6

Всем привет. Нужен совет

Есть задача оставить раму и внедрить вместо эксцентриков ось. Не кидайте камнями, очень сборка нравится.
Дела следующие, рама Cube acid 21 , кассета xt 10-50 , на втулке "микросплайн" , эксцентрик на промах. Задача внедрить xd втулку для кассеты sram 10-52.
Есть ли опыт?
Да, найти раму казалось проще, но нет. Геометрия и в целом проект очень нравится. Должен сказать, что от "КУБА" только рама и подсидел остался.
Задачи,- надёжность! Сохранить геометрию петуха( дефицит).

Лига Велосипедистов

8.2K постов15.6K подписчиков

4
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, кубовские рамы весят невменяемо. При этом особой жёсткости и надёжности не имеют. Я этот вопрос изучал в своё время. В 19 ростовке алю рама куба весила ~2400гр. А Трек в той же ценовой категории ~1400гр. Тоже алюминиевый. При этом рама Трека ещё и под ось. Единственным плюсом Куба были прикольные яркие расцветки.


Возможно пора продать и раму. Те же китайцы сейчас очень неплохие выпускают современные карбоновые. В любых ростовках и расцветках. Тот же SPCycle.


Осторожно мат:

Предпросмотр
YouTube10:10
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот тоже качели , колхоз или рама.... Вы все правильно написали. Вопрос качества и наличия.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надежности не прибавится, т.к. рама та же самая, вам уже скидывали варианты попробовать менять на скводную ось, но это все хреносозидательство, т.к. дропауты по факту на раме не меняются. Если не участвуете в гонках - тем более никакого смысла переделывать нет - только деньги потратите
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так получилось, что на кубе обкатывал новые для себя технологии. Тут и комплект magura mt trail sl+ роторы hope= хрень получилось. Xtr групсет + фрезерованные петухи= все лето подстройка трансмиссии и прыгающая цепь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надежности не прибавится, т.к. рама та же самая, вам уже скидывали варианты попробовать менять на скводную ось, но это все хреносозидательство, т.к. дропауты по факту на раме не меняются. Если не участвуете в гонках - тем более никакого смысла переделывать нет - только деньги потратите
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, колхоз сравним с экспериментом и не леквидно потом продать эту раму.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надежности не прибавится, т.к. рама та же самая, вам уже скидывали варианты попробовать менять на скводную ось, но это все хреносозидательство, т.к. дропауты по факту на раме не меняются. Если не участвуете в гонках - тем более никакого смысла переделывать нет - только деньги потратите
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там в переписке есть, принял разумнее решение по совету пикабушника . Для заездах серьезнее есть Спарк , на механический трансмиссии . А этот велосипед для больших прогулок, покатушки с собакой на природе.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда смысл? Заменять 50 звезду на 52 не имеет смысла, практически нулевое, каденс при одинаковой скорости на такой звезде поменятся на 4% всего, в чем суть замены? Из поста так и не понял, хочется и все?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, фанат срам,каюсь. В том году укомплектовался срамом о полной .
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не имеет смысла менять XT кассету на Срамоскую, смена 50-52 диапазон почти ничего не даст, у меня стояла кассета 10-52 на МТБ, поставил 10-50 GX, а первая ушла на гревел
Разницы практически не ощущается
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, и разница на этом велосипеде значение не имеет. На нём подходит цеп, кассета ну и есть групсет . Я писал в самом посте, какие задачи приследую
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
GX на XD барабан? Ну это странно пытаться облегчиться на кассете, имея чугунную алюраму на QR 🤷‍♂️ хреносозидательство
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Gx на xd - что вы имеете ввиду?
О облегчиние не идёт речь.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для груссета Срам модно использовать кассету не Срам, например на HG барабане фрезерованную от ZTTO/Sunshine, или опять же тоже самое, но на MS барабане
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть же кассета срам, зачем кассету то приобретать?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
вообще, на релизе трансмиссии многие гонщики (проплачено) показали ее плюсы! А на соревнованиях были на механики
Не у каждого гонца щедрый спонсорский бюджет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ,-так и думаю, что транслирую чужой комментарий. )
пысы
Нет, это объективно
0
Автор поста оценил этот комментарий
очень не удобно было на спарке
а была ли настроена подвеска и все остальное?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Условно , конечно. Но третье место взял. Есть пруфы
0
Автор поста оценил этот комментарий
очень не удобно было на спарке
а была ли настроена подвеска и все остальное?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если серьезно, геометрия (я любитель) такая, что руки болеют после спарка. У меня ватты меньше.
0
Автор поста оценил этот комментарий
очень не удобно было на спарке
а была ли настроена подвеска и все остальное?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как!!) масло менял так, что ефиопия позавидует. ))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, любопытно, не задумывался о таких тактильных нюансах беспроводных трансмиссий
Спасибо за ясный ответ)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста. Думаю di2 в шоссейных завоюют (как правильно это слово то писать?!) Свое место.,А на оперативной дисциплине- хз .
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае по вашему первому вопросу только так: 

Предпросмотр
YouTube7:09
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Изучил и тоже черпаю инфу.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае по вашему первому вопросу только так: 

Предпросмотр
YouTube7:09
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я это тоже публиковал в ветке
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему АХС для гонки не подходит? Регламенты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я любитель же, там пофиг. Есть такой момент, (особенно на новой трассе) -когда передумал переключаться, так?) И вот тут это не реализуешь. Можно закинуть на несколько передач, да, но не передумать. Тут надо чувствовать, когда не жалеешь трансмиссию на гонке . Да, очень четко, но не читаемо так, как механика. Сейчас вышло второе поколение, может там что иначе. Но все же, на хх или хо1(тросик) ты можешь махом закинуть девять передач (катаю в кросс кантри) и рассчитать нагрузку тактами (если я понятно изясняю),а тут не чувствуешь перескок вверх, только по звуку и аккуратности каденса.
И вообще, на релизе трансмиссии многие гонщики (проплачено) показали ее плюсы! А на соревнованиях были на механики(и мы понимаем, там от SRAM только название осталось).
за ошибки простите, плохо учился.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как Вы искали, но 5 минут гугления показало, что втулки под ХД и эксцентрик есть как минимум у Новатек, АРК и ДТ. Дальше искать лень.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да так же искали, просто вариант разумнее другой. Посмотрите в ветки .
пысы : искал и правда плохо, но эти варианты видал. Вопрос о доступности и наличии, кое где звонил.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно Hope с хоповским же эксцентриком нормально живет, умеют в точность, сплавы и их обработку.

Вот в аналогичном по конструктиву новатеке я в итоге ось поменял на стальную.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.https://pikabu.ru/story/vsem_privet_nuzhen_sovet_10418716?cid=277434230 тут пикабушник вразумил делать правильно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разве что последнее это действительно важно, иначе не вижу смысла, а вес не на много меньше и придаточные Можно было без геморроя изменить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно, тут больше личное. Тем более для гонки (любитель) axs не подходит.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм отдельно не ставала нв звезда на 34 к системе шимано?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так получилось, что приобрел групсет в германии axs. И очень намучился с xtrом . Комплект лежит, так что отдельно звезду менять нет смысла.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что даст групп сет?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше вес, больше передаточное число ну и личное удовлетворения от комплекта)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает поставить Шимано кассету?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть как решу текущую проблему, так встанет и система gx на 34 зуба(сейчас Шимано на 32)и собственно кассета с цепью
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает поставить Шимано кассету?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она и стоит,xt. Просто есть в наличии групсет ,и от него только переключатель установлен.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Переклюк стоит , кстати axs , весь сыр бор из за него и случился)) кстати для гонки , ну у меня , нее подходит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут группсет срэм и оси причём кассета или я немного не понимаю, у меня вот группа срэм АПЕКС, но если я буду ставить срэм Рэд то я просто возьму и поставлю и мои эксцентрики мне не помешают

пы сы кассета тоже срэм
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У мтб кассет есть "прикол" в диапазоне, где самая маленькая 10 заезда, так под нее есть стандарты от срам и Шимано, барабаны XD и микросплайн соответственно. Вот у Шимано есть решение на эксцентрик,а на срам нет(точнее хрен найдёшь) . Вот и искал вариант малой кровью отделаться
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну если фанат срам - то это дело личное и фактор важный. Но главное то что переклюк воткнули, он и даст больше всего преимуществ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно
10-52 вместо вашей 10-50 - это всего 4% диапазона!Приятнее чуток и может даже позволит поставить новый PR в страве на любимом апхиле, но уж точно не произведёт вау-эффекта и точно не оправдывает гемморой с порчей рамы (ну потому что после такой слесарки цена рамы станет 500 рублей с доставкой за счёт продавца)
И уж точно не поможет выиграть гонки - рациональнее время на эти перепиливания рамы потратить на тренировку, больше ускорения даст)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело даже не в диапазоне, дело в в sram. Начал с срам, потом 20 год, забрал последнюю в России xtr на 12 и очень намучился с Шимано. Короче фанат . Уже штудирую Али, вспоминаю "роскошная и верткая ..."
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не фанат али, брал оттуда только детали (те же ztto годнота же), а вот рам не покупал, так что от балды советовать не буду. Байкинн или чайник куда предпочтительнее, конечно, но с ними затруднение, да...
Изучение отзывов и обзоров - иначе никак. Ну или заказывайте из Германии через посредников, к следующему сезону соберёте на новой раме, а сча кататься на том что есть - всяко лучше, чем ломать имеющуюся раму расточкой и раскорячкой дропаутов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, прислушаюсь к Вам. Катать охота,а цепь подходит , вот и хотел групсет вкарячить до конца. Сейчас только переклюк sram
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это мало относится? Нельзя раздвинуть фланцы просто так - справа кассета, слева диск. Буст - это 148 мм, а не буст - 135, проклятый 141 и осевой 142. Да, у буста шире фланцы, треугольник спиц "устойчивее", колесо прочнее, но это не единственные изменения.
ЕМНИП, там ещё с фланцем тормоза приколы несовместимости какие-то, но я сейчас досконально не помню - то извращение клиента с бустовой втулкой в небустовую раму было уже год назад, даже вспоминать не хочется.
У Куба нет уникальных прогрессивных геометрий, берите с али алю-раму бустовую и катайтесь, разницы ощутите минимум

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз спасибо. Нет опыта брать на Али, в том году все возил с Германии, вот даже и Спарк привез. Может есть отзывы на производителя ?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь буст воткнуть в небустовую раму?
Растачивать дропауты - возможно
Раскорячить перья, чтобы 148 мм влезли вместо 135 мм - возможно
О надёжности можешь забыть, рама устанет в любой момент от любых нагрузок, особенно боковых.

Я сам фанат кастомных сборк, впихивания невпихуемого и доработок напильником, но пришлось разок делать аналогичную ебанину одному клиенту и нет. не надо тебе это. Это горячечный бред, пихать буст-втулку в 135-раму. Буст нужен для прочности или для полуфэт-рам, а тут ты получишь ноль выгоды от буста и минусы от колхозинга, ещё и барабан дорогущео хопа будет ресурс тратить.
Проще заказать сварку кастомной рамы под твою геометрию (хотя что такого уникального в кубовой гео?). Или поставить на имеющуюся раму обычную втулку на гайках - выйдет даже надёжнее, чем городить расточку дропаутов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так буст же мало относится к ширине дропаута, это же ширина между креплениями спиц. Или ошибаюсь?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь буст воткнуть в небустовую раму?
Растачивать дропауты - возможно
Раскорячить перья, чтобы 148 мм влезли вместо 135 мм - возможно
О надёжности можешь забыть, рама устанет в любой момент от любых нагрузок, особенно боковых.

Я сам фанат кастомных сборк, впихивания невпихуемого и доработок напильником, но пришлось разок делать аналогичную ебанину одному клиенту и нет. не надо тебе это. Это горячечный бред, пихать буст-втулку в 135-раму. Буст нужен для прочности или для полуфэт-рам, а тут ты получишь ноль выгоды от буста и минусы от колхозинга, ещё и барабан дорогущео хопа будет ресурс тратить.
Проще заказать сварку кастомной рамы под твою геометрию (хотя что такого уникального в кубовой гео?). Или поставить на имеющуюся раму обычную втулку на гайках - выйдет даже надёжнее, чем городить расточку дропаутов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, за развернутый комментарий.
нет, буст есть в наличии, не обязательно его ставить вообще.Сейчас стоит втулка мт-401 (микросплайн , вот она скорее всего на 135) . Надо поставить sram и надёжно. Рама , конечно это вариант. Но вот проблема с подбором и удобством , ну и катать охота . Вот для меня открытие было, что есть втулки xd под эксцентрик. Вопрос качества.... Плюс райдер 120кг.
ну и нет спецов и в доступе запчастей
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таймкод 4.01
Предпросмотр
YouTube7:09
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот почему идею отмели
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть Хоуп 4 про, буст под xd

Вот и поставь на нее QR колпачки. Они те же самые, что для не буста.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таймкод 4.01
Предпросмотр
YouTube7:09
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть Хоуп 4 про, буст под xd

Вот и поставь на нее QR колпачки. Они те же самые, что для не буста.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так, кто меня отговорить пытался, но почему. Вы верно сказали, точки опоры втулки будут те же , что и с осью?
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы адаптеры делают, альтернативные колпачки на неподвижную часть втулки, под 9мм. На место штатных. Но насколько оно работает хз. Хотя и стоит копейки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, встречал. Надёжность? Проверять то только в бою...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще, дешевле и быстрее поменять раму.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В конце того сезона приобрел , решил все перебросить на Спарк . Но , как оказалось ,хартейл меня полность устраивал в повседневной практике(делаю заезды 60-80 по полям), очень не удобно было на спарке. Вернул все обратно.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда забудь. Даже если заменить сварку на эпоксиды с кевларом и сформировать нужный наплыв под ось - ошибка в микроградусы даст сантиметровый уход плоскости колеса.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть Хоуп 4 про, буст под xd. Вроде вокруг нее и танцы...
а есть прочные втулки под xd на эксцентрике? Даже не задавался вопросом.... Пойду как в гугл
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В теории, рассточив дропаут...и уменьшив силовые нагрузки. Предварительно заварив полностью старое место и просверлив новое. Но потребуется ювелирная точность и микроточная оснастка и стапель.
или отрезав к черту старые дропы и приварить новые от донора.
или расточить старые с хорошим запасом, поставить на стапель, добавить выставленную ось с втулками, и - приварить их к расточке.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не реально в моих условиях . Нет спецов .
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чем эксцентрик не устраивает?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Устраивает. Но есть групсет sram, надо доукомплектовать. Сейчас должно переклюк стоит, вот вопрос только в кассете
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно если только какое-то такое решение от токарей умельцев. https://www.avito.ru/skopin/velosipedy/os_vmesto_ekstsentrik...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант , спасибо. Хотя опыт есть подобный . Тоже кассета на 12 и xtr , заказал петухи и такую ось . Мучились , думали на петухи , оказалось биение две десятки. Вернули старый петух(сломался в этой же гонки) и Шимано на эксцентрик.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если только ради того, чтоб втулку под ось воткнуть. Не думаю, что это решение сильно жесткости добавит, относительно таких "эксцентриков":

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. У Шимано решение с 10 звездой на барабане это микросплайн на эксцентрике,а дня срам только барабан xd на оси. Теоретически расточка дропаута по миллиметру на радиус , но вот соосность... Итак с 12 кассетами проблемно , чуть криво и все переключение плохие
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Втулку менять, с этой ничего не сделаешь. Была бы какая другая, то можно было бы рассмотреть вариант болта 10х135. А ось все равно не сделаешь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, втулку конечно менять, втулки есть
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала, какой ширины рама: QR-135 или QR-141?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
141
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества