Литва потребовала у ЕС дополнительные средства на Rail Baltica

Литва совместно с партнерами по проекту строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Rali Baltica подала заявки на допфинансирование из фонда инфраструктурных сетей Евросоюза (ЕС). Об этом сообщает Sputnik Литва со ссылкой на Минтранс республики.

В настоящий момент финансовая поддержка проекта со стороны ЕС составляет 664, 1 млн евро, из них 278,9 млн приходится на долю Литвы.

По словам замминистра транспорта Гитиса Мажейки, Вильнюсу может потребоваться еще 328,1 млн евро на плановые мероприятия.

«Мы надеемся, что ЕС выполнит свои обязательства по финансированию проекта и предоставит адекватное финансирование, в противном случае существует риск того, что проект не будет реализован вовремя», — сказал Мажейка.

Указанные средства Литва планирует потратить на строительство железнодорожного узла из Каунаса в Паневежис к концу 2023 года и двухпутной железной дороги европейского стандарта от Палемонаса в Каунасе на север. Также планируется построить железнодорожный участок от Каунаса до латвийско-литовской границы.

Магистраль Rail Baltica протяженностью 870 километров с колеей европейского стандарта должна соединить столицы Балтийских республик с польско-литовской границей. ВСМ планировалось открыть в 2025 году. Стоимость реализации проекта оценивается в 5,8 млрд евро.

https://www.rubaltic.ru/news/28022020-litva-potrebovala-u-es...

Еврокомиссия может прекратить финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Rail Baltica, если руководство стран Балтии не изменит методы управления им. Об этом сообщает Politico со ссылкой на письмо главы транспортного управления ЕК, экс-министра экономики Эстонии Хенрика Хололея министрам Балтийских республик от 4 декабря 2019 года.

https://www.rubaltic.ru/news/21022020-evrokomissiya-prigrozi...

Правила сообщества

-Общие правила пикабу.

-Просьба не добавлять посты не связанные с Латвией, Эстонией или Литвой.

Запрещено:

-Постить вбросы
-Хейт сообщества
-Путать Литву с Латвией
-Называть Эстонцев медленными.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть дотации 3,5% бюджета. Я это отрицал?

С 1991 по 2004- какие были дотации?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О какой же самостоятельности Литвы, Латвии и Эстонии можно говорить? Они просто титьку поменяли.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
"сейчас на иждевении ЕС" - сейчас- 3,5% ВВП это иждивение? Вы вообще в курсе что это слово значит?

С 1991 по 2004- какие были дотации?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прибалты живут без дотаций?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно точнее, что за дотации были с 1991-2004 , до вступления в ЕС? Как-то не нахожу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2017году дотации ЕС составляли 3,7% ВВП.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит их нет? А всего сколько с 1991 года не пробовал взглянуть и оценить. Причём это не кредиты, а халява, которую не надо отдавать.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Можно официальную статистику, какая часть бюджета дотации, и на что они направлены?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя в гугле и яндекс забанили?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все с тобой ясно, ни на один вопрос ответить не можешь, как и в любой теме, съехал. На этом наш разговор закончен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У Прибалтики всегда хозяева есть, за титю они торгуют своей свободой!)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал, что она убыточна.
Условие ЕС , которое Литва приняла.

На вопрос ответишь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хозяева приказали?)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я просил кидать статьи? Я задал конкретный вопрос. Ответ я получу? Или опять будет игнор?

Закрытие АЭС было условием вступления в ЕС , с этим согласились.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему АЭС стала убыточной, поясни!)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему при СССР, (по вашим, никак не подтвержденным данным) Литва потребляла больше, чем производила, а при независимости и развале производств , ВВП рос с 1991 по 2004г ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это данные секретного доклада Горбачеву.
https://pikabu.ru/story/v_sovetskuyu_litvu_vkladyivali_v_35_...
А вот почему АЭС стала убыточной, поясни!)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, понятно кто вы. Свои деньги вы слабо отрабатываете, таких слабых проплаченых первый раз встречаю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прибалты хорошо дотации отрабатывают, все развалили, даже АЭС остановили, или она тоже была убыточной?))) смеяться только над такими как ты)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос? Раз СССР построили все самые замечательные заводы в Литве, развивали всю промышленность, строили ВСЕ, витрина Союза, и т.д. то почему построили такие убыточные фабрики и заводы? Если после развала, когда промышленность развалена, разрушена и в руинах, то живут не убыточно, а во время Союза убыточно? (Вы, конечно, мне скажете: дотации ЕС, Америка, рептилоиды, титька, азазаз... Но так и не ответили 1991-2004г, какие были дотации?) Напомню, на данный момент, дотации ЕС -3,5% бюджета.

И да, можно какие нибудь данные, более менее официальные (не табличку, с источником "Советская газета"), где данные сколько давали денег и на что , и сколько отдавали и на что.

Прошу ответить на все вопросы, а не, как всегда, сливаться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так дотации ЕС Прибалтике есть, и сосут они титю европейскую!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел бы услышать ответ на свой вопрос, какие были дотации 1991-2004г. По вашим словам же были. Ну так скажите. Иначе, если вы за слова не отвечаете, то как вы можете мне сказать кто чью титю сосал? Раз вы привыкли быть балаболом, то им и оставайтесь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ты стесняешься сказать чью титю сосала Прибалтика до 1991 года?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообщем, вы как всегда, за свои слова не отвечаете. Не удивительно, в каждой теме вы не можете ответить когда за слова притягивают. Обычный мамкин эксперт
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ты не решаешься сказать чью титю сосала Прибалтика до 1991 года?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С 1991 по 2004- какие были дотации? Ответите?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть с титькой СССР для Прибалтики?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя цитата :"Кто-то к долларавой титьке, кто-то к нефтяной, кто-то к европейской, каждому свое." - я что-то отрицаю?

С 1991 по 2004- какие были дотации? Ответите?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то к титьке СССР, забыл? А про нефтяную титьку это ты здорово про США написал!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С 1991 по 2004- какие были дотации?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт чужой титьки дошло?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя цитата :"Кто-то к долларавой титьке, кто-то к нефтяной, кто-то к европейской, каждому свое." - я что-то отрицаю?

Твоя цитата: "Так речь то идёт об экономике смене титьки и вечных дотациях. " И "Значит их нет? А всего сколько с 1991 года не пробовал взглянуть и оценить. Причём это не кредиты, а халява, которую не надо отдавать."

Так ответим или нет? С 1991 по 2004- какие были дотации?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К чужой титьке, вот ключ.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С 1991 по 2004- какие были дотации?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что со сменой титьки и самостоятельностью?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Иждевение - Обеспечение средствами, необходимыми для существования."
3,5% - без них бы все пропало?

С 1991 по 2004- какие были дотации?

Сам же писал:"на вечных дотациях"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так на дотациях?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где дотации 1991-2004?
Как же жили без них?
4%-3,5% от ВВП, жизнь на дотациях... Прям весь бюджет только на дотациях и держится.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их разве нет?)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то к долларавой титьке, кто-то к нефтяной, кто-то к европейской, каждому свое.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не передергивай шулер. Россия в отличии от прибалтов, на дотациях ЕС не сидит. Какая же у них самостоятельность, если их держат на коротком поводке?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ потребовала, а подала заявку. Разные как бы вещи.  А вообще проект обалденный для туризма. Жаль если  канет в историю...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обратилась с прошением к хозяевам. Титьку то прибалты поменяли.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал. Согласен. За народ нету. Извиняюсь. Резануло слово "потребовала".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Будь впредь внимательней.
Автор поста оценил этот комментарий

Путин не при чём, согласен. Не надо негативить на прибалтов оптом - вот я к чему. Правительства у них говно, народ замечательный в массе своей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так речь то идёт об экономике смене титьки и вечных дотациях. Где написано в посте про народ. Покажи цитату.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет ни малейшего желания спорить по одной простой причине - мне не ясна ваша позиция. А я предлагаю очень чётко разграничить - в одну сторону правительства с их телодвижениями, в другую - население. Это абсолютно как у нас в России. Путин со своим Озером это одно, население страны это совершенно другое (несмотря на то что при Путине мне живётся очень шоколадно - я вообще ни разу не его сторонник). Да, все три страны бедные, да они на дотациях, да они (правительства) стоят в коленно-локтевой перед Брюсселем и пиндоснёй. Но это не вина народа трёх стран....Так что разграничивайте свои негативные эмоции по конкретным получателям. Ещё раз повторюсь - народ живёт там замечательный, особенно в Эстонии - никогда никакого негатива в сторону россиян (если и есть то единичные случаи, придурков и у нас хватает, вна украине вообще жесть в этом плане).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приведены факты, какой спор? И при чем здесь Путин?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Думается мне у вас раздутое негативное отношения ко всем прибалтам оптом. Это в корне не верная позиция. Есть моменты за которые надо отстреливать, пример  -  ежегодный парад нацистов 26 марта в Риге, но это к простым жителям (99 %) вообще не имеет отношения. Там нормальные русские люди живут в массе своей (да, да - если вы не в теме в Латвии 75 % населения русские). У всего руководства всех трёх стран повёрнуты мозги на русофобию. Но это 1 % если не меньше. Простые люди абсолютно нормальны в своём отношении к русским (как к местным так и к гражданам России). Я за последние 12 лет изъездил все три страны вдоль и поперёк. Так что не нагнетайте прибалтофобию..)) Очень мало там засранцев (в Литве если чуть побольше)...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До 1991 года Прибалтика была на дотации, сейчас на иждевении ЕС. Просто титьку поменяли, никакой сомостоятельности. Так потрудитесь объяснять в чем не верность позиции, основанной на исторических и свежих фактах.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества