380

Круговое движение

09.09.2021 г. произошло небольшое ДТП. Повреждения не сильные, но на текущий момент, после четырёх(!) дней разбора, виновным признали меня:) основной и единственный аргумент - знак главная дорога и знак направление главной дороги, которые, по мнению второго участника ДТП и разбиравшего инспектора, позволяют съезжать с круга в направлении главной дороги с любого ряда, а вот продолжать движение по кругу, напротив, позволяют только в левом 0_о.

За качество видео прошу прощения, регистратор старый( а ещё у него дисплей разбит, дату/время выставить не могу(

ДТП и Аварии

11.3K постов13.6K подписчиков

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

146
Автор поста оценил этот комментарий

А вы как думали? Если каждый второй неправильно съезжает с круга, то надо думать есть и инспекторы, которые не знают правил.

раскрыть ветку (1)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Инспектор, в ответ на вопрос о том с какого ряда можно съезжать, с круга, произнёс сакральную фразу: "я не знаю, я такой же водитель как и вы!"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно съезжать в первый съезд если ты едешь в правом ряду.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе нужно в тот же Полк пойти работать. За своего примут.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но в данном случае поворачивает регик, а гезель едет прямо.

Знак 8.13. Направление главной дороги указывает направление главной дороги на перекрестке. Изображение направления главной дороги и прилегающих на табличке может повторять фактическую траекторию дорог».
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю, по твоей логике, продолжая движение по кругу, я совершаю поворот налево, а съезжая с кольца, я не совершаю маневра?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас двусмысленность на этом круге:

По идее знак направления главной дороги предполагает беспрепятственный проезд по главной по любой полосе, но в случае кругового, должна быть соответствующая разметка и знаки по полосам, которых нет. Знак кругового на главной давно надо снять и все будет однозначно. На второстепенных он заменяется на "поворот только направо".

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае знак тоже предполагает беспрепятственный проезд по главной по любой полосе?
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи свою и его траекторию

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зелёная - моя, красная - его
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Именно во избежание таких вот ситуаций они и нужны.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
О. Вы встретились, это замечательно. Вам обоим нужно идти в тот полк работать.
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как рекомендация, а не правило.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
ДТП происходят в результате нарушения Правил, а не рекомендаций.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тс, охуенная логика, да?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь как странно слушать эту логику от инспектора на разборе?)
показать ответы
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охереть. Инспектор не знает 8.5. С каких пор движение по кольцу стало поворотом налево?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне штраф именно за 8.5 выписал:)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Это никакого отношения не имеет к данному перекрестку.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну обычно это означает, что за этим знаком круговое движение
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так именно вы и пытались такой маневр сделать)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Таки нет) если аналогию с этим знаком проводить, я ехал прямо по правому ряду. А он повернул направо из левого ряда.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фургон двигался прямо по главной дороге не меняя полосы,
с чего вдруг автор решил, что если он движется наперерез главной дороги, то ему должны все уступать лишь потому что он в крайней правой полосе на круге?

ок. допустим поставят такой знак. вы на зеленом авто. красный по сути продолжает движение по главной и даже показывает это поворотником. вы его протараните потому что у вас типа шоссейная дорога или потому что вам направо не надо?
если вам не надо направо, то это ваши проблемы. направо это главная. так что или поворачивай направо или пропускай всех кому надо направо. у них главная.

с кругом совершенно тоже самое. если тебе нужно продолжать движение по кругу, но ты не на главной, а главная уходит на съезд, будь обязан уступить всем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, у тебя нет ВУ
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
По этим знакам, вы не едите по кругу.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и без знаков по кругу не ем обычно. Но как ехать не по кругу сразу за знаком "круговое движение" я не знаю)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

укажите пожалуйста пункт пдд, что правила проезда кольца отменяют действие знака главная дорога

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаки приоритета определяют в какой последовательности транспортные средства проезжают пересечения проезжих частей. То есть те ребята, что на круге имеют приоритет перед теми, кто на круг хочет попасть. И на этом всё. Больше знак главная дорога не обозначает ничего. Совсем. В том числе он никак не влияет на 8.5.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще я бы обжаловал постановление. Ваши действия?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В процессе обжаловывания)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и прикол, что не меняет, на знаке направления главной дороги круга нет, микроавтобус едет прямо и разметки нет.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разметка кстати есть. Но даже если бы и не было, это не меняет ситуации
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А второму? Направление главной дороги не отменяет 8.5.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А второго отправил в страховую за деньгами!)
показать ответы
19
РЕНТГЕНКАБИНЕТ
Автор поста оценил этот комментарий

Только если разметка или знаки позволяют. В обратном случае, двигаюсь по кольцу где хочу, съезжаю с кольца только с внешней полосы.

На видео не видно, что там позволяет разметка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знаков движения по полосам нет. Разметка - концентрические окружности.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

даже навигаторы в таких случаях говорят "продолжайте движение прямо" и похуй что по факту надо повернуть направо. главная дорога - это всегда "прямо" пусть она хоть разворот на 180 делает. каким бы абсурдным это не казалось.
знак главной дороги - всегда в приоритете

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз навигатор всегда в таком случае говорит "поворачивай направо", и похуй, что это по главной, все равно это поворот.
Автор поста оценил этот комментарий

https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43676784456/Nu-i-kto-zdes-narushayet-—-test-na-bazovyie-znaniya-PDD?nr=1

https://www.zr.ru/content/articles/920177-krug-perekrestok-t...

https://www.zr.ru/content/articles/919664-prostoj-perekresto...

https://63.ru/text/auto/66133783/

https://vk.com/videos170682706

Это автоинструктор из Воронежа. Я так понимаю, в этом городе очень много нестандартных перекрестков.

https://vk.com/videos170682706?z=video170682706_456239211/pl_170682706_-2

Решение № 12-31/2018 12-515/2017 от 22 февраля 2018 г. по делу № 12-31/2018 (Воронеж)

https://sudact.ru/regular/doc/7ucpdnlsYx1K/?page=9&regular-court=&regular-date_from=&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-workflow_stage=&regular-date_to=&regular-area=1026&regular-txt=космонавтов&_=1591172130778&regular-judge=&snippet_pos=454#snippet

Решение № 12-471/2019 от 3 сентября 2019 г. по делу № 12-471/2019 (Самара)

https://sudact.ru/regular/doc/O6Ka0ZgtEHQv/?page=3&regular-court=&regular-date_from=&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-workflow_stage=&regular-date_to=&regular-area=&regular-txt=не установлен знак 4.3 «круговое движение»&_=1591268446717&regular-judge=&snippet_pos=592#snippet

Решение № 21-1353/2019 от 8 октября 2019 г. по делу № 21-1353/2019

Самарский областной суд (Самарская область) – Аппеляция

https://sudact.ru/regular/doc/cmN4arPNoArB/?regular-txt=отсутствует знак 4.3 «круговое движение»&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1591270078245&snippet_pos=2444#snippet

Решение № 12-24/2019 12-527/2018 от 15 марта 2019 г. по делу № 12-24/2019 (Новосибирск)

https://sudact.ru/regular/doc/o40PM5K7sWLU/?page=2&regular-court=&regular-date_from=&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-workflow_stage=&regular-date_to=&regular-area=&regular-txt=отсутствует знак 4.3 «круговое движение»&_=1591270215502&regular-judge=&snippet_pos=232#snippet

Решение № 12-379/2015 от 26 июня 2015 г. по делу № 12-379/2015 (Волжский городской суд (Волгоградская область)

https://sudact.ru/regular/doc/Qec1pAfsawbf/?page=4&regular-court=&regular-date_from=&regular-case_doc=&regular-lawchunkinfo=&regular-workflow_stage=&regular-date_to=&regular-area=&regular-txt=отсутствует знак 4.3 «круговое движение»&_=1591270997882&regular-judge=&snippet_pos=3014#snippet


Есть еще ссылки на более свежие решения. Номера дел могу выслать. Но ничего нового вы там не увидите.


На рисунках диспозиция перед дтп. Виновные двигались по красной траектории. P.S. В правилах все предельно просто написано, и незачем "круглое на плоское натягивать"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех решениях русским по белому написано, что перекрёстки не являются круговыми, так как на них нет знака "круговое движение"
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Есть перекресток на котором главная уходит на право. Я двигаюсь в левой полосе по главной и мне надо уходить на право по главной, параллельно со мной в правом ряду едет другая машина которой надо прямо, т.е. она съезжает с главной. И кто кого должен пропустить? Или хотите сказать я должен заблаговременно перестроиться в правую полосу?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автор расскажешь чем дело кончилось
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока только жалоба направлена. Как будет результат - отпишусь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, сначала правила выучи, потом научись на дороге предупреждать события и избегать дтп.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаххахах
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Дилемма. с одной стороны есть правила. а с другой стороны есть понимание того, что большинство  водителей конкретно эти правила игнорируют вплоть до того, что отдельно взятые индивидуумы пересекают круг буквально по прямой линии, не снижая скорости, и не обращая внимание на машины на кольце. можно, конечно, ехать по правилам, а потом судиться, бегать в страховую, ремонтировать авто. а можно сэкономить время, деньги и нервы, и проехать по правилам или почти по правилам, но безопасно. вот что стоило автору занять крайнюю левую полосу и перестроиться в правую полосу только перед выездом? ведь явно видно, что прямо он ехать не собирался. дорога - это место повышенной опасности.  мало ехать по правилам самому. надо учитывать, в за рулем любой соседней машины может сидеть неадекват, а на кольце так и вовсе неадекваты по умолчанию слева справа сзади и возможно спереди. проезжая кольцо езжай медленно, контролируй обстановку на 360 градусов вокруг себя, учитывай возможные ситуации. лучше проехать медленно, чем стоять ожидая гаишников.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поведение, пропагандируемое Вами, безусловно разумное, безопасное и гуманное. Но оно приводит к тому, что дебилы, которых не учат инспекторы, не будут обучаться и рублём.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и прикол, что не меняет, на знаке направления главной дороги круга нет, микроавтобус едет прямо и разметки нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на том же столбе знак круговое движение есть
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключено что второму участнику дтп предложили "дать", поэтому так долго и разбирали. Остаётся обжаловать в суде или принять как должное.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"принять как должное" - это терпеть?)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

МЕнты Уфимские безграмотные, они посчитали, что ты со второстепенки выехал, поэтому виноват, но ты уже на круге, поэтому автобус ебень, хотел побыстрее нырнуть, тебе бы ещё схему посмотреть, где место дтп обозначено и настаивать на ом, что дтп было тогда, когда вы оба на круговом, возможно там точка  столкновения указана чуть ближе к началу круга и в таком случае был бы виноват ты, смотри схему и иди выше. Мне один раз мент сказал, что если есть знак уступи дорогу, тогда можно двойную сплошную пересекать при повороте со второстепнной налево

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В схеме четко указано, что столкновение именно на съезде на Галле, так что виноват я именно потому что "поворачивал налево")

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Этому тут не один пост посвящён, пошарьте, не думаю, что есть ещё смысл снова это все поднимать )))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне именно сейчас именно твой ответ интересен
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это не по моей логике, это по знакам. Тут эту тему мусолили уже раз 100.

Вот примеры таких знаков. Возможно, это сделали учитывая интенсивность трафика. По мне, лучше знаки движения по полосам, но хз, видимо, так решили. Помните вот этот перекрёсток? Сколько о нем споров было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хороший пример на гифке. Кто по-твоему неправ?
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чем закончилось? Или не закончилось ещё?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автору можно было просто дать дорогу маршрутке, техническая возможность у него была. После этого он без проблем проследовал бы дальше. Видимо задача ставилась отличная от просто проехать круг и ехать дальше по своим делам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из видео не очевидно, но перед маршруткой я успел оттормозиться, контакта не было. А вот в бок мне прилетел Рапид)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая машина была дорогая?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая это та, которая мне в бок влетела? Рапид.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не реклама но все же есть такой персонаж на ютубе беляш тв если не ошибаюсь он таких торопыг на круге со знаками круговое движение переодически наказывает. Пообщайтесь с ним подскажет. Но по ситуации странно есть знак круговое движение катайся по кругу сколько влезет, инспектор походу всетаки не знает правил. В групу разбора идти надо и доказывать свою точку зрения и по правилам вы ехали правильно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так этот инспектор на группе разбора и был. Четыре(!) раза к ряду!
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, основная претензия к этому знаку? Если я его правильно вижу, то да, вы должны были двигаться в левой полосе, чтобы продолжать движение по кольцу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А этот знак отменяет требования п. 8.5?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , что ТС ,как дела?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё летом стояли ДПС сразу после кольца в сторону Южного, ловили как я понял выезжающих не с крайнего ряда. После твоего дтп все никак не могу поймать инспекторов в этом месте
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, они караулили тех, кто за кольцом через две сплошные разворачивался
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть новости?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был суд. На суде помимо меня присутствовал и второй участник и инспектор из группы разбора. Инспектор по-прежнему мялся и не отвечал прямо на вопросы "с какого ряда можно съезжать с кольца", "является ли съезд с кольца маневром", "является ли продолжение движения по кольцу маневром" и "влияет ли знак направление главной дороги на правила перестроения".
Также всплыло некое видео с камеры наблюдения, которого ранее не было в деле и которое не открылось у судьи на компе. А ещё Полк предоставил только копии документов, хотя судья запрашивала подлинники и заверенные копии. По этим двум причинам заседание перенесли на 16.11.2021. Вот. Пока всё) Послезавтра продолжение)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть какие-либо продвижения?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
03.11 суд
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ответили вам на жалобу то?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
03.11 суд
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ускоряться…. Активно жать на педаль газа…. Молодой ещё?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я там быстрее сорока не разгонялся. Про какое активное педалирование речь?
Молодой? Относительно. Моложе Ленина)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бегом оспаривать. В комментах есть алгоритм.

Не забевайте. Тема пусть не особа деньгоёмкая, но в случае успеха, а он будет, если все силы приложить к решению данного вопроса, Вы приобретёте охрененные знания в области Права (это юридический термин).

Но педалировать так…. Надеюсь урок тож понятен.

Успехов!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял про педалировать
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Но это не означает что Вы правы. Это даёт возможность оспорить.

Оспорили?

Если да - хорошо.

Нет - ну не согласны, ну и что?

Чикатилло тоже не согласен с обвинениями…. Мысль понятна?

Выписать они должны что-то, на основании чего строится дальнейшее обвинение или наоборот.

Так что выписали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Постановление, штраф на нарушение 8.5)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишись нам ,мы ждём
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, как только будет ответ - напишу
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , что ТС ,как дела?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жалобу подал, жду ответа)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А протокол? Виновника без протокола о правонарушении не устанавливают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Постановление. Его я подписал, но написал что с ним не согласен, правил не нарушал
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, контакты предоставьте. Я скину.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Stigaa@yandex.ru
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вкратце: в начале марта этого года двигаясь по круговому движению (2 полосы) в правом крайнем ряду в меня влетела маршрутное такси (Газель с пассажирами). Маршрутчик на перерез полос с внутреннего ряда пытался съехать с кольца. Мы дождались патруль и тут начался цирк. Водятел Газели был не согласен с решением о признании его виновным, что выписывают протокол об АП. Гайцы сказали, что в таком случае будет разбирательство в батальоне. Мы разъехались. Через 6 дней меня пригласили в батальон для получения копии постановления. Я без задней мысли мчусь туда где будет правда и уже мысленно я обратиться в страховую. Но в итоге я получаю невнятную беседу и постановление где привлекают меня по КоАП РФ Статья 12.16. Что я въехал на кольцо с ряда который не разрешает круговое движение по кольцу, а требует меня съехать с кольца направо. И согласно Пленума Верховного суда от 25.06.2019 №20 я нарушаю рядность с которого я въехал на перекресток с круговым движением и не имею преимущества перед Газелью. Нанял юриста, подали жалобу в УГБДД по Астраханской области. Нам не удовлетворили требования в жалобе отказали, следом подали в районный суд, там постановление "Оставлено без изменения". Уже подали в областной суд. Но надеемся на Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции в Краснодаре.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю, все происходило на перекрёстке с круговым движением (об этом свидетельствует знак), знаков движения по полосам нет, ты двигался в правом ряду, маршрутка съезжала с круга с левого ряда, вы встретились, виновным признали тебя? Если все так, то очень прошу скинуть сканы решений судов, а когда все решится (очень надеюсь, что в твою пользу), скинуть и это решение
показать ответы
Контент нейросетей
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну роди ты уже ссылку на яндекскарту, что тут сложного?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выше есть

Контент нейросетей
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное, что видно - это жёлтую надпись ШИНЫ ДИСКИ на чёрном фоне. Из чего можно предположить, что в этом райноне есть русскоязычные граждане. А русскоязычные граждане есть везде, поэтому инфа бесполезная. По показаниям рега, действие происхдит давно и с понедельника на вторник в неизвестном часовом поясе. А по данным тс'a со среды на четверг. Т.е уже кто-то пиздит, и эта инфа тоже бесполезная. Давайте вместе угадаем хотя бы страну, чтобы знать какие законы регулируют дд. Моё предположение: пошли бы эти ребусы нахуй вместе с тс'ом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

фига ты гонишь. В Уфе это. 09.09.2021 г.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы подписали протокол, в котором Вас признали виновником? Он на месте дтп оформляется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На месте схема составляется. Её подписал.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу аналогичную историю рассказать про движение по кольцу и как меня сделали виновным и данный момент спустя 7 месяцев 3 инстанция суда по моему обжалованию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пили!)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

при составлении схемы нужно не провафлить один момент: первый участник ДТП это типа виновник. если ты не согласен что 1й-- то не соглашайся со схемой (вместо своей подписи пиши "схема составлена неверно"), и требуй назначить номера участников так, чтобы 1м был таки виновник, иначе потом трудно будет что-то доказывать. ну и там еще для первого есть место для подписи, что с нарушением согласен-- тоже важно ничего лишнего не подписать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бред

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

без разницы на знаки главной дороги и уступи дорогу? ну ну..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот и обрати внимание, тот самый момент, когда у синего есть преимущество наступает при заезде на круг! Именно в этот момент красный должен его пропустить! В видео совсем другая ситуация - оба участника уже на круге, но в разных рядах
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой адрес?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уфа, кольцо перед Затонским мостом
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Судья оставила решение инспектора без изменения. В понедельник будет готово решение суда, его понесу обжаловать. А может пост напишу когда решение на руках будет.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём результат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем вчера был суд. На суде помимо меня присутствовал и второй участник и инспектор из группы разбора. Инспектор по-прежнему мялся и не отвечал прямо на вопросы "с какого ряда можно съезжать с кольца", "является ли съезд с кольца маневром", "является ли продолжение движения по кольцу маневром" и "влияет ли знак направление главной дороги на правила перестроения".
Также всплыло некое видео с камеры наблюдения, которого ранее не было в деле и которое не открылось у судьи на компе. А ещё Полк предоставил только копии документов, хотя судья запрашивала подлинники и заверенные копии. По этим двум причинам заседание перенесли на 16.11.2021. Вот. Пока всё)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В правый из правого, в левый из левого. Разметка полос и в полосах такая. Мало того, чтобы остаться на круге, нужно перестраиваться влево, так как полосы круга без перестроения ведут на выезд с него. Кто-то, наконец-то, придумал, как улучшить круг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец! Теперь попробуй придумать колесо, дальше берись за велосипед.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества