Написал заявление на возврат денежных средств. Дождался поступления денег. Всё.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такие сотрудники и работают в Билайне- отсюда и его беды. Уважаемый, у нас продается этот планшет в офисе билайна и туда же я его и сдаю, а не в сервис центр. Это вы направляете несчастный простой народ в в сервис, а я знаю свое право сдать его в ваш магазин Билайна, и не только где купил, но и в любое ваше подразделение и это уже его проблемы с вашим сервис-центром, как вы взаимодействуете.

Дальше- все ваши незаконные требования коробок я посылаю нахер- не обязан иметь. Так что сканировать вы можете только код на моих усах.  Сканируется код на планшете и ваша идиотская программа автоматом срок не корректирует, хотя в истории планшета ремонт указан.

И могу предоставить кучу пруфов по этому делу- но с условием- вы сейчас перечисляете 5 000 в питомник для собак "Омские хвостики" и я здесь публикую пруфы на суд общественности. Если они будут признаны общественностью недостоверными- я перечисляю вам 10 000.

Кстати, прочтите заключение вашего юриста- про передачу документов (вернее ее отсутствие) она упомянула.

Мое резюме- вы еще Билайну на крупную сумму с такими знаниями нагадите...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Адвокату 8000 за иск и два заседания мало, конечно

И как дальше адвокат с клиентом рассчитываются в реале, если суд присудил,  просто как как пример стоимость товара и 1000 руб. морального ущерба, 8 тыр на адвоката и больше ничего? Т.е. доплачивает из своих и остаётся несколько в убытке?

Так?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, как ни печально, почти так. Почему почти- потому что разные уровни жизни в разных городах. Я вот читаю некоторые отзывы некоторых москвичей (без обид, я против москвичей ничего иметь не могу, но факт есть факт) и вижу, что они не понимают, что разные уровни зарплат и возможностей. Как якобы  Мария-антуанета- нет хлеба, пусть едят пироженные. Для многих омичей, например, и ирбис недоступен. В Омске и адвокаты намного меньшие гонорары берут и суды другие суммы начисляют. И да, очень многим омичам из-за этого недоступна юридическая помощь. Но, есть адвокаты работающие и за сколько присудят, если дело не требует значительных хлопот.  Я, например, очень часто работаю бесплатно или за сколько присудят, потому что у меня есть иной основной источник заработка.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, я почему то могу поставить два лайка. Или два минуса. Отображается сейчас что я два плюса вам поставила. И так давно уже.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это любовь с первого лайка!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, все эти сети работают по своим внутренним регламентам, со своими шаблонами заявлений и правил, зачастую не следующими букве закона. Принять заявление по «форме» Клиента, сотрудник попросту не может, его никто не будет рассматривать, а из-за большой текучки в подобных местах и соответственно малом профессионализме сотрудников, оформить всё правильно, продавцы не знают как, или не хотят. Самым действенным способом во всех подобных ситуациях является, сохранение самообладания, письменная претензия отданная и принятая на торговой точке, грамотно оформленная и сформулированная, с присвоением номера заявки и требованием ответа в письменной форме на адрес регистрации, от этого в последствии и надо плясать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вы абсолютно правы, но, увы, синдром вахтера почти всегда присутствует-  по крайней мере в моей практике очень редко его не было.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу так - для супер пупер дел планшет конечно слабоват. А вот для поиграть ребёнку или типо навигатора - самое то. У меня мелкому подарили что-то типо такого, он там зайчика "бегал" да иногда мультики смотрел. А потом планшет упал - работал) А потом упал ещё раз - умер.

Упади за 20к планшет, было бы жалко.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

еще хорош для электронной библиотеки и для видео. Я ирбисы в поездки беру и в самолете и на пляже (если под тентом от солнца) и потерять не жаль

Автор поста оценил этот комментарий
планшет с очень хорошими характеристиками IRBIS TZ198, 16Gb, 1.3GHz, 10.1",1200x1920,3G,LTE

Тут тебя жестоко наебали, хорошим это было считать нельзя даже 5 лет назад. Проц и видеочип самые бюджетные 5-7 летней давности.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

смотря для чего. для ее потребностей за такую цены- великолепно.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему такие ограничения адвокатам? И как понять - оказывать услуги лично?

Просто интересно стало для расширения кругозора. Если не лень, ответь пожалуйста

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за вопрос! Я сейчас заглянул в новую редакцию Кодекса адвокатской этики и с огромным удивлением увидел, что этот пункт убрали. В ранее действующей редакции было (статья 9) Адвокат также не вправе:

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью в форме непосредственного (личного) участия в процессе реализации товаров, выполнения работ или оказания услуг, за исключением научной, преподавательской, экспертной, консультационной (в том числе в органах и учреждениях Федеральной палаты адвокатов и адвокатских палат субъектов Российской Федерации, а также в адвокатских образованиях) и иной творческой деятельности;


Зато в новой редакции (с 20.04.2017) появился новый пункт-

Адвокат вправе инвестировать средства и распоряжаться своим имуществом, включая недвижимость, а также извлекать доход из других источников, например, от сдачи недвижимости в аренду (наем), если эта деятельность не предполагает использование статуса адвоката.

Так что я теперь неуязвим :)))

Меня хотели нагнуть в 2015 :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том, что адвокатам запрещено заниматься предпринимательской деятельностью. Как на это палата смотрит?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а где это сказано? Именно этот вопрос я задал на дисциплинарной комиссии, когда меня за это пытались исключить... Могу эссе опубликовать на эту тему. Все что есть запретного- это в кодексе адвокатской этики запрет ЛИЧНО оказывать УСЛУГИ. Аренда это не услуги- разные статьи ГК. ВСЕ!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Где хоть слово написано о том, что нужно было нести планшет в сервис-центр? Нигде. Было написано, что заявление на ремонт, которое подписывается В МАГАЗИНЕ отправляется в сервис-центр. И что бы там на нём не было написано ручкой, сервис-центру пофигу. Его задача - ремонт/признание неремонтопригодности.

Где было написано, что с покупателя требуют коробку? Нигде. Быдо написано, что сканируется серийник и программа показывается оставшийся срок гарантии.

В общем, как в магазине вы с Ирочкой фантазировали, так и здесь фантазируете. Такие приносят телефон и восемь претензий в трех экземплярах, а получив желаемое, считают что наебали систему. И невдомек дурачкам, что и без этого бегания и нервотрепки результат был бы идентичен.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже вы неадекват и не читаете, что пишете. Это кто писал? "Лютый пиздёж. Сотрудник просто сканирует штрих-код с коробки"?

И где "Было написано, что заявление на ремонт, которое подписывается В МАГАЗИНЕ". Подразумевалось (которое подписывалось в магазине) - возможно, но я не телепат и не понимаю, что вы как подразумеваете, если это не написано. Как понял, так и написал.

И, если вашим сотрудникам в магазине пофиг давать или не давать, то платит потом ваша фирма. Могу еще привести решение по Билайну из Омска- сотрудники и отказались письмо передавать в Москву и подмену не выдали и требований об оплате штрафа не выполнили  и в результате заплатили крупную сумму


Таким образом, истец просит взыскать с ответчика 10 394 рубля в том числе:

Неустойку за невыполнение / задержку выполнения требования о предоставлении подменного товара на время гарантийного ремонта в размере: 6990 рублей * 1% *20 дней =69,9 рублей *20 дней =1398 рублей.

Убытки на оплату аналогичного товара, взятого в аренду =1800 рублей

Неустойку за невыполнение требования потребителя о возмещении убытка с 19.03.2019 по 17.05.2019 (дату подачи иска) в размере 1% в день от стоимости товара 6990 рублей * 1% *60 дней =69,9 рублей *60 дней =4 194 рублей.

Моральный ущерб в размере 3 000 рублей

Так же прошу взыскать в мою пользу штраф 50% от присужденной суммы и судебные издержки: расходы на представителя в размере 9 000 рублей и оплату нотариальных услуг в сумме 2100 рублей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

здрасьте приехали. У них 10 дней на возврат денег, и в этот срок они должны свои проверки делать

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это технически сложный товар и у них 20 дней на его проверку. Если бы товар был простой и вы его возвращаете в магазин сразу- у них 10 дней на возврат финансов.  А когда недостаток существенный - то можно сразу требовать деньги и 10 дней с момента заявления, если недостаток признан. Т.е. они могли 20 дней вам морочить голову и потом заявить, что недостатков нет. А если он сразу виден, то им интересно сразу вернуть деньги. Но вот тут очень важна формулировка- в заявлении сразу должно быть написано- прошу вернуть деньги, а не произвести проверку товара.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в мвидео покупали ребёнку детский планшет. А он тормозил, играть невозможно было. Сдали. Денег больше месяца ждали, но дождались. А планшет у них потерялся. Они его куда-то на проверку отправляли.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

должны были вернуть за 10 дней. Если было в течение 3 лет и сохранилась копия заявления именно на возврат денег, а не на ремонт - можете потребовать 20% (за 20 дней) стоимости от планшета

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например у меня знакомый брал Ousters планшет за 6000 с клавиатурой, я же взял Samsung Galaxy A 8.0 2019, характеристики одинаковые, только разница в цене 3000р. Итог - его планшет приобрёл чёрное пятно из за нагрева процессора, мой же трудится ли сих пор уже второй год.
Сам же работаю в магазине электроники, и есть знакомые ремонтники, поэтому не по наслышке знаком с подобными ситуациями.
Ну а с машинами тут не совсем корректное сравнение
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хорошо- у меня два ирбиса служат уже три года. Я один использую как электронную книгу/видео с подключением к домашней сети, а другой для демонстрации в суде видео (если в процессе понадобится) и как справочник подручный- если в суде что-то быстро посмотреть. Могу и туда с ноутбуком заявится (ДНС- 18 дюймов- 5 лет отличной работы).

Какой отсюда вывод? Никакого.

И телефон у меня не яблоко :)

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, пожалуйста, подробней, как это сделать:

- можно ли заочно получить образование?

- какие потом требования для получения статуса адвоката и его поддержки?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да. я экстерном кончил институт МВД (ОВШМ)  в 2000-2001. Пришел к ним - сколько стоит экстернат- три года по 10 000 руб. Договорились на двух годах по 15 000- досдавал экзамены  с другими потоками. Ну и сразу догадался в трудовой из директоров своей фирмы переквалифицироваться в юриста своей фирмы- для стажа. Потом сдаешь экзамены в адвокатуру, платишь вступительный взнос- в 2003 его не было, а сейчас 120 000 (в Омске) и поступаешь. Сейчас требования юридического стажа при поступлении 5 лет (кажется).

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и сейчас несколько планшетов от Ирбиса (других) - работают как часы
т.е. только время показывают и всё? xD
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не видели современных часов :))

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что автор как подкованный человек удивляется, что магазин поступает именно так.
Если не брать во внимание репутационные издержки, то там где автор дошел до конца 90% сдадутся. Вот и получается, что так поступать выгоднее.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я удивляюсь не что магазин так поступает, а начальство юрисконсульта в Москве, который им явно написал- надо платить. Они не меня проигнорировали, а своего работника.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Даже будучи умным, многим с судами связываться не хочется из за колосально много потраченного времени и с смешным выхлоп ом. Если умный будет знать что за эти телодвижения он может получить много денег то он начнёт шевелится. И наоборот, барыги лишний раз подумают обманывать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в моей практике, те, кто не пожалел времени в накладе не остались. Обычно в два раза выигрыш, хотя бывает и намного больше (в процентах).  Вопрос в том, чтобы грамотно оформляли первичные  документы- а вот тут слабое место. Увы, в школе обязательно нужен юридический ликбез, а вместо него религии и патриотизм :(

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял,почему вас удивляет позиция о том,что деньги нельзя вернуть на карту человека, который написал заявление?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в ваших комантах меня уже ничего не удивляет. А почему их позиция меня не должна удивлять?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Батенька, вы не адвокат, вы авокад. Сроки исполнения требования указаны в ст 22 зопп.

Выше четко сказано, что возврат просили первые 14 дней.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Батенька, вы простой грубиян. Я не читал, что именно у них написано и мало что они считали, что у них написано. Я сталкивался с тем, что в формулирвках  заявлений (стандартных) было написано самое разное- не все обладают грамотностью, чтобы отличить одно от другого. Я в комманте написал- если вы грамотный -  Но вот тут очень важна формулировка- в заявлении сразу должно быть написано- прошу вернуть деньги, а не произвести проверку товара.

Кстати, загляните в словарь и узнайте значение слова "грубость" .

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не пурга, то хорошо.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем мне-то врать? Я же не работник Билайна :)

Неужели вы думаете, что я письмо юрисконсульта подделал? :)

ДЕЛО № 2-2868/2020 судебный участок 60 в Ленинском судебном районе в городе Омске

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вернули в течение 2 недель с момента покупки. Там они ссылались что это вроде сложное оборудование, возврату не подлежит при исправном и (не юрист и не помню точно). Отправили на проверку, сколько-то ждать проверки. Потом вернут деньги. Мы выждали срок, позвонили - ещё не проверили. Опять позвонили - не проверили. Поехали туда, куда сдавали, там уже сотрудник связался, оказалось, что планшет утерян. После этого вернули деньги. Как тут правильно заметили, в этой стране нужно иметь помимо своего образования ещё дополнительно юридическое, а я бы добавила и медицинское.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, на проверку в этом случае у них 20 дней.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте уж до конца обобщим: покупал товар в ЗАВЕДОМО недобросовестной компании и ждал, что они адекватно будут закон соблюдать? Конечно, они нарушили, и понеслось

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже и на страну экстраполируем :)

Как в старом анекдоте моей молодости Из объявления.

Пропала собака, колли, окрас рыжий, сука.

... падла, бл-ь, как я ненавижу эту страну.

Автор поста оценил этот комментарий

Неподача с такими же характеристиками



Не характеристиками, а с основными потребительскими свойствами, разницу понимаете? Например для телефона основное потребительское свойство-звонить.


вернуть деньги за аренду вместе с неустойкой


Хотел бы я на это посмотреть.


Ну что, 4 грубых ошибки, вы продолжаете называть себя адвокатом? Хотя, судя по 15000р, которые вы платили за обучение, можно судить о качестве вашего обучения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, уж, батенька простите меня за откровенность, но я никак не могу подобрать для вас аналога литературного героя.То ваши писания мне напоминали Чехова (письмо ученому соседу), то Шукшина (срезал), а на эту сентенцию так и хочется сказать "кому и кобыла невеста" (надеюсь, знаете откуда это). Потребительские свойства товара - это свойства, проявляющиеся при его использовании потребителем для удовлетворения его материальных и культурных потребностей. Я, когда покупаю вещь (и мои клиенты тоже) выбирают вещь по ее характеристикам и, поэтому требуем в подмену вещь, с такими же характеристиками. Даже цвет может быть важен, если планшет у продавца разных цветов имел разные артикулы, поскольку белый планшет не сочетается с черным костюмом клиента. Я не спрашиваю, какой у вас телефон (судя по вашей мании величия- самый дорогой), но думаю, что вряд ли вы следуете собственным рекомендациям.

Я не буду касаться причин вашей арифметической неграмотности; юридическую вы давно успешно демонстрируете.

Но вот сравнение для вас я нашел уже не из литературы- я понял, что вы мне напоминаете осеннюю жирную навозную муху. Летает кругом и жужжит, жужжит, жужиит. Стоит отвернуться- садится на руку: вроде и не кусает, но неприятно. И встать за хлопушкой лень. Вот и приходится лениво отмахиваться и думать- когда же ты дрянь говнистая улетишь. Или стараться не замечать. Последний вариант и попробую

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да Билайн вообще конченные, сидел на домашнем тарифе гранд-при, платил примерно по 1,5 к/мес, купил у них роутер, который начал люто глючить, сервисники удаленно протестировали его, сказали надо в ремонт или на замену.. и тут началось, месяц я пытался этот сраный роутер сдать хоть в какой из пунктов иблайна, в тп мотали меня по всему городу, но нигде его принять не могли... короче - на целую историю хватит. Ух, как вспомню, аж глаза кровью наливаются. В общем, через месяц этой эпопеи я просто сменил провайдера домашнего интернета и ушел к другому оператору на мобильном, так эти твари до сих пор названивают, "а чего это я перестал их услугами пользоваться"?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы- а вот такие они. Я от них ушел где-то лет 10 назад.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меня больше интересует вопрос, как обосновать что мое потраченное время - это тоже судебные расходы, учитывая что рабочее время судов совпадает с моим рабочим временем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, никак (на мой взгляд). Только как потери в заработке, вызванные процессом со справкой работодателя.  В данном случае не работает 99  статья ГПК - Со стороны, недобросовестно заявившей неосновательный иск или спор относительно иска либо систематически противодействовавшей правильному и своевременному рассмотрению и разрешению дела, суд может взыскать в пользу другой стороны компенсацию за фактическую потерю времени. Размер компенсации определяется судом в разумных пределах и с учетом конкретных обстоятельств.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В современных условиях просто необходимо что бы были в друзьях юрист, мент и доктор. Удобно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и гробовщик- на всякий случай :)

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не будут возмещать моральный ущерб в нормальных суммах толку не будет. 34 тысясчи удалось вырвать, да только для такой организации это тьфу!  Такому опыту следуют единицы, на суд надо тратить время и средства, а возмещение при этом смешное.

Так что такая практика забивания на клиентов будет продолжаться .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пока не поумнеют многие. Тогда сменят практику :)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это провокатор и модераторов взрыватель.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дык меня провоцировать бесполезно. В судах не получатся :)

Ну, понаставит этот словоблуд минусов, так я за рейтингом не гонюсь. А так дурость свою показывает- тем кто понимает. Хотя иногда может и полезен быть- заусенцы подмечает. А бревна его все равно не интересуют  :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил про вашу Ирину ни разу, я говорил вот про это #comment_180026291 сообщение, на которое собственно и отвечал

И заметьте, ни я один на это указал #comment_180032282
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки вы (заполните сами кто). Про Ирину я привел как ПРИМЕР (поищите значение этого слова), что в магазине им могли подсунуть все, что угодно, а не то, что они думают.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм,


Мы вернули в течение 2 недель с момента покупки.



Еще вопросы?
Если товар возвращен в срок две недели, то в какой срок было заявлено требование?

Повторяю, товар возвращен, не обменян.

Если товар возвращают, то срок 10 дней на возврат денег, а не никакие не +20 дней(из за доп проверки качества)
Или я неправ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз для тех, кто в танке бьется башкой.  То, что написано уважаемым сдатчиком здесь не значит, что это написано в магазине. Вот конкретно стандартный бланк, который Иришке подсунули  в магазине и заявили, что только такой можно оставить. Так и то она сюда вписала, что требует возврата, хотя бланк на ремонт. Откуда я знаю, что РЕАЛЬНО люди заполнили в магазине. А у Иришки было с собой заранее написанное заявление на возврат- так его никуда не передали (читайте Юрисконсульта Билайн) - оно осталось со штампом у Иришки и мы на его основании и наехали на Билайн. Я не гадалка и никому не верю, кроме бумаг- как и положено ЛЮБОМУ юристу

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

не читал, что именно у них написано

Но все равно сказали ересь.

Интересно, получается,что я, ее являясь адвокатом справился лучше чем вы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Отправили на проверку, сколько-то ждать проверки. Потом вернут деньги"- вот что у них написано ЗДЕСЬ. А что в заявлении в МАГАЗИНЕ  реально написано я не читал и не мог читать.  Интересно- вы из себя дурачка строите или это так и есть?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что простите? Вы несёте хрень! Укажите статью закона где установлен срок проверки качества, а не срок удовлетворения требований!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сроки проверочных мероприятий установлены статьями 20-22 Закона о защите прав потребителей. Продолжительность процедуры зависит от основания обращения клиента к продавцу: При предъявлении требования о замене изделия магазин обязан проверить его на качество в течение 7 дней. Если требуется дополнительная проверка, она не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей). В случае, когда клиент выдвигает требование о проведении гарантийного ремонта, проверка проводится в течение 45 дней. Стороны могут согласовать более короткие сроки (статья 20 Закона о защите прав потребителей). Если гражданин обратился в магазин с заявлением о возврате денег за некачественный товар, проверочные мероприятия должны быть осуществлены в течение 10 дней с даты подачи обращения (статья 22 Закона о защите прав потребителей).

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Корочка адвоката это конечно здорово, но обычно достаточно искового в арбитраж, и вот твоим делом уже занимается какой-нибудь начальник отдела в налоговой и ОЧЕНЬ просит иск отозвать.

Теперь правда без диплома от ООО-шки в арбитраж не сходить, а вот ИП запросто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, как у вас в городе, но у нас ежа голым задом заявлением в суд в ИФНС никого не напугаешь

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как простите штраф вышел более стоимости товара? насколько я знаю неустойка максимум 100%, штраф 50%

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум неустойки не нормируется по этому пункту -1% в день и до удовлетворения - потолок 100% только для предоплаты по дистанционной покупке и при услугах. Неустойки по разным пунктам нарушений суммируются. Штраф 50% от присужденного судом, включая неустойку

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен, но подчиняюсь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь ходи и оглядывайся, Билайн Хитман тебя найдёт  :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы в виски новичка не подлили :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более ТС оставил адрес где его искать.

в кафе «Республика»
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

среди кордебалета :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад отцу у машины на пешеходном переходе зад разбили,включая дверь (фокус3 универсал) и тд. Ремонт на 120тыс. Суд хотел по самым дешёвым зч считать, но проблема в том, что по ОСАГО ни копейки не выплатили. Большинство юристов,к которым обращались, хотели деньги за каждое своё движение (типа составить претензию -1500руб) и не обещали результата. И только один, увидев расклад, сказал - "ок, я всё сделаю, 30% от штрафа мои". В итоге в районе 250 на руки получили +-. Все довольны,но так и не поняли чё это было
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальность. Юристы, в отличие от адвокатов, не несут ответственности за качество работы. Впрочем, ответственность адвокатов понятие условное- они по жалобе клиента отвечают перед адвокатской палатой и именно от нее и дисциплинарной комиссии зависит накажут или нет адвоката. Но, даже если его исключили, он снова может поступить в адвокатуру. Но это хоть что-то хоть как-то, а юридические фирмы могут просто развести клиента на любую сумму и ничего не делать.

У меня в четверг будет иск по возмещению расходов- 10 лет назад я выиграл во второй инстанции идиотский иск, проигранный пенсионеркой в первой (без юридической поддержки). Омскводоканал взыскивал деньги за воду с владельцев колодцев и мировые суды это штамповали.

Этой зимой был в отпуске (без связи на Галапагоссах) и на пенсионерку снова Омскводоканал наехал по тому же делу. Она смело сама пошла в суд, размахивая предыдущим решением и мировой суд ее опять нагнул. Преюдиция? Нет, не слыхали...

Связи со мной нет и она пошла в юридическую фирму писать апелляцию. Те ее развели на 8 500 рублей- 3000 жалоба и остальное - заявления в прессу о творящемся безобразии. Поход в апелляцию в сумму не входил.

Я ошуел, когда приехал. Решение в апелляции поломали (2 заседания) но судья отказался принимать решение по расходам на апелляцию (в первой инстанции их не было). Это совершенно незаконно, но объяснять это судье, который сейчас должен вынести решение, как то глупо...

Сейчас подал на возмещение этих ее расходов в первую инстанцию (к судье, решение которой отменили- ох, она нам рада будет...) и понимаю, что хрен чего возместят больше 3 000. Сам то я бесплатно работал для пенсионерки.

А иск был на 1200, но пенсионерка четко понимала, что с нее их трясут зря. Что зря доказали, но вот на 5500 она четко влетит.

Так что наше правосудие самое справедливое в мире, а юристы самые подкованные- в части извлечения денег.


P.S. Но если вам кто-то обещает обязательно выиграть процесс - не важно, юрист или адвокат- это ложь, звездеж и гнусная провокация!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как нить надо будет зайти в республику, очень миленько там :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отличное место. Но, пока закрыто

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, интересная история, было бы классно двумя словами пересказывать текст документа сразу под ним. Для ЛЛ и тупых :)
Вы таки пересказали, но в самом конце. Или это так и было задумано, для интриги?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В тексте документа на самом деле уже готовый иск. Может кому-то пригодиться. Я то рассказывал о своем, а там все ссылки на  законы.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Наконец-то! То есть мое письмо за номером .....134 действует.

Второй вопрос я указывал письмо ЦБ об возврате средств, что банк вправе сам устанавливать правила возврата.

Вы думаете, что суд не примет во внимание письмо,которое действует (ну в обычном случае, без крайностей?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть действующие письма к любимой женщине. Суд их так же не примет во внимание. Понятие "нормативный акт"? Не, недоступно... Вот ИФНС- это наше все, пусть даже его письма и не нормативны. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В этом письме сказано не про суды, а про ФНС, не путайте.

С учетом вышеизложенного полагаем, что указанная норма Кодекса не устанавливает обязанности налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России, адресованными конкретным заявителям

Что в принципе верно, никто не может указывать суду.

Я где то говорил, что оно обязательно к исполнению?

Я четко сказал,что

Интересно,как это будет трактовать суд, когда сам ФНС говорит,что банки вправе делать возврат на карты по своему усмотрению?

Я не понимаю, в чем ваша проблема, вы с самого начала начали выдумывать и подумывать факты, при том,что было написано совершенно другое, это я снова про ту хрень, что вы написали про 20 дней. Вы ещё тогда выдумали ерунду и продолжаете тут.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации при рассмотрении заявления о признании недействующими писем Минфина России от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625 и от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, в постановлении от 16.01.2007 N 12547/06 указал, что письма Минфина России не отвечают критериям нормативного правового акта, а потому не могут иметь юридического значения и порождать правовые последствия для неопределенного круга лиц. Следовательно, содержащиеся в этих письмах положения не могут рассматриваться в качестве устанавливающих обязательные для налоговых органов правила поведения, подлежащие неоднократному применению при осуществлении ими функций налогового контроля. Соблюдения этих правил налоговые органы не вправе требовать и от налогоплательщиков (налоговых агентов).

Sapienti sat. Вы к ним не относитесь

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чутка не верно я истолковал или вы не поняли. После их отказа я им написал, что мол ребята, вы не правы. Указал в претензии в чем не правы. Они ответили мне отказом и все. Т.е претензия уже была, и ответ есть. Далее я не вижу смысла им писать ещё претензию где требовать выплату за товар и экспертизу.
претенщия и досудебная претензия одно и тоже в плане закона. Регламент решить вопрос по любовно был соблюдён в виде первой претензии. Они ответили отказом. Нету смысла вести с ними переписку далее
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь было только про "мол вы ебанутые олени" . Так что понять, что это досудебное требование было трудно  :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Суд сам так сделал в моем случае

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было оспаривать. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств"

71 . Если должником является коммерческая организация, индивидуальный предприниматель, а равно некоммерческая организация при осуществлении ею приносящей доход деятельности, снижение неустойки судом допускается только по обоснованному заявлению такого должника, которое может быть сделано в любой форме (пункт 1 статьи 2, пункт 1 статьи 6, пункт 1 статьи 333 ГК РФ).

При взыскании неустойки с иных лиц правила статьи 333 ГК РФ могут применяться не только по заявлению должника, но и по инициативе суда, если усматривается очевидная несоразмерность неустойки последствиям нарушения обязательства (пункт 1 статьи 333 ГК РФ). В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, свидетельствующие о такой несоразмерности (статья 56 ГПК РФ, статья 65 АПК РФ). При наличии в деле доказательств, подтверждающих явную несоразмерность неустойки последствиям нарушения обязательства, суд уменьшает неустойку по правилам статьи 333 ГК РФ.

Заявление ответчика о явной несоразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства само по себе не является признанием долга либо факта нарушения обязательства.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просрочка.

1% за день.

Типа есть соразмерность и  100% слишком жирно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бывало и 171% :)  Суд сам применить 333 статью без заявления ответчика права не имеет и при этом несоразмерность неустойки последствиям нарушения обязательств должна быть явной (см., например, определение ВС РФ от 18.05.2010 N 10-В10-2).Но, и тогда по правам потребителя обычно до 100% снижает. И их  уже выписали- я же продублировал решение :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мы уже все и так поняли, после ваших 20 дней.

#comment_180027039

Отсюда вывод, надо быть умным, а не пытаться казаться им, особенно если вам говорят,что вы не правы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, великий и ужасный enzor. У вас не мания величия? Законы вы уже трактуете, про себя "мы" говорите... Наполеона нет в соседней палате?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно,как это будет трактовать суд, когда сам ФНС говорит,что банки вправе делать возврат на карты по своему усмотрению?

Вы всерьез думаете,что судья пойдет против ФМС и против других судов, которые на это опирались при решениях?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сколько угодно суд эти вещи не рассматривает, Погуглите- уже и КС на эту тему не раз высказывался и само министерство финансовПИСЬМО

от 24 июля 2019 г. N 03-02-08/55114

Давайте я отвечу грубо в целях экономии времени- больше не показывайте вопиющее незнание!

Считайте, что я вас закинул в свой личный игнор.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно, но покупатель и потребитель в данном случае разные лица.

Так что по закону было бы вернуть деньги на тот же счёт, с которого они ушли.


Добавлю

В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-
сервисном предприятии»

Отсюда вывод, что банк сам определяет порядок возврата
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чей банк? Покупателя или потребителя?

Зарубите себе на шлеме- Письма ИФНС касаются только сотрудников ИФНС- и если они захотят ими руководствоваться- это их дело. Мы руководствуемся ЗАКОНАМИ в трактовке суда.

Хорошо, что у них хватило ума на этой глупости не настаивать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно, но покупатель и потребитель в данном случае разные лица.

Так что по закону было бы вернуть деньги на тот же счёт, с которого они ушли.


Добавлю

В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-
сервисном предприятии»

Отсюда вывод, что банк сам определяет порядок возврата
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего вдруг? Вы уже вместе с ИФНС присвоили право законы трактовать?  Кто это вас и ИФНС таким правом наделил?

Ну-ка мне закон, ограничивающий право потребителя получать деньги куда он хочет. А если счет в банке с которого платили закрыт или банк разорился- то что- потребитель уже денег обратно получить не может?

Автор поста оценил этот комментарий

судом отзыв и потихоньку выпадаю в осадок от полета юридической мысли юрисконсульта Билайна.


2. Вымпелком в силу объективных причин, связанных с действиями самого Истца, а именно в связи с тем, что Истцом были представлены реквизиты банковской карты, отличной от банковской карты, с которой была произведена оплата товара, не имело возможности незамедлительно произвести возврат, потому что об этом поясняет УФНС по г.Москве в письме от 15.09.2008 №22-12/087134


Так от чего вы выбрали в осадок, когда вот этот пункт соответствует закону?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какому закону? У нас ИФНС по Москве свои законы устанавливает?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего вы тогда отвечали на конкретное сообщение?

Не надо злиться, вы сказали хрень про 20 дней, ошиблись, бывает. Но глупо это отрицать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ЕЩЕ РАЗ- покажите, что КОНКРЕТНО они написали в магазине- тогда будет предмет оценки. Написали Верните- 10 дней, написали как в ПРИМЕРЕ- прошу произвести ремонт- 45 дней, написали "прошу произвести проверку"- до 20 дней. А пока только тряска байтов со стороны недалекого тролля- я вас имею ввиду

И да покажите что написали ТАМ, а не здесь. Удачи- пока не покажете- спорить не о чем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное, вот во что не верю - 100% суд хрен выпишет.

Мне только 50 присудили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

100% от чего и за что?

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня сейчас подобная хуйня идёт.
суть: куплена видяха, на видяха появляется дефект через 2 года, один из 3 вентилей выходит из строя. Несём карту в сц, сц говорит иди нахуй, мы ее разобрали у тебя тут термопрокладки потекли, ты ее разгонял. Пишу претензию, мол вы ебанутые олени. Ответ, сам олень. Ну ок. Беру карту, еду сразу в независимую, там эксперт даже особо не спрашивая, сразу находит неисправность и показывает почему она получилась. Т.е не от меня даже зависило. Делает экспертизу, выдает мне. Вот готовлю иск к отправке почтой
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой случай- очень важно получить письменный ответ и от СЦ и от независимого эксперта. Но, прежде чем отправить иск надо отправить им досудебную претензию с предложением добровольно оплатить стоимость ремонта и экспертизы (и почты). Иначе не будет штрафов за  добровольное неудовлетворение требований- их же не было.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моральный ущерб в размере 5 000 рублей

Точно ущерб или всё-таки вред?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то конечно Компенсация морального вреда, но к слову ущерб у нас не придираются :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я поняла Вас. Спасибо большое за ответ!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Загляните в предыдущий комментарий- я, оказывается, отстал от жизни и теперь все проще :)

Автор поста оценил этот комментарий

это 2 тысячи в месяц, гений вы математики, если на 12 месяцев поделить. Нагнуть пчелайн было делом чести.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и планшет год пользования :) Но, на самом дле, они просто могли вернуть деньги и никто бы не судился.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод: Никогда не берите Irbis, Prestigio, Digma и прочую шляпотень. Лучше переплатите лишнюю копеечку и купите что то адекватное.
Скупой, как говорится, платит дважды
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на спор о марках автомобиля.  Я езжу на Ниссане Мурано, а мой партнер на РенжРовере. Но на работу и с работы мы приезжаем одинаково- только когда он ремонтируется это стоит дороже.

Как нибудь расскажу как мы с Тойота Моторс за его  Land Cruiser 200 бились. Заключили мировое - лишний год гарантии получили.  А вот в путешествие по Исландии я не на мурашке, а на двухсотом крузаке мотался.

Каждому овощу свой фрукт и там, где не надо большую вычислительную мощность- зачем переплачивать? Срок гарантии у всех планшетов 1 год...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как Вы совмещаете адвокатуру и предпринимательство ( и в какой сфере, если не секрет)?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с трудом. Но я раньше занимался строительством, а теперь сижу на сдаче в аренду построенного, так что у меня времени пока хватает.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот предположим иск по ЗОЗПП, типичный суд + апелляция. У нас в Московской области это стоит около 30к. При этом суд эту сумму срежет, типа иск простой, хватит и 15к. Но клиент то юристу платит все 30.


Второй вариант пойти самому в суд, расходов на юриста нет, но нужно отпрашиваться с работы и тратить свое время. В судебные издержки я конечно запихну 1 день на составление иска и по одному дню на каждое заседание, далее стоимость моего рабочего дня согласно зарплатной ведомости. Но из пяти раз мне такое требование удовлетворили только один раз и то на половину. В остальные разы отказали полностью, при том что остальной иск был удовлетворен.

Каких-то внятных постановлений пленума ВС или просто внятных обоснованных решений на эту тему я не нашел и вообще не ясно как это обосновывать. Возможно у вас есть идеи? Заранее спасибо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, у ваших юристов в Москве такие цены, что суд их не возмещает. В Омске они намного меньше и суд их в основном возмещает

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня это вообще никак не парит. Но практика показывает, что к похоронам все вокруг резко становятся православнутыми и хотят заслушать отпевание.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, оттуда плохо слышно, как тебя отпевают :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Копатели дорого не берут. А вот священники на отпевание по льготному ценнику - это да.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы к бахаистам. У них вроде не принято.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда катится мир... А ведь еще в 2010-2012 годах считалось, что у Билайна одни из лучших юристов в стране, во всяком случае начальство тогда нам так рассказывало )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они много что рассказывали... Как раз в тот период от них и ушел.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вам было другое разрешение, работать удобнее?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там цифра красивая 1920- была, я ее люблю. Достаточный повод для меня. И для ДНС- они со мной в суде мировую заключили - я штраф в свою пользу попросил не брать

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Прочел решение, я с ним согласен, но одно дело, это две симки(что является ОПС), а другое например разрешение камеры, вместо 15МП дать 10МП.

Если вам вместо 11 Айфона дадут 10й тоже будете жаловаться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Суды не используют синонимы, они используют прямые значения слов.

является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.
хотя статья хорошая, но как мы знаем, значения она не имеет для суда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много текста, и все не по делу. По закону я прав, особенно с ОПС товара.

Ни один магазин на замену вместо 11 Айфона не предоставит 11 айфон, а предоставят обычную сенсорную звонилку, опять таки исходя из того,что назначение телефона-звонить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит жужжжать не по делу. Лети себе, мушье зеленое

http://25.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/...

В технической документации, предоставляемой изготовителем товара, указываются общие характеристики (значения параметров) товара, определяющие его функциональные возможности.

Из этого следует, что совокупность значений параметров товара, определяющих его функциональные возможности, и указанных в технической документации на товар, является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Что такое неоднократно? Это 2 и более раз.
Далее, если товар после первого ремонта(допустим 25 дней ремонт первого товара) ломается опять и сумма дней первого и второго ремонта становится больше 30 дней за год, то возникает право вернуть товар.

Что подтверждает рпн
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/2552-...

говоря что
следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Исходя из вышеизложенного, потребитель в такой ситуации  вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

для неграмотных и Наполеонов местного юридического разлива - читайте преамбулу- "Смысл обращений сводится к следующему: покупатель купил технически сложный товар (телефон, пылесос, холодильник, автомобиль и т.п.) и в течение гарантийного срока БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ.  На всякий случай, персонально для вас- три это и есть БОЛЕЕ двух раз

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.eg-online.ru/article/414015/

ВС с вами бы не согласился

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, спасибо. Пропустил- интересное определение. И суды его, похоже, тоже пропустили- до сих пор выносятся иные решения. Единственное "но"- согласно определению экспертизу требуется проводить, чтобы доказать разницу в цене (Цена товара, наиболее приближенного по техническим характеристикам и параметрам к ранее приобретенному, установлена заключением эксперта,). Еще раз спасибо- наверняка пригодится

Автор поста оценил этот комментарий

Вы снова не правы.

Если технически сложный, то должно сломаться то же самое или общий срок ремонта превышает 45 дней
В случае, если товар ломается повторно, то в соответствии со ст 18 потребитель имеет право на возврат денег.

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

А не 45 как вы говорите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оба неточны. я не уточнил про общий срок второго ремонта. не сумма сроков, а срок второго ремонта. потому что для приведенного вами правила необходима третья неисправность


Если в течение какого либо года гарантийного срока недостаток устранялся один раз, то даже при сроке его устранения более 30 дней потребитель не получает права на возврат уплаченной суммы или замены на новый товар в случае вторичного обнаружения недостатков, так как не соблюдены условия НЕОДНОКРАТНОГО устранения недостатков. После вторичного устранения недостатков, независимо от срока их устранения, появляется возможность, при очередном (в этом конкретном случае третьем) обнаружении недостатков предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы или замене на новый товар.

Если же в течение первого года гарантийного срока товар был в ремонте в совокупности более 30 дней, но год уже закончился, то на втором году исчисление сроков невозможности использования товара начинается заново.

Это относится и к следующему году гарантийного срока, пока не наступит случай, когда в результате НЕОДНОКРАТНОГО устранения недостатков в течение какого либо года гарантийного срока совокупный срок ремонта превысит 30 дней и после этого, в течение этого же года гарантийного срока будет обнаружен недостаток. Вот только в этом случае у потребителя появляется право требовать возврата уплаченной суммы или замены на новый товар.

Но многие этого не понимают, и считают, что если товар уже был один раз в ремонте более 30 дней, то уже при следующем обнаружении недостатков в тот же год гарантийного срока они имеют право на возврат уплаченной суммы или замену на новый товар, не учитывая ключевой фразы «вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» .

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная логика, вы выкладывание письмо и говорите,что им надо пользоваться а на мое письмо из аналогичной ситуации говорите, что им пользоваться нельзя.. интересно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо мне приписывать ваших фантазий. Я не говорю, что им надо пользоваться- я говорю, что само министерство  в письмах своим подчиненным (ИФНС в.т.ч.)  признает, что письмами ИФНС пользоваться не надо и суды считают именно так. А вот ДЛЯ НИХ (ИФНС) это письмо обязательно- не для меня и не для всех остальных. И для суда оно тоже не обязательно. 

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Акции не считаются)))) я скинула Билайн потому что вы в нем же и покупали, вот к примеру цена в другом магазине https://m.pleer.ru/product_523147_Irbis_TZ198_Black_MediaTek...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пришлось бы доказывать, что его там РЕАЛЬНО можно купить по этой цене. Смысла нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вы хотите, чтобы мы потребовали 2 990 вместо 5340? Нет, на это мы пойти не можем :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, и это


цифра красивая 1920- была, я ее люблю


Думаете бы в суде прокатило? Я уверен,что нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я чет не поняла, планшет к ваш успел подорожает, почему вы требовали возврата цены на день покупки, а не на сегодняшний?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

их нет в продаже. А аналоги здесь неприменимы

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при возмещении суммы не учитывается инфляция? Пример ситуации: товар куплен, через 11 месяцев (за месяц до окончания гарантии) поломка, сдаем в сервис, нам ремонтируют примерно месяц (сроком до 45 дней), по-хорошему должна быть гарантия на ремонт (3 месяца, если я не ошибаюсь). Если во время этой гарантии произошла повторная поломка, (тут стоило бы уточнить, сломаться должно тоже самое или это не важно), то снова ремонт, весь процесс по-новой, пока товар не признают неремонтопригодным. А ведь за это время всякое может произойти, и валюта упасть в два раза. Должны ли в этом случае еще и инфляцию учитывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, гарантийный срок продлевается только на время ремонта. Но вопрос- это технически сложный товар или нет? Если технически сложный, то должно сломаться то же самое или общий срок ремонта превышает 45 дней. Тогда вы имеете право требовать возврат денег. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


Проблема в том, что такого товара может уже нигде не быть в продаже- тогда только уплаченная сумму

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества